- Шток топливного насоса на ВАЗ 2107 карбюратор
- Конструктивные особенности бензонасоса
- Признаки дефектов бензонасоса
- Симптомы, указывающие на неисправность насоса и штока
- Замена штока бензонасоса
- Почему съедает шток бензонасоса ваз 2107 карбюратор
- Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
- Жрет толкатели бензонасоса!
- #1 Rampage
- #2 overdriver
- #3 Rampage
- #4 Pugnator
- #5 Bezmen
Шток топливного насоса на ВАЗ 2107 карбюратор
В ходе эксплуатации ВАЗ 2107 владельцы сталкиваются с ситуацией неисправного функционирования бензонасоса. Это устройство, посредством которого происходит перекачивание бензина из бензобака к карбюратору. Одной из важных частей бензонасоса ВАЗ 2107, которая выходит из строя, является шток. Рассмотрим конструктивные особенности данного изделия, а также выясним, почему выходит из строя шток бензонасоса.
Конструктивные особенности бензонасоса
На автомобилях ВАЗ 2107 с карбюраторной системой устанавливаются топливные насосы механического принципа действия. Располагается данное изделие непосредственно в подкапотном пространстве сбоку блока цилиндров.
Основными конструктивными элементами бензонасоса являются такие элементы, которые представлены на схеме.
Принцип работы изделия основывается на движениях толкателя. Такие движения возникают за счет функционирования кулачка привода бензонасоса и возвратного механизма. Когда рабочие мембраны движутся, то наблюдается создание давления и разрежения камеры изделия. Когда давление снижается, то выпускной клапан запирается, и бензин подается через бензопровод и отворяющийся впускной клапан. Когда давление повышается, то впускной клапан запирается, в результате чего бензин подается через выпускной клапан, который ведет к карбюратору. Через клапана впускной и выпускной происходит закачивание бензина из бака, а также подача его в карбюратор.
Признаки дефектов бензонасоса
Основные виды неисправности бензонасоса, которые свидетельствуют о поломке механизма, заключаются в следующих признаках:
- невозможность запуска мотора;
- при запуске мотор заводится и глохнет;
- двигатель не может набрать полной мощности.
- через некоторое время после начала движения авто глохнет и перестает заводиться. Причиной этого на карбюраторной семерке может быть перегрев бензонасоса. При перегреве происходит перекос впускного и выпускного клапанов, что приводит к асимметрической работе. Для быстрого его охлаждения владельцы советских автомобилей кладут на изделие влажную тряпку, после чего можно продолжать движение.
Это основные признаки, свидетельствующие о необходимости диагностирования бензонасоса. Наличие данных факторов приводит к тому, что владельцы «семерки» и прочих автомобилей семейства Лада, задумываются о том, что неисправность кроется именно в устройстве перекачки топлива. Для проверки изделия на исправность, не снимая его с автомобиля, требуется выполнить следующие действия:
- Ослабить крепление шланга, который подает бензин в карбюратор, после чего его снять.
- Заглушить шланг при помощи болта М8.
- После этого следует качать рычаг ручного привода устройства. Если бензин будет выливаться из выпускного штуцера струей, то это говорит об исправности устройства.
- После этого следует также ослабить крепление второго хомута, после чего снять шланг и заглушить его.
- Впускной штуцер требуется заглушить при помощи пальца, после чего несколько раз качнуть рычажок. При наличии ощутимого разряжения можно говорить о том, что проблема кроется не в насосе. Если же разряжение отсутствует, то есть, палец не притягивается к штуцеру, то насос подлежит ремонту.
Насос создает соответствующее давление в системе, которое при его поломке будет отсутствовать. Для того чтобы отремонтировать бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект. Но иногда причинами неисправности изделия являются такие элементы, которые не входят в ремкомплект, поэтому требуется замена устройства.
Симптомы, указывающие на неисправность насоса и штока
Достаточно часто встречающейся причиной поломки изделия является такой элемент, как шток. Это стальной вал, который еще в советские годы закалялся, а нынче никто не хочет тратить деньги на этот процесс, чтобы изготовить деталь по стоимости в 30 рублей. Это нынче называется нерентабельным, поэтому современные детали очень быстро стираются, в результате чего уменьшается их длина.
Важно знать! При наличии прокладки под корпусом изделия можно удалить ее, что позволит удлинить конструкцию штока.
Главным симптомом стертости штока является невозможность разогнать автомобиль ВАЗ 2107 до необходимой скорости. Для этого необходимо выехать за город, после чего нажать на педаль акселератора. Есть автомобиль разгоняется, но при этом, набрав скорость до определенного значения, не развивает ее, то причиной как раз таки является именно стертый шток бензонасоса.
Замена штока бензонасоса
Для того чтобы заменить шток на бензонасосе, требуется при помощи ключа на 13 вывинтить 2 крепежные гайки, после чего необходимо извлечь изделие. Устанавливается новый шток на ВАЗ 2107.
Важно знать! Что такое шток топливного насоса, знают не многие, а это основная часть привода мембраны. Именно посредством штока осуществляется функционирование насоса.
После установки необходимо отрегулировать шток, для чего при помощи линейки требуется замерять выступ устройства за пределы проставки. Этот выступ не должен быть более 1,3 см, а также не менее 0,8 см. Можно после снятия насоса осуществить измерение старого штока, если его длина меньше 0,8 см, то деталь нужно заменить. После того как будет правильно проведена настройка бензонасоса, двигатель будет функционировать как часы.
Перед установкой нового штока рекомендуется выполнить его закаливание, для чего подержите его под паяльной лампой, пока деталь не покраснеет, а после окуните в воду.
В завершении следует отметить, что даже такая маленькая деталь может быть причиной неработоспособности или плохой работы двигателя. Устраните неисправность, после чего оцените эффект.
Источник
Почему съедает шток бензонасоса ваз 2107 карбюратор
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.
один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.
Забей на ER, это у него шутка такая.
От себя могу посоветовать одно если стачивается шток (странно даже ну да ладно) попробуй найти в магазине в котором продают инструмент, сверло с длинным хвостовиком и подходящим диаметром, что делать дальше догадаешься. Еще как вариант попробовать закалить имеющийся шток, разогреешь на газовой плите кончик штока до красна потом остужай в масле. Мы так когда-то пружинки делали.
Источник
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Жрет толкатели бензонасоса!
Автор темы Rampage, 8.6.2006, 7:24
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Rampage
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:24
Собств. сабж. Давным давно делали капиталку движки 2106 (2002 г). После чего я стабильно меняю толкатели бензонасосов раз в полгода. Сначала думал, что просто го*но попадалось. но вроде уже перепробывал все возможные, что у нас в городе продаются.
Вот думаю, либо уж смириться с этим, что эти толкатели как «карандаши» расходуются, либ чет делать.
ЗЫ: В багажнике уже стабильно всегда 3 толкателя воляется, так на всякий случай. А бензонасос у меня стоит ПЕКАР ранних выпусков (белый с красными диафрагмами).
#2 overdriver
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:29
#3 Rampage
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:36
#4 Pugnator
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:44
#5 Bezmen
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:47
overdriver, у меня тоже такая байда на зубиле была год назад, поменял два штока. Причем раздолбанные штоки (были похожи на гвозди со шляпкой со стороны распреда) проверял напильником- не сырые были. Проблема сама как-то разрешилась( а может и нет еще ), посмотрю сегодня вечером и отпишусь.ИМХО причины могут быть:
1. Хреновые штоки
2. Выработка на кулачке распреда
3. Маслянное голодание кулачка и штока
4. ХЗ.
ЗЫ:overdriver, с Ташкента с какого района? Я там родился и вырос, Родина можно сказать .Если есть желание, можем пообщаться через личку.
Источник