Расход на карбюраторе пекар

Карбюратор пекар

Как вобще карбы этой фирмы? И можно ли на ваз 21053 установить карб от восьмерки?

Никогда о таких не слышал.

этоже волговские, уаз

Но они продаются для вазов. Бензанасосы их все хвалят, да и карбы вроде тоже. Говорят что даже лучше солекса будут. А по поводу второго вопроса есть ответ?:)

можно, любой… но лучше 10й с автоподсосом — тогда и сигналку с прогревом можно ставить

Гы=) Сигу с автопрогревом можно и на карб поставить=) мотор просто нормальный надо=)))))

10 карбер пишут что он плохой лучше не ставить и бензонасос тоже не очем лучше простой стандартный бензонасос .
а карбер от 8 вроде на классику можно поставить.

не слыхал насчет 8 но копеешный встает как родной и расход сушественно падает

Расход то падает, а мощность?:)))

от 8ки солекс ставь, правда с установкой есть пара моментов, там нужно будет отбратку заглушить, тросик газа по другому прокидывается, вроде тягу от нивы докупить нужно будет, уже не помню, себе давно ставил. расход снижается, причем ощутимо. мощность?)) ну не стоит ждать что будет + в кобылях прямо) динамика лучше станет, сразу почувствуешь, но его еще нужно правильно настроить… либо можно вообще доработать, жиклеры больше поставить например, это самое простое…

Спасиб! А где у нас солекс купить можно? А то куда не ездил, везде даазы да пекары:(

Карбюраторы пекар абсолютные аналоги даазовский озонов солексов и прочего прочего…просто маркировка у них не много другая…также они делают и для газов уазов…
Солексами зовут карбюраторы по даазовской маркировке:
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра,
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л
21041 разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л
а озоны это:
2105-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель ВАЗ 2101, 21011. Объем1200, 1300 см куб.
2107-1107010 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Микропереключатель, экономайзер. Двигатель ВАЗ 2103, 2106. Объем 1500 см куб.
2107-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Без микропереключателя, без экономайзера. Двигатель ВАЗ 2103, 2106. Объем 1500, 1600 см куб.
2140-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УЗАМ-412. Объем 1500(1600) см куб.

В общем в чем суть то того что я написал:)ДААЗ и Пекар это только лишь фирмы:)бери лучше пекаровский солекс на пятерку 21073 тебе нужен…даазовские не шипко хорошего качества…

Спасибо за информацию!:) Мне сказали что 73 с настройкой тяжский:( И где можно преобрести?:) А то деньги уже на руках, только найти где:) Уже пол города объездил в поисках:(

Магазин Гарант на мичурина. Один из самых гуманных ценников. Позвони им (телефон в гисе есть) думаю найдется. ИМХО на 1.5 надо солекс 53 будет норм, если 1.6 то солекс спорт. А если еще более серьезно и стоит ниваблок либо надеждаблок то мегасолекс. Но сразу говорю ставьте фильр от шнивы топливный и следите за прокладками чтобы не сосало под них . и будет вам сччастье много и ведрами. по расходу юзал только 1.5 на солексе то по городу в 10 можно влазить 11.5 край если крутить при нормальной настройке. вот дальше с объемами не имел дело но не думаю что что то запредельно прожорливое будет. растет больше на них тяга чем мощность. ну и отклик порезвее по сравнению со стоком . Вот ну это ИМХо чисто мое пользовательское мнение=)

Читайте также:  Как поменять помпу на ваз 2109 карбюратор 8 клапанов

Источник

Пекар К-178 или эпопея с карбюраторами

Уже почти год эксплуатирую автомобиль с карбюратором Солекс. Изначально был установлен 21041-10 с диффузорами 24/26. После озона этот карбюратор очень даже впечатлил, особенно тросиковый привод газа. Но потом стал понимать, что этот карбюратор слишком жирный для 1.5 (хотя расход по трассе был 6,5 литров, жиклеры 115/150ZD, 120/125ZC), нашел 21041 с диффузорами 23/23, вот на нем машина поехала повеселее. На этом карбюраторе ездил в Белгород, при загруженной машине средний расход был около 8 литров (жиклеры 112,5/160ZD, 115/145ZC), карбюратор устраивал во всем. Но надо же к чему-то придраться… все равно подхват казался слабоватым. Ну и решил попробовать 21083, жиклеры в него поставил 102,5/160ZD, 110/145ZC, на всех карбюраторах применял одинаковые носики и кулачки ускорительного насоса. Понравилось как едет, подхват хороший, но пришлось вернуться на 21041 23/23, т.к. на том карбюраторе было много отверстий с сорванными резьбами, освежение метчиком не помогало и из крышек ЭМР и ускорительного насоса сочился бензин. И тут вдруг решился купить новый карбюратор 21083. Полазил по авито и нашел в Питере новый пекар К-178 (аналог солекса 21083) за 3000 р. Перед новым годом мне его отправили, и через неделю я его получил.

С виду выглядит симпатично, качественно (никогда не держал в руках новый карбюратор). Сразу выставил уровень топлива, заменил жиклеры (для ГДС поставил все те же, которые использовал на старом 21083, жиклер ЭМР 60, слоник УН 45 в одну камеру), выставил пусковые зазоры. Ну а на следующий день пошел в гараж устанавливать.

Еще перенес топливный штуцер на противоположную сторону, как это было на москвичевских солексах. Установил, настроил слоник УН, запускаю и… очень плохо держит холостые. И тут начались танцы с бубном, жиклер ХХ был в нем 42, но посмотрев на его форму, а именно отсутствие конуса на торцевом отверстии, заменил его на нормальный 41. Все равно не держит холостые, на винт качества не реагирует. Начал играться с поворотом электроклапана, в итоге поймал холостые, но все равно плохо работало. Еще обратил внимание, что при скидывании клеммы с электроклапана двигатель продолжал работать, хотя электроклапан рабочий. А если еще немного отвернуть электроклапан, то удавалось добиться остановки двигателя при отключении питания электроклапана, но при этом без подгазовки двигатель не запускался. Решил забить на это, и при этом уже появилась реакция на винт качества. Выставил ровные холостые и решил прокатиться. Выезжаю на трассу, даю газу, а машина не едет. Точнее едет, если плавно жать газ, и то ускорение не то, а если резко нажать газ, то наблюдался провал на любой передаче и на любых оборотах, особенно на низких. Не врубился, что за хрень, ощущение маленького топливного жиклера в первой камере. Т.к. время было позднее, решил оставить, как есть, на следующий день поехал на работу. Запуск на этом карбюраторе хороший, холостые держит ровно, но, как говорил, не едет, такт как должна ехать.

А потом решил обслужить все старые карбюраторы, первым делом проверил плоскость нижнего фланца — все оказались деформированными, особенно 21041 для двигателя 1.8, хотя и на нем холостые держал ровно. притер все три карбюратора, все их продул, отрегулировал пусковые зазоры и т.д.

Читайте также:  Карбюратор для форда 96 года

На следующий день поставил старый 21083, а новый взял с собой на работу, чтобы уже им заняться. Первое, на что обратил внимание, это то, что ускорительный насос подает дополнительную порцию топлива еще до начала открытия второй камеры. На старых карбюраторах такого не было. Это и могло послужить причиной провала. Исправлял это путем подтачивания прямоугольного отверстия кулачка. Тем самым добился начала подачи топлива в момент открытия второй камеры. А еще обратил внимание та дефекты отлития малого диффузора в первой камере (фото к сожалению не сделал), которые явно влияли на поток воздуха, создавая паразитные завихрения. Пришлось это все стачивать и поменять местами малые диффузоры. Ну и так же повторно проверил пусковые зазоры, уровень топлива, тщательно промыл и продул карбюратор. Вечером поставил — машина поехала без провалов, теперь все хорошо работает, так же, как и говорил, запуск на холодную отличный, хорошо держит холостые. Что по расходу — пока не скажу, надо замерять. Жиклеры пока не трогаю, ближе к лету может с ними еще поиграюсь. Так что всегда проверяйте и тщательно подготавливайте новые карбюраторы к установке.

Источник

Карбюратор пекар 2107 отзывы

Надоело слушать и читать всякие бредни в интернете по поводу Пекара.

Итак что такое Пекар ? Пекар это торговая марка группы компаний и Ленинградского карбюраторного завода который существует с 1929 года !

Если говорить о карбюраторах то на карбюраторах пекар ездят волги газели зилы пазики и прочая тяжелая техника. Но с недавних пор они стали делать и карбюраторы для ВАЗа.

В интернете много всяких баек по поводу карбюраторов пекар. Я читал и о том что это переделанный волговский карбюратор и о том что это пазовский или газелевский. Вобщем всякую лабудятину пишут толком не разобравшись. Собственно говоря нас интересует только 2 модели из огромного списка пекаровских карбов. Это К172 (для классики на замену озон) и 178 для переднего привода и внимание ! 178 ПЕКАР это 1000% копия знаменитого 83 солекса. Поэтому не надо писать всякую хрень у меня не прет на пекаре а на солексе прет. Это все чушь полная еще раз. Пекар 178 это копия 083 Солекса. С той лишь разницей что он стоит дешевле и на мой взгляд имеет лучшее качество исполнения. Я поставил уже 3 таких пекара своим клиентам. Возвратов или каких то замечаний нет. Если копнуть глубже то их и быть не может. Каждый карб идет с паспортом атк гарантией и серийным номером чем не может похвататься тот же дааз … который идет то в одной коробке то в другой то вдруг на него цена резко подскакивает на 1000 то еще чтонибудь в этом духе. Поэтому ДААЗ я буду возить только под заказ и по огромнейшему желанию, ибо это лишено всякого смысла как по цене так и по качеству. Я пекаром очень и очень доволен, а клиенты особенно таксисты которым трудно угодить доволны тоже.

П.с в комплекте идет топливный фильтр. Естественно все ремы солексовские подходят сюда тоже. Правда тому кто поставил года 3-4 они точно не понадобятся )))))

Как вобще карбы этой фирмы? И можно ли на ваз 21053 установить карб от восьмерки?

Никогда о таких не слышал.

этоже волговские, уаз

Но они продаются для вазов. Бензанасосы их все хвалят, да и карбы вроде тоже. Говорят что даже лучше солекса будут. А по поводу второго вопроса есть ответ?:)

Читайте также:  Регулировочные винты карбюратора триммера хускварна

можно, любой… но лучше 10й с автоподсосом — тогда и сигналку с прогревом можно ставить

Гы=) Сигу с автопрогревом можно и на карб поставить=) мотор просто нормальный надо=)))))

10 карбер пишут что он плохой лучше не ставить и бензонасос тоже не очем лучше простой стандартный бензонасос .
а карбер от 8 вроде на классику можно поставить.

не слыхал насчет 8 но копеешный встает как родной и расход сушественно падает

Расход то падает, а мощность?:)))

от 8ки солекс ставь, правда с установкой есть пара моментов, там нужно будет отбратку заглушить, тросик газа по другому прокидывается, вроде тягу от нивы докупить нужно будет, уже не помню, себе давно ставил. расход снижается, причем ощутимо. мощность?)) ну не стоит ждать что будет + в кобылях прямо) динамика лучше станет, сразу почувствуешь, но его еще нужно правильно настроить… либо можно вообще доработать, жиклеры больше поставить например, это самое простое…

Спасиб! А где у нас солекс купить можно? А то куда не ездил, везде даазы да пекары:(

Карбюраторы пекар абсолютные аналоги даазовский озонов солексов и прочего прочего…просто маркировка у них не много другая…также они делают и для газов уазов…
Солексами зовут карбюраторы по даазовской маркировке:
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра,
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л
21041 разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л
а озоны это:
2105-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель ВАЗ 2101, 21011. Объем1200, 1300 см куб.
2107-1107010 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Микропереключатель, экономайзер. Двигатель ВАЗ 2103, 2106. Объем 1500 см куб.
2107-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Без микропереключателя, без экономайзера. Двигатель ВАЗ 2103, 2106. Объем 1500, 1600 см куб.
2140-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УЗАМ-412. Объем 1500(1600) см куб.

В общем в чем суть то того что я написал:)ДААЗ и Пекар это только лишь фирмы:)бери лучше пекаровский солекс на пятерку 21073 тебе нужен…даазовские не шипко хорошего качества…

Карбюратор Пекар.

Машина ВАЗ 2107, 2010 года выпуска, а вплоть до 12 года все оснащались именно карбюраторными двигателями. Так как у меня классика, то, конечно, остановился на К172. Пекар не так давно, как я понял, начали производить карбюраторы для ВАЗов, основной процент производился для «тяжёлой» техники – ЗИЛы, ГАЗели, ПАЗики, ну и Волги.

Отзывы о Пекаровских запчастях в большинстве своём хорошие, жалуются в основном на подделки, но меня давно уже научили определять оригинал или нет. Проверяешь по штрих коду (достаточно отправить смс на номер телефона, указанного на упаковке, в ответ приходит подтверждение о подлинности изделия).

Карбюратор двухкамерный, эмульсионный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок. Углубляться в технические характеристики не буду – прочитает их сами в аннотации, кто интересуется. Я изначально смотрел соотношение цена – качество, Пекар в этом отношении – лучший вариант. Установка прошла по плану, без сюрпризов. В комплекте идёт всё – прокладки, гаечки, хомутики.

После замены машинка работает без нареканий.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто