Прокладка топливного крана карбюратора 4 отверстия

Прокладка в краник (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 26 ]

1↑ Тема от shaman507 10-06-2013 20:36:49

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 390
  • Репутация: 424
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Тема: Прокладка в краник

Раздел карбюраторов но напишу наверно сюда. В общем скопилось большое количество краников у которых пришла в негодность резиновая прокладка отстойника. Та которая ещё и сеточку держит. Может кто находил какую удобную замену? Вырезать из резины не предлогайте. Что китайские дёшевы и проще купить новый тоже знаю Но жалко мне их выбрасывать.

Отредактировано shaman507 (10-06-2013 20:37:36)

2↑ Ответ от Ural*4uK 10-06-2013 23:21:11

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

Re: Прокладка в краник

такая же беда. я вырезал, но х*рня такая получается. бензин течет вроде, но ели-ели- передавливает. у самого краник СССРовский лежит- жалко выбрость, думаю купить хоть какой-нибудь!

3↑ Ответ от Юрий 11-06-2013 02:07:59

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Прокладка в краник

Ребята, я както провел эксперемент. Замочил в бензине ленту Фум. Результат положительный — она не как нк испортилась, не разьело ее. Так что краник я вкрутил с лентой Фум (жолтой) и не грамульки не течет. Я думаю, что отстойник тоже можно окуратно вкрутить с лентой Фум.

+2

4↑ Ответ от на drakone 11-06-2013 11:21:08

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 973
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Прокладка в краник

если покупаешь китай, то оно может быть на один раз или при прочистке сломается

Читайте также:  Карбюратор на автомобиле ваз 21213

5↑ Ответ от Dragon 11-06-2013 12:01:14

  • Dragon
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Макс
  • Откуда: Троицк
  • Зарегистрирован: 10-01-2013
  • Сообщений: 680
  • Репутация: 28
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11

Re: Прокладка в краник

нафига вообще нужна эта сеточка? выкиньте ее и поставьте фильтра тонкой очистки.

6↑ Ответ от на drakone 11-06-2013 12:28:34

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 973
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Прокладка в краник

это не лучший вариант. спроси у знающих они тебе подтвердят

7↑ Ответ от Dragon 11-06-2013 14:50:14

  • Dragon
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Макс
  • Откуда: Троицк
  • Зарегистрирован: 10-01-2013
  • Сообщений: 680
  • Репутация: 28
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11

Re: Прокладка в краник

меня устраивает и менять свою точку зрения, как и фильтра, я не буду.

8↑ Ответ от mexanik62 11-06-2013 16:35:40

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Прокладка в краник

Вырезать из резины не предлогайте

Выреж из линолеума толщиной 2мм

Добавлено: 11-06-2013 14:35:40

9↑ Ответ от сергей 472 15-08-2013 23:53:21

  • сергей 472
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Вася
  • Откуда: южный федеральный округ 161ру
  • Зарегистрирован: 22-03-2013
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: неважно

Re: Прокладка в краник

Вырезать из резины не предлогайте

Выреж из линолеума толщиной 2мм

Добавлено: 11-06-2013 14:35:40

Механик так можно на стройматериалах разорится

10↑ Ответ от mexanik62 16-08-2013 00:02:02

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Прокладка в краник

Та какой разорится? Обрезки почти всегда на мусорках и возле подъездов валяется. Прекрасные прокладки! На карбы . На поддон. В кран. Только вырезать аккуратно острым ножем или бритвой. А фирму в шутку написал — у меня такой.

11↑ Ответ от Охотник 16-08-2013 20:44:52

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Имя: Абдурахманалидуньдзаладжан
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 209
  • Репутация: 705
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Прокладка в краник

Та какой разорится? Обрезки почти всегда на мусорках и возле подъездов валяется. Прекрасные прокладки! На карбы . На поддон. В кран. Только вырезать аккуратно острым ножем или бритвой. А фирму в шутку написал — у меня такой.

Ха ха ха ! Виктор всё за чистую монету принял ? Он шутит так ! А вообще нынче чуть без бенза не остался из за прокладочки ентой хватило ума вырезать из резины как выше написано — ладно спохватился вовремя за полтора часа примерно разьело енту резинку к такой маме . Хорошо что запасной краник нашол и скрутил от туда .

Источник

Прокладка карбюратора: разновидности и материалы для изготовления своими руками

Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяется в тех местах, где температурный режим работы агрегата, не позволяет эксплуатировать резиновые или бумажные детали. Кроме этого, для обеспечения герметизации узлов работающих в особо жёстких условиях применяется текстолитовая прокладка.

Читайте также:  Почему не работает датчик топлива ваз 2107 карбюратор причины

Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.

Виды прокладок применяемых в карбюраторе

В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
  • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
  • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.

Замена картонной прокладки

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять в очереди точно не придётся

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

Как сделать прокладку самому

Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Стержень от авторучки.
Читайте также:  Турбо на змз 402 карбюратор

Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.

Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

После проведения данной процедуры на картонном листе отобразится точный отпечаток горизонтальной плоскости крышки. По этому отпечатку маникюрными ножницами вырежьте прокладку для карбюратора.

Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.

Блиц-советы и рекомендации

  1. От того, как будут установлены прокладки карбюратора, зависит экономичность работы двигателя и его динамические показатели, поэтому при возникновении проблем в работе этого устройства необходимо незамедлительно приступить к замене прокладки;
  2. Изготовить самостоятельно возможно не только изделие из картона, но, если необходима самодельная текстолитовая прокладка, то её делают из листового текстолита подходящей толщины. Обработка материала в этом случае осуществляется с помощью специальных ножниц;
  3. Резиновая прокладка для патрубка при необходимости может быть изготовлена из плотной резины подходящей толщины. Отверстия под болты в резиновой прокладке делают с помощью дрели и спиральных свёрл, но прокладку необходимо надёжно зафиксировать между двух деревянных досок;
  4. Прежде чем приобретать прокладку в магазине нужно разобрать карбюратор и посмотреть какая стоит деталь;
  5. Теплоизолирующая прокладка может быть установлена в количестве 2 штук, когда подходящей толщины детали не удаётся найти, или текстолит для самостоятельного изготовления не подходит по этому параметру. Теплоизоляция, в этом случае не нарушается, и агрегат можно использовать в обычном режиме нагрузок.

Заменить прокладку карбюратора или изготовить её из картона не составит большого труда, но следует очень ответственно отнестись к подбору материала, а также к точности изготовления этой детали. После замены изделия, карбюратор устанавливается на двигатель и производится тестовый запуск двигателя, в результате которого будет ясно насколько правильно были выполнены все ремонтные операции.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector