Quattro freni колодки мото

тормозные колодки для квадроциклов

Российско-итальянский завод QUATTRO FRENI запустил полную линейку фирменных колодок для квадроциклов самых популярных в России марок.

Знакомьтесь, Quattro Freni!

После грандиозного успеха первой серии тормозных колодок марки Quattro Freni для квадроциклов CFMOTO, под артикулами QF903 и QF904, российско-итальянский завод Quattro Freni начал серийное производство колодок для квадроциклов Arctic Cat, Bombardier / Can-Am, Cannondale, E-ton, John Deere, Kawasaki, Suzuki, Yamaha. Модельный ряд колодок для квадроциклов CFMOTO тоже был дополнен колодками для семейства Z6 / Z8.

Секрет популярности

Основное преимущество колодок — новая фрикционная смесь NAO – Non Asbestos Organic (Органический без асбеста). Низкий коэффициент трения (0,30 – 0,40) при нагреве и увеличении скорости. Низкий износ дисков. Отсутствие шумов при торможении. Не подвержен коррозии.

Больше удовольствия за меньшие деньги!

В розничных магазинах России средняя стоимость комплекта колодок QUATTRO FRENI для квадроциклов не превышает 500р, когда аналоги по цене приближаются к 1000р, а оригинальные — к нескольким тысячам.

Колодки идеально подходят к штатным местам работы и не требуют при установке «танцов с бубном».

При классической эксплуатации колодок, их ресурс практически равен оригинальным, а зачастую существенно превышает.

Без шума и пыли

Благодаря инновационной смеси NAO, колодки при эксплуатации не издают посторонних звуков и не «пылят».

Источник

НОВИНКА: Колодки для квадроциклов QUATTRO FRENI ТРОФИ

НОВИНКА: Колодки для квадроциклов QUATTRO FRENI ТРОФИ

Тормозные колодки QUATTRO FRENI для квадроциклов уже хорошо знакомы российским покупателям.
Неизменное качество, адекватная цена и комфортный срок службы — наша гордость

Пришло время познакомиться с интересной новинкой.

Колодки QUATTRO FRENI успешно используются в разных погодных и природных условиях, но как показали опросы, чаще всего квадроциклисты выбирают дороги, состоящие из грунта, песка, камня. Очевидно, что дополнительная нагрузка на фрикционную смесь в виде песка, снижает срок службы колодки. В течение года, специалисты QUATTRO FRENI готовили новую инновационную фрикционную смесь, которая стала бы более устойчивой к песку и пыли.
После многочисленных проб и ошибок, стендовых и полевых тестов — мы рады представить серию колодок «ТРОФИ». Они получились настолько удачными, что один ОЧЕНЬ известный производитель квадроциклов (как бы нам ни хотелось, но мы не можем назвать его имя), принял решение заменить свои oem-колодки на колодки QUATTRO FRENI!

В розничных магазинах России средняя стоимость комплекта колодок QUATTRO FRENI для квадроциклов не превышает 500р, когда аналоги по цене приближаются к 1000р, а оригинальные — к нескольким тысячам.

Качество запчастей Quattro Freni подтверждается регулярным прохождением контроля немецкой компанией DQS на соответствие организации производства международному стандарту ISO 9001.

Источник

Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни!

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок форд транзит барабан своими руками

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Оторвали по полной

Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым». Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена — все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.

Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» — значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» — значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.

Методика испытаний

Испытаниям на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.90–99 п. 5.3.1.1 по методике ISO 6312–2014 подвергли 30 образцов. Предварительно с колодок удалили противоскрипные накладки, а заднюю поверхность очистили от неровностей. После «прожарки» колодку устанавливали на стенд с гидравлическим цилиндром, который воздействовал на нее в плоскости, параллельной каркасу.

Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см 2 или 2,5 МПа.

Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка — 250 кгс, диаметр шарика — 10 мм, выдержка — 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.

Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.

Примерная цена 950 ₽
Прочность соединения колодки с каркасом составляет примерно половину от требуемой ГОСТом: это самые «слабые» колодки в нашей выборке. Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1450 ₽
Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность ­характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Запас прочности — почти двойной. Одни из самых жестких колодок.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1000 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию — около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию достигает 60%. При этом одна из колодок уложилась в требования стандарта «на грани фола».
Вердикт: Формально замечаний нет, но любителям активной езды лучше поискать ­другие колодки
Примерная цена 3800 ₽
От колодок, заявленных как оригинальные, ожидали большего: здесь же налицо ­нестабильность характеристик и превышение ­требований ГОСТа всего на пару процентов.
Вердикт: слишком дорого!
Примерная цена 1100 ₽
Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽
Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом.
Вердикт: за такую цену — ездить можно.
Примерная цена 1100 ₽
Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1200 ₽
Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1700 ₽
Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам.
Вердикт: рекомендуем
Читайте также:  Колодки тормозные 9758 3501090
Примерная цена 1000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 2000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽
В требования ГОСТ обе колодки спокойно ­уложились. Колодки жесткие.
Вердикт: рекомендуем

КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость — в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.

Тормозить или сникерснуть?

Даже в ходе таких узкоспециализированных испытаний из 15 проверенных колодок мы забраковали 5 комплектов! Иными словами, каждый третий набор колодок при очень интенсивном торможении с большой скорости опасен для жизни…

AMD, CTR, Frixa, Mando, Quattro Freni — все эти бренды не укладываются в требования ГОСТ Р 41.90–99.

Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой — хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.

Самыми «твердыми» оказались Lecar и «За рулем», а также Finwhale. Самые мягкие — Mando, TRW и Quattro Freni.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Качество производства тормозных колодок — это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины — усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины — стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.

Чтобы этого не допустить, в некоторых недорогих колодках используется так называемый «жертвенный слой» накладки толщиной около 3 мм со стороны пластины. Этот слой имеет отличные от основной массы свойства и пропитан клеевым составом, а потому сильно изношенная колодка будет тормозить намного хуже.

Удивило большое количество колодок с неоднородной, как бы неразмешанной фрикционной массой. На срезе видны комки, явно отличающиеся по плотности (а иногда и по цвету) от основной массы… Как поведет себя такая колодка — неизвестно. Поэтому, покупая колодки, советую внимательно их осмотреть.

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“ за помощь в проведении испытаний.

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Источник

QUATTRO FRENI

компания Quattro Freni
рейтинг 3.0
отзывов 44
страна Италия

Описание QUATTRO FRENI

Компания Quattro Freni основана в 1990 году, производит широкую номенклатуру изделий для вторичного рынка запчастей, насчитывающую более 15000 наименований: амортизаторы, детали двигателя, тормозной системы, подвески, кузова, фильтры, крепления, электрика. Особое место в ассортименте бренда занимают тормозные диски и колодки, производимые в Ярославле из поставляемых Италией сырья и комплектующих. Ежегодно компания проходит аудит на соответствие стандарту ISO 9001.

Сертификаты QUATTRO FRENI

Отзывы о QUATTRO FRENI (44)

Датчик уровня масла на е81.. Хватило на неделю. Масло сифонит через него

Натяжитель ремня на Спортейдж 2 дизель хватило на день. Редкостное гэ.

Поменял рулевую рейку на X Trail, 200 км пробег и появился люфт. Лучше сначала читать отзывы, чем потом писать свой.

Заказал катушку зажигания поставил не работает начал снимать порвалась и часть осталась на свече полное говно деньги на ветер за 5 минут

Я брал комплект резинок суппорта заднего Quattro Freni, все встало как надо, нареканий нет.

Для себя остановился на Quattro freni QF00E00017 — качество сборки нормальное и смазки не зажали.

Колодки очень плохо тормозят, эффективность тормозов ухудшилось раза в три. На холодную скребут ужасно, крайне не советую брать эту фирму

Заказал рем.комплект для передних суппортов фирмы Quatrro Freni. После установки проехался по кооперативу скрипов замечено не было.

Купил вместо потеющего оригинального — стало завывать. поставил обратно потеющий оригинал все ок, а это говнище валяется могу отдать кому надо СПБ. оригинал 17 тр новый . этот вроде в раоне 2-3 т стоил.

Купил, поставил. Сразу показалось, что шкив гуляет. Через 200 км срезало поликлиновый ремень, 2 ручейка. Вернул старый подубитенький оригинальный шкив, пока езжу на нём. Quattro freni оказался кривой. Вот вам и качество..

Febest ставил бы в последнюю очередь. Я поставил Quattro freni QF00U00259, но обязательно нужно поменять родную смазку на mos2 дисульфид молибденовую, полтора года работают отлично на чипованном спорте при постоянных максимальных разгонах и торможении

Источник

QUATTRO FRENI

Продукция торговой марки «Quattro Freni» производится в Италии (г. Милан) на современном оборудовании «Fabes», по новейшим Европейским технологиям, над которыми постоянно работают лучшие специалисты. Аналогичные производственные линии установлены на предприятиях, выпускающих тормозные колодки для ведущих автопроизводителей. Тормозные колодки «Quattro Freni» созданы для обеспечения наибольшей эффективности торможения, как в обычных, так и в экстремальных ситуациях, т.е. на всех режимах торможения. Продукция QF обеспечивает комфортное взаимодействие фрикционного слоя накладки с диском, что дает минимальный износ тормозного диска. Тормозные колодки «Quattro Freni» предназначены для легкового, грузового, коммерческого транспорта и автобусов различных марок европейского, американского, азиатского производства, а также для всех моделей российских автомобилей. С 2009 года «Quattro Freni» предлагает хит продаж: дисковые колодки на скутеры и мотоциклы.

Отзывы покупателей о производителе QUATTRO FRENI:

Первый раз решил купить что-то этого производителя, конкретно тормозной цилиндр QF11F00124. Не самый дешевый он был в интернет-магазине, но соблазнил отечественный производитель, с каким-то упоминанием Италии. Что ж, эксперимент провалился, не начавшись!))) Резьба под штуцер трубки очень сильно не дорезана, ее глубина очень мала. В результате, штуцер держался одним витком. При попытке прикрутить трубку этот виток, естественно, вырвало. Корпус-то алюминиевый. Так что по поводу срока службы продукции QF ничего не скажу, служба не началась!))) Никому не советую покупать этого производителя! Хоть и не самые большие деньги потеряны, но потеряно много времени на ожидание заказа, на попытки установить этот цилиндр, потом на восстановление своего закисшего цилиндра (машина-то разобрана, на бросишь ее посреди улицы на домкрате!). Так что лучше уж что-то более проверенное покупать!

Мотор трапеции дворников (QF01N00011) — не покупать, халтура. Тяга не соответствует тех.параметрам автомобиля — превышает на 0,5 см, в результате дворники делают дугу больше лобового стекла. Вал меньшего диаметра, чем у оригинала, поэтому тяги с оригиналом не взаимозаменяемы. Проводка вынесена на корпус, ничем не защищена. Посадочные штыри мотора под трапецию не совпадают, требуется расточка отверстий трапеции. Оригинальный номер запчасти- GJ6A-67-340.

Топливный фильтр,на Мерседес спринтер купил,это кошмар.Хуже быть не может,убил всю топливную систему.

отходили 2000 км. Сайленты в хлам. ужасный производитель. Хоть бы как-то с китайцами наладили контроль качества.

Заказал датчик скорости на паджеро2. Цена приемлемая. Срок поставки 1 день. Деньги на ветер. Датчик живёт своей жизнью. Только тронулся и уже 60 км. Ч. Дальше до конца шкалы. Не советую.

Источник

Читайте также:  Когда менять тормозные колодки на рено меган 2
Поделиться с друзьями
ОтветАвто