Pz 20 карбюратор на какую кубатуру

Pz 20 карбюратор на какую кубатуру

Какой карбюратор поставить на мотоцикл Минск. Выбор лучшего карбюратора. Сравнение Pacco, К2401, К65, PZ27

Несмотря на то, что годы идут, мотоциклы Минск не теряют своей популярности. И очень актуален вопрос, какой карбюратор выбрать. На сегодняшний день существует целая масса вариантов, что же можно поставить и у каждого есть свое мнение, что же лучше.

В этой статье я и расскажу вам свое мнение и свое виденье какой карбюратор на мотоцикл Минск лучше. Сразу хочу предупредить, то, что мое мнение может быть неверным и может отличаться от вашего, но я его сформировал на личном опыте езды и на основе эксплуатации мотоцикла в реальной жизни.

Если кому-то вдруг будет интересно, можете взглянуть один из моих старых роликов где я сравниваю К2401 и Pacco, а также рассуждаю какой карбюратор на мотоцикл Минск лучше.

Мы рассмотрим такие карбюраторы как PACCO P-47R, К2401, К65, а также PZ27 (актуально и для PZ30, он отличается лишь диаметром диффузора и жиклерами). И начнем данный обзор и сравнение со старичка К65.

Карбюратор К65 на мотоцикл Минск

Почему я решил начать с карбюратора К65? Да потому что он является пожалуй самым массовым и распространенным из тех, которые ставились на советские мотоциклы. Карбюраторы К65 можно встретить не только на Минске, но и на таких мотоциклах как ИЖ, Восход и даже Урал. Единственное отличие в них будет это буквенный индекс, так как модификаций существует довольно много: К65И, К65В, К65С, К65Д и так далее. Но при всем при этом по конструкции они одинаковые, главное отличие в этих буквенных индексах это то, что каждая модификация рассчитана на свою кубатуру двигателя, а соответственно имеет разные топливные жиклеры и разный диаметр диффузора и разный привод пускового устройства: свой автономный привод или же привод под тросик.

Вообще сам по себе карбюратор не плохой и поставить такой на мотоцикл Минск можно. Если карбюратор находится в исправном состоянии, не имеет критичного износа и правильно отрегулирован, то при езде вы не будете ощущать никаких негативных моментов вроде провалов. Плюс ко всему, цены на карбюратор К65 на вторичном рынке не высокие, относительно конкурентов. Главный недостаток карбюратора К65 на мотоцикле Минск это его расход топлива, если сравнивать с теми же К2401 или же с Pacco то разница может достигать 0,5 — 1 литра со 100 километров. По сути значение не велико, но если учесть, что мотоцикл Минск показывает расход 3,5 — 3,7 на других карбюраторах, то это довольно существенно и разбежка получается около 15-25% а в процентном соотношении, согласитесь, это уже много.

Еще одним недостатком карбюратора К65, на мой взгляд, является наличие утопителя поплавка. Это довольно архаичная система обогащения смеси при запуске двигателя. Прежде всего из-за того, что вы будете регулярно поливать землю бензином, что плохо с точки зрения экологии, а второй негативный момент носит эстетический характер. Так как у вас в мотоцикле не просто бензин, а бензин с маслом, у вас постоянно будет грязный мотор, так как излишки топлива проливаются именно на него, а после на мотор налипает грязь. По сути проблема решаемая, нужно по чаще мыть мотоцикл, но все равно это неприятно.

Как итог по карбюратору К65 на мотоцикл Минск я скажу так: если у вас он лежит и вы можете его поставить, чтобы ездить, то ставить его можно. Если же вы планируете его покупать, то я бы не рекомендовал его к покупке, так как есть куда более лучшие варианты, которые можно поставить на мотоцикл Минск и получить динамические характеристики ни чуть не хуже, но при это получить меньший расход топлива и лучший отклик на ручку газа.

Карбюратор Pacco P47-R на мотоцикл Минск

Карбюратор Pacco P-47R стал появляться на мотоциклах минск аж с мая 1989 года. Также параллельно с ним появился карбюратор микарб. Оба эти карбюратора изготавливались в индии и переход на них с карбюраторов серии К62 был связан с тем, что было очень много жалоб на старые карбюраторы. Хоть по конструкции К62 не такой уж и плохой, но качество изготовления очень сильно портило впечатление о данном карбюраторе на мотоцикл Минск. Люди массово жаловались, что было невозможно нормально отрегулировать мотоцикл на стабильную работу, а изготовители карбюраторов К62 год за годом откладывали модернизацию и продолжали делать все без изменений.

В итоге Мотовелозаводом было принято решение перейти на другие типы карбюраторов, а именно Pacco P47-R и микарб. Несмотря на то, что карбюраторы индийские, их разработкой занималась японская компания Mikuni, ну а как мы знаем, японцы делают вещи. И да, карбюраторы получились очень удачные, они обеспечивали хорошую работу во всех режимах работы двигателя и не давали никаких провалов в переходных режимах. Именно за это, на сегодняшний день Pacco P-47R является одним из самых популярных карбюраторов на мотоцикл Минск и многие стремятся его купить.

Читайте также:  Как проверить искру на карбюраторе

Мой личный опыт с данным карбюратором тоже сугубо положительный, я отъездил на нем уже 4 года и по 8-10 тысяч пробега за сезон, на момент написания материала. Все, что мне приходилось с ним делать это 2 раза почистить и то, не по тому что он забился, а потому что просто нужно было провести плановую инспекцию.

Расход топлива карбюратора pacco на мотоцикле минск составляет 3,5-3,7 литров на 100 километров, при правильной его регулировке, что очень приятно.

Система холодного пуска выполнена уже по современным нормам, никакого утопителя поплавка здесь нет. На данном карбюраторе имеется рычажок, который открывает канал обогащения смеси и мотоцикл заводится без каких-либо проблем. Также не требуется никаких манипуляций с ручкой газа. Чтобы завести мотоцикл на холодную после длительно простоя, достаточно 2 раза дернуть кикстартер.

Главный недостаток данного карбюратора это его цена. При чем не только на новые, но и на б/у. Именно по этой причине все знают, что это хороший карбюратор, но не все на него переходят. Также в 2021 году огромную конкуренцию данному карбюратору составляет Китай со своими моделями PZ и PWK, которые более современные, работают чуть лучше, а стоят гораздо дешевле, но с ними нужны небольшие доработки, чтобы их поставить.

Карбюратор К2401 на мотоцикл Минск

Когда Мотовелозавод пропустил через себя всевозможные карбюраторы, а конкретно К62, К65, Pacco P-47R, Mikarb, они пришли к изобретению собственного карбюратора. Но, честно сказать, данный карбюратор назвать новым язык не поворачивается, поскольку он практически полностью дублировал конструкцию карбюратора Pacco. Почему практически? Да потому что в него внесли ряд «доработок», и в кавычках я написал это не случайно, поскольку «доработки» спорные. С этим мы сейчас и будем разбираться.

Так как по принципу работы карбюратор такой же как и карбюратор pacco, то давайте сразу поговорим о его доработках. Прежде всего были заменены верхняя крышка карбюратора и поддон. Верхняя крышка стала крепится на 2 винтах, а не на резьбе, с целью, что по неосторожности резьбу можно было испортить, а крышку на винтах испортить гораздо сложнее. И в целом на первых партиях карбюраторов это было реально крутое решение, то тех пор пока металлическую крышку не заменили на пластиковую, вот отсюда у данных карбюраторов начались проблемы. Тоже самое и с поддоном карбюратора.

Пока карбюратор новый, вопросов к нему нет, но когда он пару лет активно поработает на мотоцикле, у него могли начинаться проблемы, дело в том, что пластик применялся сам по себе довольно мягкий (если сравнивать с современными японскими карбюраторами, где пластик жесткий). Задача этой крышки удавить прокладку, чтобы не было подсоса воздух и под действием зажатия и высоких температур возле двигателя, данную деталь могло вести и появлялся небольшой подсос воздуха. Но с крышкой данная проблема не слишком широко распространена, так как разнос болтов на малом расстоянии, а вот с поддоном проблема действительно очень актуальная.

Главная беда заключалась в том, что в поддоне содержится бензин и соединение должно быть полностью герметичным и на новых карбюраторах оно действительно герметично, но уже буквально за год эксплуатации начинались проблемы, карбюратор начинал течь со всех щелей и мотор всегда был облит бензином, все бы ничего, но вытекающий на землю бензин это ваш расход топлива. Если же сам по себе карбюратор способен показывать расход такой же как и у pacco, то с подтекающим поддоном расход спокойно мог доходить до отметки 4,5 литра на 100 километров.

Данная проблема с поддоном решается довольно просто, нужно всего-лишь посадить его на герметик, когда он начнет подтекать. Но при каждой последующей разборке это нужно счищать старый герметик и наносить новый. Идеальный вариант это конечно найти поддон и крышку от старого к2401 первых серий, когда это все было металлическим.

Поплавки тоже получили доработку, они выполнялись из вспененного материала, который не знал таких проблем как протекающий поплавок, когда они могли наполняться бензином и тонуть. Доработка очень хорошая, но снова до тех пор, пока карбюраторы не удешевили и не поставили туда пластиковые поплавки не очень хорошего качества, которые имели свойство быстро выходить из строя. В остальном же это оставался все тот же карбюратор Пакко, только местного производства.

Карбюраторы серии PZ на мотоцикл Минск (PZ27, PZ30)

Данный карбюратор в нынешнее время является очень распространенным, он ставится на огромное количество китайских мотоциклов. Но не стоит пугаться слова «китай». Все дело в том, что карбюраторы PZ27, PZ30 являются полной копией карбюратора Keihin, а это на секундочку японская разработка. В итоге получается, что как и в случае с карбюратором pacco, который являлся копией mikuni, данный карбюратор получился довольно удачным. А самое важное во всем этом, то что к его изготовлению китайцы отнеслись более-менее серьезно и к качеству изготовления тут вопросов не возникает.

Также по своей работе карбюратор pz27 или карбюратор pz30 на мотоцикле минск показывает себя отлично, хорошая работа во всех режимах, нет провалов при переходных режимах. Расход топлива сопоставим с карбюратором Pacco, мотоцикл минск показывает все те же 3,5 — 3,7 литров расхода на 100 километров.

Читайте также:  Ваз 2109 карбюратор искра то есть то нет причина

Стоит ли его брать? Если бюджет ограничен, то однозначно да, так как ценник на него в 2-3 раза ниже, чем на карбюратор pacco, а по работе он показывает себя так же хорошо.

Что поставить на Минск? Pacco, К2401, К65 или PZ27?

Ответ на данный вопрос будет максимально прост, я лично для себя выделил двух фаворитов, это карбюраторы Pacco P-47R и PZ27. В К65 я не вижу никакого смысла, он устарел и не отвечает современным требованиям. А карбюратор К2401 имеет отвратительное качество изготовления, если он новодельный, а покупать старый это кот в мешке, поскольку он может иметь критичный износ и будет обеспечивать не идеальную работу. Но если вам удастся найти К2401 старый, белорусский с металлическими крышками и в хорошем состоянии, то его тоже можно ставить.

Карбюратор Pacco на мотоцикл Минск безусловно отличный вариант, вставил и поехал, без каких либо доработок, единственное, что в нем кусается цена. Но если деньги позволяют, то рекомендовал бы ставить его, очень надежный карбюратор, с высоким качеством литья и изготовления всех деталей, надежный как автомат калашникова.

Что касается карбюратора PZ27, его бы я рекомендовал в том случае, если вам нужно сэкономить, ваш бюджет ограничен, но хочется поставить действительно хороший карбюратор, который будет хорошо ехать во всех режимах и будет экономно расходовать топливо. Почему не PZ30? Да потому что в диаметре диффузора в 30мм нет никакого смысла, впуск у мотоцикла Минск составляет 25 милиметров и никакой абсолютно пользы от большего диффузора вы не получите, поэтому берем наименьший и наслаждаемся ездой. Плюс ко всему чем больше диаметр диффузора, тем меньше скорость потока воздуха на одном и том же объеме двигателя через карбюратор, в следствии чего могут быть проблемы с работой на холостых и с низами на мотоцикле.

Поэтому вердикт такой, если есть деньги покупайте пакко, если задача отделаться малыми финансовыми тратами, то можете заказать с алиекспресс PZ27.

Источник

Как подобрать карбюратор для мотоцикла или квадроцикла?

Карбюратор в любой мототехнике очень важный элемент, поскольку он отвечает за дозировку и смешивание воздуха с топливом.

От правильной работы карбюратора будет зависеть, какая смесь (бедная, богатая или оптимальная) попадет непосредственно в цилиндр для сжигания. Большинство производителей карбюраторов указывают маркировку мотора, к которому подойдет тот или иной карбюратор.

Основным параметром карбюратора является диаметр диффузора. Это сужающаяся часть канала, рядом с дроссельной заслонкой (золотником). Как правило, в маркировке карбюратора «зашит» диаметр диффузора или диаметр выходного отверстия впускного коллектора. Например, карбюратор K & F PZ 25 означает диаметр выходного отверстия 25мм. Данный карбюратор подойдет для моторов от 70 до 125 кубов. Или, например, карбюратор MIKUNI VM 22 имеет диаметр диффузора 22мм, а диаметр выходного отверстия 26мм. Этот карбюратор лучше всего подойдет для двигателей объемом от 125 до 140 куб. см. Поскольку, непосредственно диаметр диффузора померить проблематично, то измеряют диаметр выходного отверстия, прилегающего к впускному патрубку.

Для того, чтобы правильно подобрать карбюратор необходимо также учитывать диаметр воздушного фильтра, особенно актуально для фильтров, так называемых «нулевиков». Если Вы поставите с большим диаметром, то фильтр скорее всего слетит при езде, к тому же будет попадать грязь, вследствие неплотного прилегания к карбюратору.

Если Вам не хватает мощности, и Вы хотите сделать небольшой тюнинг, то мы рекомендуем использовать карбюраторы с большим диффузором, чем в стоковом варианте. Благо, на сегодняшний день, на российском рынке появилось множество производителей качественных и недорогих карбюраторов, которые дают прирост мощности +10-15%. Стоит обратить внимание на такие марки, как MIKUNI , Nibbi , Dellorto . Если Вам и этого мало, то необходима более точная настройка с помощью подбора жиклеров.

Источник

Карбюратор PZ20 Альфа 110 см3 (с бензокраном) флажок под трос со стороны крана (справа) d20мм D32мм в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Читайте также:  Карбюратор к 151 для какого двигателя

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто