При нажатии на тормоз слышен воздух на ваз 2109 карбюратор

Нажимаешь тормоз как будто воздух

Шипит при нажатии на педаль тормоза

недавно заметил такую штуку:

по утрам когда на улице прохладно (это актуально для нынешней зимы)
температура двигателя еще не высока при нажатии на педаль тормоза в определенном положениии слышится как шипит воздух.
на машине АКПП.

подскажите чего это такое?
следует ли с этим немедленно бороться и на что может повлиять?

ЗЫ когда прогреется никаких симптомов нет

У меня вообще конкретный прикол)

Пшик при нажатии был, обратился в сервис, сказали стерва Вакуумный усилитель полетела, сказали 250 уе)))
поехал к другим говорят :
-у вас не было проблем с тормозами ,
я говорю:
-нет!!
и через час педаль тормоза стала мягкая и тормоза срабатывают на 30-40 % до пола, страшно стало ,
что они сделали я не пойму, то ли трос ослабили то ли .

А чё взялся за этот пшик, :
1. При нажатии на тормоз, в режиме драйв, двигатель начинает терять мощность и трусить начинает так, как-будто ща заглохнет.
3 сервиса мне говорят разные версии

Нет специалистов у нас, Крым, Симферополь

Mitrich51
мне на то снимали все шланги смотрели их целые.

только вот про то что машину трусит не один не сказал с компами лазят, тестируют — разводят руками.

недавно стоя на светофоре обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза раздается «пшикающий звук» — как будто из пустого шприца воздух выдувают. проверил тормозуху — уровень в норме.
звук идет и на заведенной машине, и на заглушенной.

сегодня еще попробую по совету выше:

цитата:
На не заведенной машине попробуйте понажимать на педаль тормоза, до тех пор пока она не станет «каменно»,удерживая педаль,попробуйте завести машину,педаль должна провалиться.

посмотрим, что покажет этот нехитрый тест

цитата:
пшик появился после замены ТЖ на нашу отечественную

хм..
не знаю, что залито сейчас — машину куплена надевно, но тормозуху для замены я уже приобрел (Бош). менять планирую на днях — там и увидим — изменится что-то или нет

хотя мне кажется, что замена тормозухи и этот пшикающий звук никак не связаны

Я расскажу вам свою историю , которая началась год назад.
У меня две машины Форд фокус мк1 1.8 тдди и Мерседес А190 автомат.
На фокусе я заменил тормоза (диски и колодки), появился пшик в педали. но тормоза «хорошие» . Почему слово в кавычках ?
Все системы работают все тесты проходят , которые были перечислены выше. Но однажды когда я ехал со скоростью 120 км/ч мне пришлось резко затормозить и вау — мороз по коже , задержка в 0.5 — 1 секунду . И вот начались долгие тесты.
При нормальной езде , тормоза идеальные , хватают на ура. На малых скоростях они просто вгрызается в дорогу.
Попробуйте разогнаться до 60 -80 км и ударить по тормозам в пол и сразу отпустить, т.е. чтобы колеса затормозили на мгновение. Сильный удар по педали в пол и сразу отпускаем , очень резко очень быстро. У меня машина почти не реагирует а из педали пшик очень сильный , по логике такое ощущение что как будто воздух не даёт педали провалится , не успевает выйти .
И вот прошёл год никто мне ничем не помог, сколько форумов я не перелопатил, решения я не нашёл.
Думаю может так у всех ? Сел за машину жены А190 разогнался ударил по тормозам очень резко и она успела заАБСить, т.е. колёса встали колом.
Значит проблема есть, одна машина тормозит другая нет.

Читайте также:  Как установить вакуумный карбюратор

И вот В мерсе забила педаль тормоза . Время не было самому делать отвез в сервис, Мне поменяли диски , колодки все 4, И ШЛАНГ задний тормозной, после которог пришлось прокачать тормоза. И ВАУ пшик под педалью, я сразу разогнался до 80 , удар по тормозам (резко) а она чуть кивнула . Я с ужасом опять в сервис. Они опять качать тормоза всю жидкость поменяли , качали и на не заведённую и на заведённую. А пшик как был так и остался, и машина не тормозит при резком ударе на тормоз. И если разогнаться до 100 и в упор вдавить тормоз то пол секунды она еле тормозит а потом уже срабатывают абс и машина тормозит очень хорошо.

Я в шоке ) теперь у меня две машина с одинаковой проблемой , которую покамест никто не может решить.

При нажатии на педаль тормоза слышен воздух

Шипение при нажатии на педаль тормоза, одна из самых распространенных проблем, которые встречаются в эксплуатации как отечественных, так и в автомобилях иностранного производства.

Все дело в том, что большинство водителей чувствительно реагируют на различные звуки, которыми сопровождается работа механизмов автомобиля. Исключением не является и тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.

Но далеко не всегда стоит впадать в панику – особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы. Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.

Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины

И так, почему же все-таки шипят тормоза при нажатии на педаль? На самом деле причин этой проблемы не много – всего две:

  1. Вышел из строя вакуумный усилитель
  2. Завоздушилась тормозная система

Об этих проблемах и способах их решения мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет

Есть категория водителей, которые к каждому малейшему скрипу или звуку прислушиваются очень внимательно, и стараются услышать в них признаки поломки. Автомобиль – это механическое транспортное средство, в котором достаточное количество узлов и механизмов, которые могут создавать небольшой допустимый уровень шума. К такому не стоит особо прислушиваться и сразу ехать в сервисный центр, в котором вам, при большой настойчивости, обязательно найдут неполадки и предложат устранить. Педаль тормоза, при нажатии, в большинстве случаев издает легкое шипение.

Вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2109

Надо сказать, что проверять тормоза на наличие различных шумов нужно в заведенном состоянии автомобиля. При этом стекла и двери должны быть закрыты, а все приборы, которые могут издавать дополнительный шум, необходимо, по возможности, выключить. Небольшой уровень шума в салоне может иметь место из-за конструктивной особенности тормозной системы, которая, как правило, имеет две вакуумных камеры. При нажатии на педаль тормоза в них возникает разное давление, из-за чего и происходит небольшое шипение. Если оно минимальное, и практически неощутимое, то проблем при торможении не будет.

Если на холостом ходу, при нажатии педали, слышится громкий, захлебывающийся звук или сильное шипение, и она нажимается туго, значит нужно искать неполадки. В первую очередь проверяется вакуумный усилитель. Тугая педаль не является признаком поломки этой детали, особенно в сильный мороз, но, вкупе с шипением, она говорит о необходимости его проверки.

Тормозная система используется водителем постоянно, поэтому элементы системы находятся под нагрузкой. Какой стиль езды бы не проповедовал водитель, со временем необходимо проверять тормоза на исправность. Это позволит обеспечить безопасность всем участникам движения.

Читайте также:  Ваз 2109 карбюратор регулировка тросика подсоса

В вакуумном усилителе имеется диафрагма, которая со временем, как любой резиновый материал, начинает лопаться, трескаться. Это не позволяет в полной мере выполнить функциональное предназначение – нагнетать необходимое давление. Выйти из стоя может и впускной вакуум, но чаще это первый вариант.

Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность

Диагностировать неисправность вакуумного усилителя тормозов не сложно, это становится заметным — при нажатии педаль тормоза становится твердой . Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали . Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.

Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.

Новый вакуумный усилитель тормозов для Ваз 2109

Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем.

К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров. Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол».

Процесс снятие вакуумного усилителя тормозов

Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой». Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

  1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
  2. Останавливаем движок.
  3. Выжимаем педаль тормоза.
  4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
  5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
  6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

Вообще, при каждом нажатии на педаль тормоза, обороты двигателя будут чуть снижаться, однако, если разница становится существенной, стоит зрительно диагностировать шланг соединяющий усилитель с силовым агрегатом. Если он имеет какие-либо дефекты, то коллектор станет негерметичным, соответственно, на нормальное смесеобразование рассчитывать не придётся и мотор будет работать нестабильно. Выход прост — меняем испорченный шланг.

Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео

Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.

Читайте также:  Как регулировать карбюратор на детском квадроцикле

Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может). В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок.

Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?

Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов. Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства.

Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;

  1. Глушим мотор;
  2. Нажимаем на тормоз;
  3. Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате.
  4. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;

Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

Вообщем суть вопроса в заголовке.Сегодня с утра услышал эти звуки пссс псс.Стоит бить тревогу или нет?Коллеги говорят, что виновник вакуумный усилитель тормозов.Погуглив инет пишут, что это не беда, типа все так и должно быть.Может я параноик и любой посторонний звук(шум) вызывает подозрения.
Что посоветовали в инете(скопировал)
«100% хочешь узнать? Нажми на педаль тормоза на заглушённой машине. Заведи машину с нажатой педалью тормоза. Педаль ушла глубже вакуумник работает, не двинулась с места — не работает. «Моя педаль ушла глубже.Что скажут гуру этого сайта по этому поводу?На завтра записался к оф.дилеру на всякий случай.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто