Пыльники на ручку кпп ховер



Пыльники ручек кпп

При замене сцепления было обнаружено, что пыльники на ручках кпп кончались.
Как было рекомендовано (у кого то в бж читал уже не помню) пыльники брал от классики.

Откручиваем два самореза в подлокотнике.

Вынимаем его не верх и убираем.

Далее средняя часть, два самореза ближние, откручиваем ручки ручки кпп, и снимаем мягкие боковушки.

Под мягкими боковушками есть еще по саморезу.

Теперь средняя часть торпеды, два самореза над монитором.

Три самореза под верхней крышкой.

Вынимаем разъем аварийки

Два самореза серединки

Ну и вынимаем ее, откручиваем шесть борлтов, ключик кажется на 7.

Ну и наконец то их видно. Нужно открутить 4ре болта ручки КПП, и 3 болта ручки раздатки, головка на 12.

Вот они родимые.
Не уверен, что далее пошел по правильному пути, но все же мне стало интересно. В ирито мне сказали что ручки не съемные, решил проверить)))

С низу видны стопорные кольца.
Снял их, наболдажники вынул, а вот дальше засада — резиновый монолит! Кое как посрезал ножом, под ней металлические муфты, которые запрессованы на ручке… теперь понятно почему не съемные.

Теперь можно легко снять остатки пыльников, для сравнения левый с раздатки, правый классика. Эту пипку мне пришлось мастерить из подручных материалов, под рукой как раз оказался снятый ранее штатная сикалка омывателя, использовал именно ту часть на который одевается кембрик.

Собрал все взад, стопора ставить не стал, тупо прихватил сваркой.
Здесь кстати хочу оговориться, нужно быть очень аккуратным с пластиковым сухариком, из-за кудрявости своих рук я его сломал, и один кусочек потерял! Поэтому львиную часть времени мне пришлось его восстанавливать при помощи соды и суперклея.

Читайте также:  Корпус кпп ока 1111

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто