Противошумная мастика для тормозных колодок

Тормозные колодки ADR с противошумной мастикой

Тормозные колодки ADR с противошумной мастикой

В начале 2018 года компания ADR вывела на рынок новинки — дисковые тормозные колодки ADR с противошумной мастикой.

Антивибрационная (противошумная) мастика:

Данная технология была опробована FERODO и показала себя с наилучшей стороны.

Противошумная мастика обеспечивает комфортное притирание новых колодок к диску, максимально исключающее появление скрипов и посторонних шумов во время торможения.

Мастика наносится на внешнюю сторону колодки.

  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 010111M LADA 2101 — 2107
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 010211M LADA 2108
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 010311M LADA 2110 — 2190
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 010611M LADA 2121, 2123
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 011211M LADA Largus 8кл.
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 011311M LADA Largus 16кл.
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 020111M Gazel 3302
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 030111M UAZ Patriot 3160, Hunter 3151
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 280511M FORD Transit 115/140/155 л.с. >06
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 290211M DAEWOO Nexia V8, Lanos
  • Колодки тормозные передние c мастикой ADR 290611М DAEWOO Nexia V16, Lacetti
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 290511М CHEVROLET Aveo, Kalos
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 250311M HYUNDAI Solaris, KIA Rio, Cee’d
  • Колодки тормозные передние с мастикой ADR 240111M HYUNDAI Accent I/II, Getz
  • Колодки тормозные задние с мастикой ADR 282021M FORD Transit 115 л.с. >06
  • Колодки тормозные задние с мастикой ADR 250221M HYUNDAI Solaris, i40, KIA Rio III

«Automobile Details Russia» — надежное торможение, большой ресурс, бережное отношение к тормозным дискам, легкая установка и доступная цена.

Источник

Как устранить скрип тормозных колодок?

Посторонние звуки в тормозной системе – не редкость и не уникальная проблема. Особенно часто встречается скрип тормозных колодок во время торможения. О том, почему возникает подобная неисправность и как с ней бороться наиболее эффективным способом – антискрипной смазкой – и пойдет речь ниже.

Почему появляется скрип тормозных колодок?

Если рассматривать с физической точки зрения, то скрип в тормозной системе чаще всего появляется из-за высокочастотной вибрации с малой амплитудой колодок относительно дисков (или реже – барабанов). То есть на микроуровне колодка с большой частотой вибрирует при контакте с диском, скользя с большим прижимным усилием по его поверхности, и передает высокочастотный импульс в другие металлические детали. Что и приводит к появлению скрипа различной тональности.

В этом случае не стоит паниковать. Если тормоза работают эффективно, и визуально на деталях системы нет повреждений – то это явление не опасно. Ведь с технической точки зрения тормоза остаются полностью исправными. А скрип – это побочный эффект от работы системы, который только создает неприятный звук, но не указывает на наличие влияющих на работоспособность дефектов.

Реже скрипящий звук носит механический характер. То есть аналогично с процессом абразивного износа колодка прорезает в диске или барабане борозды. Процесс сходен с царапанием стекла гвоздем. Разрушение материала вызывает его вибрацию, что и передается в виде высокочастотных волн в воздух, который и переносит звуковую волну. Эту высокочастотную звуковую волну наш слух воспринимает как скрип. Обычно такое встречается при низком качестве дешёвых тормозных колодок.

Если параллельно с систематическим скрипом на диске просматриваются очевидные бороздки, канавки или волнообразыный износ – это свидетельствует о неправильной работе тормозной системы. И лучше заранее обратиться на станцию тех. обслуживания для диагностики.

Читайте также:  Задние тормозные колодки infiniti q50

Антискрип для тормозных колодок

Одним из наиболее распространённых, простых и одновременно действенных способов борьбы со скрипами в торомозной системе является использование так называемых антискрипов – специальных паст, гасящих высокочастотные колебания колодок. Состоит она, как правило, из двух компонентов:

  • синтетической базы, способной выдержать высокие температуры без разрушения;
  • наполнителя.

Часто паста-антискрип делается с добавлением меди или керамики.

Смазка-антискрип требует внимательного и вдумчивого использования. Наноситься она может как на рабочую поверхность, так и на тыльную сторону колодки. Большинство смазок предназначены для нанесения только с тыльной стороны тормозной колодки. При наличии антискрипной пластины – дополнительно наносится на пластину с двух сторон.

Антискрип работает как вязкий демпфер, который не позволяет колодке начать вибрировать с высокой частотой. Колодка как бы вязнет в смазке. И при прижатии к диску в процессе торможения она вибрирует значительно менее интенсивно и не передают эту вибрацию в другие детали системы. То есть не переходит тот порог высокочастотных микроперемещений, когда вибрация доходит до способного генерировать звуковые волны уровня.

На рынке есть несколько популярных смазок-антискрипов, действенность которых проверена автомобилистами.

  1. ATE Plastilube. Продается в тюбике объёмом 75 мл. Этого количества хватит на несколько обработок всех тормозных колодок легкового авто. Стоит в районе 300 рублей.
  2. BG 860 Stop Squel. Баллончик объёмом 30 мл. Средство наносится на рабочую поверхность колодки. Стоит примерно 500 рублей за флакон.
  3. PRESTO Anti-Quietsch-Spray. Аэрозольный баллон объёмом 400 мл. Предназначено для нанесения на тыльную сторону колодок. Цена – около 300 рублей.
  4. Bardahl Anti Noise Brakes. Средство от известной компании, выпускающей автохимию. Наносится на тыльную сторону колодки и антисприпную пластину при её наличии. Стоит примерно 800 рублей.

Сложно отдать предпочтение какому-либо одному составу. Ведь на эффективность работы в большой степени влияет причины появления скрипа. И в различных случаях разные средства проявляют себя по-разному, причём независимо от стоимости.

Источник

Тормозные колодки SS20

Тормозные колодки SS20 по своим характеристикам соответствуют лучшим аналогам европейских производителей и отвечают всем требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2110
  • LADA Калина
  • LADA Гранта
  • LADA Приора
  • Datsun
  • Chevrolet Niva
  • ВАЗ 2121, 2131, 2123
  • Renault Logan
  • LADA Largus
  • LADA Vesta

Преимущества тормозных колодок SS20

  • Эффективность и комфорт торможения
  • Предсказуемое поведение автомобиля при торможении
  • Оптимальный износ тормозных колодок и диска
  • Сохраняют характеристики при экстренных торможениях

Инструкции по установке

Состав фрикционного материала тормозных колодок SS20 обеспечивает хороший ресурс самих колодок и тормозного диска. При этом обеспечивается высокая термостойкость и стабильность коэффициента трения во всем диапазоне температур, начиная с первых, «холодных» торможений и заканчивая экстремальными циклами торможения с высокой температурой. Фрикционный материал тормозных колодок SS20 разработан с учетом требований экологии и безопасности. В составе тормозных колодок SS20 полностью отсутствуют вредные и канцерогенные компоненты (асбест, свинец, кадмий).

Для своих колодок, мы обеспечили более эффективное и одновременно более «комфортное» торможение. Коэффициент трения тормозных колодок SS20 имеет высокое значение, и сохраняется стабильным при нагреве.

Конструктивные особенности тормозных колодок SS20

  • Фрикционный материал высокого качества с использованием компонентов полностью соответствующих требованиям эффективности и экологической безопасности.
  • На тыльную сторону колодки нанесена противошумная мастика, а у колодкок на автомобили ЛАДА Веста, ЛАДА Ларгус и Рено Логан установлена специальная противоскрипная пластина.
  • Паз на фрикционной части накладки.
  • Наличие скосов на краях фрикционного материала колодки.
  • Окраска тормозной колодки термостойкой полимерной краской для защиты от коррозии.

Достаточно часто, даже неплохие по тормозным свойствам колодки, издают при работе свист, скрип или скрежет, что сильно раздражает автовладельцев. Поэтому состав компонентов фрикционной смеси колодок SS20 подобран таким образом, чтобы обеспечивать бесшумность работы. Кроме самой фрикционной композиции, применяемой при формовании колодок, влияние на бесшумность работы оказывает ряд других конструктивных и эксплуатационных факторов. Зачастую причиной шума является попадание на поверхности трения загрязнений, пыли, продуктов износа. Для того, чтобы улучшить удаление из зоны трения продуктов износа и загрязнений, на центральной части рабочей поверхности тормозной колодки имеется паз.

Читайте также:  Датчик износа передних тормозных колодок на бмв е60

Данный паз, помимо удаления загрязнений с поверхности колодки, влияет также на процесс трения колодки и диска. Наличие паза на рабочей поверхности колодки смещает диапазон возможных колебаний колодки и снижает их интенсивность. Также, паз на рабочей поверхности колодок обеспечивает дополнительную циркуляцию потока воздуха, и позволяет уменьшить температурные напряжения во фрикционном материале и в соединении с арматурой тормозной колодки.

Для того, чтобы обеспечить более эффективную приработку новых колодок к тормозному диску, а также уменьшить вероятность появления скрипа на торцевых гранях колодки имеются «скосы».

Наличие скосов уменьшает «колебания» колодки в начальный момент торможения и в момент растормаживания, а также позволяет обеспечить лучшее прилегание фрикционного материала колодки к диску, что значительно ускоряет «приработку» колодок.

Фрикционный материал тормозных колодок SS20 допускает длительную работу при температурах 350°С с кратковременным ростом до 500 градусов. При этом сохраняется высокая эффективность торможения, материал не выкрашивается и не растрескивается. Прочность соединения фрикционного материала с металлическим каркасом тормозной колодки обеспечивается за счет термического спекания в печи, под давлением. При воздействии высокой температуры и давления фрикционный материал спекается и с помощью специального клеевого состава надежно скрепляется с металлическим каркасом (арматурой) колодки.

На металлический каркас, с тыльной стороны тормозной колодки SS20 нанесена противоскрипная мастика.

Мастика представляет собой композитный состав, который демпфирует колебания колодки при торможении. При затормаживании, тормозная скоба и поршень прижимают колодки к диску через слой мастики. Податливость мастики снижает интенсивность возможных колебаний колодки и снижает вероятность возникновения скрипа при торможении.

На тыльной стороне колодок для автомобиля Lada Vesta приклепана специальная противоскрипная пластина, которая предназначена для снижения интенсивности колебаний колодки и и уменьшает вероятность возникновения скрипа. Противоскрипная пластина представляет собой стальную основу с двусторонним полимерным покрытием с наполнителями.

Для достижения высокого качества тормозных колодок SS20, на каждом этапе производства, и на отдельных технологических операциях имеются свои методы контроля. Для сырья и материалов — это входной контроль качества. Для полуфабрикатов, контроль на рабочих местах и межоперационный контроль. Тщательный подход к проверке качества и оптимальный набор контрольных операций позволяет гарантировать высокое качество и отличные потребительские свойства тормозных колодок SS20. Среди всех проверок, наиболее достоверным является контроль параметров готового изделия. На этом этапе обязательный контроль качества тормозных колодок, визуальный, инструментальный и выборочная проверка работоспособности и параметров, в составе узла тормозного механизма. При визуальном контроле оценивается общее качество изготовления тормозной колодки, оптимальная толщина и равномерность нанесения противошумной мастики, качество покраски и маркировки. Более точную информацию о параметрах тормозных колодок дают испытания в составе узла тормозного механизма. При таких испытаниях колодка испытывается в тех же условиях, что и в эксплуатации, что дает объективную информацию о долговечности колодки, агрессивности по отношению к тормозному диску. В составе узла также оценивается способность колодки к быстрой приработке, а также склонность к возникновению скрипа и другим посторонним шумам.

Для оценки свойств фрикционной смеси использующейся для изготовления колодок проводятся замеры величины коэффициента трения и контроль температуры в зоне трения. Для этого используется тарированный образец, представляющий собой фрагмент фрикционной части тормозной колодки.

И конечно же мы проводим и натурные испытания, при которых тестируем колодки в реальных условиях. При этом для максимально точной оценки качества колодок, мы их тестируем как с новыми тормозными дисками, так и с дисками уже имеющими пробег. В ходе таких испытаний мы оцениваем эффективность и комфортность торможения, прирабатываемость колодок с дисками, наличие посторонних звуков и биений при нормальных и экстремальных режимах торможения.

Так как тормозные колодки являются элементом подверженным естественному износу в процессе работы, то на него не предоставляется гарантия. При этом мы гарантируем отличные характеристики торможения и минимальный износ как самих колодок так и тормозных дисков.

Проверка подлинности тормозных колодок SS20

Чтобы убедиться в том, что вы приобрели оригинальную продукцию SS20, вы можете сорвать пленку со стикера проверки подлинности, размещенного на боковой стороне коробки, и провести проверку одним из предложенным там способов.

Читайте также:  Медаль с колодкой что это

Рекомендации по обслуживанию тормозной системы при замене тормозных колодок

Применение качественных тормозных колодок SS20 обеспечивает надежное и комфортное торможение. Однако не стоит забывать о том, что работа тормозной системы определяется не только выбором тормозных колодок. Мы рекомендуем вместе с заменой тормозных колодок, провести обслуживание и проверку других элементов тормозной системы. Эти работы по силам практически любому автолюбителю, но возможно в некоторых случаях потребуется более серьезное обслуживание, в таком случае лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Приступать непосредственно к замене колодок, лучше после того, как вы убедитесь в исправности и нормальной работе таких элементов как тормозные диски, направляющие суппорта и непосредственно поршень суппорта с уплотнением.

В первую очередь необходимо убедиться в пригодности к дальнейшей эксплуатации тормозного диска. Проконтролируйте остаточную толщину, биение и коробление диска, трещины и сколы.

Диски, имеющие большой износ, толщина которых меньше допустимой, следует заменить, также однозначно требуют замены диски с трещинами и сколами. Минимально допустимая толщина передних тормозных дисков для переднеприводных автомобилей ВАЗ: вентилируемых 17,8 мм, не вентилируемых 10,8 мм; для а/м Лада Веста минимальная толщина диска — 19,8 мм; для полноприводных — ВАЗ 9,5 мм; для классики — 9 мм.

Довольно часто на ободе тормозного диска образуется буртик, как с наружной (видимой), так и с внутренней стороны. Наличие буртика определяется визуально и на ощупь. Если имеется буртик, то мы рекомендуем его убрать. Для этого можно использовать напильник или иной абразивный инструмент. Или можно обратиться в сервис, где предлагают услуги по проточке дисков.

Необходимо убедиться в отсутствии биения и коробления диска. Косвенным признаком наличия биения тормозного диска является вибрация на педали тормоза при торможении. Допустимое биение для дисков а/м ВАЗ не более 0,15 мм.

При замене тормозных колодок мы рекомендуем провести обслуживание направляющих пальцев и их пыльников. Косвенным признаком сигнализирующим о необходимости обслуживания является сильная неравномерность износа внутренней и наружной колодок между собой и неравномерный износ фрикционной части колодки с разных сторон.

Если пыльники направляющих имеют разрывы, растрескались, то они подлежат замене. Пальцы и отверстия в направляющей колодок очистите от загрязнений и тщательно промойте уайт-спиритом. Не допускается наличие старой смазки, так как некоторые виды смазки несовместимы друг с другом. На направляющих пальцах не должно быть коррозии, повреждений. Пальцы должны свободно перемещаться в отверстиях направляющей колодок. Если направляющие пальцы имеют коррозию или повреждения, а также следы чрезмерного износа, их необходимо заменить. Конечная цель всех этих действий — обеспечить свободное перемещение подвижной части тормозного механизма. Для смазки направляющих пальцев используйте рекомендованную производителем смазку, или аналогичный заменитель. Если пальцы перемещаются легко, без подклинивания, то будет обеспечиваться равномерная работа колодок, с минимальным износом, без перекосов. Проконтролировать качество выполненной работы можно собрав суппорт, без установки колодок. В таком состоянии усилием руки перемещать плавающую скобу по направляющим. Скоба должна перемещаться плавно, без перекосов и подклинивания.

Если тормозные диски, направляющие и их пыльники на вашем автомобиле соответствуют всем перечисленным требованиям, то можно приступать к замене тормозных колодок. Если какие либо детали требуют замены, то мы рекомендуем сначала приобрести необходимые к детали, а затем одновременно провести работы по замене тормозных колодок и других деталей.

Также, при замене колодок следует оценить состояние защитной манжеты поршня, уплотнения поршня и самого поршня на предмет коррозии. Если манжета повреждена, поршень имеет коррозию, а также если имеется течь тормозной жидкости через резиновое уплотнительное кольцо поршня, то необходимо провести ремонт.

Замена поршня и его уплотнения повлечет за собой необходимость «прокачки» тормозной системы с целью удаления воздушных пробок. Если вы не обладаете необходимым опытом, то для выполнения данных работ лучше обратиться в СТО.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто