Почему не заводится с толкача ваз 2109 карбюратор

Почему не заводится с толкача ваз 2109 карбюратор

1 Проверь искру во всех 4-х свечах
Если искра есть, значит зажигание ОК
2 Посмотреть Идет ли бенз из писалак при нажатии педали газа
Если бенз ссыт карб ОК (Покрайне мере схватывадь должна)

Но если при этом и с талкоча не заводится то остается только ГРМ

Если искра есть значит коммутатор жив

Повтаряю вновь и вновь:
Если искра есть зажигание в порядке

коммутатор из багажника

+1 Коммутатор желательно иметь всегда запасной.

Сегодня потеплело -2 градуса. Со снятым стартером и с аккумулятором пошел я к машинке — решил попробовать в «тепло» завести.
Поставил обратно стартер, который как оказалось нормальный — врубал его прям на аккумуляторе напрямую.
Короче попробовал крутануть с новым аккумулятором — х*р, туго крутит и сигналка попискивает и не заводится.
Решил я попробовать отсоединить гену, ну где-то читал что если там коротыш — то есть вероятность такой херни как у меня была. Отсоединил клемму с толстыми проводами, которые шли к аккумулятору. Крутанул почти сразу схватилось и завелось. Бл*ть, подумал я. Неужели генератор либо коротнул где-то, либо влага попала. в общем поработала движка без гены. Подсоединил обратно — крутанул завелась с полоборота.
Вопрос знатокам: что могло быть с «геннадием», что-то может в нем запало заклинило короче что может быть? Мне последний раз электрик говорил, типа гена нормально работает? сказал типа на подходе гена. типа скоро приедешь. Хоотя заряд шел нормальный на акуумулятор.

В общем такие вот дела, зря тягал бедного зверя на тросе и трахал ему мозг. Завтра попробую ещё раз завестись.
Хотя конечно могло так совпасть, что я отсоединил провода от гены и тут неожиданно оттаял карб))))) в общем мистика.

Источник

Как правильно завести машину с толкача

Кому показана процедура завода с толкача?

Прежде чем разобрать по пунктам, как правильно заводить машину с толкача, необходимо определить, для каких автомобилей такая процедура недопустима. Запомните раз и навсегда, что для счастливых обладателей машины с автоматической коробкой передач толкать автомобиль нельзя ни в коем случае. Как бы ни спорили «профессионалы» на просторах интернета, что теоретически это возможно, на практике применить это нельзя. Если совершить попытку завести двигатель в такой машине, то наверняка вы «попадете» на дорогостоящий ремонт АКПП или, вообще, на замену. Поэтому в случае если вы владелец «автомата», то не стоит спрашивать совета, а необходимо сразу вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания для диагностики и ремонта на специальном оборудовании.

Если в вашем автотранспортном средстве неисправна система торможения, то это тоже является противопоказанием для данного способа, так как не способность вовремя остановить машину может привести к очень печальным и непредсказуемым последствиям.

Как определить, что это возможно?

Если у вашего автомобиля механическая коробка переключения передач, то прежде чем толкать машину в надежде запустить мотор необходимо исключить другие неисправности. Если при попытке запуска двигателя стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла. Здесь уже другая неисправность, например, такая, как отсутствие бензина в топливном бачке, различные поломки в самом двигателе (порван ремень ГРМ и т.д.). В этом случае не стоит затрачивать время, а лучше сразу обратиться в автомобильную мастерскую. При этом отбуксировать автомобиль можно на тросе («галстуке»).

Процедура действий, если у Вас карбюратор

Если ваш автомобиль оборудован карбюратором, то вопрос о том, как завести ВАЗ с толкача, да и автомобиль другой марки не встанет. Но прежде чем рассмотреть алгоритм последовательных действий необходимо сначала определиться за счет чего вы будете приводить автомобиль в движение. Здесь есть несколько вариантов:

  • С помощью друзей, соседей, знакомых, иных лиц, которые будут подталкивать ваш автомобиль определенное расстояние.
  • При участии другого транспортного средства и автомобильного троса.
  • Обыкновенным накатом с горы или уклона.
  • Если вы уверены в своей силе и быстроте реакции, то можно попробовать обойтись своими силами. Ставите рычаг на нейтралку, зажигание включаете и толкаете машину самостоятельно с открытой дверью при условии разгона. Как только смогли увеличить скорость, то запрыгиваете в салон на ходу. Сразу выжимаете сцепление, переводите МКПП в третью скорость и достаточно оперативно отпускаете сцепление. Но этот способ достаточно неудобен.
Читайте также:  Нужно ли смазывать карбюратор

При этом если вы прибегает к помощи сторонних лиц, в том числе при разгоне с помощью буксировочного троса, стоит заранее договориться о специальных опознавательных знаках, чтобы «помощники» могли остановиться или остановить автомобиль в нужное время.

Схема действий для успешного запуска двигателя такова:

  1. необходимо включить зажигание;
  2. при выжатой педали сцепления установить ручку переключения передач на вторую или третью скорость. Обращаем внимание, что сцепление должно быть выжато до момента запуска двигателя;
  3. если в машине предусмотрен подсос, то слегка ослабеваем его рычаг. Если его нет, то несколько раз слегка нажимаем на педаль газа, чтобы добавить топлива;
  4. далее с помощью выбранного варианта из указанных выше начинаем плавное движение автомобиля;
  5. как только скорость автотранспортного средства достигнет от 8 до 10 км/ч, то необходимо очень осторожно ослабевать педаль сцепления, чтобы запустить работу двигателя с помощью движения колес;
  6. если двигатель автомобиля завелся, то снова выжимаем сцепление, останавливаем машину и сохраняем обороты двигателя на нужном уровне при помощи педали газа или подсоса.

Напомним, что данный порядок предусмотрен для машин, оборудованных двигателем с карбюратором.

Процедура действий, если у Вас инжектор

Если ваш автомобиль оснащен инжектором и 8-ми клапанным мотором, то возможна похожая процедура для запуска мотора автомобиля. Единственное стоит помнить, что бензонасос в инжекторных автомобилях электронный, то прокачивать педаль газа до момента полного завода двигателя не стоит, а вот после остановки транспортного средства слегка увеличить обороты уже возможно.

Многие специалисты расходятся во мнении, можно ли вообще заводить машину с толкача, оборудованную инжектором. При 8 клапанном моторе, как было сказано выше, это возможно. Хотя тоже существует вероятность того, что может проскочить ремень газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания или более привычное – ремень ГРМ. Но такая возможность невелика и стоимость устранения такой неприятности небольшая.

Если же двигатель с 16-ю клапанами, то почти все специалисты сходятся во мнении, что лучше не стоит пытаться заводить автомобиль с помощью толкача. В данном случае может выйти из строя нейтрализатор или могут «встретиться» поршни с клапанами.

Источник

Не заводится ВАЗ 2109

Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)

Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с. в кВт). Конвертация на онлайн калькуляторе

Зачастую водители сталкиваются с тем, что их ВАЗ 2109 перестает заводиться по каким либо причинам. Если автомобиль не запускается, то сразу возникает вопрос, «С чего начать?». На самом деле все может быть довольно просто, и в 90% случаев — это типичная проблема, которую диагностировать и решить довольно легко.

Почему не заводится ВАЗ 2109 — поиск причины

Первым делом понадобится проверить топливо, искру и воздух.

Я посоветовал бы для начала проверить поступление воздуха (фазы компрессия и газораспределения), можно так же начать с проверки системы зажигания.

Метки на шкивах могут совпадать, но компрессия при этом может немного подвести например: на одном цилиндре 10 атм, на втором 9.5 атм, на третьем 7 атм, а на четвертом 8 атм, исправить это может только ремонт двигателя. Конечно, стоит серьёзно заняться ремонтом двигателя, но пока его нужно отложить, так как нам потребуется завести машину. Имея такую компрессию, двигатель будет работать и даже неплохо, но на холостом ходу будет подтравливать.

Не заводится ВАЗ 2109 — метод поиска причин

Не заводится ВАЗ 2109: начать проверку с искры, датчика Холла и состояния свечей. Затем померить компрессию, проверить метки ГРМ, топливный насос и стартер.
Подробнее

Проверка системы питания

Далее начинаем копаться в системе питания. Потребуется убедиться что в карбюраторе положенный уровень, насос исправно подает топливо, клапан холостого хода работает без сбоев. Следовательно, с подачей топлива все в порядке. Так же не забудьте проверить свечи, после пары- тройки попыток запустить двигатель, их наверняка зальет.

Проверка системы зажигания

Раз предыдущие варианты поломок не подтвердились, значит проблему нужно искать в системе зажигания. Для проведения обычной проверки пригодятся простые приборчики, их без проблем можно купить в любом автомагазине. Но для начала следует разобраться в устройстве и работе зажигания.

Читайте также:  Замена силовых проводов ваз 2107 карбюратор

И так, в нашем случае на ВАЗ 2109 стоит бесконтактная система зажигания. В состав этой системы входят:

  1. катушку,
  2. распределитель зажигания,
  3. коммутатор,
  4. датчик Холла.

Одной клеммой катушка подключается к аккумулятору, а второй к выходному транзистору коммутатора. Коммутатором размыкается выходной транзистор при перепаде сигнала в ноль. В этот момент во вторичной обмотке катушке, появляется ток высокого напряжения, примерно 25 кВ, а в первичной — ток более 300В. В итоге, на свечах возникает высоковольтное напряжение, в результате чего на свечах появляется искра.

Но для возникновения разряда нужно, чтобы катушка была заряжена. Перед управляющим импульсом с датчика Холла, коммутатор предугадывает, когда нужно замыкать на землю, чтобы зарядить её.

Причём, он делает это так, что время заряда катушки остается приблизительно неизменным. Иначе случится перезарядка катушки. Для этого коммутатором вычисляется нужный период импульсов, которые приходят с датчика Холла. Другими словами, все зависит от оборотов двигателя, выше обороты, раньше коммутатор начинает замыкать катушку, но при этом не изменится время замкнутого состояния.

Теперь Вы можете приступить к тестированию. В первую очередь нужно проверить искру на свечах – можно для этого пользоваться специальным разрядником. Результата нет.

Значит виноват может быть датчик холла или коммутатор, может масса или питание на коммутатор. Чтобы долго не гадать, воспользуемся АЗ-1.

АЗ-1 – это аварийное зажигание, им можно пользоваться в дождь, при езде по лужам. Если говорить другими словами, то можно назвать его заменителем датчика холла.

Датчик МД-1 — мгновенная диагностика, пригодится для того, чтобы проверить работоспособность катушки зажигания, датчика холла и замка зажигания.

В первую очередь мы воспользовались МД-1. Этот датчик подключается вместо коммутатора, как только его подцепили, нужно включить зажигание, не заводим:

  • если загорелся светодиод «П» — это значит, что реле зажигания и замок зажигания работают исправно.
  • горящий светодиод «К» — первичная обмотка катушки зажигания не имеет повреждений.
  • включаем стартер: если светодиод «Д» замигал, значит, датчик Холла в рабочем состоянии.

В том случае, если не будет мигать, то придется воспользоваться прибором АЗ-1, подключить его вместо датчика Холла.

Такие приборы для мгновенной диагностики бесконтактных систем зажигания продаются в интернете буквально за 100 рублей. Но если у вас нет возможности приобрести такой, то тогда придется потратить намного больше времени и проверять каждый датчик мультиметром по отдельности.

Все работает, но двигатель заводится, не хочет. После тщательного осмотра катушки зажигания были обнаружены углеродные дорожки на месте подключения высоковольтного провода. Сменили катушку и провод. Двигатель сразу заработал, как прежде.

Надеюсь такой жизненный случай поможет найти причину почему не заводится ваш автомобиль тоже.

Источник

Не заводится ваз 2109 — причины и способы решения этой проблемы

Заводится девятка стартер крутит автомобиль не заводится, мы будем искать причину как первое что мы сделаем для проверки провод с катушки постоянно пробку двигателя попробуем завести машину нам нужно убедиться, что есть искра с катушки, что вся цепь.

Работает исправно корпуса желательно конечно. Отключи зажигание идём крутить зажигание галерея будет сестра проверить искру. Искра везде есть даже машина немножечко так завелась, есть подозрение что сбила, возможно, что с ремнем ГРМ провернулся или порвался при этом машина толкача заводится броне провода новый, поэтому они отпадают сразу проверять каждую свечу.

3 основные причины почему не заводится ваз 2109

СВЕЧИ

НЕ ПОСТУПАЕТ БЕНЗИН

ПОЛОМАЛОСЬ ЗАЖИГАНИЕ

ВАЗ 2109 инжектор не заводится — как решить эту проблему

Сейчас посмотрим выставить зажигание педали, что будет дальше такси лимитки распределительном валу встала точно хочешь, а также метка на маховике стоит тоже. Значит это у нас проверить крышку трамблёра крышку к пишешь на двух винтах не снимал, чтобы потом не перепутать. Очистить все контакты это надо сделать сейчас это как ещё один вариант причины не забудь, защищу, поставь на место теперь автомобиль не заводится без проблем смотреть под капотом. Проблема была следующие автомобили не заводился, хотя стартер крутил хорошо, но заводился с толкача.

ВАЗ 2109 инжектор не заводится

  • Искру надо было проверили системы, зажигание выставлено, верно, также у меня закралась мысль в голову, что виновата топливная система топливная система позже выяснил, бьётся током и искрит, поставили другую катушку ничего не изменилось. Всё правильно позже.
  • Выяснилось, что искра есть не поэтому автомобиль и не заводится один хороший друг дал мне поставить другой коммутатор мы с этой проблемой полностью справились, то есть имеется в виду, что в этой проблеме виноват именно он. Хотя конечно выглядело это странно, то есть, по сути, коммутатор формируют.
  • Ну, автомобиль всё равно ехал. Если завести с толкача теперь автомобиль заводится нормально едет хорошо проблема решена. Спасибо всем за внимание. Я вот недавно показал Niva мертвый подъехали. Давайте вот начнем чего от проверить искру социальным правам они вот за того накрутили ребята что посадили аккумулятор ребята внимательно смотри если аккумулятор ВАЗ.
Читайте также:  Мотоблок мтз 05 ремонт карбюратора

Перестаньте заводить машину причина можно рядом, где не смотрит и дети просто крутить ничего не поссорить ничего не делать только крутите, смотрим вот сюда вот крутите у нас искра есть хорошо искала центральном.
Есть мужики там приборов сотню притащил и вот смотрю тебе покажу пока есть возможность допустим у вас включить зажигание я поставил. допустим мы не знаем мы нет искры то ли коммутатор стоит датчик Холла толика. Кто у нас провоцирует искру чехол.

Не заводится ваз 2109 карбюратор — частые причины

Не заводится ваз 2109 карбюратор

  1. Это первый узел, который смотреть фото сюда разъем смотрит туда смотреть не работает, включили Что значит, тогда мы сделаем по-другому у нас трамблёр которым хороший. Искра смотреть коммутатор годный контент что угодно они кофе датчик. Холла вот этот праздник у нас который я проверял, держу вдруг такой прибор очень хороший генератор самодельный после работы.
  2. Зажигание Китай смотреть хорошо центральном проводе, а вдруг у нас не поступает. Искру надо проверить. Вы поставили нам здесь. Как узнать получше посмотрите внимательно, а то у меня током бьёт. Я не люблю когда меня обижать. И вот так вот смотрим, идите, пробуйте хорош искра есть ребята замечательно метод поиска дальнейшем всё проверяем свечи то есть должна работать свечка зазор маленький работает сейчас.

Проблемы с проводкой как причина почему ваз 2109 не заводится

Всем привет хочу рассказать свою ситуацию с ваз 2109 машина перестала, заглохла, ехал, зазвонил телефон не остановился и машина заглохла и перестала заводиться.

Проблемы с проводкой как причина почему ваз 2109 не заводится

Я уже все перепробовал ничего они не ничего не помогу замена по несколько раз коммутатор новый блок предохранителей катушка зажигания рисунки по несколько раз в общем заглохла на ходу три дня что могло случиться проводка новая под капотом но ничего не помогло ничего не нашёл. Ну, возле ваз 2109 не видно не каких проблем. Ну как новый не новый уже надо менять было. Мне сказали, съезди двигатель посмотри, и масло поменяй и поставь, новы ремень ГРМ это уже новый поставил нижние зубы аварийное зажигание у многих подключил, светятся все лампочки, потом я понял, что это метки сбиты. Так что не знаю, что можно столкнется, столкнулся, чтобы знали себе на заметку по поводу не заводится машина ездишь, заглохла, не заводится у меня какая-то.

Причина

Я обнаружил свою причину, что у меня у меня на фишки. Вот это трава зелёный проводок он постоянно почему-то вылетает. Я ему уже обнимал, поджимал, но он не сделал даже плохо стоит он постоянно почему-то оттуда вылетает из-за этого глохнет машина это у нас идёт на продать чехол этот вопрос. Ну, естественно искры нету машина глохнет. Так что если кому-то кто столкнулся с такой ситуацией что у него постоянно глохнет. Он меняет всё менять ничего не надо у меня он жменя коммутаторов жменя датчиком Холла и напрасных на будущее я тебя буду вместе когда-то. Может вылететь проводку смотрите проводку, проверяйте провода контакты нормальные, чтобы были у меня у меня вот это вот проблема постоянно была машина по два по 3 раза глохла в городе светофор стрижка вы сами знаете, кто у кого были такие ситуации. Так что вот так вот катушки менять не надо ничего менять одно очень редко вылетает все говорят, что редко вылетают проводку программа все дополнения смотреть пишут, чтобы сидели проводов всё нормально запчасти дешёвые можно менять ездить удачи помощь.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто