Пробег колодок хендай крета

Крета замена колодок

Тормозная система Hyundai Creta как и многие другие узлы унаследована от Соляриса 1.6. Но вот размеры колодок и дисков несколько отличаются поэтому подобрать колодки для Креты будет не просто. Особенно это касается автомобиля с двигателем 2.0 литра. В данном же случае рассматривается процедура замены передних тормозных колодок Creta с двигателем 1,6 литра к которому без труда можно подобрать от Hyundai i20, i30, Kia Ceed, Carens.

Когда меняются колодки? Согласно регламентному обслуживанию автомобиля тормозные колодки не имеют конкретной периодичности замены. Согласно рекомендации от производителя каждые 15000 км пробега производится проверка износа как колодок так и дисков.

Толщина фрикционных накладок на колодках должна составлять 11 мм, при условии их уменьшения до 2 мм, необходимость в замене колодок становиться очевидна.

Какие колодки на Хендай Крета ставить? Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Крета отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Creta 1.6 передние имеют оригинальный номер — 58101M0A00 (в качестве аналога подходят HI-Q SP 4098); задние — 58302M0A00. На автомобилях с 2-х литровым объемом двигателя подходят лишь: 58101M0A10 — передние тормозные колодки; 58302M0A10 — колодки заднего тормозного механизма.

Для работы будут необходимы:

  1. Ставим авто на смотровую яму или вывешиваем передние колеса.
  2. Откручиваем и снимаем переднее колесо со ступицы.
  3. Отворачиваем болты направляющих суппорта.
  4. Снимаем и подвешиваем суппорт.
  5. Вынимаем прижимные пружины колодок.
  6. Вынимаем тормозные колодки.
  7. Вынимаем фиксаторы.
  8. Очищаем посадочные места, смазываем направляющие и противоскрипные накладки.
  9. Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Приступаем к замене тормозных колодок на автомобиле Hyundai Creta (ix25). Для примера, замена показана на переднем колесе Креты. Первым делом снимаем колесо поддомкратив и установив на надежный упор.

Вставляем отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, затем разъединяем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр таким способом если в наличии нет специального инструмента.

Выворачиваем с помощью накидного ключа на «14» нижний болт крепления суппорта…

… и придерживая рукой суппорт …

… снимаем его с направляющей колодок (при этом тормозной шланг от суппорта не отсоединяется, а подвешивается на стойке амортизатора).

Вынимаем старые фиксирующие пружинки с колодок.

Приступаем к снятию наружной колодки из направляющей тормозных колодок. Аналогичным способом вынимаем внутреннюю колодку.

Читайте также:  Колодки тормозные передние калина от чего подходят

С помощью отвертки или плоскогубцев поддеваем нижнюю и верхнюю направляющую пластину, вынимаем их.

Очищаем скобу и …

…суппорт от грязи.

Устанавливаем новые колодки. Если сразу поршень суппорта вдавить не удалось придется мастерить приспособление.

Вставляем пружинки на колодки.

Обрабатываем противоскрипные пластины и внешнюю часть колодки смазкой.

Закручиваем болт крепления тормозного суппорта.

Замена тормозных колодок успешно проведена. Устанавливаем колесо на место. Повторяем операцию на другом колесе. С заменой задних колодок похожая ситуация, только там поршень не просто вдавливается, а одновременно его нужно и прокручивать. В остальном процедура идентична.

Завод изготовитель не регламентирует замену передних и задних тормозных колодок на Хендай Крета. Если посмотреть на график ТО, можно увидеть, что на протяжении ТО1-ТО10 отмечены лишь проверки колодок. Подразумевается, что при каждом плановом ТО, происходит их осмотр и при необходимости замена. Как правило срок службы колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автовладельца, а уже во второй степени от самих колодок.

Когда менять колодки

При обслуживании автомобиля у официального дилера, необходимости замены колодок могут выявить при очередном плановом осмотре на ТО. Однако если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, следовательно следить за состоянием как передних, так и задних тормозных колодок должны сами. Итак, толщина рабочей части колодки должна составлять 11 мм. Если при проверке обнаружено, что толщина рабочего слоя 2-3 мм, такие колодки требуют замены.

  • Признаки износа тормозных колодок
  • Слабый отзыв педали тормоза при торможении
  • Скрип или писк тормозов при нажатии на педаль
  • Уровень жидкости в бочке с тормозной жидкостью упал

При обнаружении одного или нескольких признаков, следует проверить колодки и заменить.

Какие колодки выбрать для Хендай Крета

В зависимости от объема двигателя вашего автомобиля, тормозные колодки различаются. Поэтому при покупке будьте внимательны и уточните у продавца, действительно ли предлагаемые колодки подходят для вашего авто.

Передние колодки для Креты с мотором 1,6 литра

Hyundai/KIA 58101 M0A00 — оригинал. Цена за комплект от 3000 рублей.

Цена на оригинал не очень то и демократична. Если предпочитаете экономить, можно выбрать из аналогов по цене дешевле, чем оригинал.

  • ADR ADR250611 от 600 руб
  • Allied Nippon ADB31798 от 900 руб
  • AMD AMDBF446 от 700 руб
  • Brembo P 30 034 от 1600 руб
  • Sangsin Brake SP4098 от 1000 руб
  • YES-Q Ceramic ESD8057 от 1200 руб

Среди аналогов неплохо качества корейские колодки. Однако и тут нужно смотреть производителя и не нарваться на подделку. Некоторые из них могут скрипеть.

Передние колодки для Креты с мотором 2,0 литра

Hyundai/KIA 58101 M0A10 оригинальные колодки по цене от 3000 руб комплект.

  • ADR ADR250311 от 450 руб.
  • Allied Nippon ADB31798 от 850 руб.
  • AMD AMDBF446 от 700 руб.
  • Brembo P 18 025 от 2500 руб.
  • Ferodo FDB4623W от 1100 руб.
  • Sangsin Brake SP4098 от 1000 руб.
Читайте также:  Задние тормозные колодки на шевроле авео т300 седан

Как видим, колодки аналоги для Креты с 2,0 литровым мотором более демократичны по цене. Если нет возможности или желания покупать оригинал, можно купить колодки корейских фирм, они неплохо зарекомендовали себя.

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем колесные гайки и поддомкрачиваем автомобиль. Откручиваем гайки и снимаем колесо.

Далее с помощью накидного ключа или головки на «14» откручиваем нижний болт скобы суппорта.

Открутив болт поднимаем скобу вверх. Верхний болт при том откручивать необязательно, колодки можно заменить и так.

Чтобы достать старые колодки, снимаем фиксирующие пружины как показано на фото красной стрелкой

Теперь можно демонтировать старые колодки, а вместе с ними снять и направляющие пластины. (показы на фото)

Очищаем скобу суппорта от грязи и пыли если они присутствуют, проверяем состояние пыльников цилиндра суппорта и направляющих. Если с ними все в порядке, можно приступать к установке новых колодок. Если пыльники порваны, их необходимо заменить.

Чтобы установить новые колодки потребуется вдавить поршень в цилиндр суппорта, иначе новые колодки не влезут.

Вдавили поршень, зачем устанавливаем новые колодки, противоскрипные пружины и фиксирующие пружины колодок.

Далее нам остается лишь одеть скобу суппорта и закрутить нижний болт крепления. После сборки, перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в свое рабочее положение. Так же следует проверить и уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Как заменить передние тормозные колодки Дэу Нексия

Как заменить передние тормозные колодки на…

Тормозная система любого автомобиля является одной из наиболее важных систем, так как от нее зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других людей. Именно поэтому обязательно своевременно выполняется замена тормозных колодок Хендай Крета. Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статьи. Готовы? Тогда погнали!

Четкого интервала замены тормозных колодок на Хендай Крета нет, так как у всех разная интенсивность торможения. Соответственно, тормозные колодки стираются у всех по-разному. Поэтому тормозные колодки меняются по мере их износа. Иными словами, сначала делается визуальный осмотр и лишь после него делается заключение о необходимости их замены. Также на большинстве моделей есть сигнализатор износа. Когда колодки достигают максимального уровня износа, датчик износа выводит на приборную панель предупреждение о том, что колодки требуется заменить.

На автомобили Хендай Крета, выпущенные в период с 01.08.2016 −01.08.2016, устанавливались передние тормозные колодки с артикулом Hyundai/Kia 58101-M0A00. Эти оригинальные колодки стоят около 3500 тыс. рублей. Дешевле всего заказать ЗДЕСЬ. Качественные аналоги обойдутся значительно дешевле. Например, High Quality с парт-номером HQ-58101M0A00 будут стоить всего 600 рублей за комплекта на переднюю ось Креты, а более качественные NiBK PN-0373 — 1600р. Колодки HQ немного пылят и скрипят в жару. Если Вы готовы смириться с этим, то можете не переплачивать и покупать их. К NiBK вообще нет никаких претензий. Можно смело брать и ездить.

Читайте также:  Замена передних колодок на хантере

Вот примерные цены на колодки передние Хендай Крета:

Сзади у Хендай Крета тоже стоят дисковые тормоза. Однако, артикулов тут в разы больше — с момента выпуска авто задние колодки менялись 5 раз. Вот таблица артикулов:

Конечно, для подбора задних тормозных колодок на Хендай Крета лучше воспользоваться официальным каталогом и использовать поиск по VIN-номеру машины.

58302-M0A00 — из хороших аналогов можно выделить HQ, Mando и NiBK. Цены от 500 и до 1200 рублей за комплекта. Оригинал — 2800р.

  1. Ослабляем 4 гайки крепления колесного диска, поднимаем авто домкратом и полностью убираем колесо.
  2. Ключом на 14 ослабляем скобу суппорта снизу и сверху и убираем прижимную часть.
  3. После этого сжимаем пружинные скобы регулировки зазора тормозных колодок и тоже убираем их.
  4. Поддев плоской отверткой вынимаем сначала одну, а потом вторую колодки.
  5. Вытаскиваем верхнюю и нижние пружины и очищаем из от грязи и пыли.
  6. Вынимаем направляющий палец из пыльника и затем снимаем сам пыльник. Очищаем все от старой смазки, смазываем новой специальной смазкой и устанавливаем на место.
  7. Все детали ставим на место и собираем все в обратном порядке. На место старых устанавливаем новые тормозные колодки.
  8. Сжимаем поршень тормозного суппорта. Его также необходимо очистить от грязи и смазать специально смазкой. После этого надо утопить поршень внутрь максимально глубоко. Сделать это можно как вручную, так и с помощью спец инструмента. Обязательно перед этим откройте пробку бачка тормозной жидкости.
  9. Устанавливаем ответную часть тормозного суппорта на место и затягиваем два болта.
  10. Можно устанавливать переднее колесо и переходить на другую сторону.
  1. Первым делом ослабляем колесные гайки, поднимаем авто и полностью демонтируем заднее колесо.
  2. Очищаем тормозной механизм от грузи, при необходимости брызгаем на резьбовые соединения смазкой WD-40.
  3. Отворачиваем болты крепления со скобы тормозного суппорта и отводим его в сторону.
  4. Поддеваем плоской отверткой и вынимаем тормозные колодки.
  5. Снимаем и очищаем от грязи пружинный фиксатор.
  6. Собираем все в обратном порядке, задавливаем поршень и собираем суппорт. Не забывайте также очистить и промазать смазкой подвижные детали суппортов.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто