Почему не работает стрелка бензина на ваз 2107 карбюратор

Содержание
  1. Ремонт датчика уровня топлива ваз 2107 карбюратор
  2. Датчик уровня топлива на ВАЗ 2107 — причины поломки и как его заменить
  3. Как снять датчик уровня топлива
  4. Почему может не показывать датчик
  5. Проверка датчика уровня топлива
  6. Датчик уровня топлива (ДУТ) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
  7. Датчик уровня топлива автомобиля ВАЗ 2107
  8. Где находится датчик уровня топлива
  9. Принцип работы
  10. Признаки неисправности
  11. Устранение поломки
  12. Ваз 2107: замена датчика топлива своими силами
  13. Принцип работы
  14. Инструкция по диагностике неисправностей
  15. Как проверить датчик и указатель уровня топлива ВАЗ-2107
  16. Как производится замена датчика уровня топлива ваз 2107
  17. Проверка ДУТ
  18. Не Работает Датчик Топлива Ваз 2107
  19. Не работает датчик топлива на приборной панели ВАЗ 2107
  20. Датчик уровня топлива не работает. Мы исправляем
  21. Как заменить Датчик уровня топливо, это FLS на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
  22. Технические характеристики датчиков
  23. Стоимость покупки

Ремонт датчика уровня топлива ваз 2107 карбюратор

Датчик уровня топлива на ВАЗ 2107 — причины поломки и как его заменить

Для контроля наполненности топливного бака в конструкции автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрен специальный датчик, который передает сигнал на стрелочный указатель, находящийся на приборной панели. ДУТ или датчик уровня топлива ВАЗ 2107 предназначен для контроля наполненности бака, и при его неисправности водителю приходится ориентировать на расход по километражу, что не совсем удобно. Исправить ситуацию поможет диагностика устройства, на основании которой будут выявлены причины поломки.

Как снять датчик уровня топлива

В зависимости от модели автомобиля, процесс демонтажа датчика уровня топлива может немного отличаться. При этом можно выделить основные моменты, на которые необходимо обратить внимание, чтобы снять датчик уровня топлива:

  1. Перед тем как приступать к демонтажу датчика, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора автомобиля;

Далее требуется обеспечить доступ к датчику. В зависимости от того, где он располагается, необходимо будет снять обивку багажника или демонтировать заднее сиденье;

  • Большинство датчиков сверху фиксируются предохранительной пластиной, для удаления которой потребуется открутить болты крепежа;
  • Обязательно следует почистить от грязи и пыли сам датчик, а также топливный бак вокруг него, чтобы загрязнения не оказались внутри топливного бака;
  • После этого с датчика снимаются провода и болты крепления.

    Когда все описанные выше манипуляции будут выполнены, датчик уровня топлива можно доставать. Делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не повредить его конструкцию.

    Почему может не показывать датчик

    Случаи, когда на ВАЗ 2107 не работает датчик уровня топлива, вовсе не являются редкостными. Что может послужить причиной поломки устройства, знают опытные владельцы семерок. Причем одинаково часто возникают поломки датчика как на карбюраторных, так и на инжекторных моделях ВАЗ 2107.

    Датчик уровня топлива или ДУТ — это реостат из нихромовой проволоки. Изменение положения подвижного контакта осуществляется при помощи поплавка. Располагается устройство как на инжекторных, так и на карбюраторных моделях внутри бака. Разница лишь в том, что инжекторные семерки дополнительно имеют бензонасос, который расположен рядом с датчиком. Если указатель топлива не работает, значит, высока вероятность того, что возникла неисправность датчика в баке.

    Проявляются поломки этого устройства разными способами:

    1. Стрелочный указатель постоянно находится в положении «0».
    2. При движении автомобиля стрелка имеет свойство «скакать», что также говорит о неисправности в системе контроля уровня топлива.
    3. При включении зажигания стрелка на показателе уровня топлива находится на нуле, но при движении через некоторое время начинает функционировать.
    4. Не загорается индикатор(лампочка), который указывает о том, что снижено количество топлива в баке.

    Что же становится причиной неработоспособности указателя количества топлива в баке на семерке, нужно разобрать детально, это поможет узнать, с чего начинать ремонтные работы. Причинами возникновения поломок являются:

    • Перегорел предохранитель датчика — этот элемент необходимо проверять в первую очередь, чтобы не пришлось проделывать лишнюю работу. Если сгорел предохранитель, то стрелочный показатель всегда будет показывать «0».
    • Износились дорожки платы — этот вид неисправности напрямую связан с датчиком, на котором стираются дорожки по причине их выработки. Такой вид поломки не считается серьезным, так как устранить его можно легко. Для этого необходимо подогнуть бегунок, чтобы он перемещался по участку дорожки, которая еще не стерлась.
    • При искажении истинного уровня топлива в баке необходимо производить корректировку регулятора датчика. Для решения неисправности понадобится изменить положение штифтов ДУТа. Изменение положения штифта осуществляется путем его перемещения в сторону, пока стрелка указателя не сместится на «1». Стрелка в положении «0» и «1» должна быть неподвижной, а если при установке в эти положения происходит ее перемещение, то необходимо подогнуть штифт соответствующим образом.
    • Окисление контактов ДУТа, что также становится причиной неработоспособности стрелочного показателя. Для устранения поломки понадобится выполнить очистку контактов.
    • Поврежден поплавок датчика — в зависимости от наполненности бака поплавок перемещает подвижный контакт реостата в соответствующее положение. Поплавок представляет собой герметичный объем воздуха. Если нарушается целостность поплавка, то внутрь попадает топливо, что влечет за собой отображение неверных данных.

    Только после того, как будет выяснено, почему не работает показатель топлива, можно приступать к соответствующим ремонтным действиям. Однако для выявления поломки понадобится диагностика, провести которую сможет каждый владелец отечественного автомобиля.

    Проверка датчика уровня топлива

    Перед тем, как провести замену датчика уровня топлива на ВАЗ 2107, рекомендуется сначала удостовериться в причинах поломки. Дальнейшие манипуляции нужно проводить по инструкции:

    1. От датчика, находящегося внутри бензобака, нужно отсоединить провод розового цвета. При этом зажигание должно быть включенным.
    2. Если стрелка до этого отображала полный бак, а после отсоединения провода стрелка на указателе уровня топлива упала на «0», то неисправен сам датчик.
    3. Если же при этом стрелка отображает полный бак при отключении проводов, то это обозначает, что неисправен сам указатель в панели приборов.
    4. Для проверки указателя понадобится снять панель приборов, найти провода, который подсоединены к устройству и, отсоединить серый провод с красной полосой.
    5. После отсоединения провода нужно включить зажигание и наблюдать за расположением стрелки указателя. Если стрелка отклоняется на ноль, то это означает, что указатель исправен, а причиной поломки является нарушение целостности провода.

    Следующая ситуация, когда указатель отображает, что бак пустой. Перед тем, как проверить ДУТ на ВАЗ 2107, рекомендуется заправить полный бак. Это позволит произвести процедуры диагностики с максимальной точностью.

    1. От датчика отсоединить провод, который подключен к контакту «Т», и подключить его на «массу» автомобиля, включив предварительно зажигание.
    2. Если после выполнения этой процедуры будет происходить отклонение стрелки на указателе, то это главный признак неисправности датчика.
    3. Если стрелка находится на месте, то нужно произвести процесс отсоединения серого провода с красной полоской от указателя. Этот провод также нужно подключить на «массу».
    4. Если после выполнения таких действий стрелка сместилась, тогда это говорит о том, что устройство исправно, а причиной того, что указатель не показывает уровень топлива в баке, является повреждение провода. Провод можно прозвонить тестером.
    Читайте также:  Замена термостата на ниве 21213 карбюратор

    Датчик уровня топлива (ДУТ) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    В системе питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливается датчик уровня топлива (ДУТ), предназначенный контролировать количество бензина в топливном баке. Он расположен на заборнике топлива в топливном баке автомобиля. На щитке приборов имеется указатель уровня топлива и лампа (сигнализатор) резерва топлива, связанные электрической цепью с датчиком уровня топлива и передающие информацию с него непосредственно водителю.

    Устройство датчика топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Датчик уровня топлива (ДУТ) имеет круглый фланец, крепящийся непосредственно к топливному баку. На фланце расположена соединительная колодка датчика с двумя выводами. К нему же приварена трубка топливозаборника и трубка обратки. Сам датчик имеет пластиковый корпус, крепящийся на опорной пластине. Внутри корпуса расположен реостат с обмоткой из нихромовой проволоки и неподвижный контакт включения лампы резерва топлива. Контакт соединен с колодкой датчика (вывод «W»). У реостата имеется ползунок, установленный на вращающейся оси и соединенный с подвижным рычагом, на конце которого установлен пластмассовый герметичный поплавок. Нижний конец реостата соединен с колодкой датчика.

    Принцип действия датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Поплавок перемещается вниз или вверх при падении или увеличении уровня топлива топлива в бензобаке. Одновременно перемещается соединенный с ним ползунок по обмотке реостата меняя сопротивление на выходе с реостата с низкого на высокое и обратно. Падение и повышение сопротивления отражается на перемещении стрелки указателя уровня топлива в щитке приборов. Уровень в баке низкий, поплавок опущен – сопротивление 285-335 Ом (стрелка указателя уровня топлива на нуле), стрелка указателя показывает пол бака – сопротивление 100-135 Ом, полный бак (стрелка до отказа вправо, поплавок поднят)– 7-25 Ом.

    В нижнем положении поплавка, когда уровень топлива самый минимальный (4-7 л), замыкаются контакты на ползунке и контакт лампы резерва топлива. Лампа на щитке приборов загорается.

    Работа датчика уровня топлива (ДУТ) при полном баке: поплавок всплыл вверх, контакт ползунка внизу реостата (сопротивление минимальное), подвижный и неподвижный контакты контрольной лампы резерва топлива разомкнуты (лампа не горит)

    Работа датчика уровня топлива при падении уровня топлива в топливном баке автомобиля: поплавок упал, контакт ползунка поднялся вверх по обмотке реостата (сопротивление максимальное), подвижный и неподвижный контакты лампы резерва топлива сомкнулись (лампа загорелась)

    Подробнее о том как работает указатель и датчик уровня топлива: «Указатель уровня топлива ВАЗ 21083, схема».

    Электрическая схема соединений датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Схема подключения датчика уровня топлива в бензобаке ВАЗ 21083

    Применяемость датчика уровня топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях применяется датчик уровня топлива 24.3827 и его разновидности. Характеристики его следующие: напряжение -12 В, полное сопротивление реостата-350 Ом, длина рычага поплавка-115 мм, угол наклона рычага при пустом баке-27,5 градусов.

    Неисправности датчика уровня топлива

    При выходе из строя датчика уровня топлива указатель уровня топлива в щитке приборов либо вовсе не работает, либо показывает неверную информацию. Подробнее о неисправности датчика уровня топлива см. «Не работает указатель уровня топлива в щитке приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Примечания и дополнения

    — Реостат это электрический прибор, позволяющий регулировать силу тока и напряжение в электрической цепи посредством изменения сопротивления проходящего через его обмотку электрического тока. Ползунок, являясь подвижным контактом, перемещаясь по виткам обмотки реостата (проводника), изменяет количество витков включенных в цепь тем самым изменяет длину проводника и соответственно его сопротивление.

    Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Снятие и установка датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем

    — Прочищаем сетчатый топливный фильтр на заборнике топлива в бензобаке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Топливный модуль (электробензонасос) инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

    — Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Датчик уровня топлива автомобиля ВАЗ 2107

    Наличие определенного количества топлива в бензобаке является непременным условием успешной эксплуатации автомобиля, в котором в качестве основной силовой установки установлен двигатель внутреннего сгорания. Чтобы водитель мог своевременно реагировать на уменьшение запасов бензина и осуществлять своевременную заправку машины, внутри емкости с горючим располагается специальный датчик, который соединен со стрелочным указателем в приборной панели.

    На ВАЗ 2107 устанавливается поплавковый ДУТ (датчик уровня топлива) реостатного типа. О принципе работы, а также о замене неисправной детали можно будет прочитать в этой статье.

    Где находится датчик уровня топлива

    Он располагается одной частью внутри самого бензобака, а другой вынесен наружу и прикреплён к бензобаку гайками. После отворачивания гаек его крепления, а так же после отсоединения всех проводов, хомутов и шлангов, датчик можно извлечь из отверстия в котором он находится, но об этом чуть ниже.

    Более подробнее об местонахождение датчика, смотрите на фото ниже. Как вы уже поняли из фото на нём происходит снятие этого датчика (Датчик указан красной стрелкой) и на фото изображено то самое отверстие, в которое вставляется часть топливного датчика.

    Принцип работы

    Система определения количества бензина в баке состоит из поплавкового механизма, реостата, проводки и стрелочного указателя. Принцип работы датчика уровня топлива ВАЗ 2107, следующий:

    • Поплавок закреплен на рычаге, который соединяется с подвижной частью реостата.
    • При изменении уровня бензина в баке полая деталь перемещается в вертикальном направлении, одновременно происходит и движение ползунка по токоведущей дорожке внутри ДУТ.
    • Электрический ток определенных характеристик передается от датчика по проводам к стрелочному указателю в приборной панели. Отклонение индикатора происходит в прямой зависимости от напряжения, поступающего по проводам.

    Благодаря этому простому и действенному методу дистанционного определения уровня бензина в баке, водитель автомобиля ВАЗ 2107 сможет вовремя заправить машину, что позволит не попасть в затруднительное положение на дороге.

    Признаки неисправности

    Датчик этого типа не стоит больших денег, а его замена не занимает много времени. Тем не менее, следует приобретать эту деталь только при появлении серьезных признаков неисправности. К числу типичных проявлений поломки ДУТ относятся:

    • При движении автомобиля стрелка «скачет» по всему циферблату иногда задерживаясь в крайне низких или высоких показаниях уровня бензина в баке.
    • Стрелка всегда на «0» даже при гарантированном наличии в баке значительного количества бензина.

    Возможно также существенное «отставание» индикации, когда перемещение стрелки происходит, но точность определения оставляет желать лучшего.

    Устранение поломки

    Если стрелка указателя совсем не перемещается, то первым делом следует убедить в том, что проводка цела. Прозвонить электрические провода можно мультиметром или тестером. Также следует проверить качество крепления клемм к выводным контактам ДУТ. При наличии накипи в таких местах их следует очистить шкуркой-нулевкой или любым другим малоабразивным материалом.

    Читайте также:  Как разобрать скутер карбюратор

    Если проводка в порядке, но индикация не работает, то, скорее всего, только замена датчика уровня топлива позволит разрешить проблему. Если необходимо осуществить эту операцию на ВАЗ 2107 карбюратор, то работа выполняется в такой последовательности:

    1. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
    2. Демонтировать обшивку багажника.
    3. Отсоединить провода и шланги от ДУТ.
    4. Открутить гайки крепления ДУТ.
    5. Извлечь датчик с поплавком из бензобака.
    6. Установить новую деталь в обратном порядке.

    На ВАЗ 2107 инжектор работа по замене датчика усложнится необходимостью отсоединять топливные шланги от бензонасоса, который также устанавливается в непосредственной близости от топливного бака.

    В большинстве случаев вышедший из строя датчик уровня топлива не подлежит ремонту. Присадки, входящие в состав высокооктановых бензинов являются довольно агрессивными веществами и после определенного срока эксплуатации токоведущие части ДУТ, контактирующие с топливом и его парами, могут быть полностью разъедены.

    Ваз 2107: замена датчика топлива своими силами

    Датчик (измеритель) уровня топлива ваз2107 (он же ДУТ)

    Признаком неисправности ДУТ, являются недостоверные показания уровня бензина на индикаторе, расположенном на передней панели автомобиля. Замена датчика топлива в ваз 2107может устранить эту проблему. Процедура простая и не требует от вас навыков автослесаря и специфического инструмента. Каждый автолюбитель способен выполнить замену своими руками. Важно лишь знать, где он располагается и как его достать.

    Принцип работы

    Измеритель уровня топлива это часть топливного модуля и располагается в топливном баке, вместе с топливным насосом. Итак:

    • Указатель уровня бензина (типа УБ-193 – фото внизу) взаимодействует с датчиком уровня топлива БМ-892 (891), расположенным в топливном баке
    • Сам датчик представляет собой реостат из проволоки (проволока изготовлена из сплава нихром)

    УБ-193 -Указатель уровня топлива ваз2107, располагается на приборной панели автомобиля

    • Скользящий контакт реостата передвигается рычагом поплавка.
    • Когда понижается уровень топлива, поплавок в датчике опускается.
    • При этом увеличивается сопротивление реостата за счет подвижного контакта на поплавке.
    • Напряжение на указателе при этом падает, и его стрелка перемещается в направлении «0»(Пусто).
    • На конце рычажка расположен дополнительный контакт, который замыкает цепь лампочки сигнализатора, если в баке машины остается 4-6 литров топлива.
    • На определенных моделях в таком положении замыкается специальный сигнальный контакт, на приборной панели загорается сигнальная лампочка об использовании резервного запаса топлива.

    К сведению: указатель уровня бензина типа 19.3806 для ваз 2107 немного отличается от указателей ваз 2101-2106, и 2121. Основные отличия: он не имеет собственного корпуса, шкала его желто-зеленого цвета, он входит в комплект приборов 151.3801 и ее усовершенствования. Не ошибитесь, выбирая новый для замены.

    Инструкция по диагностике неисправностей

    Замена датчика топлива начинается с диагностики неисправности. Диагностика поможет правильно определить, что именно вышло из строя и тем самым избежать ненужной траты усилий, времени и бесценных нервов. Когда стрелка указателя на панели приборов постоянно показывает, что бак полон, выполняем следующие действия:

    • Отсоединяем розовый проводок от датчика, при включенном зажигании
    • Если при этом стрелка возвращается к началу шкалы – это значит, что датчик неисправен
    • Если нет, то либо неисправен сам прибор, либо проводок его замкнут на «массу» (на корпус)
    • Чтобы это проверить, снимаем целиком комбинацию приборов
    • Затем, отсоединяем серый проводок с красной полоской от указателя
    • Включаем зажигание
    • Если теперь стрелка указателя возвращается в начало шкалы – то указатель уровня бензина исправен, а поврежден проводок.

    Когда стрелка указателя на панели приборов постоянно показывает, что бак пуст, действуем так:

    • Отсоединяем проводок от вывода «Т» нашего датчика при включенном зажигании и соединяем этот проводок с «массой»
    • Если при этом стрелка отклоняется – это означает, что датчик неисправен
    • Если же стрелка не отклонилась, тогда снимаем целиком комбинацию приборов Отсоединяем серый проводок с красной полоской от клеммы указателя уровня бензина
    • И подсоединяем его к «массе»
    • Если теперь стрелка отклонилась – это значит, что прибор исправен, а причиной стал поврежденный провод от датчика в баке к указателю уровня бензина на панели приборов

    Как проверить датчик и указатель уровня топлива ВАЗ-2107

    Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком БМ-150, который установлен в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

    Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы, когда в баке остается 4–6,5 л топлива.

    Исправность датчика указателя топлива можно проверить омметром.

    Данные для проверки датчика указателя уровня топлива

    Сопротивление

    Пустой бак 315 – 345 Половина бака 100 – 135 Полный бак 7 и меньше

    Стрелка прибора постоянно показывает полный бак.

    При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика.

    Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен.

    В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на массу.

    Для проверки снимаем щиток приборов (см. Снятие щитка приборов), отсоединяем от указателя розовый провод с красной полосой и включаем зажигание.

    Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод. Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак.

    При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика (вывод «Т») и соединяем его с «массой».

    Если стрелка отклонилась – датчик неисправен.

    Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов и соединяем с «массой» вывод указателя уровня топлива, к которому подсоединяется розовый провод с красной полосой.

    Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем топлива.

    Как производится замена датчика уровня топлива ваз 2107

    После диагностики, когда нам уже ясно, что причина именно в измерителе уровня бензина, расположенном в баке, приступаем к замене. Итак:

    • Сначала следует сбросить давление в топливной системе автомобиля ваз 2107.

    Внимание: Соблюдайте осторожность, при выполнении работ, которые связаны с системой питания автомобиля, либо разгерметизацией топливной системы инжекторного двигателя ваз 2107. Когда работает инжекторный двигатель автомобиля ваз 2107, запрещается разгерметизировать топливную систему, потому что давление в ней в этот момент составляет 280-320 кПа (2,8-3,2 бар). А после остановки такого двигателя давление в системе падает до нуля не ранее чем через 2,5-3 часа.

    • Поэтому если важно произвести работу, связанную с разгерметизацией топливной системы (замена форсунок, топливного фильтра, и т.п.), и она производится на остановленном только что инжекторном двигателе, нам необходимо сбросить давление топлива в системе питания, чтобы не ждать 2-3 часа
    • Замена датчика топлива на ваз 2107 начинается с отсоединения провода «минус» от клеммы аккумуляторной батареи
    • Затем вынимаем предохранитель F3 (это предохранитель цепи бензонасоса) из блока предохранителей
    • Потом реле из системы управления инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107.
    • Подключаем провод к выводу аккумулятора и запускаем инжекторный двигатель, даем ему поработать, пока не выработает топливо в системе питания.
    • Выключаем зажигание автомобиля.
    • Возвращаем предохранитель на место.
    • Снимаем колодку с проводами и отсоединяем шланги от трубок электрического бензонасоса
    • Отсоединяем хомут крепления, и отводим верхнюю часть бака влево
    • Воспользовавшись ключом на 7, откручиваем восемь гаек крепления по периметру фланца топливного модуля, которыми он крепится к топливному баку
    • Приподнимаем топливный модуль и, наклоняя его, выводим поплавок датчика, указывающего уровень топлива, из отверстия
    Читайте также:  Не могу отсинхронизировать карбюраторы

    Выкручиваем гайки, крепящие топливный модуль по периметру. Приподнимаем модуль, и выводим поплавок датчика из отверстия

    • Соединение между топливным баком и модулем уплотнено прокладкой
    • Внимательно осматриваем ее, при наличии трещин, разрывов, необходимо заменить эту прокладку
    • Чтобы снять приемный сетчатый фильтр, аккуратно подденьте его отвертками
    • Снимите фильтр с наконечника электрического бензонасоса

    Снимаем фильтр с бензонасоса при помощи двух плоских отверток

    • Затем промываем фильтр в растворителе (лучше всего ацетон, либо ему подобный), очищаем при помощи жесткой кисточки и обязательно продуваем сжатым воздухом
    • Замена датчика топлива на вазе 2107 начинается с освобождения отверткой фиксатора колодки проводов электрического бензонасоса и датчика
    • Снимаем колодку
    • Нажимаем шлицевой отверткой фиксатор проводов, и снимаем его
    • Важно пометить положение проводов на колодке, чтобы потом не перепутать их, когда будем производить сборку
    • С помощью шила, отжимаем наконечники проводков датчика уровня топлива
    • Отсоединяем проводки от колодки
    • Шлицевой отверткой выкручиваем винт, крепящий «массовый» провод электрического бензонасоса
    • Винт нижнего крепления указателя уровня бензина
    • Затем винт верхнего крепления указателя уровня бензина
    • Перекусываем бокорезами либо кусачками, хомут крепления проводов
    • Вынимаем датчик указателя уровня бензина

    Проверка ДУТ

    Теперь, когда измеритель уровня бензина снят, можно проверить его непосредственно. Данные для проверки датчика указателя уровня топлива:

    • Пустой бак – сопротивление 315-345 Ом
    • Половина бака — сопротивление 100-135 Ом
    • Полный бак – 7 Ом и меньше

    Если неисправен старый, вставляем новый и собираем все в обратной последовательности. Ваз 2107 замена датчика уровня топлива завершена.

    Не Работает Датчик Топлива Ваз 2107

    Замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Указатель уровня топлива выполняет только одну важную функцию в автомобиле, а именно тот же датчик определяет, сколько газа осталось в баке, а затем отправляет сигнал на указатель уровня топлива, расположенный на приборной панели, и вы узнаете, сколько газа осталось в бензобаке.

    Чтобы заменить указатель уровня топлива, вам нужно будет запастись: основной набор гаечных ключей, который будет иметь гаечный ключ «7» и гаечный ключ «10», также должен иметь при себе отвертку!

    Где находится указатель уровня топлива?

    Одна часть находится внутри самого бензобака, а другая часть снимается и крепится к бензобаку гайками. После откручивания крепежных гаек и отсоединения всех проводов, хомутов и шлангов датчик можно извлечь из отверстия, в котором он находится, но об этом ниже.

    Подробнее расположение датчика см. на фото ниже. Как видно из фотографии на нем, этот датчик удален (датчик отмечен красной стрелкой), а на фотографии показано то же отверстие, в которое вставлена ​​часть датчика топлива.

    Когда мне нужно изменить указатель уровня топлива?

    READ Расход Топлива На Холостом Ходу Ваз 2107

    Когда поплавок изношен или сам датчик вышел из строя, могут возникнуть следующие ситуации с топливным датчиком на панели:

    Во-первых, указатель не будет двигаться, когда бак заполнен, а его стрелка будет находиться только на отметке мин.

    Во-вторых, при движении или только при запуске двигателя указатель может давать неверные инструкции из-за износа датчика, например, бак заправлен бензином, а стрелка указателя перемещается или стоит около середины или почти на о ,

    Не работает датчик топлива на приборной панели ВАЗ 2107

    молодой, но выполняет свои обязанности должным образом. Это наша первая машина, но она стала нашей любимой.

    Датчик уровня топлива не работает. Мы исправляем

    уровень
    топливо
    , обзор внутренностей, зачем врать, несколько советов по настройке. Сообщество Вконтакте:.

    Не все случаи являются конкретными, но указатель уровня топлива происходит из-за того, что указатель от него сломан, потому что он не работает, или он может быть вообще в проводке, идущей от датчика к указателю! (Если вы не уверены, что конкретный датчик вышел из строя, см. Статью под заголовком «Тестирование датчиков на работоспособность ВАЗа», и эта статья содержит подробное описание того, как его можно проверить. Указатель уровня топлива или не)

    READ Замена Сайлентблоков ВАЗ 2114 Передней Подвески

    Как заменить Датчик уровня топливо, это FLS на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    1) Сначала удалите сам бензобак из машины, иначе датчик не может быть удален для вас, так как он будет прижиматься к задней части автомобиля, когда вы снимаете его. (О том, как снять бензобак, см. Статью «Замена бака на ВАЗ»)

    2) Далее откручиваем 6 гаек (на фото уже вывернуто несколько гаек, а одна гайка не видна), которые укрепляют фланец указателя уровня топлива, затем снимите указатель и тем самым снимите его с автомобиля.

    3) После этого Заметка до места, где фланец датчика был зафиксирован гайками, но после того, как вы сняли датчик, прокладка фланца датчика, которую также необходимо снять, осталась на бензобаке.

    В этом случае, если эта прокладка сильно сжата, то на ней появятся трещины или что-то еще так обстоит дело поменяй прокладку на самую новую!

    1) Новый датчик и сам бензобак устанавливаются в порядке, обратном снятию, иными словами, датчик сначала устанавливается в бак, а затем бак уже устанавливается на свое место.

    READ Ford Focus 2 не работает печка климат

    Затяните все 6 гаек, которые затягивают фланец датчика крест-накрест, в противном случае резкие и грубые движения прокладки фланца могут быть повреждены, и, как следствие, бензин в баке просочится через прокладку!

    Перед покупкой нового датчика в вашем автомобиле обратите особое внимание на маркировку, прикрепленную к датчику, и, следовательно, приобретите новый датчик точности, такой же, как старый!

    Еще один метод замены датчика уровень топлива, смотрите видео ниже:

    Этот видеоклип описывает все аспекты, связанные с автомобилями для семьи Classic!

    Технические характеристики датчиков

    ДУТ автомобилей ваз 2101-2107 кроме моделей 2102, 2104, идет модели — БМ892:

    • Его номинальное напряжение 12 Вольт
    • Полное (максимальное) сопротивление реостата составляет 345 Ом
    • Радиус движения рычага 290 миллиметров
    • Вес 0,2килограмма

    ДУТ моделей ваз 2102, 2104, идет модели — БМ891:

    • С номинальным напряжением 12 Вольт
    • Полное (максимальное) сопротивление реостата будет 345 Ом
    • Радиус движения рычага 183миллиметра
    • Вес 0,154 килограмма

    Стоимость покупки

    Цена за датчик топлива для ВАЗовской «классики» колеблется в пределах 300-400 руб. А за указатель уровня , расположенный на панели приборов чуть больше — 400-500 руб. Все цены обозначены для розничных продаж(в регионе — Москва и ее область) Меняем неисправный измеритель на новый. Собираем систему в обратной последовательности. Замена датчика уровня топлива на ваз 2107 завершена. Вы убедились, что тут нет ничего трудного. В дополнение рекомендуем вам просмотр видео по замене измерителя уровня бензина.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    ОтветАвто