- Карбюратор
- Opel Senator 1980, engine Gasoline 3.0 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service
- Comments 8
- карбюратором на 4зд1 проблемы
- #1 olaf
- #2 sokol1
- #3 olaf
- #4 sokol1
- #5 olaf
- #6 sokol1
- #7 olaf
- Прикрепленные изображения
- #8 sokol1
- #9 olaf
- #10 sokol1
- #11 sokol1
- #12 olaf
- #13 sokol1
- Проблемы с карбюратором
- #1 Makc551
- #2 Cepgi03
- #3 Мэл
- #4 Makc551
- #5 Cepgi03
- #6 berkut
- #7 Makc551
- #8 Cepgi03
- #9 berkut
- #10 Cepgi03
- #11 Makc551
- #12 Makc551
- #13 Cepgi03
- #14 Cepgi03
Карбюратор
Проблема с карбюратором у меня — Solex 4A1 на холодную заводишь — обороты 3000! И плавно снижаются до нормальных 900.
Что делать? Машина проходит обкатку, я таким образом её загублю, стараюсь не гонять сильно, уже даже этот эффект немного бубном и ногами уменьшил, но всё-таки, кто подскажет — куда смотреть или кого-нибудь знающего?
Opel Senator 1980, engine Gasoline 3.0 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service
Comments 8
Знаю как решить этот вопрос.
Надо снять крышку карбюратора и поставить маленькую прокладку вырезав ее из фольги с меньшим отверстием в район термостата в карбе через который тосол проходит.
Методом подбора отверстия в прокладке можно добиться нужных оборотов при прогреве.
Помоги найти карб как у тебя или любой solex 4A1
уже починили, да, это то место, но там отверстие и так регулируется оказывается =)
А карб только на ebay могу посоветовать…
На моем не регулитуется 🙁
У меня есть регулировка на самом термостате но из-за старости не смог его открутить.
там, как мне сказал карбюраторщик, какая-то желеобразная жидкость, вот.
Просто отвёрткой. регулировал, у меня карб 80 года и крутится, а у тебя новьё и ты не смог?
У меня он тоже не новье, если учесть что из-за того что его сильно перетянули, он изменил геометрию и через образовавшуюся щель вытекал бензин.
А так как она была государственная то бензин не считали пока в один прекрасный момент эта машина не пыхнула синим пламенем.
От температуры наверно его еще сильней повело.
Теперь под капотом проводка хрупкая надо менять и на капоте краска слезла как раз в районе карба.
Так что досталась мне машинка очень уставшая :(((
Я бы даже не рабочий б\у карб взял тока из-за корпуса, а ремкомплект не проблема.
ebay.de — попробуй найди поставщика, или я могу узнать, у нас человек возит оттуда, может почтой перешлёт
Отлично!
Давай узнай пожалуйста.
А то с доставкой всегда проблемы возникают.
Заранее спасибо.
Источник
карбюратором на 4зд1 проблемы
#1 olaf
#2 sokol1
начал восстанавливать опель кампо,2.3 карбюратор.проблема в запуске на холодном двигателе-заслонка возд. работает нормально,нет холостых,прходится газовать ногой.чем и как регулировать обороты ХХ?есть 2 винта-внизу и наверху(топливный не трогаем).как могут влиять на работу карб. неподсоединенные разные трубки(на правом крыле)?не хочется пока ставить другой колхозный карб.
#3 olaf
Карб.Делко -Реми?честно-не знаю.как отличить?
чем они отличаются?я его не снимал с двигателя.
#4 sokol1
#5 olaf
#6 sokol1
завтра сфотаю карб. и трубки,поищу напругу на проводе,там какой то есть,по моему со стороны кабины.Спасибо.
#7 olaf
Прикрепленные изображения
#8 sokol1
Вот 4 Карбюратора.что на Опели ставились.стр.с 48 по 90. в мануале по Рекордам.только я ошибся,не Делко Реми,а Вараджет,давно было.стерлось из памяти.
http://narod.ru/disk. ru).pdf.html
Вот здесь на Исузу есть,аж с 1964 года.Посмотри,может найдешь свой.На нем где-то сбоку модель должна быть набита и марка. В Опелевском мануале регулировка холостого хода расписана хорошо ,возможные неисправности и их причины.
http://avtorukovodst. imdo.com/isuzu/
а снимать карбюратор по любому-визуально видно,давно этого не делали. И из описания проблемы непонятно немного -не держит обороты на ХХ,глохнет? Или работает на повышенных оборотах?
На 3й фотке черная пласстмасовая хрень.к которой провод подходит,как раз и отвечает за ХХ. Там в мануале все подробно написано,а то я ниасилю 50 стр. написать техническим языком и что бы понятно было.
#9 olaf
#10 sokol1
да,я проверил,на ней при включенном зажигании напр. нет,но контр. горит когда соединяюю + акб и провод с этой штуки.
#11 sokol1
#12 olaf
#13 sokol1
ну про нажатие на педаль перед пуском вроде знал и делал,толку нет.На провод попробую кинуть +,может поможет,и наверное надо проверить все предохранители в м. блоке,может там что?книгу заказать хочу,по амиго-родео-паспорт пойдет?на трупер есть,но она малость только подходит-кпп и двигатель.и еще вылезла проблема;т.к кпп или рк пипец(скорость включаю и ничего,пока рычагом рк шаришься чтобы ехать иногда найдешь положение езды) при езде начинает что то громко щелкать и колбасить кпп,это проблема автохабов,их недовлючение?вроде и назад сдавал и рк стоит в 4н?как их проверить,снимать,глядеть?в принципе их наверное недолго переставить с донора,но как годность определить?
по телефону звонить у вас какой оператор?
С прошедшим Днем Рождения!Дык мы Скорпионы?
Источник
Проблемы с карбюратором
#1 Makc551
- Автомобиль: Opel Kadett E 1.3
- @Упоминание
#2 Cepgi03
- Город: Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
- Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec
- @Упоминание
Купи книжку по карбу солекс 21083-хххх и настрой уровень топлива в поплавковой камере. Я по памяти уже забыл сколько там должно быть от верхнего края то ли 21 то ли 23 a книжка сейчас далеко от дома. Или в инете ищи инструкцию по настройке этого карба их в этом инете полно .
А на счет жиклеров, то лучше не париться и оставить родные как многие делают.
#3 Мэл
Опелевод со стажем
- Город: Питер Коломяги
- Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
- @Упоминание
#4 Makc551
- Автомобиль: Opel Kadett E 1.3
- @Упоминание
#5 Cepgi03
- Город: Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
- Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Cepgi03: 08 Март 2010 — 13:03
#6 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Makc551, не сочти за грубость, но если не понимаешь, что и как то поможет только само обуч и практика. на пальцах это не объяснишь. купи книги, учебники и читай.
если лень, то тут только два варианта.
1. обратись к спецу
2.купи новый карб от ВАЗа
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#7 Makc551
- Автомобиль: Opel Kadett E 1.3
- @Упоминание
Makc551, не сочти за грубость, но если не понимаешь, что и как то поможет только само обуч и практика. на пальцах это не объяснишь. купи книги, учебники и читай.
если лень, то тут только два варианта.
1. обратись к спецу
2.купи новый карб от ВАЗа
#8 Cepgi03
- Город: Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
- Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec
- @Упоминание
Когда книжку прочитаешь, поймешь, что там ничего сделать неправильно не получится там все просто и поломать что либо крайне сложно. Глаза боятся а руки делают. Если даже что то не получится всегда можно обратится в сервис или на крайний случай купить новый карб.
И всегда если в процессе возникнет какой либо конкретный вопрос можно его тогда задать сдесь!
#9 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#10 Cepgi03
- Город: Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
- Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec
- @Упоминание
Да эту приспособу я делал из картона. Но потом уже после сборов-разборов нескольких карбов уже и на глаз знаешь что до прокладки 1,5 мм. И т.п. но все же уровень лучше выставлять на машине. Заводишь прогревашь двигатель до рабочей температуры. даешь поработать 2 минуты на хх глушишь снимаешь крышку и измеряешь расстояние от края до поверхности бенза. Этот способ тоже описан в книге как более точный. Я так на сколько помню 6-7 карбов настраивал коллегам жалоб не было. Был бы ты из Ростова я б помог тебе. Но мне никто не помогал я начинал учиться сам по книжке и получилось. Не боги горшки лепят. На кадетт вообще прошел не легкий путь систем впрыска в поисках оптималки от запоровского карба с которым я брал его потом был родной пирбург 2Е, сейчас стоит моноинж (мультек) который уже едет и не плохо но еще в процессе настройки/доделки. Сначала все читал собирал информацию потом делал и задавал вопросы если что то не получалось.
#11 Makc551
- Автомобиль: Opel Kadett E 1.3
- @Упоминание
#12 Makc551
- Автомобиль: Opel Kadett E 1.3
- @Упоминание
#13 Cepgi03
- Город: Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
- Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec
- @Упоминание
Поплавок наверное не правильно отрегулировал. Или где то что то попало. Потому как из за такой комбинации жиклеров такого быть не должно. Ты ж его вообще чистил, когда разбирал?
Блин сейчас дел много. В принципе можешь снять его и привезти ко мне я посмотрю что с ним. До этого ведь заводился?
Да вот еще, ты зажигание не трогал? Провода вв, трамб? Ничего не напутал при сборке?
#14 Cepgi03
- Город: Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
- Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec
- @Упоминание
Источник