Регулировка карбюратора бензокосы патриот 4355

Содержание
  1. Регулировка Карбюратора Бензотриммера Патриот
  2. Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  3. Устройство карбюратора бензокосы
  4. Принцип работы карбюратора бензокосы
  5. Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.
  6. Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .
  7. Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
  8. Регулировка карбюратора на триммере patriot pt 555
  9. Дендрарий карбюраторный прибор
  10. Когда нужно отрегулировать карбюратор бытового триммера?
  11. Какие карбюраторы используются на бензопилах Патриот
  12. Особенности карбюраторов, плюсы и недостатки
  13. Отрегулировать карбюратор
  14. Устранение сбоев в работе
  15. Регулирование углерода
  16. Регулировка топлива
  17. Регулировка холостого хода
  18. Ограничение максимальной скорости
  19. Видео: Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555
  20. Характерная черта
  21. руководство пользователя
  22. Первый старт
  23. Работает в
  24. Обслуживание
  25. Консервирование триммера включает в себя следующее:
  26. Основные ошибки и решения
  27. Видео обзор
  28. Отзывы владельцев
  29. Весна может мешать
  30. Из личного опыта
  31. Бензокоса или триммер
  32. Соотношение топливной смеси
  33. Чистящие свечи
  34. Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555
  35. Триммер бензиновый Makita RBC 411U
  36. Преимущества Makita RBC 411U Motocos:
  37. Недостатки Makita RBC 411U Motocos:
  38. Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Регулировка Карбюратора Бензотриммера Патриот

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • Насос топливный;
  • Систему жиклеров;
  • Систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Корректность опции карбюратора определяется по работе мотора и по цвету свечки. Отрегулированный

Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .

Самостоятельная настройка карбюратора на китайском триммере, стремительно и просто настраиваем карбюратор на

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • По часовой стрелке – повышение;
  • Против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода характерно:

  • Устойчивая работа холодного двигателя;
  • Не завышенные обороты горячего двигателя;
  • Для триммерной головки большой запас оборотов;
  • Устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Источник

Регулировка карбюратора на триммере patriot pt 555

Дендрарий карбюраторный прибор

Стандартная конструкция любого газового триммера должна включать топливную систему, основанную на действии стандартного карбюратора. Его структура и первоначальный принцип работы практически одинаковы для всех косилок независимо от их конструктивных особенностей и назначения.

Карбюратор оплетки состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние компоненты устройства от влаги, мелких загрязнений и пыли. В нижней части корпуса установлен встроенный диффузор, второе название которого. «насадка Вентури». Основная функция этой стандартной детали заключается в подаче воздуха в количестве, необходимом топливному блоку для обогащения топлива. Диффузор работает по простому принципу: чем меньше его диаметр, тем интенсивнее поглощается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень подачи воздуха становится максимальным.

Читайте также:  Карбюратор keihin cvk для скутера

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, через которые топливная смесь втягивается под воздействием воздуха. Другие части карбюратора: Регулярные регулировочные винты и топливный насос могут быть расположены как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора кустореза включает в себя дроссель, основная задача которого. Регулирование объемов всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Другая функция демпфера заключается в облегчении холодного запуска двигателя. Если кусторез запускается впервые после длительного периода бездействия, то заслонка должна быть закрыта. Сразу после запуска двигателя деталь должна быть открыта, иначе двигатель выключится.

Триммер карбюратора снабжен импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера с импульсной камерой насоса. Поршень, расположенный в цилиндре двигателя, создает возвратно-поступательные движения, что приводит к постепенному изменению давления внутри картера. Мембрана сохраняется в то же время. Таким образом, действие насоса полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Мембрана обычного карбюратора принимает активное участие в отсосе топлива. Он входит в топливный узел через фитинг. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, затем через сетчатый фильтр и топливопровод. Затем топливо течет возле иглы и постепенно заполняет камеру, снабженную контрольной мембраной.

Обычный триммерный карбюраторный клапан соединен с диафрагмой рычагом. В нижней части встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух вводится через специальное отверстие.

Карбюратор для бензиновых оплеток работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает бесперебойную работу топливного блока и бесперебойную подачу топлива в цилиндр стандартного силового агрегата.

Когда нужно отрегулировать карбюратор бытового триммера?

Отрегулируйте встроенный триммер карбюратора, когда:

  • Запуск нового двигателя, при котором использовалось 4. 5 литров топливной смеси;
  • Внезапные изменения погоды;
  • Изменения в воздушном вакууме. Например, когда косу часто используют в горных районах;
  • Длинный простой триммер;
  • Интенсивный рост нагрузок на силовой агрегат косилки;
  • Произвольное отвинчивание встроенных регулировочных винтов карбюратора. Это становится причиной повышенной вибрации двигателя внутреннего сгорания;
  • Изменение качества компонентов топливной смеси;
  • Переливание топлива карбюратором, что приводит к увеличению расхода топлива;
  • Регулярное появление толстого слоя отложения смолы и сажи на поверхности электродов обычной трехмерной свечи зажигания;
  • Запуск двигателя и его случайное отключение или низкая скорость;
  • Недостаток топлива в цилиндре силового агрегата;
  • Увеличение выхлопных газов.

Отсутствие своевременной регулировки карбюратора грозит серьезным повреждением триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Патриот

Производители бензопил Патриот оснащают их типовыми китайскими карбюраторами. Такими карбюраторами оснащают свои бензопилы многие производители бюджетных пил.


Бензопила Патриот 3816 и пример используемого на ней карбюратора

Особенности карбюраторов, плюсы и недостатки

Бензопилы Патриот линейки Imperial оснащаются полуавтоматическими карбюраторами, с праймером. Это своеобразный ручной насос для подкачки. Когда бензопила запускается с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее. Благодаря чему двигатель запускается быстрее. Это особенно хорошо в зимнее время.

Отрегулировать карбюратор

Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполняться на обслуживаемом и полностью работающем источнике питания. Перед началом процедуры оператор должен тщательно промыть детали двигателя и проверить КПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, вам нужно будет почистить или заменить свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции кустореза.

При регулировке карбюратора двигатель кустореза должен работать под определенной нагрузкой. На триммер лучше всего устанавливать шнур соответствующего диаметра или режущие ножи.

После установки режущих органов оператор должен запустить триммер двигателя внутреннего сгорания и дать ему поработать около 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостом ходу было замечено, что шнур или нож вращается, необходимо уменьшить создаваемую двигателем скорость. Для этого поверните нижнюю ручку, которая часто помечается буквой «Т», влево до полной остановки установленного режущего блока.

Дальнейшая конфигурация топливной установки выглядит следующим образом:

  1. Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе двигателя на низких оборотах. Положение этого винта должно быть установлено первым. Для этого оператору необходимо будет достичь максимальной частоты вращения двигателя на холостом ходу. Для этого поверните винт «L» попеременно вправо или влево. После достижения максимальной скорости винт нужно повернуть на 1/2 оборота влево;
  2. Винт «T» или «LA» необходим для регулировки скорости холостого хода. При его вращении влево скорость силового агрегата будет уменьшаться, а при повороте вправо. Соответственно;
  3. Регулятор «Н» слева отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы триммера двигателя на высоких скоростях. Этот винт также необходим для регулировки мощности двигателя и расхода топлива. Его положение регулируется поворотом винта вправо или влево до максимально допустимой частоты вращения двигателя. После этого винт «Н» необходимо повернуть на 1/2 оборота влево.

Устранение сбоев в работе

В качестве заключения опишем типичные неисправности, связанные с неправильной регулировкой карбюратора и способы их устранения:

  1. Двигатель не заводится или заводится и глохнет через несколько секунд. Очевидно, что причина в неправильной регулировке качества смеси на низких оборотах, она слишком бедная. При исправном карбюраторе нужно немного обогатить смесь, выкрутив винт L на 1/2 оборота, а затем завершить настройку винтом Т.
  2. Двигатель под нагрузкой заметно теряет в мощности. В этом случае карбюратор выдаёт на высоких оборотах слишком богатую смесь. Винт Н нужно затянуть на 1/8 оборота, если нагрузка двигателем все ещё поддерживается недостаточно, но заметен прогресс — подтянуть ещё немного.
  3. Двигатель «поёт» на максимальном разгоне без нагрузки. Смесь на высоких оборотах слишком бедная, обороты завышены.
  4. Двигатель глохнет, если поддать газу после работы на холостом ходу. Слишком бедная или богатая смесь, точнее можно сказать по состоянию свечи.

Читать также: Инструмент и приспособления для гаража своими руками

Обратите внимание, что настройки карбюратора могут сбиваться из-за сильной вибрации. По этой причине удачно подобранную регулировку нужно запомнить, посчитав витки и положение каждого регулировочного винта

Если вы определили лучший вид бензина и соотношение масла, сохраните небольшую порцию такой смеси, чтобы в случае неполадок проверить, связаны ли сбои с качеством горючего и неправильной регулировкой, или же причина в неисправности бензопилы.

Читайте также:  Проверить термостат на автомобиле ваз 2107 карбюратор

Надежная китайская бензопила Patriot PT 3816

Давайте поговорим о бензопиле Patriot 3816, рассмотрим его назначение, характеристики. После прочтения статьи вы узнаете, как самостоятельно регулировать карбюратор и устранять неисправности, которые могут возникать в бензопиле во время работы.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Регулирование углерода

Промойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. После этого вы можете начать настройку. На примере фото показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт для регулировки топливной смеси.
  2. Регулировочный винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кисть и подождите, пока она прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно затягивать пропеллер, который регулирует топливную смесь, пока двигатель не остановится или не замерзнет, ​​если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не работает, или на пол-оборота, если он не работает. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте отвинчивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать увеличенную скорость при подаче газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты поворачивают по часовой стрелке, откручивают. Против часовой стрелки, у некоторых других марок кусторез может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Переходим к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки. Оборачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, откручиваем его, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал уверенно на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но чтобы катушка лески или нож не вращалась, и перед тем, как вы начнете вращаться, имеется достаточный запас скорости. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки расхода топливной смеси и низкой скорости проверьте, как работает двигатель кустореза на максимальной скорости. При необходимости ограничить максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта №3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите, чтобы увеличить ее. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты мотора триммера от перегрева и возможности использования блокировки клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если двигатель начинает плохо набирать обороты при работе на полной нагрузке, отверните винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Сами вибрирующие винты также могут опрокинуться от вибрации.

Видео: Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555

Ширина резки 40 см, высота регулируется вручную. Для защиты оператора от остатков травы и скольжения установлен легкий, прочный пластиковый защитный корпус.

Характерная черта

руководство пользователя

Каждая щетка Makita, включая RBC 411U, поставляется с руководством; Руководство содержит полную информацию об инструменте:

  • Устройство газового триммера.
  • Пошаговая коллекция мотоциклов (добавлены схемы и описания).
  • Таблица характеристик выбранной модели.
  • Требования к безопасности на работе и при обслуживании.
  • Готовимся к первому пробегу.
  • Первый раз гид
  • Поломка двигателя
  • Обслуживание мотокос.
  • Проблемы с бензиновым триммером.

Первый старт

Следующие простые шаги помогут вам правильно подготовить триммер к использованию:

  1. Коллекционный инструмент.
  2. Отрегулируйте плечевой ремень.
  3. Одень и закрепи нож или корт.
  4. Прикрепите защитную крышку к триммеру.
  5. Подключите высоковольтный провод к свече.
  6. Проверьте контакт свечи зажигания.
  7. Убедитесь, что крепление надежно.
  8. Заполните топливный бак топливом.
  9. Добавьте моторное масло.
  10. Пуск силовой установки.
  11. Убедитесь, что нож находится в режиме ожидания и в рабочем режиме.
  12. Проверьте механизмы и элементы управления.

Когда триммер полностью проверен, двигатель работает. запустите.

Работает в

Время работы 5 часов. За это время кусторез расходуется немного, наполовину мощность двигателя. все детали начаты. После окончания периода ввода необходимо полностью заменить моторное масло (марки SAE10W-30 или полусинтетическое 2T).

Обслуживание

Правильный уход за газовым триммером продлит срок его службы и устранит частые поломки. Производитель оборудования Makita рекомендует следующие работы по техническому обслуживанию кустореза RBC 411U:

  1. Замена моторного масла: сразу после периода отказа и сначала после 20 часов работы, затем каждые 50 часов работы.
  2. Заменяйте свечу зажигания каждые 100 часов.
  3. Техническое обслуживание и чистка воздушного фильтра каждые 3 часа.
  4. Уход за триммером, удаление пыли, растительности, масляных пятен выполняются после каждой операции.
  5. Смазка деталей и механизмов бензинового инструмента.
  6. Заточка (замена) режущих элементов каждые три часа.
  7. Подготовка к длительному хранению.

Консервирование триммера включает в себя следующее:

  • отсоединить провод свечи зажигания;
  • слить топливо, масло;
  • очистить воздушный фильтр;
  • чистить, мыть и смазывать щетку;
  • снимите нож, смажьте вал, заверните нож в промасленную бумагу;
  • чистить в сухом, проветриваемом помещении.

Основные ошибки и решения

Даже при правильном обслуживании триммеры могут выйти из строя.

Двигатель не запускается, задерживается, нагревается:

  • бензин отсутствует или имеет плохое качество;
  • уровень масла ниже нормы;
  • потерянные настройки углевода;
  • карбюратор забит;
  • топливные магистрали забиты грязью;
  • нет сжатия в цилиндре;
  • взлом / в проводах;
  • нет контакта на свече;
  • неисправна свеча зажигания;
  • перелив топлива;
  • начало удара не растягивается;
  • Магнит требует внимания.

Двигатель не выключается:

  • разъем отсоединен;
  • электрическая система вышла из строя.

Триммер сильно вибрирует:

  • нож деформирован;
  • чем не сбалансировано;
  • зажимы для ножей ослаблены.
  • нож или диск тупой;
  • скальп закончен.

Нож не вращается:

  • овощная рана на роторе;
  • дело заперто;
  • диск сломан;
  • болты крепления ослаблены.

Ротор не останавливается сразу:

  • проверьте соединение дроссельной заслонки;
  • высокий простой;
  • повреждение диска.

Видео обзор

Обзор сравнения 2 и 4 ходов Makita

Отзывы владельцев

«Я купил бензин Makita rbc411u в прошлом году. Удобный разгрузочный ремень, практически нет веса, необычный верхний захват. Косит траву и кусты. «Двигатель вечный, он запускается на пол оборота, ход очень плавный, расход топлива умеренный».

«Я купил Makita два месяца назад, я решил не выбирать его с ремнем и с корсетом, косить его три раза, привыкнуть к инструменту, немного необычно. Он хорошо обрабатывает на низкой скорости, обрезает обе ветви и кусты. «

Николай, 33 года:

«Я ищу подходящий триммер, конечно, бензин. Власть пришла Makita rbc411u. Я хотел бы узнать больше об этом триммере. Это подходит для истории в сотнях 10? Кто что скажет? «

Читайте также:  Карбюраторы для оки ваз 11113

Весна может мешать

Моя первая попытка отрегулировать оплетку карбюратора не удалась, потому что пружина регулировочного винта топливной смеси помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить подачу топлива до необходимого уровня. Пришлось собирать еще одну пружину и продолжать корректировки после ее замены.

Пружинный регулировочный винт

На фото выше. Заводская пружина, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это единичный случай, и кто-то другой может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер. Это более широкое понятие, чем бензиновая коса, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка. Это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом по сравнению с более мощными кусторезами, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт, и я могу косить небольшой куст до 10 мм толщиной, как указано в инструкции. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер.».

Соотношение топливной смеси

Где-то я читал, что если инструкции на мотоцикл и масло могут указывать разные пропорции приготовления топливной смеси, вам следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Это имело место в течение долгого времени. Излишки масла поступали из двигателя в бензобак, и на свече зажигания постоянно образовывалась сажа, потому что в инструкциях указана пропорция для работы двигателя в 1:25 и канистра. 1:50. Остановился. Свеча зажигания продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если количество масла недооценивается во время приготовления смеси, через некоторое время, сразу после запуска двигателя, может появиться странный звук, постепенно исчезающий во время прогрева, и двигатель резко останавливается. Продолжение работы триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистящие свечи

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями. Иногда процедуру чистки скрепкой и промывкой повторяют. После этого свечу вытерли насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут. Это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555

Триммер бензиновый Makita RBC 411U

Бензиновый триммер Makita RBC 411U. это легкий переносной инструмент, предназначенный для скашивания травы, небольших кустарников и одиночных побегов молодых деревьев в районах среднего размера. Это полупрофессиональное устройство, используемое как в личных, так и в общественных и лесных целях. Benzokosa Makita RBC 411U прост в эксплуатации, высокоэффективен и надежен.

Makita RBC 411U. известный японский бренд Makita, основанный в 1915 году господином Масабуро Makita. В те времена компания занималась ремонтом и производством электродвигателей и генераторов, завоевала популярность и завоевала международный рынок. В 1990-х компания стала концерном, расширив свои офисы и бизнес по всему миру.

В настоящее время марка Makita производит более 1000 наименований различного оборудования, в том числе электромобилей, ручных и бензиновых инструментов, садовой техники. Инженеры компании продолжают развивать и совершенствовать производство, внедряя новые технологии, расширяя ассортимент. В этом случае качество всегда остается неизменным!

Преимущества Makita RBC 411U Motocos:

  • Надежность.
  • Мобильность.
  • Независимость от источника питания.
  • Большая сила.
  • Профессиональное оборудование.
  • Предназначен для работы на средних и больших площадях.
  • Обновлен двигатель.
  • Экологически чистый, количество выхлопных газов уменьшается.
  • Встроенная система гашения вибрации.
  • Прост в эксплуатации и обслуживании.
  • Возможность использования разных режущих головок.
  • Экономичность, низкий расход топлива.
  • Нежная стрижка вдоль заборов, бордюров.
  • Функция кустореза присутствует.

Недостатки Makita RBC 411U Motocos:

  • Относительно большой вес (7,3 кг).
  • Шум на работе.
  • Использование горючих веществ.
  • Стоимость кистей.

Вес кустореза. 7,3 кг. Двухтактный бензиновый двигатель расположен в верхней части стрелы. Его производственная мощность составляет 2 лошадиные силы. Двигатель последнего поколения экономит топливо и выделяет меньше воздуха в атмосферу. Пуск силовой установки от стартера, бесконтактная система зажигания. Коробка передач усиленная, угловатая, с рептилией.

Для удобства газовый триммер Makita оснащен системой гашения вибраций, удобный плечевой ремень равномерно распределяет нагрузку, избавляя оператора от усталости при длительном кошении.

Прямоугольная штанга, прочный, жесткий вал, велосипедная ручка. все конструкции идеально сбалансированы. Мотокоса предназначена для скашивания травы, кустарников и молодых деревьев, рабочие органы имеют лезвие ножа или шпильку толщиной 2 мм, можно установить диск.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто