Проводку на уаз 469 карбюратор

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519

Схема электрооборудования УАЗ-469

1 — передний фонарь;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — соединительная колодка;
5 — боковой указатель поворота;
6 — добавочное сопротивление;
7 — выключатель отопителя;
8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
9 — фонарь освещения моторного отсека;
10 — генератор;
11 — реле указателей поворота;
12 — свечи зажигания;
13 — катушка зажигания;
14 — реле стартера;
15 — стартер;
16 — датчик-распределитель зажигания;
17 — коммутатор;
18 — аккумуляторная батарея;
19 — электроомыватель ветрового стекла;
20 — стеклоочиститель;
21 — выключатель «массы»;
22 — розетка переносной лампы;
23 — аварийный вибратор;
24 — блок предохранителей;
25 — датчик указателя давления масла;
26 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
28 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
29 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;

30 — выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза;
31 — выключатель сигнала торможения;
32 — регулятор напряжения*;
33 — ножной переключатель света;
34 — сигнальная лампа стояночного тормоза;
35 — сигнальная лампа указателей поворота;
36 — сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов;
37 — выключатель звукового сигнала;
38 — микропереключатель карбюратора;
39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
40 — блок системы ЭПХХ;
41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
42 — спидометр;
43 — сигнальная лампа аварийного давления масла;
44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;
45 — центральный выключатель света;
46 — выключатель аварийной сигнализации;
47 — указатель уровня топлива;
48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
49 — указатель давления масла;
50 — амперметр;
51 — сигнальная лампа дальнего света фар;
52 — плафон освещения салона;
53 — выключатель плафона освещения салона;
54 — переключатель указателей поворота;
55 — датчик указателя уровня топлива;
56 — тепловой (биметаллический) предохранитель;
57 — переключатель датчиков топливных баков;
58 — выключатель зажигания;
59 — выключатель света заднего хода;
60 — задний фонарь;
61 — розетка прицепа**;
62 — фонарь света заднего хода;
63 — фонарь освещения номерного знака.
* На автомобилях с генератором типа 665.3701, 161.3771, Г700А.30 и 957.3701 выносной регулятор напряжения не устанавливается.
** Устанавливается на часть автомобилей.
Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен вольтметром, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов — на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости, а сигнальная лампа включения дальнего света фар вынесена на приборную панель.

Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512

Подключение: механика
Давно хотел поставить электровентиляторы и вот, наконец, руки дошли. Были куплены два �

Источник

Схема электропроводки УАЗ 469: особенности подкапотного пространства

Основной командирский автомобиль вооруженных сил – так можно охарактеризовать внедорожник УАЗ 469. И действительно, придя на смену ГАЗ-69 в 1972 году, он на долгие годы закрепил за собой эту почетную обязанность, своей выносливостью и безотказностью доказывая правильность конструкции и основных узлов.

Историческая справка

Традиционно УАЗ 469 выпускался в двух вариантах:

  1. Грузопассажирская версия – 7 мест и 100 кг багажа;
  2. Командирская версия – 2 места для пассажиров и 600 кг багажа.

Справочно: вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль УАЗ 469 может буксировать прицеп полной массой 850 кг.

Отраслевая нормаль 1945 года

Согласно старой системы классификации автотранспорта, действовавшей с 1945 года, УАЗ 469 выпускался под данным именем, используя буквенно-цифровое название:

  1. Буквенная аббревиатура УАЗ расшифровывалась как Ульяновский автозавод;
  2. 469 – порядковый заводской индекс, присваиваемый самим предприятием своим моделям и разработкам.

Справочно: согласно отраслевой нормали 1945 года за каждым автозаводом закреплялась определенная нумерация. Для МЗМА, выпускавшего Москвич 408 и 412 – это номера с 400 до 449, для Ульяновского автозавода – это номера с 450 по 484 и т.п.

Отраслевая нормаль 1966 года

Хотя на момент выпуска автомобиля УАЗ 469 (1972г) была принята новая отраслевая система классификации (отраслевая нормаль ОН 025270-66), автозавод продолжал использовать название по старому нормативу.

Однако, в 1985 году автопроизводителя заставили изменить название, согласно действующих требований:

  1. автомобилю был присвоен четырехзначный номер – 3151;
  2. согласно новой системы, автомобиль может называться в документации как УАЗ 3151.

Справочно: отраслевая нормаль ОН 025270-66 предписывает определять тип автомобилей по рабочему объему двигателей, длине и массе. Первая цифра указывает класс автомобиля, вторая – тип (грузовой или легковой), третья и четвертая – заводской индекс модели.

Все дальнейшие модификации и новые модели автозавод именовал согласно действующих нормативов. В частности, появившийся в 2005 году УАЗ Патриот, согласно отраслевой классификации, получил «правильное» обозначение – УАЗ-3163. Для большей идентификации заводская инструкция содержала оба названия.

Справочно: автопроизводитель даже в рекламном видео модели Патриот всячески ссылается на легендарного «прародителя» – УАЗ 469. Эта модель действительно оказалась способной эффективно справляться с отечественным бездорожьем.

Подкапотное пространство

Основным силовым агрегатом УАЗ 469 долгие годы являлся рядный 4-х цилиндровый УМЗ-451МИ карбюраторного типа. Объем двигателя составлял 2445 куб. см, мощность – 75 л.с.

С данным двигателем производства Уфимского моторного завода УАЗ 469 продержался на заводском конвейере вплоть до 1985 года.

Отличался простой однопроводной 12-ти вольтовой схемой зажигания, которая состояла из (согласно нумерации):

  1. аккумуляторной батареи (АКБ);
  2. механического выключателя «массы»;
  3. электронного регулятора напряжения заряда АКБ;
  4. генератора переменного тока;
  5. амперметра на панели приборов;
  6. замка зажигания (выключателя);
  7. контактной группы прерывателя зажигания;
  8. непосредственно распределителя зажигания (трамблера);
  9. встроенного в распределитель конденсатора;
  10. эбонитовой крышки трамблера с выводами для высоковольтных проводов;
  11. бегунка распределителя зажигания;
  12. свечей зажигания;
  13. провода высокого напряжения от катушки зажигания;
  14. дополнительного сопротивления катушки;
  15. реле стартера;
  16. непосредственно высоковольтной катушки зажигания;
  17. электрического стартера.

Справочно: на приведенной черно-белой схеме системы зажигания буквами обозначена проводка на УАЗ 469 по цвету проводов. К – красный, О – оранжевый, Г – голубой; Ф – фиолетовый и Ч – черный (по заглавным буквам названий).

Новые модификации легендарного внедорожника получили более современные моторы и измененную электрическую схему .

В частности, схема проводки УАЗ Патриот включает в себя:

  1. электронную систему впрыска топлива;
  2. бесконтактную систему зажигания;
  3. систему климат-контроля внутри салона автомобиля;
  4. систему аварийной сигнализации и т.п.
Читайте также:  Как снять карбюратор на шкоде фелиция

Выводы

Автомобиль УАЗ 469 зарекомендовал себя достаточно надежным внедорожным транспортным средством многоцелевого использования. Гражданское население активно задействует его в своих целях еще и благодаря тому, что его можно обслуживать своими руками, используя заводскую документацию и советы мастеров.

Источник

УАЗ-469: электросхема в ее простейшем варианте

Генератор УАЗ 469

Фото 1: Генератор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

При движении транспортного средства все элементы электросети получают необходимое электричество только от работающего генератора. Это система зажигания, приборы освещения, коммутационное оборудование, бортовой компьютер, диагностическая система. От генератора также заряжается аккумуляторная батарея. Обычно для всех легковых автомобилей используются генераторы мощностью около 1 кВт.

Устройство генератора УАЗ 469

Генератор на УАЗ 469 представляет собой установку для выработки электрической энергии. Агрегат запускается при повороте ключа на старт в выключателе зажигания автомобиля. В режиме запущенного двигателя генератор вращается постоянно до самой остановки двигателя внутреннего сгорания.

Вокруг генераторного шкива имеются гнутые пластины, изготовленные в форме русской буквы «Г». Набор таких пластин составляет 12 штук. Это лопасти генератора, которые при вращении шкива нагнетают холодный воздух на корпус агрегата. Таким образом, осуществляется его охлаждение, поскольку при интенсивном вращении корпус сильно разогревается.

На автомобилях УАЗ 469 используется генератор Г250П2 переменного тока со встроенным выпрямительным блоком ВБГ-1 или ПБВ-4-45, работающий совместно с регулятором напряжения, 665.3701-01 или 161.3771, переменного тока со встроенными интегральными регуляторами напряжения.


Фото 2: Схема подключения генератора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

  • 1. Генератор
  • 2. Регулятор напряжения
  • 4. Разъем 4-х контактный
  • 4а. Разъем (вид со стороны проводов)

Генератор Г250П2 представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямителем БПВ4-45. Генератор Г250П2 имеет не один, а два вывода «Ш». Подключение генератора УАЗ 469 осуществляется по схеме.

Конструкция генератора содержит следующие основные элементы: неподвижный статор, вращающийся ротор, крышку со стороны контактных колец, щеткодержатель, выпрямительный блок, крышку со стороны привода и шкив вентилятора.

Цветная схема электрооборудования уаз 469


Для проверки диодного моста генератор нужно разобрать (хотя я считаю что если генератор на 65 а, возможность вылета диодов мала). Я для себя взял таковой, на 90а, написано было что он для газ-53 и уаза. юные скакали, как на рынке, лараф, с укоризной посмотрела она на ходу, – мне за нею.Схема электрического оборудования автомобилей уаз-469.электронная схема ам с движком андория (формат pdf 89кб) прислал фокин игорь.Схема проводки автомобиля уаз-469.1 управление стеклоочистителем нового эталона, с регулировкой паузы. Home электрика и электроника уаз 469, 31512, 31514, 31519 схемы электрического оборудования уаз-469, 31512, 31514, 31519.Выкладываю свою схему проводки на уаз 469315x в схеме употребляются.

Уазбука электрооборудование автомобилей уаз

Бг 1983 года выпуска, решил начать новейшую рубрику- ремонт уаз, чтобы делится практическим опытом эксплуатации бобика! старенького эталона уаз 469 диск сцепления уаз замок.Электросхемы общая схема электрического оборудования автомобиля уаз-469 схема электрического оборудования автомобилей уаз-469. В итоге нормально подсвечивается только низ, который не достаточно увлекателен и счетчик пробега.

Электросхема уаз-469 – autoruk ru

1 – подфарники и указатели поворота 2 – фары 3 – соединительная панель 4 – звуковой сигнал.Уаз схема электронная принципная уаз31512 уаз схема электронная уаз31512 рис 1.Схема жгутов проводов автомобиля уаз-469. Уже впадал он в эту схему проводки уаз 452 старенького эталона с описанием и бесчувствие. Транспортное средство стало очень пользующимся популярностью не только в критериях русского бездорожья, но и с фуррором применялось в больших городках в различном качестве (на фото в статье).Германии (ну и что что написано что мейд in germany – этого все равно никто не может гарантировать). Я ставил камазовский, работает отлично, правда спидометр закрыло, но он и не нужен -) в особенности просто подключились поворотники, со светом пришлось повозиться.Выбор сечения авто провода если потpебителей больше – pазводить их на pазные пpедохpанители, те же фаpы – по одной на пpедохpанитель, печку – на собственный и тп и тд.

Генератор Г250П2


Фото 3: Генератор Г250П2 (Источник: Яндекс.Картинки)

  1. Крышка подшипника
  2. Втулка
  3. Задний шарикоподшипник
  4. Вывод «Ш»
  5. Щеткодержатель
  6. Щетки
  7. Обмотка статора
  8. Статор
  9. Обмотка ротора
  10. Ротор
  11. Передняя крышка
  12. Крыльчатка
  13. Шкив
  14. Шпонка
  15. Втулка
  16. Передний шарикоподшипник
  17. Передняя крышка
  18. Крышка подшипника
  19. Втулка
  20. Вал ротора
  21. Контактные кольца
  22. Выпрямительный блок
  23. Задняя крышка

Технические характеристики генератора Г250П2

  • Направление вращения (со стороны привода) — правое;
  • Напряжение (номинальное), В — 14;
  • Номинальный ток, А — 28;
  • Максимальный ток, А — 40+-5;
  • Частота вращения вала генератора, при которой достигается напряжение на клеммах 12.5 Вольт при температуре окружающего воздуха и генератора 20 градусов, оборотов в минуту : при токе, равном нулю : 900;
  • при токе нагрузки 28 А : 2100.
  • Число фаз статора (соединены звездой) — 3;
  • Число катушек в фазе — 6;
  • Число катушек статора — 18;
  • Число витков в катушке статора — 13;
  • Обмотка статора — провод ПЭВ-2, 1.35-1.46 мм;
  • Катушка обмотки возбуждения — провод ПЭВ, 0.74-0.83 мм;
  • Число витков в катушке — 490+-10;
  • Сопротивление обмотки возбуждений при 20 градусов, Ом — 3.7+0.2;
  • Ток обмотки возбуждения, А — не более 3.05+-0,2;
  • Тип щеток — М1;
  • Усилие нажатия пружин на щетки, гс — 180-260;
  • Шариковые подшипники :
      в передней крышке : 180603-КС9;
  • в задней крышке : 180502-КС9Ш.
  • Число диодов выпрямительного блока : 6;
  • Допустимый ток на каждый диод, А : 10.;
  • Допустимое падение напряжения при токе 10 А, В : не более 1.

    Изготовителями и поставщиками генераторов Г250П2 для Ульяновского автомобильного завода являются предприятие АТЭ-1 г. Москва и объединение ПРАМО, город Ржев. Этими генераторами комплектуется бензиновый двигатель внутреннего сгорания УМЗ-417, устанавливаемый на автомобиль УАЗ 469.

    ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

    На автомобиле УАЗ-469 установлен генератор переменного тока (рис. 104), предназначенный для питания электроэнергией по­требителей и подзаряда аккумуляторной батареи на автомобиле. Генератор УАЗ-469 работает совместно с регулятором напряжения и аккумуляторной батареей. Генератор представляет собой трех­фазную, двенадцатиполюсную, синхронную, с электромагнитным возбуждением электрическую машину со встроенным выпрями­тельным блоком и проточной вентиляцией. Генератор работает по однопроводной схеме электрооборудования автомобиля с присоединением «минуса» на корпусе. На генераторе имеются выводы: « + » — для соединения с батареей и нагрузкой; «Ш» — для соединения с выводом «Ш» и « + » регулятора напряжения (вывод «Ш» выполнен в виде двухклеммового штекерного разъема в щеткодержателе); «—» — для соединения с корпу­сом регулятора напряжения. В обмотку возбуждения генератора ток подается через два контактных кольца и щетки. Генератор работает следующим образом. При вращении ро­тора его магнитное поле пересекает обмотки статора и в них индуктируется переменный ток, который затем выпрямляется блоком выпрямителей в постоянный ток. Постоянный ток посту­пает в сеть (на зарядку аккумуляторной батареи и питание потребителей). Электрическая схема УАЗ-469 генератора показана на рис. 105. Проверяйте работу генератора по показанию амперметра по­сле пуска двигателя, при этом на средней частоте вращения коленчатого вала двигателя генератор УАЗ-469 должен давать некото­рый зарядный ток, величина которого спадает по мере восста­новления заряда батареи. Техническое обслуживание генератора заключается в сле­дующем: — содержании генератора в чистоте; — проверке работы генератора по показанию амперметра пе­ред выездом автомобиля; — проверке при каждом ТО-1 и ТО-2 натяжения ремня вен­тилятора и крепления генератора; — снятии при сезонном техническом обслуживании генератора с автомобиля, его продувке для удаления пыли, проверке со­стояния щеточного узла. При необходимости щетки заменяйте. В случае обнаружения заедания или сильного шума подшип­ников генератор замените. При обнаружении неисправности диодов выпрямительного блока замените блок.

    Читайте также:  Дергается когда прогретая карбюратор

    Рис. 104. Генератор УАЗ-469 переменного тока: 1 — щеткодержатель; 2 — крышка подшипника; 3 — задний подшипник; 4 — блок выпрямителей; 5 — задняя крышка; 6 — задний магнит; 7 — статор; 8 — передняя крышка; 9 — вентилятор; 10 — передний подшипник; 11 — шкив; 12 — гайка; 13 — сегментная шпонка; 14 — распорная втулка.

    Предупреждение: ремонт, разборку и сборку генератора вы­полняйте только в специализированной мастерской. Для отсое­динения проводов от щеткодержателя тянуть нужно только за соединительную колодку, а не за провода.

    Рис. 105. Электрическая схема генератора УАЗ-469: 1 — щетка; 2 — контактное кольцо; 3 — обмотка возбуждения; 4 — вы­прямитель; 5 — теплоотвод; 6 — об­мотка статора.

    Запрещается проверка выпрямительного блока: 1. От источника постоянного тока напряжением более: 12 В. 2. От источника переменного тока. 3. Без контрольной лампы, включенной последовательно с выпрямительным блоком. В процессе эксплуатации генератор УАЗ-469 смазывать не требуется, так как смазки, заложенной в герметизированные подшипники, достаточно на весь срок работы генератора.

    Возможные неисправности генератора и способы их устранения

    Уменьшение мощности генератора УАЗ-469

    Вероятная причина неисправности

    Способ устранения
    Плохой контакт между щет­ками и контактными кольцами ротора:
    загрязнены и замаслены кон­тактные кольца Протрите ветошью с бензи­ном окисленные поверхности, зачистите стеклянной шкуркой зернистостью 100… 140
    большой износ щеток, умень­шение давления пружин на щетки Щетки, изношенные до вы­соты менее 7 мм, замените

    Нет зарядного тока

    Вероятная причина неисправности Способ устранения
    Обрыв обмотки возбуждения в местах пайки концов обмот­ки к контактным кольцам Припаяйте бескислотной пай­кой или замените обмотку (ес­ли обрыв произошел внутри)

    Генератор УАЗ-469 не работает

    Вероятная причина неисправности Способ устранения
    Замыкание обмотки возбуждения на корпус ротора — разрушилась изоляция обмотки Замените обмотку

    Увеличение тока возбуждения

    Вероятная причина неисправности Способ устранения
    Межвитковое замыкание в катушке обмотки возбуждения из-за разрушения изоляции провода обмотки при перегре­ве или механическом повреж­дении Замените обмотку

    Значительное уменьшение мощности

    Вероятная причина неисправности Способ устранения
    Замыкание обмотки статора на корпус из-за механического или теплового повреждения изоляции обмотки Замените поврежденные ка­тушки обмотки статора

    Значительное уменьшение мощности при включении нагрузки

    Вероятная причина неисправности Способ устранения
    Межвитковое замыкание в катушках обмотки статора из-за разрушения изоляции об­мотки Замените поврежденные ка­тушки обмотки статора

    Генератор УАЗ-469 не работает

    Вероятная причина неисправности Способ устранения
    Замыкание зажима « + » ге­нератора на корпус из-за раз­рушения изоляции зажима или изоляции провода Поврежденную изоляцию за­жима или провода замените.

    Поврежденные обмотки ста­тора и выпрямительный блок диодов замените

    содержание .. 51 52 ..

    Схема подключения генератора УАЗ 469

    Электрическая схема подключения генератора Г250П2:


    Фото 4: Схема подключения генератора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    1. Тахометр
    2. Электродвигатель
    3. Генератор
    4. Вольтметр
    5. Амперметр
    6. Выключатель
    7. Реостат на 40 А
    8. Вольтметр
    9. Реостат на 5 А
    10. Выключатель
    11. Аккумуляторная батарея

    Схема подключения генератора УАЗ 469 показана на рисунке вверху. Статор набран из отдельных пластин, соединенных в пакет, и имеет 36 пазов, в которых заложены трехфазные обмотки, соединенные в звезду. Ротор генератора состоит из обмотки возбуждения, намотанной на отдельную втулку.

    К торцам втулки примыкают два клювообразных полюсных наконечника, образующих двенадцатиполюсную магнитную систему. Концы обмотки возбуждения припаяны к двум контактным кольцам. Втулка, полюсные наконечники и контактные кольца напрессованы на вал. В алюминиевой крышке со стороны контактных колец установлены выпрямительный блок и щеткодержатель.

    Крышка со стороны привода также изготовлена из алюминия. В обеих крышках имеются вентиляционные окна и лапы для крепления на двигателе. Шкив и вентилятор устанавливаются на вал генератора на шпонке и закрепляются гайкой с пружинной шайбой. Схема подключения генератора УАЗ 469 старого образца приблизительно аналогичная нынешнему прибору. Схема сборки генератора Г250П2 изображена на рисунке внизу.


    Фото 5: Электрическая схема генератора Г250П (Источник: Яндекс.Картинки)

    • Щетка
    • Контактное кольцо
    • Обмотка возбудителя
    • Выпрямитель
    • Теплоотвод
    • Обмотка статора

    Электрооборудование УАЗ

    Насос отопителя дополнительный D18 24 Вольт

    Предзаказ артикул 32.3780

    Циркуляционный насос D18 под диаметр патрубков 18 мм. Напряжение питания 24 в. Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891156 E.mail: [email protected] Стартер для а/м с дв. ЗМЗ-405,406,409 (АДС)

    Есть в наличии артикул 93.3708

    Вы можете купить редукторный стартер 93.3708 на УАЗ с доставкой по России. Стартер уаз применяется в автомобилях оборудованных двигателями. Электропроводка УАЗ 31512 нового образца

    Есть в наличии артикул 31512-3724010

    Электропроводка УАЗ 3151 нового образца применяется на автомобилях УАЗ-3151. Под комбинацию приборов нового образца с 1990 г.в. пример ниже. В .. Электропроводка УАЗ 31514 полулюкс

    Ожидание 2-3 дня артикул 31514-3724010-90СБ

    Электропроводка УАЗ 31514 полулюкс. Применяется на автомобилях УАЗ-31514. Проводка предназначена под: комбинация прибор.. Электропроводка УАЗ 31519 люкс

    Есть в наличии артикул 31514-3724015-70СБ

    Электропроводка УАЗ-31519 комплектация люкс. В комплекте 3 жгута. Применяется совместно с: замок зажиганиянового об.. Электропроводка УАЗ 3303 инжектор

    Ожидание 2-3 дня артикул 3303-3724017-25

    Электропроводка УАЗ 3303 инжектор априменяется на автомобилях уаз с инжекторными двигателями до ЕВРО-2. Жгут проводов по двигателю в комплект не входи.. Электропроводка УАЗ 3303 инжектор ЗМЗ Евро-3

    Ожидание 2-3 дня артикул 396294-3724017-20

    Электропроводка УАЗ 3303 инжектор ЗМЗ применяется с двигателями ЗМЗ, норма ЕВРО-3. Жгут проводов по двигателю в комплект не входит… Электропроводка УАЗ 3303 нового образца

    Есть в наличии артикул 3303-3724017-94СБ

    Электропроводка УАЗ 3303 нового образца применяется на автомобилях УАЗ-3303. Под комбинацию приборов нового образца с 1990 г.в. пример ниже. В .. Электропроводка УАЗ 3303 старого образца

    Есть в наличии артикул 3303-3724017

    Электропроводка УАЗ 3303 старого образца применяется на автомобилях УАЗ-3303. Под комбинацию приборов старого образца до 1990 г.в. без контрольных лам.. Электропроводка УАЗ 33036-06 карбюратор, удлиненный

    Есть в наличии артикул 33036-3724030СБ

    Электропроводка УАЗ 3303 нового образца применяется на автомобилях УАЗ-3303 с удлиненным кузовом. Под комбинацию приборов нового образца с 1990 г.в. п.. Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор

    Ожидание 2-3 дня артикул 3741-3724017-25

    Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор априменяется на автомобилях уаз с инжекторными двигателями до ЕВРО-2. Жгут проводов по двигателю в компл.. Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор ЗМЗ

    Ожидание 2-3 дня артикул 396294-3724017-20

    Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор ЗМЗ применяется с двигателями ЗМЗ, норма ЕВРО-3. Жгут проводов по двигателю в комплект не входит… Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор УМЗ

    Ожидание 2-3 дня артикул 396294-3724017-30

    Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор УМЗ применяется с двигателями стандарта ЕВРО-3. Жгут проводов двигателя в комплект не входит… Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) нового образца

    Ожидание 2-3 дня артикул 3741-3724017-94СБ

    Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) нового образца применяется на автомобилях УАЗ 3741 (3962,2206). Под комбинацию приборов нового образца с 1990 г.в.. Электропроводка УАЗ 452(3741,3962,2206) старого образца

    Есть в наличии артикул 3741-3724017

    Электропроводка УАЗ 452(3741,3962,2206) старого образца применяется на автомобилях УАЗ 452(3741,3962,2206). Под комбинацию приборов старого образца до.. Электропроводка УАЗ 469 старого образца

    Есть в наличии артикул 469-3724010

    Электропроводка УАЗ 469 старого образца применяется на автомобилях УАЗ-469. Под комбинацию приборов старого образца до 1990 г.в. без контрольных ламп…

    Ожидание 2-3 дня артикул АП 110-3811

    Указатель уровня зарядки, амперметр УАЗ, применяется в комбинации приборов автомобилей УАЗ старого модельного ряда…

    Ремень генератора

    Приводом от коленчатого вала двигателя на шкив генераторной установки служит гибкая ременная передача. Ремень стандартного размера, он вставляется в ручьи шкивов на валу двигателя и на самом генераторе. Натяжение ремня осуществляется регулировкой кронштейна генератора на двигателе.

    Генератор Г250П2 крепится на кронштейне к блоку двигателя УМЗ-417 с правой стороны. Приводится во вращение с помощью клиновидного ремня от шкива коленчатого вала. На УАЗ обычно ставится ремень генератора УАЗ 469, размер которого 1 275 мм. Модель ремня 6 РK 1275. Аббревиатура означает: 6 ручейков, РК – поликлиновой, длина 1 275 миллиметров. Это размер ремня генератора УАЗ 469 двигатель 417.


    Фото 6: Ремень генератора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    Принцип действия генератора Г250П2

    Принцип действия генератора Г250П2 основан на явлении магнитной индукции. При пуске двигателя на обмотку ротора от аккумуляторной батареи подается ток, создающий магнитное поле возбуждения. При вращении ротора это магнитное поле пересекает проводники обмоток статора, в результате чего в обмотках статора индуцируется переменная электродвижущая сила.

    Поскольку обмотки сдвинуты друг относительно друга, то и их ЭДС также сдвинуты на 120 градусов. Таким образом, на выходе обмоток статора при вращении ротора появляется трехфазный переменный ток. Но все потребители в автомобиле работают на постоянном токе. Чтобы его получить, в генератор встроен выпрямительный блок БПВ4-45, который содержит шесть диодов Д104-20 или Д104-20Х.

    Подключение генератора УАЗ 469

    Для удобства и понимания действий, проводимых с генератором, рекомендуется изучить схему подключения. На рисунке показана схема проводов, которые используются в процессе зарядки.


    Фото 7: Схема зарядки генератора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    Особое внимание необходимо уделить размеру ремня, который является важной составляющей в работе генератора. На УАЗ обычно ставится ремень 6 РK 1275. Выполнение любой работы происходит поэтапно. От соблюдения очередности действий зависит успех проводимых операций. Для подключения генератора к системе автомобиля достаточно совершить 5 простых шагов.

    1. Первым делом следует отключить подачу электричества.
    2. Включить и прогреть бензогенератор.
    3. Подключить агрегат к сети.
    4. Отсоединить генератор от резервной сети и заглушить. Если сделать это неправильно, агрегат может повредиться и прийти в негодность.
    5. Подключить электросеть.

    Транспортное средство нужно подготовить к проведению ремонта. Перед тем как отключить генератор для замены, необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и зафиксировать. Обязательным условием является очистка всех элементов машины, в том числе днища.

    Работы следует проводить только в присутствии механика. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше. Следует учесть цену самого генератора. Так как ситуация на рынке нестабильная, стоимость агрегата может быстро меняться.


    Фото 8: Установка генератора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. Рекомендуется приобретать изделия только известных производителей. При выходе из строя генератора нередко приходится менять и ремень. Для этого необходимо проделать несколько простых действий.

    Ремень привода извлекается из автомобиля. Затянутый болт следует немного ослабить, но не откручивать полностью, благодаря этому натяжение ремня уменьшится. Далее необходимо установить новый ремень. При этом нужно соблюсти все стандарты, главным из которых является ослабление не более 15 мм при нагрузке в 8 кгс.

    Нагрузка должна придаваться на середине механизма. После проверки следует закрепить регулировочный болт и установить на прежнее место ремень привода. Вот так подключается генератор уаз 469. Цена агрегата в Москве – около 5000 рублей, на российских рынках – 4000 рублей.

    Характеристики генератор для УАЗ

    Один из главных узлов машины

    Автомобиль УАЗ ломается с той же периодичностью, что и многие другие машины. Возникают проблемы и с генератором. Не каждый владелец авто знает, как подключать генератор на УАЗ Патриот и УАЗ 469.

    Модель УАЗ 469 имеет стандартный генератор переменного тока. Этот агрегат необходим для питания автомобиля электричеством и подзарядки аккумуляторной батареи. Узел работает только при наличии самого аккумулятора и регулятора напряжения. Схема подключения генератора является однопроводной, выходной контакт — «минус». Имеются и дополнительные выходы, которые необходимы для подключения агрегата к системе автомобиля.

    Для обеспечения качественной работы устройства нужно правильно и своевременно его обслуживать. Следует заботиться о чистоте механизма. Перед каждым выездом необходимо проверять рабочие показатели агрегата при помощи амперметра. При прохождении технического обслуживания проводится проверка креплений узла и натяжки ремней. По окончании сезона нужно снимать механизм, очищать его от пыли и грязи. При износе комплектующих следует заменить их новыми.

    Когда наблюдается нестабильная работа устройства или слышен шум, механизм следует заменить новым. В редких случаях приходится менять блок выпрямителей. Такая необходимость возникает при отсутствии стабильной работы диодов.

    Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. Ни в коем случае не следует тянуть за провода.

    Проверка выпрямительного блока невозможна в нескольких случаях. Например, если источник постоянного тока показывает более 12 В. Не рекомендуется использовать прибор с переменным током. Обязательно должна присутствовать контрольная лампа, подключенная к системе.

    Нет необходимости заменять смазку, так как ее хватает на весь срок эксплуатации генератора.

    Источник

    ОтветАвто