Провалы при резком нажатии на газ карбюратор к151

Провалы при резком нажатии на газ карбюратор к151

Сообщение napalmv8 » Сб июн 30, 2012 10:27 am

Камрады, нужна помощь 😉

На 24ке у меня стоит к-151. Что не устраивает:
Частенько при нажатии на газ происходит провал, потом подхват. От скорости не очень сильно зависит, да и блин вообще непонятно от чего оно зависит.
Иногда провал почти пропадает. Иногда наоборот довольно сильный. Иногда мотор тянет под нагрузкой ровно, иногда чувствуется какой-то рваный разгон как будто цилиндры иногда пропускают . Т.е. не откровенно троит, а чуть-чуть что-то гдето пропускает.
Детонация иногда есть иногда нет.

Провалы эти меня донимают в основном на разгоне. На трассе наоборот машина бежит бодрячком, даже довольно резво разгоняется в пределах 80-120.
Вообще на оборотах тянет очень неплохо. А вот на низах просто ужас. Причем если придержать при старте сцепу и дать двиглу набрать оборотов то рвет с места неплохо.
Что менялось — свечи, трамблер, карб полностью разбирался, мылся продувался. Разве что подошву не трогал, может там что-то?
ХХ хороший, двиг работает ровно.
Ускорительный писяет довольно уверенно. Но не знаю правильно ли он отрегулирован.

Да, еще одна отличительная особенность — при резком нажатии на газ на хх двиг начинает захлебываться так что даже заглохнуть может. Зажигание туда-сюда крутил — радости это не принесло.

В общем прошу помощи, уже задолбался искать что за хрень.

Re: К151 провалы

Сообщение Серый » Сб июн 30, 2012 13:26 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 30, 2012 16:18 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Neural » Сб июн 30, 2012 19:41 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 30, 2012 20:00 pm

мож вам всем просто поменять карб на нормальный,на тот что в ссыли

Re: К151 провалы

Сообщение Neural » Сб июн 30, 2012 21:05 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 30, 2012 21:09 pm

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Вт июл 03, 2012 13:26 pm

Блин проколося я с ун. Писюн засорился и писял но слабо
Пртчистил его и по ощущениям под капотом теперь 440 хэми ггг. Хотя ви 8 тоже дело 😉

— Вт июл 03, 2012 12:29 pm —

Для 24ки даже 2 v8 заготовлено но пока она эвридэй 🙂

— Вт июл 03, 2012 12:32 pm —

Ещеб теперь кардинально разобраться с обмерзанием эпхх .. так ваще б цены ему не было

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Вт июл 03, 2012 16:16 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 03, 2012 16:21 pm

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Вт июл 03, 2012 23:43 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 0:04 am

Ога.
Корень проблемы — в конструкции.
Блок ХХ у К151-го — это по сути отдельный карб, работающий на околозвуковых скоростях воздушного потока.
Что с одной стороны — хорошо, так как обеспечивает отменное распыление смеси на ХХ, и изумительную испаряемость бенза, чем и обусловлено (испаряясь бенз отбирает тепло от блока ХХ) обмерзание самого блока .
Пропадание ХХ обусловлено не обмерзанием, если только бенз не с водой идёт с бака, а (по-моему мнению, ессно) хреновой фильтрацией бенза.
Я поставил фильтр от инжехтурного мотора

(он и сейчас стоит, с К114-м работает),
а не прозрачные блестячие папуасские примочки, и ХХ на К151В был всегда, в любую погоду стабильным, и в поплавковой камере — девственно чисто.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 0:21 am

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 0:34 am

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 0:41 am

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 7:56 am

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Ср июл 04, 2012 11:39 am

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 11:41 am

Re: К151 провалы

Сообщение Neural » Ср июл 04, 2012 14:19 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 14:27 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Ср июл 04, 2012 14:51 pm

блин вот хз , найти б корень зла 😉 Я когда-то читал про то что по винту количества вроде может подсасывать воздух.

— Ср июл 04, 2012 13:52 pm —

нащот подогрева впуска — именно им и спасаюсь но по весне в пробках там похоже все вскипает от него =)

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 16:12 pm

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Чт июл 05, 2012 11:53 am

Re: К151 провалы

Сообщение Neural » Чт июл 05, 2012 14:34 pm

Читайте также:  Предохранитель стартера 2110 карбюратор

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Чт июл 05, 2012 15:17 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Чт июл 05, 2012 16:46 pm

— Ср июл 11, 2012 16:09 pm —

Чорт, я угорел по к-151!

После прочистки унитазным ершиком ускорительного машина стала переть как масл-кар
Всем к-151 поцоны!

Re: К151 провалы

Сообщение Sirius_Black » Сб сен 07, 2013 17:28 pm

Тоже БЫЛА такая проблема, ужасные провалы и чихание при начале открытия второй заслонки карба. Мучился 3 месяца, проверял все, зажигание, искал подсос воздуха, мудрил с уровнем, жиклерами, эмульсионными трубками, ускорительным насосом, ниче не помогало.
Но проблема была все же в ускорительном насосе, и проблему эту не заметишь на глаз. Все дело в кулачке, который давит на педальку ускорительного насоса. Карб у меня Weber K151D, а профиль кулачка там такой был, что при открытии первой заслонки примерно до половины, а то и меньше, все топливо из УН уже уходило в движок, таким образом был перелив при частичном открытии первой камеры, а на вторую камеру уже вообще ниче не оставалось.
Было принято решение переточить кулачок, взял болгарку, сделал так, что теперь впрыск происходит до того момента, пока полностью не откроется вторая камера, машину просто не узнать)))

Кулачок перетачивается элементарно, нужно придать ему вид шестерки, а не овала, как штатный.
Настройки УН — все болты завернуты до упора, таким образом УН выдает 12 мл. И не говорите мне, что завернутые винты не дают УН набираться полностью — это чушь, и я видел, об этом часто пишут. Один винт там — дренажный канал, если его отвернуть, то часть бензина из УН при нажатии на педаль будет возвращаться в поплавковую камеру. А второй болт просто держит шарик, клапан, ход этого шарика не на что не влияет!

Также я получил хорошую приемистость при установке малых диффузоров от жигулевского карба (2103), на них стоит размер 4.5 и они имеют вид трубки, без сужения сверху, как родные. Удачи!

Источник

Провалы при резком нажатии на газ карбюратор к151

Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась.
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса. с ним труднее. мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл. там два винтика. один — пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик. второй — что-то вроде иглы. так вот. при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал. т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил. на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот. так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?

Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

Источник

Основные неисправности карбюратора К-151 и тонкости его ремонта

Состояние топливной системы автомобиля напрямую влияет на расход горючего и другие технические характеристики двигателя. Карбюратор поныне используется как один из важнейших элементов, и требует соответствующего внимания и заботы.

Устройство

Как и для всех карбюраторов, в задачи этого узла входит приготовление ТВС (смесь воздуха и горючего). Смешивание обязано производиться по чёткой и программированной схеме, иначе автомобильный двигатель будет получать несбалансированное питание. Устройство должно распознавать несходность нагрузок силового агрегата на холостых, средних и оптимальных оборотах.

Составные элементы карбюратора:

  1. Корпус с поплавковой камерой.
  2. Заслонки, управляемые приводом, интегрированным с педалью газа автомобиля.
  3. Крышка, в которой конструкцией предусмотрен запорный механизм и заслонка для воздуха.
  4. Система ХХ (холостой ход), рассчитанная для стабильного функционирования мотора в этом режиме. Она, в свою очередь, включает в конструкцию обратный канал, винты для настроек с уплотнительными кольцами, жиклёры и т. д.
  5. Основная дозирующая система (ОДС) необходима для непосредственного смешивания ТВС. Состоит из каналов различного назначения.
  6. Эконостат предназначен обогащать ТВС, когда двигатель работает на пределе. По сути, это система дополнительных каналов, подающих при открытии заслонок добавочные порции бензина.
  7. Ускорительный насос, позволяющий машине ускоряться без каких-либо рывков и провалов. Группа дополнительных трактов в корпусе с шариковым клапаном, мембраной и топливным распылителем.
  8. Переходная система используется для плавного повышения оборотов. Относится к вторичной камере, состоит из отдельных жиклёров.

К-151 — двухкамерный механизм со штуцерами, на входе которого стоит фильтрующая сетка, защищающая от прохождения мусора и примесей. Карбюратор этой модели оснащается «обраткой», по которой излишки горючего поступают назад в топливный бак. Канал одновременно не допускает создания внутри узла избыточного давления.

К К-151 подключается несколько шлангов, один из которых представляет систему подсоса. Наличие её упрощает пуск двигателя в холодное время года. Правильнее называть элемент ручкой управления пусковым устройством. Задействуя его, можно увеличить поступление бензина. ТВС получается более обогащённой.

Система подсоса К-151 упрощает пуск двигателя зимой

Карбюратор К-151 применяется на автомобилях «Волга», «Газель» и «Соболь». Интересны для автомобилиста его конструкционное устройство, особенности регулировки и главные причины неполадок.

Модификации К-151

Следует знать, что модель К-151 имеет несколько разновидностей. К примеру, на машинах ГАЗ-31 или ГАЗ-32 используется версия К-151 С. Добавочная буква имеет большое значение для карбюраторщиков, занятых подбором жиклёров. Сечение последних может быть разным, в зависимости от конкретного варианта.

Читайте также:  Нет холостого хода солекс 21083 причина карбюратор

  1. К-151 — базовая модификация, используемая на автомобилях ЗМЗ 4021, ГАЗ-24, ГАЗ-31.
  2. К-151 Д — модель с добавочными распылителями на ускорительном насосе и возможностью вывода струи прямо в камеры. На таких модификациях нет микровыключателя. Один из автомобилей, на которых он устанавливается — ГАЗ-33. Модель К-151 Д включает дополнительные распылители ускорительного насоса
  3. К-151 И — видоизменённый тип карбюратора с иной регулировкой. Комплектуются этими образцами автомобили ГАЗ-3310, ГАЗ-3302, ЗМЗ-4103 и т. д.
  4. К-151 Т — есть резьбовой вход подключения шланга для вывода картерных газов и эффективный распылитель эконостата, установленный от К-151 Д. Яркий пример машины с таким карбюратором — УМЗ3 4215 с 2,9 — литровым двигателем.
  5. К-151 С — помимо распылителя, с возможностью струить в обе камеры, имеется также модернизированная система диффузоров, бесступенчатая связь между заслонками воздуха и топлива, что повышает КПД при запуске или прогреве силовой установки.
  6. К-151 В — модификация с узлом вентиляции и электромагнитным клапаном. В отличие от секторного рычага заслонки здесь используется рычажной вариант. Нет штуцеров подвода разряжения и перепуска горючего. Эмульсионный винт ХХ наклонён по отношению к корпусу устройства. Автомобили — УАЗ 31512, УМЗ 34178 и т. д.
  7. К-151 У — всё так же, как у аналога выше, но штуцер имеет подвод к клапану рециркуляции.
  8. К-151 Е — добавочное отверстие в заслонке первичной камеры. Таким карбюратором оснащаются 2,9 — литровые силовые установки автомобиля УМЗ.
  9. К-151 Л — аналогичный вариант модификации К-151 В, но с отличиями. Есть клеммный зажим привода заслонки и усовершенствованный распылитель эконостата.
  10. К-151 П — нет штуцеров для перепуска горючего и подвода разряжения газов. Отсутствует также возвратная пружина на рычаге управления заслонкой воздуха. Зато имеется модернизированный привод, открывающий дроссели.
  11. К-151 Н — аналог модификаций с недовалом затворки при полном газе. Оснащаются автомобили ИЖ.

Основные неисправности

В процессе эксплуатации карбюраторов этой серии неполадки можно выявлять по характерным признакам, проявляющимся в виде тех или иных нарушений в работе ДВС.

Не держит холостые обороты

Причина распространённой неисправности, возникающей при переобогащении или обеднении ТВС, заключается в нарушении регулировок системы ХХ или засорении жиклёров. Не исключена также кривая установка поплавка в камере.

Если карбюратор оснащён электроклапаном, то можно сделать так. Слегка ослабить регулятор и посмотреть, приходят ли обороты в норму. При отсутствии засорения жиклёров так и произойдёт. В чём же причина? Оказывается, всё до банального просто. Часто регулировочный винт ХХ в процессе работы автомобиля ослабляется и выпадает из отверстия. Это и есть причина неисправности. Для её устранения достаточно закрутить его на место.

Регулировочный винт К-151 может выпадать из-за расширения отверстия

Болт этот, если он потерялся, можно купить вместе с ремкомплектом для подходящей модификации К-151. Отверстие рекомендуется подмазать герметиком, так как, скорее всего, оно разболталось и винт плохо его держит. Некоторые советуют вместо клея использовать кусок бумаги, им нужно обмотать кончик регулятора, а затем уже ввинтить. Естественно, основательно этот болт закручивается после соответствующих настроек в режиме холостого хода.

Заливает карбюратор

Перелив для всех моделей топливосмешивающих устройств — довольно распространённое явление. Возникает оно из-за чрезмерного обогащения ТВС, поступающей в двигатель. Это заметно даже невооружённым глазом, достаточно обратить внимание на подтёки из распылителей. Одновременно запах бензина будет царить не только в подкапотном пространстве, но и частично проникать внутрь салона. При этом из глушителя валит чёрный дым.

Если карбюратор заливает сильно, то моторная установка может вообще не запускаться. Особенно часто сложности с заводом наблюдаются на прогретом ДВС. Даже после очередной удачной попытки, силовой агрегат с переливающим карбюратором не будет стабильно работать. Провалы и рывки при нажатии педали газа — тому явное подтверждение.

Причина такой неисправности, как несложно догадаться, скрыта в поплавковой камере. Здесь возможно несколько сценариев:

  1. Повредился или «завис» игольчатый механизм. Если последнее, то достаточно постучать аккуратно молотком по крышке устройства, чтобы клапан вышел из открытого состояния. Не исключено, что элемент неплотно завёрнут, или рассохлось уплотнительное кольцо. Наконец, работоспособность иглы тестируется подаваемым на неё разряжением (открытие/закрытие).
  2. Не держит поплавок. Если в нём дырка, то он начнёт тонуть в жидкости, вытягивая за собой игольчатый клапан. Бензин постоянно будет закачиваться внутрь камеры, так как доступ не закрывается, в итоге, всё закончится переливом топлива. Определить «пробитый» поплавок несложно. Надо снять его и потрясти над ухом. Если слышен звук жидкости внутри, значит, элемент нужно заменить или запаять на первое время.
  3. Поплавок заедает, касается стенок камеры. Это говорит о нарушении его положения в пространстве. Надо просто снять верхнюю часть карбюратора, и, держа его вертикально, проверить, как он ходит. Поплавок карбюратора может заедать
  4. Чрезмерно высота горючего внутри камеры. Надо снять крышку устройства, чтобы определить уровень или расстояние от верхней кромки до жидкости при закрытой игле. Делается так: рукой подкачивается бензин до тех пор, пока не перестанет сочиться из отверстия под клапаном. От кромки до топлива должно быть 21,5 мм.

Помимо всего прочего, игольчатый клапан иногда залипает, что происходит по причине наличия масла в бензине. Примеси могут оседать внутри топливного бака, а затем оттуда, образовавшись уже в липкий раствор, проникать в карбюратор и портить иглу. Решение обычное: замена в ремкомплекте, можно заодно с жиклёрами и прочими элементами. Есть и другой вариант: обработать иглу алмазной пастой.

Замерзание карбюратора

При сильной влажности воздуха, в осенне-зимний период на дозирующих элементах К-151 может образовываться лёд. Часто такое случается при передвижении по трассам на больших скоростях, поскольку заслонка постоянно открыта, а воздух холодный.

Очевидно, что замерзание элемента ни к чему хорошему не приводит. Лёд закупоривает воздушные каналы переходной системы, смесь мгновенно переобогащается, и свечи обрастают нагаром. Соответственно, повышается расход горючего, двигатель функционирует с перебоями, троит и даже может заглохнуть.

Как правило, если такое происходит, то во время езды по трассе водитель чувствует, как меняется работа ДВС. Надо остановить машину, скинуть крышку фильтра и тщательно осмотреть поверхность диффузоров. Тогда следует подождать несколько минут, как раз за это время лёд растает, и силовая установка заработает по-прежнему.

Читайте также:  На гольф 2 карбюраторы от каких машин

Неисправности карбюратора могут выражаться и в следующем:

  1. Засоряется сеточка, пропускающая горючее. Решение — промыть фильтр, а если он сильно деформирован, то заменить его.
  2. Заслонка воздуха закрывается не до конца. Причиной этого становятся неправильные регулировки привода. Надо заново всё настроить.
  3. Не работает электроклапан холостого хода. Случается по двум причинам: обрыв в цепи или неисправность. В первом случае надо устранить обрыв, во втором — заменить деталь.
  4. Подсасывает воздух через корпус карбюратора. Хорошо подтянуть фиксаторы и обновить старые прокладки.

Модернизация и ремонт карбюраторов К-151

В принципе, он считается хорошим карбюратором. Однако сегодня нет такого механизма в автомобильной теме, который бы не нуждался в доработках и улучшениях.

Модернизации подвергается клапан отсечки топлива поплавковой камеры. В большинстве случаях из него фонтанирует горючее, из-за этого намокает прокладка. Иногда бензин может вытекать на поверхность корпуса.

Доработать этот момент несложно:

  1. Карбюратор разбирается.
  2. Прокладка снимается.
  3. Выворачивается этот регулировочный винт.
  4. Вынимается поплавок.
  5. Снимается клапан. Клапан отсекателя топлива нуждается в доработке
  6. Вместо него, ставится вот такой клапан с проделанными отверстиями. Тюнинг клапана подразумевает наличие нескольких отверстий

Смысл в том, что в этом случае горючее будет истекать через эти отверстия, а не сквозь основное, куда вставляется сама игла.

Проблема с закусыванием заслонки второй камеры — тоже распространённая поломка К-151. Путём доработки этот момент легко устраняется. Происходит всё из-за пружины, которая постоянно тянет вал в сторону рычага.

Пружина заслонки второй камеры постоянно тянет вал в сторону

«Лечение» этой проблемы рекомендовано проводить на новых карбюраторах серии К-151, т. е., сразу и без промедления.

Дело в том, что хорошо скрученная пружина почему-то попадается потребителю в единичных случаях. Обычно карбюратор работает нормально несколько месяцев, но потом начинаются трудности, связанные с деталью. Это выражается смещением заслонки относительно оси, сложностями с открыванием и закрыванием.

Тюнинг проводится следующим образом:

  1. На приводе ускорительного насоса сверлится отверстие. Высверлить отверстие на приводе ускорительного насоса
  2. Отверстие делается также в кронштейне. Отверстие на кронштейне также высверливается
  3. Далее выворачивается гайка привода насоса. Гайка привода насоса откручивается
  4. Снимается рычаг привода насоса. Рычаг привода насоса снимается
  5. В этом месте делается прорезь ножовкой по всей окружности. Прорезь по окружности делается ножовкой по металлу

Прорезь нужна для того чтобы надеть стопорную шайбу, которая идёт в ремкомплекте для К-151.

Стопорное кольцо надевается на прорезь

Теперь остаётся всё собрать на место:

  1. Вставляется пружина.
  2. Сверху — обычная шайба.
  3. Затем стопорное кольцо на паз, который был сделан ранее. Стопорная шайба надевается под гайку

Деталь зафиксирует пружину в одном положении, и она двигаться свободно не будет. Вся проблема как раз в чрезмерной «жидкости» пружинок. Металл чересчур мягкий, растягивание элемента свободное.

Остаётся поставить рычаг, зафиксировать его, как предусмотрено конструкцией. И последний штрих: в проделанные отверстия вдеть концы новой пружины. Она будет играть роль доводчика, тогда работа дроссельной заслонки станет ещё более эффективной.

Пружина в роли доводчика

Видео: как доработать К-151

Как разобрать К-151

Следует учитывать, что разновидностей карбюратора К-151 довольно много. Однако принципы разборки и сборки для всех практически одинаковы. Прежде чем начинать демонтаж, надо мысленно представить карбюратор состоящим из трёх основных частей: крышки, корпуса дросселей (средней части) и низа. С ними и надо работать:

  1. Снимается верхняя крышка К-151. Она легко демонтируется, достаточно будет вывернуть несколько болтов. Верхняя крышка К-151 легко демонтируется
  2. Вынимаются оба диффузора. Диффузор на К-151 тоже съёмный
  3. Затем снимаются ось с поплавком. Для этого надо вывернуть специальный винт сбоку, который держит элементы. Винт сбоку держит ось с поплавком
  4. Вытащить игольчатый клапан с резиновым колечком.
  5. Разобрать жиклёры. Схема разборки жиклёров поможет всё правильно снять и собрать
  6. Выкрутить болты ускорительного насоса. Болты ускорительного насоса выкручиваются плоской отвёрткой
  7. Вытащить корпус дроссельных заслонок. Корпус дроссельных заслонок вытаскивается путём выкручивания двух винтов

Корпус дроссельных заслонок отделяется от нижней части К-151. Под корпусом находятся две прокладки, они тоже снимаются. Главные составные узлы карбюратора могут разбираться основательно, хотя это и не столь необходимо делать, если надо просто прочистить жиклёры, отверстия и каналы. Разборка карбюратора предписывается в обязательном порядке, если засорены жиклёры, надо продуть или промыть внутренние детали К-151.

Сборка узла

Сборка проводится аналогично, только действия осуществляются строго по обратной схеме демонтажа. Обязательна замена прокладок, если состояние их вызывает вопросы. Всё тщательно почистить, используя специальную жидкость для карбюраторов или тряпку, смоченную в бензине.

Начинать сборку рекомендуется с жиклёров, которые надо просто поставить на свои места. Важно определиться с первичной и вторичной камерами, чтобы не перепутать каналы. Некоторые трубки бывают короткими, другие длинными, это надо учитывать.

Вот несколько важных советов по сборке:

  1. Первичную камеру можно сразу определить по направлению к ней топливного носика. Топливный носик всегда направлен на первичную камеру
  2. В первичную камеру устанавливается эмульсионный жиклёр с 5 рядами отверстий. Эмульсионный жиклёр с 5 рядами отверстий ставится в первую камеру
  3. Все жиклёры надо протягивать толстой и длинной отвёрткой, чтобы площадь соприкосновения была шире, и не оставалось никаких зазубрин. Трубочки, которые утапливаются, надо вворачивать отвёрткой уже поменьше.
  4. Мембрана ускорительного насоса должна быть с металлическим носиком. Если по каким-то причинам, она пластиковая, надо заменить. Это означает, что стоит неродная, а «левая» деталь. Мембрана должна быть с железным наконечником
  5. В процессе сборки насоса сначала ставится прокладка на механизм привода, затем сама мембрана. Потом вставляется пружина, и всё затягивается. Пружина насоса должна быть поставлена под крышкой

Теперь важные рекомендации по установке шлангов:

Штуцеры К-151 для подключения шлангов

  1. На нижний штуцер карбюратора, что под номером 6, надевается шланг от электроклапана холостого хода.
  2. С клапана на экономайзер холостого хода надевается шланг в штуцер 3. Иначе он называется трубкой забора разряжения.
  3. В выход 7 монтируется шланг от трамблёра или вакуумного регулятора.
  4. К 5 — малый шланг вентиляции картера.

Карбюратор К-151 считается надёжным устройством. Однако время от времени он нуждается в регулировке, разборке и очистке.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто