Расход газа на уаз 469 карбюратор

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьОбщие вопросы
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Расход бензина/газа на УАЗе

Расход бензина/газа на УАЗе

ЯНКИ » П’ят лютого 24, 2006 14:53

Интересно бы узнать у кого какой расход бензина получается, а для объективности приводить такие данные
0) модель авто (+тент/крыша)
1) двигатель (модель/объём/марка бензина/ГБО)
2) мосты (спайсер/гражданские/военные)
3) коробка (без синхронизаторов 1 и 2/ с синхронизатормаи на всех передачах / арзамас)
4) резина
Ну и собственно РАСХОД:
1) город
2) трасса (указать крейсерскую скорость)
3) бездорожье (тут конечно тяжко — всё от условий, но хотя бы среднюю цифру)

Думаю будет многим весьма интересно для сравнения и аналитики в целом.

Серый » П’ят лютого 24, 2006 15:53

0) УАЗ-31519, железный верх
1) УМЗ-421.8 , 2890 см3, бензин 80, иногда разбавляю 92, ГБО — не приемлю категорически
2) гражданские
3) с синхронизаторами на всех передачах (кроме задней )
4) BF Goodrich 285/75R16

и собственно расход :
1) город 17-20 л/100км
2) трасса 14-19 л/100км, 90-120 км/ч, после 120км/ч расход сильно растет, плюс движок на высоких оборотах начинает маслице подкушивать.
3) действительно тяжело, отдельно не замерял, но примерно 20-25 литров в час ( в бездорожье наверное более правильно в часах измерять, а не в километрах, так как один км можна три часа ползти )

P.S. Расход пересчитан с учетом размера колес ( в 1,1 раз больше штатных ), погрешность показаний спидометра процентов 5 , не больше ( замерялся пробег на заранее известной дистанции ).

P.P.S. по городу можно наверное и поменьше расход сделать, но не люблю медленно ездить

San » П’ят лютого 24, 2006 16:30

0) УАЗ 469Б, 1984 года, железній верх
1) двигатель от Волги ГАЗ-2401, карб К-151, 2445 см3, бензин 80
2) гражданские
3) КПП стандартная для такого УАЗа (не синхр.)
4) колеса и резина стандартные

нормально замер удалось произвести только один раз, когда возил дрова друзьям на дачу. Съездил туда-обратно. 72 км в один конец. Туда ехал полностью загружен дровами и «Бобик» (задние сиденья сняты), и прицеп. Обратно — полностью пустой. Замерял уровень бензина в баке перед поездкой и после предварительно проградуированной специальной палочкой

По подсчетам получилось около 14,5 литров на сотню км. Сам офигел,
но очень похоже на правду

ast » П’ят лютого 24, 2006 16:37

Re: Расход бензина/газа на УАЗе

Olexa » П’ят лютого 24, 2006 17:29

Gogi 4×4 » Пон березня 13, 2006 0:42

Мой предыдущий УАЗка — такой же, как у Олексы.
Могу добавить, что бенз лил в него частенько и 92-й — принципиальной разницы ни в тяге, ни в расходе — не ощутил.
Парадоксально, что при 409-й двиге, после обкатки расход бензуса возрастает!
В обкатке — город/трасса (примерно 50/50) — ок. 10 л/сотню, после обкатки — не менее 11-ти.
Резина была — «Ярославка» — «зубастая» всесезонка 225/75/R16.

Кстать, подумал — эт, наверно, не расход возрастает, просто — привыкаешь и ездить начинаешь быстрее и агрессивнее.

Серж » Пон березня 13, 2006 0:53

AndreyZ » Пон березня 27, 2006 9:51

San » Вів червня 27, 2006 10:28

Пересчитал расход из километров на штатной резине, которые показывает спидометр, в километры на резине БЦ-12.
Привожу алгоритм расчета — если где ошибся, подправите обязательно!

Итак, наружный диаметр колеса Я-245-1 согласно УАЗбуке 777 мм.
Наружный диаметр колеса БЦ-12 с маркировкой 235/75R15 —
рассчитываем, помня, что в 1 дюйме 25,4 мм:
2*235*0,75+15*25,4 = 733,5 мм

Читайте также:  К62д карбюратор настройка карбюратора

Теперь про длины окружностей колес. По формуле Pi*D, где Pi — число Пи, D — наружный диаметр.
Я-245-1 — 2441 мм
БЦ-12 — 2304,4 мм

Таким образом, получается, что, если спидометр показал после заправки до низа горловины до того момента, как машина начала дергаться, 352 км, значит, он считает, что колеса сделали

352 км / 2441 мм = (352*1000*100*10) / 2441 = приблизительно 144202 оборота

Будем ему в этом верить. Но реально-то колеса меньше штатных. Значит, реально это было

144202 * 2304,4 мм = приблизительно 332,3 км

Теперь предположим, что израсходовано было 40 литров бензина А-80 (или меньше? или больше? сколько?)

Если 40 литров, тогда расход получается

40 / 3,323 = приблизительно 12,04 л на 100 км

Двигатель УАЗовский 417-й с головой ГАЗ-2401, карбом ДААЗ-4178-40. Мосты военные. Крейсерская была около 65 км/ч (идет обкатка двигателя). Малая часть пути (около 20 км, не больше) была по бездорожью с двумя мостами на второй передаче.

О как!
Похоже на правду?

Nick Maslov » Вів червня 27, 2006 12:33

13.5-14.5 (в тех же условиях — 90% трасса, остальное — грунтовка и немного торфянника на котором раз или два включалась пониженная). Такой диапазон из-за того, что ехал не до последнего (заправился), а сколько оставалось при этом в баке точно неизвестно.

31512, двигатель (не помню — позже посмотрю), мосты гражданские, крыша железная.

Серый » Пон липня 17, 2006 10:24

Источник

Использование ГБО на УАЗ 469 1 поколение

Автор: Техотдел AG | Распечатать

Для внедорожников УАЗ 469 (1 поколение) с 1972 по 2014 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

УАЗ 469 (1 поколение) 1972–2014

Сколько все стоит

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для УАЗ 469 (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 45000 до 55000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций.

Для нашей УАЗ 469, в силу возраста авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 3000 до 5000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на УАЗ 469 (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 57000 до 69000 руб. Плюс ежегодно по 1500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

Показатель ГБО пропан ГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

Потеря в мощности для всех моторов УАЗ 469 (1 поколение) после перехода на газ обычно составляет от 10% до 15%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на УАЗ 469 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в УАЗ 469 (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла.

Расчет окупаемости ГБО для УАЗ 469 (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели УАЗ 469 в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения УАЗ 469

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Источник

Расход бензина УАЗ-469

Расход топлива УАЗ-469 не является сильной стороной внедорожного автомобиля — при движении по городу машина расходует 16-18 л бензина сорта А-92. Установка газобаллонного оборудования позволяет снизить затраты на горючее. Но следует учитывать, что блок ГБО требует регистрации и съедает часть свободного пространства в багажнике машины.

Расход бензина УАЗ-469

На автомобилях УАЗ-469 использовались двигатели:

  1. Рядный 4-цилиндровый УМЗ-451МИ рабочим объемом 2,445 л с карбюратором и контактной системой зажигания. Для заправки использовался бензин сорта А-76, средний расход топлива на 100 км по заявлению производителя находился в пределах 14,2-14,5 л. При движении по городу параметр увеличивался до 15,1 л, а на трассе машина укладывалась в норму 12,9 л на 100 км пробега.
  2. В 1985 году на конвейер встал модернизированный агрегат УМЗ-4178, построенный на предыдущей модели и отличавшийся усовершенствованными системами подачи топлива и воспламенения рабочей смеси. При этом средний расход бензина сорта А-76 вырос до 16 л на 100 км, в городе машине требовалось до 17,5 л горючего. На трассе при 60 км/ч внедорожник расходовал 14,3 л топлива на 100 км пробега.
  3. В начале 2010 года завод представил юбилейную модель 315196, которая продавалась под обозначением УАЗ-469. На автомобиле устанавливался 112-сильный мотор ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 л с системой распределенного впрыска топлива (бензин сорта А-92). Затраты горючего в городских условиях составляют 1,5 л на 100 км пути, при перемещении по шоссе параметр снижается до 13,2 л (при средней скорости 80 км/ч). Модификация выпускалась недолго, после сборки 5 тыс. экземпляров сборку прекратили.

При эксплуатации автомобиля расход горючего зависит от следующих параметров:

  1. Технического состояния агрегатов трансмиссии, при износе деталей затраты на бензин возрастают. Например, карбюраторные системы питания при неправильной регулировке подают обогащенную смесь, а в моторах с впрыском неисправный каталитический нейтрализатор ухудшает отвод выхлопных газов и дает неправильные команды контроллеру мотора.
  2. Условий эксплуатации и массы машины. Например, при движении по глубокой грязи или снегу расход топлива может увеличиваться в 2-2,5 раза. Установка шин с внедорожным протектором увеличивает сопротивление качению, что негативно влияет на экономичность двигателя.
  3. Стиля управления автомобилем, при резких разгонах до максимальных оборотов расход топлива увеличивается на 10-15% (при условии исправных систем питания и зажигания и отсутствия перегруза машины).

УАЗ-469 с ГБО: расход газа

Для снижения затрат на топливо на машинах устанавливается газовое оборудование, баллон монтируется в багажном отделении, а газовый редуктор находится под капотом. На моторе сохраняется карбюратор, который позволяет запустить агрегат при низкой температуре воздуха. По мере прогрева подача бензина перекрывается, двигатель начинает работать на газовом топливе. Объемный расход горючего увеличивается, но поскольку стоимость литра газа ниже цены литра жидкого топлива, то затраты на содержание автомобиля снижаются.

Расход газа на УАЗ-469 с карбюраторной системой питания в городских условиях составляет около 20 л на 100 км пути (при использовании пропан-бутановой смеси), что на 10-15% превышает «аппетит» при применении бензина. Отключение переднего моста позволяет снизить расход газа до 16-17 л, установленного в багажнике баллона хватает на 500-520 км пути. Для обеспечения экономичности требуется настройка газового редуктора, при нарушенных регулировках смесь обогащается, что негативно влияет на расход газа, устойчивость работы и ресурс силового агрегата.

Классический мотор УАЗ-469 при переводе на газ требует доработки конструкции (покупки и установки головки блока цилиндров под увеличенную степень сжатия). При расчете рентабельности перевода мотора на газообразное топливо следует учитывать пробеги машины за год эксплуатации. Газообразное топливо рекомендуется использовать владельцам, эксплуатирующим свой внедорожник на постоянной основе. Если машина выезжает на выходных, то окупить газобаллонное оборудование будет сложно.

Расход топлива УАЗ-469 по отзывам владельцев

Иван, 45 лет, Кострома

Эксплуатирую автомобиль УАЗ-469 выпуска 1989 года, машина используется для выездов на рыбалку и охоту. Установлен стандартный мотор с карбюратором, прошедший после капитального ремонта около 55 тыс. км, заправляю бензином А-92. Крутящего момента хватает для движения по глубокой грязи или по заснеженным полям, двигатель в среднем сжигает 14 л топлива. В зимнее время «аппетит» мотора увеличивается на 2-3 л из-за необходимости прогрева и установки шин с грубым рисунком протектора.

Владимир, 52 года, Новосибирск

Приобрел списанный с армейского хранения УАЗ-469, собранный в конце 1982 года, двигатель оснащается штатной системой зажигания и оригинальным карбюратором. Машина эксплуатируется в сельской местности, иногда выезжаю на охоту. При движении по шоссе со скоростью 60-70 км/ч «аппетит» не превышает 11 л на 100 км пути (используется бензин А-92 с соответствующей регулировкой угла опережения зажигания). В городе расход топлива составляет от 15 до 20 л, на экономичность влияют стиль езды, температура воздуха и наличие пробок на улицах.

Источник

Читайте также:  Не поступает топливо карбюратор скутера
Поделиться с друзьями
ОтветАвто