Разборка кпп к 701

РАЗБОРКА И СБОРКА ТРАКТОРА. Устройство, ремонт, обслуживание тракторов К700А К701 К702

РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Ремонт, обслуживание и устройство, разборка коробки передач тракторов «Кировец» К700А, К701, К702.

Все товары на одной онлайн платформе

Рекомендуется разбирать коробку передач на стенде-кантователе ПИМ-1881-05 при помощи специальных съемников.

Снятие верхней половины картера и ведущего вала. Расконтрить и снять тягу 5 (рис. 75), снять пружину 32 с рычага 34 педали слива и кронштейна 31, снять пружину 30 с механизма переключения передач.

Рис. 75. Коробка передач:
1-мостик; 2 -фильтр; 3, 11, 16, 24, 40, 43, 44, 46, 47, 52, 55, 57, 64 и 68- болты; 4, 10, 13, 26, 49 и 54 -трубы; 5, 22 и 23 -тяги; 6 и 17- зажимные болты; 7, 20, 21 и 75 -рычаги; 8 — рычаг переключения передач, 9 — механизм переключения передач; 12, 38, 47 и 53 — гайки; 14, 59 и 70 — прокладки; 15 — гидроаккумулятор; 18 — рычаг включения муфты на раздаточном валу; 19 — рычаг включения муфты передачи заднего хода; 25 и 73 — крышки; 27 и 28 — валики кулисы; 29 — палец рычага; 30, 32 и 67 — пружины; 31, 41, 56 и 58 — кронштейны; 33 — кулиса; 34 — рычаг педали слива; 35 — рычаг стояночного тормоза; 36, 37 и 62 — упорные болты; 39 — рым; 42 — валик; 45 — поддон; 48 — проставка; 50 — рукав; 51 — корпус привода тахоспидометра; 60 — регулировочная прокладка; 61 — стопор; 63 — колодка тормозка-синхронизатора; 65 — кольцо; 66 — шайба; 69 — штуцер; 71 — поршень; 72 — манжета; 74— сектор.

Отвернуть болты крепления мостика 1 и снять мостик в сборе. Отвернуть болты 57 и снять кронштейн 58 в сборе со стопором.
Вывести из прорези валика 28 кулисы 33 палец 29 рычага привода управления муфтами грузового вала и снять кулису.
Отвернуть болты крепления рычагов 20 и 21 и снять рычаги с валиков 42.
Отвернуть болты 40 крепления кронштейнов 41, снять кронштейн и вынуть валики 42.
Снять тяги 22 и 23, вывернуть болты крепления крышки 25 и снять крышку в сборе с рычагами. Отвернуть зажимные болты и снять трубы 4, 10, 13 и 26 с фильтра, механизма переключения передач, тормозов-синхронизаторов и гидроаккумуляторов.
Отвернуть болты крепления и снять механизм 9 переключения передач и привод управления муфтами грузового вала. Отвернуть болты крепления гидроаккумулятора 15 и снять его.
Отвернуть накидную гайку 53 и отсоединить трубу 54 от рукава 50.
Отвернуть болты 44 крепления ведущего вала к картерам, болты 52 крепления корпуса 51 привода тахоспидометра к нижней половине картера, рым 39 и гайки со шпилек, болтов и призонных болтов 43, выпрессовать призонные болты и снять верхнюю половину картера.
Снять ведущий вал с гнезда нижней половины картера.

Снять масляный фильтр. Вывернуть болты крепления корпуса 51 привода тахоспидометра и конического редуктора привода масляного насоса к верхней половине картера и вынуть вал привода насоса.
Снять со шлицов вала конический редуктор.
Вывернуть из крышки 73 штуцер 69 с прокладкой 70, болт 68 с пружиной 67 и шайбой 66.
Вынуть и разъединить колонку 63 тормозка и поршень 71 из крышки.
Вывернуть болты 64 и снять крышку 73 с прокладкой.

Видеонаблюдение для многокварирных домов под ключ без затрат на оборудование и монтаж. Оплата только тарифа — от 48 р с квартиры, самая низкая цена по России и СНГ

Видеонаблюдение под ключ без затрат на оборудование и монтаж. Оплата за доступ родителями воспитанников онлайн через приложение WARNAX, либо через Р/С. Быстрая установка сервиса в Детскую индустрию

Видеонаблюдение под ключ без затрат на оборудование и монтаж. Оплата только тарифа — от 400 руб. за камеру. Быстрая установка сервиса WARNAX во все сферы бизнеса.

Бизнес на видеонаблюдении.

Все товары на одной онлайн платформе

Источник

Разборка сборка коробки передач Устройство, ремонт, обслуживание тракторов К700А К701 К702

Сборка коробки передач

Ремонт, обслуживание и устройство, сборка коробки передач тракторов «Кировец» К700А, К701, К702. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи, таблицы.

Все товары на одной онлайн платформе

СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Рекомендуется собирать коробку передач на стенде-кантователе ПИМ-1881-05 и начинать со сборки отдельных сборочных единиц, т. е. верхней половины картера, ведущего вала и т. д.

Сборка верхней половины картера.

Перед сборкой верхней половины картера необходимо собрать вал привода насоса.

Читайте также:  Как разбирать кпп ока

Рис. 76. Вал привода насоса коробки передач:
1 и 15-втулки; 2 — вал; 3, 4, 9, 11, 12, 32 и 52 -кольца; 5, 10, 34 и 44 — подшипники; 6 — муфта; 7, 16, 17 и 46 —валики; 8 -ось сухаря; 13, 19, 22, 23, 26, 27, 28, 43, 49, 50 и 53 — болты; 14, 29 и 33 -шестерни; 18 -валик насоса; 20 и 31 — корпуса; 21, 36, 37 и 38 — штифты; 24 — ведущий вал; 25 — корпус клапана; 30 — стакан; 35 — гайка; 39 — картер; 40, 48 и 54 — крышки; 41 — манжета; 42 и 47 — прокладки; 45 — картер (верхняя половина); 51 — валик вилки; 55 — вилка; 56 — сухарь.

Сборку вала следует начинать с запрессовки подшипников 5 и 10 (см. рис. 76) в шестерни 29 и 14. Для этого нужно протереть и смазать посадочные поверхности шестерен маслом, установить в ка- навки шестерен кольца 4 и 12, запрессовать по одному подшипнику 5 и 10, установить кольца 3 и 9 и запрессовать в шестерни по второму подшипнику. После запрессовки подшипников про- верить легкость вращения их внутренних обойм.

Установить в стакан 30 стопорное кольцо 32, протереть и смазать посадочную поверхность под подшипник и запрессовать в стакан подшипник 34. Напрессовать на валик 46 привода тахоспидометра со стороны крышки 40 шарикоподшипник 44 до упора в бурт валика и проверить легкость вращения наружной обоймы подшипника. Запрессовать манжету 41 в крышку 40 до отказа, надеть пружину на манжету и смазать рабочую поверхность манжеты смазкой ЦИАТИМ-201.

Наложить на корпус 31 прокладку, смазанную клеем № 88, завести в отверстие корпуса валик 46 в сборе с подшипником, наложить прокладку 42, надеть крышку 40 и закрепить ее на корпусе болтами 43 с шайбами. Напрессовать второй подшипник 44 на второй конец валика, установить прокладку 47, крышку 48, закрепить ее болтами с шайбами. Проверить легкость вращения валика на подшипниках и приступить к сборке вала 2 привода насоса.

Запрессовать вал 2 в подшипники шестерни 14 до отказа. Установить на вал муфту 6 и проверить легкость перемещения ее по шлицам вала, напрессовать на вал шестерню 29 в сборе до упора в бурт вала, установить на вал втулку 1 и напрессовать стакан 30 в сборе с подшипником на вал до отказа.

Установить в отверстие вала штифт 36 и напрессовать шестерню 33 на вал. Запрессовать в стакан 30 штифт 37, навернуть на вал гайку 35 и законтрить ее, отогнув кромку в паз вала.

Установить корпус 31 на подшипник 34 и напрессовать корпус на подшипник до отказа. Установить на вал стопорное кольцо 11, проверить легкость вращения корпуса и шестерен на валу и плавность перемещения муфты 6 по шлицам.

Рис. 75. Коробка передач:
1-мостик; 2 -фильтр; 3, 11, 16, 24, 40, 43, 44, 46, 47, 52, 55, 57, 64 и 68- болты; 4, 10, 13, 26, 49 и 54 -трубы; 5, 22 и 23 -тяги; 6 и 17- зажимные болты; 7, 20, 21 и 75 -рычаги; 8 — рычаг переключения передач, 9 — механизм переключения передач; 12, 38, 47 и 53 — гайки; 14, 59 и 70 — прокладки; 15 — гидроаккумулятор; 18 — рычаг включения муфты на раздаточном валу; 19 — рычаг включения муфты передачи заднего хода; 25 и 73 — крышки; 27 и 28 — валики кулисы; 29 — палец рычага; 30, 32 и 67 — пружины; 31, 41, 56 и 58 — кронштейны; 33 — кулиса; 34 — рычаг педали слива; 35 — рычаг стояночного тормоза; 36, 37 и 62 — упорные болты; 39 — рым; 42 — валик; 45 — поддон; 48 — проставка; 50 — рукав; 51 — корпус привода тахоспидометра; 60 — регулировочная прокладка; 61 — стопор; 63 — колодка тормозка-синхронизатора; 65 — кольцо; 66 — шайба; 69 — штуцер; 71 — поршень; 72 — манжета; 74— сектор.

Установить крышку 73 (см. рис. 75) с прокладкой, совместив отверстия под болты, на картер и закрепить болтами 64 с шайбами. Установить на поршень 71 манжету 72, смазав ее моторным маслом, и на колодку 63 тормозка-синхронизатора уплотнительное кольцо 65. Вставить колодку тормозка-синхронизатора в отверстие поршня и завести поршень в сборе с колодкой в крышку 73: Ввернуть в колодку болт 68, установив на него пружину 67 и шайбу 66, и затянуть болт до отказа. Вложить в крышку 73 прокладку 70, ввернуть и затянуть штуцер 69. В описанной выше последовательности произвести сборку второго тормозка-синхронизатора.

Надеть на шлицы вала 2 (см. рис. 76) привода насоса в сборе корпус 20 редуктора и уложить вал с редуктором в верхнюю половину картера. Отрегулировать положение редуктора в картере прокладками, устанавливаемыми между корпусом редуктора и картером. Закрепить редуктор на картере болтами с шайбами и проверить легкость вращения вала. Если необходимо, повторить регулировку. Прикрепить корпус 31 к верхней половине картера болтами 28.

Читайте также:  Лада гранта замена сальника первичного вала кпп

Видеонаблюдение для многокварирных домов под ключ без затрат на оборудование и монтаж. Оплата только тарифа — от 48 р с квартиры, самая низкая цена по России и СНГ

Видеонаблюдение под ключ без затрат на оборудование и монтаж. Оплата за доступ родителями воспитанников онлайн через приложение WARNAX, либо через Р/С. Быстрая установка сервиса в Детскую индустрию

Видеонаблюдение под ключ без затрат на оборудование и монтаж. Оплата только тарифа — от 400 руб. за камеру. Быстрая установка сервиса WARNAX во все сферы бизнеса.

Бизнес на видеонаблюдении.

Все товары на одной онлайн платформе

Источник

Разборка ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Автомобиль К-700 (Кировец) – это колесный трактор, выпускающийся Кировским заводом, который имеет повышенную проходимость. Основное его предназначение – это глубокое рыхление почвы, посев. Также, данная техника может выступать в качестве тягача.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Конструкция КПП

Рассматривая устройство коробки передач, необходимо прежде всего ознакомиться с моделью трактора, на которой она используется. Трактор К 700, называемый Кировцем, представляет собой универсальный тип сельскохозяйственной техники, который может применяться при выполнении различных задач в качестве тяговой силы.

Коробка передач агрегата выполняет множество функций, среди которых целесообразно упомянуть старт и остановку транспортного средства, изменение скорости движения, отключение заднего моста при буксировке. КПП, устанавливаемая на данную модель трактора, относится к механическому типу, предусматривает возможность гидравлического усиления.


Коробка передач трактора Кировец

Она оснащена прямозубыми шестернями с прямым зацеплением, насчитывает 16 передних скоростей и 8 задних, что позволяет подобрать оптимальный режим работы для конкретных целей. Конструкция элемента предусматривает наличие сразу нескольких основных узлов, среди которых упоминания заслуживает:

  • ведущий вал, за счет которого осуществляется переключение скоростей;
  • картер — используется в качестве корпуса для всех механизмов КПП;
  • редуктор и смежные элементы – используется при регулировке скоростей, включает несколько валов и насосный привод;
  • приводы управления — конструкция предусматривает наличие механических и гидравлических типов подобных изделий одновременно.

Характерной особенностью детали представляется отсутствие муфты сцепления, что отличает её от большинства аналогов других моделей и производителей. Следует отметить, что КПП Кировца при должном уходе и обслуживании работает без задержек и рывков.

Профилактические меры

Необходимые профилактические меры:


Редукторная часть коробки передач К-700

  • вовремя менять масло;
  • следить за давлением в коробке передач, не допускать снижения показателей при работе на холостом ходу;
  • регулярно осуществлять чистку маслопроводящих каналов;
  • не использовать изношенные и деформированные детали, производить их замену;
  • применять оригинальные запчасти для трактора К-700;
  • промывать фильтры гидравлической системы управления силовой передачей.

Важно помнить, что КПП К-700 – сложная система, и любое неквалифицированное вмешательство может привести к полному выходу из строя всего узла. На продолжительность срока службы коробки передач трактора оказывает влияние тип используемого масла – необходимо выбирать подходящие марки. Если полный ремонт лучше доверить профессионалам, то заливку и смену смазывающих материалов в коробку можно проводить самостоятельно.

Видео по теме: Коробка передач К-700 после ремонта

Публикации по теме


Особенности схемы переключения передач МТЗ-82


Особенности устройства коробки передач ЯМЗ-236


Какие лучше использовать масла для цепи бензопилы

Возможные неисправности

Конструкция изделия отличается простотой и надежностью, однако в некоторых случаях элемент может выйти из строя по различным причинам. Это связано с высокой степенью износа отдельных его комплектующих, которые потребуется заменить для восстановления работоспособного состояния.

Если изучить каталог запчастей КПП К 700, можно сделать вывод, что обслуживание и ремонт этого трактора не требует существенных финансовых вложений, поскольку запасные комплектующие, например, сальник КПП, отличаются доступными ценами. Самыми частыми проблемами с КПП этой модели, представляются:

  • затрудненное переключение ступеней;
  • снижение скорости движения на какой-либо ступени;
  • внезапное выключение передачи;
  • рывки при начале движения, шум при работе;


Схема коробки передач

Владельцам подобного рода техники нередко приходится сталкиваться с течами из мостов агрегата, что требует немедленного вмешательства и устранения. При обнаружении подобных проблем рекомендуется незамедлительно приступить к их устранению.

Способы устранения поломок

В тех случаях, когда переключение скоростей существенно затруднено, потребуется осмотреть муфты и синхронизатор на предмет износа, при выявлении проблем подобные элементы требуется заменить.

Читайте также:  Автоматическая коробка передач для ситроен с5

Если трактор снижает скорость на одной передаче, скорее всего речь идет от течи масла либо его недостатке в картере. Уровень масла потребуется привести в норму, устранив протекания, однако если причиной проблемы является износ фрикционных дисков, их придется заменить.

Шум при работе может вызван широким перечнем факторов:

  • износ шестеренок;
  • поломка подшипников;
  • недостаток масла в картере.

Выключение передачи может быть вызвано различными причинами, однако чаще всего оно вызвано поломкой муфт, валов, фиксаторов штока. Менее серьезной проблемой представляются рывки при начале движения трактора, поскольку они вызваны засором маслозаборной сетки, которую необходимо очистить для восстановления работы.

Силовая установка К-700, К-701

Мощность двигателя на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. Первые версии данной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Отличные тяговые качества трактора обеспечивают увеличенные радиальные шины. На большую нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.


Внешний вид КПП трактора


КПП в разобранном виде

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.


Схема переключения передач

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.


Схема КПП

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто