Подушка для кпп форд фьюжн

Замена опоры КПП и гидроопоры двигателя

При трогании и торможении заметил стуки в районе двигателя и с каждым днём они становились всё чаще (на тот момент авто владел 2000 км), это оказалось для меня неприятной новостью. Как показывает практика нужно обратить внимание на нижнюю опору КПП, так оно и есть, пришла в негодность.

При осмотре моторного отсека заметил подтёки с правой стороны (относительно хода движения авто), почему то думал на антифриз, но по консистенции не похоже. Дефектовка показала выход из строя гидроопоры двигателя (возможно нижняя потянула за собой и верхнюю).

Изучение опыта прошлых владельцев показало что большинство ставят опору двигателя от фокуса с минимальным доработками (немного рассверлить отверстие в кронштейне и укоротить шпильку).

Замена подушек для меня в первой, по этому взял Febest FDM-CBKRH от Фьюжн, без каких либо доработок (сомневаюсь правильно ли сделал?)

И собственно нижнюю опору КПП Sasic 2706029 брал из за коротких сроков поставки.
Бренд Sasic не знаю и никогда не сталкивался, но как показала практика 12 тыс. пробега нареканий нет.

С заменой запчастей попросил помочь соседа по гаражу (является ремонтником), справились очень быстро.

Установка новых опор двигателя очень сильно повлияло на комфорт передвижения ☝️

Результатом остался доволен, всем спасибо 🤗

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Читайте также:  Разборка пятиступенчатой коробки передач классика

Нижняя опора двигателя

Нижняя опора двигателя

#1 Сообщение Vvv123 » 25 авг 2011, 13:54

Помогите разобраться!
В наличии: Фьюжн 1,6 МКПП 2007г.в.
Нужна замена » задней опоры подвески силового агрегата» (согласно Рим). В exist_ua нашел ссылки на два артикула на одну и ту же позицию (1 526 696 и 1 313 587), разница в выпуске детали (1 313 587 — выпускалась до 2008г, а 1 526 696 с 2008) и в цене (1 313 587 — 1273грн, а 1 526 696 534грн).
Вопрос: в чем еще разница и главное можно ли установить 1526696 на мой Фьюжн?
Ссылка в exist : http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo . 0%B0%D1%87

Re: Нижняя опора двигателя

#2 Сообщение энергет » 25 авг 2011, 16:32

Re: Нижняя опора двигателя

#3 Сообщение Сергейsp » 25 авг 2011, 16:52

Re: Нижняя опора двигателя

#4 Сообщение oops » 29 авг 2011, 10:38

Re: Нижняя опора двигателя

#5 Сообщение Vvv123 » 30 авг 2011, 16:01

Ссылка на форуме на микрокат не рабочая, скачал с инета, установил, выбрал регион Германия т.к. России и Украины не было, но поиск по данным номерам ничего не дал. Попробую еще глубже покопаться.

То Oops
Если можно сбросьте ссылку т.к. экзист номер такой находит, но схему установки не показывает.

А пока остановил свой выбор на аналогу Febi №.30057 (423грн.), хотя под этим номером также две цены (423 и 1354 грн) успокаивает только то, что согласно описанию и та и та на мой фьюжн подходит.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто