Пежо 405 тяга кпп

Тяга переключения передач — снятие и установка Peugeot 405, Механическая коробка BE

Снятие

1. Отвинтить и извлечь болт вилки рычага переключения передач на нижней части рычага управления коробкой передач. Болт доступен через отверстия сбоку пластикового кожуха поддержки рычага управления коробкой передач.

2. Отвинтить болт от вилки на шарнирных соединениях и отсоединить тягу от углового рычага.

3. Сдвинуть резиновый чехол с тяги и извлечь тягу в салон автомобиля, при этом необходимо снять одно из передних сидений.

4. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.

5. Угловой рычаг и шарнирное соединение установлены на кожухе полки управления. Для снятия сборки, отсоединить вилку с конца тяги и отсоединить тяги от шаровых шарнирных соединений.

6. Снять головку с шарнирного болта углового рычага, отвинтить болт и снять сборку углового рычага.

7. Осмотреть все элементы тяги на износ или повреждения, обращая особое внимание на втулки точек поворота, и заменить изношенные детали при необходимости.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию, при этом нанести небольшой слой смазки на уплотнительное кольцо перегородки, чтобы облегчить установку тяги через уплотнительное кольцо. Проверить, что уплотнительное кольцо не сместилось в процессе установки тяги.

Источник

Замена тяг кулисы, новые бронепровода и колодки

Вот потихоньку делаем Пыжа…Поменяли тяги кулисы, люфт вообще пропал, очень приятно стало переключаться коробка…и ход передач уменьшился.

Были моменты когда машина отказывалась заводиться в влажную погоду, ибо окислялись бронепровода…поменяли на новые польские норм качество и цена приемлимая 150 грн.

Так же поменяли новые колодки, только вот задние чего-то не тормозят…может кто подскажет вчем проблема? Отрегилировали и прокачали…не помогло.

Так же пришли долгожданые пороги)))…оцинкованные с двух сторон…жду когда мастер освободится на неделе расберем салони отправим «латать» Леву))…

А и да купил еще ремень ГРМ фирмы Континенталь.тоже нужно будет поменять

Пороги 1300 грн (пара)
Тяги кулисы 270 грн (3 шт.)
Ремень ГРМ 150 грн
Бронепровода 150 грн
Колодки 120 грн (2 переднее и 4 задних)

Car parts

Peugeot 405 1988, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

Добрый вечер! Вот совсем случайно увидел, что вы поменяли кулисы выбора передач. Подскажите пожалуйста где вы их заказывали? Не могу найти… или не знаю как правильно искать?! За ранее благодарен.

заехал в магазин запчасти пежо ситроен и заказал через неделю пришли

Дякую, пригодится каталог мне!

Вот качай с файлообменика без вирусов и регестрации, это мой архив все проверено)))

Слышал что задние тормоза плохо воздух выкачивается. И есть рекомендация при прокачке зад приподнимать хотя б на 20 см.
Слышал это недавно от автомеханика.
Кстати, у меня не барабаны а диски сзади — так год назад перебрал три автосервиса — нигде нормально прокачать не смогли.

У меня после замены задних колодок (Барабановых) задние тормоза работают полько с ручником, хотя развел их так что ели с отцом закрыли крышку барабана. Будем прокачивать, после того как поменяем тормозной цилиндр. Приобрел его за 130 грн.

Слышал что задние тормоза плохо воздух выкачивается. И есть рекомендация при прокачке зад приподнимать хотя б на 20 см.
Слышал это недавно от автомеханика.
Кстати, у меня не барабаны а диски сзади — так год назад перебрал три автосервиса — нигде нормально прокачать не смогли.

А з дисковыми вообще проблем нет, у меня спереди после замен все норм было, даже проверяли на стенде одинаковая сила сжатия.
А на задних есть механизм само натяжки, с устройством задних дисковых тормозов не знаком.

Могу тебе скинуть ссылку на електроный каталог 405-го

Источник

Регулировка тяги переключения передач 2110. Регулировка положения рычага переключения передач

Читайте, как отрегулировать привод управления механизмом переключения передач на машине ВАЗ 2110. Представлена схема устройства.

Если во время эксплуатации автомобиля у Вас возникли проблемы с переключением передач (нет чёткого переключения), тогда пришло время отрегулировать привод, что управляет этим механизмом. Также данные работы необходимо провести сразу после того, как вы произвели , её ремонт и обратную установку, так как после таких действий весь механизм переключения скоростей «расходится».

Мы делали настройку на автомобиле ВАЗ 2110.

1. На тяге управления коробки передач необходимо ослабить гайку стяжного болта хомута, достаточно открутить болт на 4?5 оборотов (понадобится ключ на 13). Добраться к нему можно только снизу машины.

2. Для того, чтобы обеспечить свободное хождение тяги относительно штока выбора передач, — следует расширить при помощи отвёртки пазы на конце тяги и хомута. После чего поставьте шток в нейтральное положение.

3. Далее идём в салон автомобиля и демонтируем с рукоятки чехол коробки передач. Его можно просто опустить в самый низ, а рычаг установить таким образом, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально.

Если у Вас шаблон 67,7834,9527, то рукоять переключения передач выставляем следующим образом: при снятом чехле рычага установите в окно накладки (номер 14 на схеме сверху) кронштейна блокировки заднего хода шаблон.

4. Под днищем машины нужно аккуратно, не резкими движениями руки выбрать осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки (задаче не сдвинуть рычаг переключения передач).

5. Теперь можно обратно затянуть гайку стяжного болта хомута под автомобилем, только сам хомут отрегулируйте немного вперёд, чтобы было свободное пространство между ним и тягой примерно 2–3 миллиметра.

Читайте также:  Кпп бмв е36 м43

Каждый агрегат, узел или деталь автомобиля, даже самая незначительная, казалось бы, требует определённого ухода и своевременной регулировки. Это относится и к кулисе механической коробки передач. Элемент КПП, который был разрегулирован, может стать причиной малоприятных ощущений во время езды. Например, может случиться так, что ручка переключения передач начнёт дребезжать, скорости будут включаться неточно или могут периодически выбиваться, а рычаг начнёт «люфтить». Дабы избавиться от подобных неприятностей, следует провести достаточно несложную процедуру регулировки кулисы коробки переключения передач. Тем более что этот процесс не займёт у вас много усилий, да и по времени это продлится примерно около получаса.

Кулиса КПП нужна для того, чтобы скорости не могли включиться произвольно вследствие того, что ползуны передвигаются одновременно. Зачастую случается так, что неправильно отрегулированная кулиса может стать причиной перегрузки всей трансмиссии, в результате чего она выйдет из строя. Для наиболее качественного результата по регулировке кулисы коробки передач, следует обзавестись помощником. Далее мы подробно расскажем о том, как провести процедуру регулировки данного элемента КПП, а также затронем и форс-мажорный случай, когда потребуется полная замена кулисы.

Что такое кулиса в автомобиле?


Пожалуй, немало людей думают, что сам рычаг переключения передач и носит данное название, и его месторасположение именно между передними автомобильными сиденьями. И самое прискорбное то, что такую трактовку можно встретить повсеместно на сайтах вопросов-ответов. Но хотим сразу же развенчать этот миф.
Кулиса представляет собой не один элемент, а многосоставной механизм, основная задача которого заключается в связи самого рычага-переключателя и штока, который подводит к коробке.

Интересно знать!
Спортивное электро-купе Tesla Roadster изначально думали оснащать псевдо МКПП, но производитель отказался от данной идеи, так как её реализация слишком сложна и затратна.
Следовательно, вчитываясь в определения, первым делом становится ясно, что это не монолитная конструкция, и находится она далеко не в салоне, а за его пределами – под днищем машины, рядом с карданным валом или непосредственно под самой ручкой переключения передач.

Кулиса у некоторых известных моделей автомобилей является достаточно прочно сформированным механизмом, который без труда вырабатывает более 100 000 километров пробега. Но со временем её отдельные составные элементы начинают преждевременно изнашиваться, приводя к тому, что автомобилист сталкивается с многочисленными проблемами.

Происходит это в основном по банальным причинам: в систему механики трансмиссии попадает влага, грязь и пыль, смазочные средства находятся не на должном количественном уровне, а также и по другим причинам.

Признаки неисправности механизма


Как мы уже говорили, во многих марках автомобилей конструкция кулисы отличается высокой надёжностью. Она не требует от владельца систематического ремонта и частой замены составных элементов. Исключением являются те машины, которые уже на заводе собираются по низким стандартам качества. Вот от таких ожидать можно много всякого неприятного. Но пусть не обольщаются владельцы дорогих качественных иномарок – ничто не идеально, а поэтому огрехи могут случаться и на автомобилях стоимостью более 100 000 долларов, особенно, если этот автомобиль уже далеко не новый и «пробежал» немало километров.

Знаете ли Вы?
Кроме паровых двигателей первые автомобили работали ещё на обычном пятновыводителе – лигроине.
Так какие же признаки того, что кулиса коробки передач вашего автомобиля начинает понемногу сбоить? Радует одно, что они очевидны, и диагностировать проблему труда не составит. Но всё же, для вашего удобства перечислим далее основные из них:

Ручка переключения передач стала значительнее люфтить.

Проблемно происходит процесс переключения передач. Например, слышен сильный хруст с характерной вибрацией при переходе на следующую, либо предыдущую скорость.

Переключение передач происходит очень туго.

Хотите включить одну передачу, происходит включение совсем другой.

Не включаются все передачи, а только часть, остальные просто не функционируют.


Данные признаки указывают на следующие неисправности механизма:

Ослабились крепления, либо заело трос привода, или он сильно повредился.

Изношен или повреждён шток переключения передач.

Изношен или деформирован блокирующий механизм.

Износилась вилка переключения скоростей.

Инструкция по регулировке кулисы ВАЗ-2110

Чтобы настроить или отремонтировать кулису коробки передач, необходимо действовать по следующей инструкции:

Первым делом «водрузите» вашу «десятку» на эстакаду либо заедьте в гараж с ямой.

Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и подложите под колёса противоугонные упоры, за неимением таковых подойдут и обычные кирпичи.

Итак, вы под днищем машины. Найдите хомут, которым прикреплены кулиса и шарнир.

Подберите гаечный ключ и ослабьте хомут.


5.

Сядьте в автомобиль и включите заднюю передачу. Рычаг должен быть установлен в крайнее левое положение. Поэтому необходимо его выставить таким образом, которое вам удобно для момента включения задней скорости. Лучше, как мы говорили в начале, прибегнуть к услугам помощника, чтобы он удерживал в выставленном вами положении.

Теперь снова отправляйтесь под днище «железного коня» и крепко зажмите хомут именно в данном положении.

На этом всё. Настройка кулисы коробки передач подошла к концу.

Для проверки работы агрегата следует сделать тестовый заезд.

Если возникнет необходимость, повторите процедуру.

Инструкция по замене кулисы ВАЗ-2110


Если предыдущие манипуляции оказались тщетными, тогда остаётся только один вариант – это замена кулисы, что можно проделать своими руками без прибегания к услугам специалистов. Что потребуется для выполнения данной задачи? Для замены кулисы, необходимо подготовить всё, что может стать необходимым именно для данных работ:

— новая кулиса для вашего автомобиля ВАЗ-2110.

Инструкция, которой необходимо следовать при замене кулисы ВАЗ-2110:

В салоне автомобиля отвёрткой демонтируйте декоративный чехол ручки переключения передач. Потяните вверх селектор и снимите вместе с защитным кофром.


2.

Гаечным ключом на 10 открутите две гайки крепления и болт, который крепит накладку кронштейна блокировки задней передачи.

Ключом на 13 открутите гайку, которая крепит ось рычага КПП, и открутите винт, фиксирующий её. Это сделайте трещоткой.

Демонтируйте ось, а затем из селектора коробки вытащите втулки, дабы они не потерялись во время процедуры замены.

Далее снимите облицовочную часть пола и пластиковую консоль. По-другому снять кулису никак не выйдет. Открутите по периметру консоли все болты. Снимите верхнюю и нижнюю её части. Действуйте крайне осторожно, чтобы не повредить элементы электропроводки.

Читайте также:  Уфпс кабардино балкарской республики кпп

Это интересно!
Устройство Overdrive изначально работало в паре с механической коробкой передач и способствовало экономии топлива на длинных дистанциях с высокой скоростью. В последствии механизм стал составной частью конструкции коробки автомат.
7.

После открутите следует изъять четыре винта крепления селектора коробки передач к автомобильному кузову.

Под днищем машины ключом на 13 открутите гайки кронштейна подушки кулисы и снимите сам кронштейн.

Демонтируйте кулису вместе с ручкой переключения передач.


10.

Проведите визуальную диагностику всех устройств на предмет износа. Может, только подушка отработала своё, а сама кулиса ещё в полном порядке. В таком случае замените только её и установите кулису на своё место. Если же на кулисе заметны явные механические повреждения, тогда выбора нет, следует устанавливать новую, но прежде смажьте все элементы Литолом-24, вместе с рычагом переключения передач, чтобы в дальнейшем не возникало скрипов.

На этом замену кулисы ВАЗ-2110 можно считать оконченной. Соберите все компоненты коробки передач в обратной последовательности.

Подписывайтесь на наши ленты в

Коробка переключения передач является одним из самых сложных агрегатов транспортного средства. Тем не менее это вовсе не значит, что ее ремонт нельзя производить в домашних условиях своими силами. Сейчас мы вам расскажем, что представляет собой кулиса ВАЗ 2110, каковы могут быть причины ее неисправности и как произвести ремонт механизма.

Полное заклинивание

Если заклинило коробку передач в пути, есть несколько способов доставить автомобиль к месту ремонта. В первом случае, когда заклинило КПП вместе с ведущими колесами, можно обратиться к услугам эвакуатора.

Владельцам заднеприводных автомобилей можно также и отбуксировать авто, но для этого нужно разблокировать ведущие колеса. Сделать это можно довольно просто.

Нужно только приподнять заднюю часть автомобиля и открутить болты крепления карданного вала от заднего моста, тем самым отсоединить мост от заклинившей коробки передач.

Важно, после отсоединения карданного вала его надежно зафиксировать в подвешенном состоянии.

Владельцам же переднеприводных автомобилей в этом плане меньше повезло, разблокировать ведущие колеса не удастся. Доставить автомобиль можно только путем частичной или полной погрузки авто на эвакуатор.

Привод переключения передач — замена тяг

Главная / Ремонт Honda CR-V / Трансмиссия / Механическая коробка передач /

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Снятие

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем воздуховод (см. « Воздуховод корпуса дроссельной заслонки — снятие и установка»). 3. Пассатижами распрямляем и извлекаем шплинт.


4. Снимаем с пальца рычага механизма переключения передач металлическую и пластмассовую шайбы.


5. Снимаем наконечник тяги с пальца рычага.


6. Поддев отвёрткой или раздвижными пассатижами, снимаем стопорную пластину оболочки тяги. 7. Извлекаем оболочку тяги из кронштейна.


8. Аналогично отсоединяем вторую тягу от коробки передач.

Наконечники тяг различаются размерами, поэтому помечать порядок подсоединения тяг не требуется.

9. Поддев отвёрткой…


…извлекаем держатель переднего крепления облицовки туннеля пола.


10. Аналогично извлекаем держатель с другой стороны туннеля пола. 11. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта заднего крепления облицовки туннеля пола (по одной с каждой стороны).


12. Той же отвёрткой отворачиваем два винта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.


13. Отсоединяем чехол от ручки рычага переключения передач. Отворачиваем ручку и снимаем облицовку туннеля пола.

Если не удаётся отсоединить чехол от ручки, приподнимите облицовку туннеля пола (чтобы его не повредить) и крестовой отвёрткой отверните четыре винта.


Выведите чехол наружу через отверстие в облицовке и снимите облицовку.


Для замены тяг чехол можно не снимать с рычага (достаточно поднять и вывернуть наизнанку). Если необходимо отверните ручку, вращая её вместе с чехлом, и снимите с рычага.

14. Пассатижами снимаем стопорную скобу оболочки левой тяги.


15. Аналогично снимаем стопорную скобу оболочки правой тяги. 16. Пассатижами снимаем стопорную скобу крепления наконечника левой тяги.


17. Снимаем с пальца рычага шайбу и отсоединяем левую тягу от рычага переключения передач.


18. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем четыре болта крепления основания рычага переключения передач.


19. Переворачиваем основание рычага. Поддев отвёрткой, снимаем пружинную скобу, фиксирующую наконечник тяги на шаровом пальце, и отсоединяем тягу от рычага.


20. Со стороны днища обрабатываем проникающей смазкой резьбовые соединения кронштейна. 21. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна оболочки тяг.


22. Снимаем кронштейн со шпилек. При необходимости тем же ключом отворачиваем стяжной болт кронштейна и отсоединяем кронштейн от оболочки тяг. 23. Шлицевой отвёрткой извлекаем резиновое уплотнение из отверстия кузова.


24. Через отверстие в кузове вынимаем тяги рычага переключения передач и снимаем их.

Установка

Устанавливаем новые тяги в обратной последовательности. При этом закладываем любую пластичную смазку в наконечник правой тяги и смазываем палец рычага переключения передач. Гайки крепления кронштейна тяг затягиваем моментом 9,8 Н*м, а болты крепления основания рычага переключения передач — 13 Н*м.

← Сальники раздаточной коробки — замена

Механическая коробка передач — замена масла →

Заклинивание коробки на включенной передаче

Если же заклинило коробку передач при включенной какой-либо передаче, то вариантов выхода из сложившейся ситуации два.

Можно попытаться устранить неисправность прямо на дороге или же продолжать движение на включенной передаче до места ремонта.

Дело в том, что бывают случаи, когда при резком включении передачи рычаг может выскочить из паза ползуна и в таком случае возвращение ползуна в исходное положение рычагом невозможно.

В заднеприводных авто, поскольку коробка передач находится непосредственно в тоннеле салона, есть возможность снять рычаг и удостовериться, является ли причиной неисправности выскакивание рычага из паза ползуна.

Притом при снятом рычаге есть возможность вернуть ползун в исходное положение при помощи мощной отвертки.

У переднеприводных автомобилей все несколько сложнее, поскольку усилие от рычага на ползуны передается через систему тяг.

У этих авто, при заклинивании на одной из передач, в первую очередь нужно проверить крепление тяг. Вполне возможно, что произошло послабление крепления между тягами и усилие, приложенное на возврат ползуна в исходное положение, тягами не передается.

Читайте также:  Корпус рычага коробки передач

В любом случае, при заклинивании коробки на передаче следует проверить механизм включения передач. Очень часто проблема заключаются именно в нем.

Если механизм в порядке, значит, проблема находится внутри коробки передач, и в полевых условиях восстановить работоспособность КПП не получится. Для этого авто потребуется доставить на СТО или в гараж.

Диагностика проблемы

Кулиса КПП в автомобиле необходима для того, чтобы агрегат не мог самостоятельно переключать передачи в результате одновременного перемещения ползунов. Этот механизм требует тщательного ухода, а также периодической и качественной регулировки. Если регулировка выполнена некачественно или после этого прошло какое-то время, это может проявиться во время движения авто и водитель почувствует неприятные ощущения на себе.

На практике в результате постоянного использования авто с карданчиком кулисы, который требует регулировки, транспортному средству может грозить поломка всей трансмиссионной системы. Поэтому качеству работы узла следует уделять внимание и не запускать проблемы, появившиеся в ходе эксплуатации.

Чтобы понять, что в вашем автомобиле ВАЗ 2110 необходимо отрегулировать карданчик кулисы , нужно просто обратить внимание на работу агрегата КПП. Симптомы неисправности будут следующими:

Причины полного заклинивания

Причин полного заклинивания коробки передач не так уж и много. Одной из таких причин является разрушение зубьев какой-либо шестерни. Отколотые осколки зубьев могут попасть в зацепление зубьев других шестерен, что в свою очередь приводит к невозможности проворачивания шестерен.

Возможен также разрыв или самопроизвольное выкручивание одного из внутренних болтов коробки. В таком случае болт попадает между шестернями и блокирует их.

Чтобы проверить, является ли причиной заклинивания разрушение, которое произошло внутри коробки, достаточно просто слить масло из картера коробки и проверить его. Дело в том, что при разрушении какого-либо элемента коробки, в масло попадет большое количество металлической стружки.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Свистит ремень ГРМ на холодную после замены, что делать

Замена

Если действия, описанные в предыдущем пункте, вам не помогли, то, по всей видимости, необходимо произвести замену элемента своими руками.

Что потребуется?

Для того чтобы произвести замену кулисы, вам понадобится подготовить все, что может потребоваться для выполнения работ:

  • непосредственно новая кулиса для ВАЗ 2110;
  • отвертка;
  • бокорезы;
  • набор гаечных ключей;
  • трещотка;
  • смазка «Литол-24».

Бокорезы — ими нужно будет раскусить хомут

Приготовьте набор гаечных ключей — вам понадобятся ключи разных размеров

Создание КПП ГАЗ 53

На первых выпусках ГАЗ 53 (с индексом «Ф») устанавливался шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51. Коробка передач тоже взяли от 51-ого, но она была модернизирована. Следует заметить, что заменить КПП ГАЗ 53 на ГАЗ 51 возможно, но не всегда это делать имеет смысл. У пятьдесят первой коробки другие передаточные числа. К тому же, она рассчитана на менее мощный двигатель и меньшую грузоподъемность.

В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.

Этот автомобиль уже был оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем, поэтому на новой модели пришлось сконструировать новый задний мост и усовершенствовать КПП.


Пример грузовика ГАЗ 53Ф
Старые мосты и коробки не выдерживали нагрузок, которые были под силу мотору.

Конструкция и принцип действия передней перекидки

Конструкция переднего переключателя очень проста. Все его компоненты, а также их назначение мы рассмотрим ниже.

  1. Хомут. При помощи данной детали передний переключатель крепится на раму велосипеда.
  2. Параллелограмм. Подпружиненная деталь на шарнирах, имеющая форму параллелограмма. Является основной движущейся частью передней перекидки, к которой крепится рамка.
  3. Направляющая рамка, которая имеет внешнюю и внутреннюю часть. Внутри нее проходит цепь.
  4. Регулировочные болты L и H (ограничители). Их два штуки. Они ограничивают движение направляющей рамки в сторону рамы (L) и от нее (H).
  5. Болт крепления троса. Фиксирует трос переключения передач.

Принцип действия основывается на простом сталкивании цепи на нужную звезду. При переключении передачи с большей (по диаметру) звезды на меньшую происходит ослабление натяжения троса, и пружина переключателя тянет параллелограмм с направляющей рамкой на определенное расстояние в сторону рамы. Внешняя сторона рамки давит на цепь, заставляя ее соскакивать на меньшую звездочку. При переключении с меньшей звезды на большую, происходит обратный процесс. Трос переключателя натягивается, и двигает параллелограмм и направляющую рамку в сторону от рамы. Внутренняя часть рамки давит на цепь, и благодаря особенной форме самой рамки, а также специальным зацепам на звездочках передней системы происходит зацепление цепи и перекидывание ее на большую звезду.

В данной конструкции предусмотрены ограничительные болты (L и H), в которые упирается параллелограмм при достижении крайних положений. Если настройка ограничителей переднего переключателя будет выполнена не верно, то произойдет соскакивание цепи на каретку или шатун.

Где находится

Размещен он в салоне машины, ниже приборной панели, справа от водителя (или слева, если машина праворульная). Используют его для переключения передач в КПП.

Рычаг переключения – деталь надёжная и устойчивая. Но из-за халатного и не бережного использования, она тоже ломается. Если резко начинаете хватать рычаг управления или давить на него, то ремонта не избежать. Перед началом замены в ВАЗ 2107, необходимо понять, как его снять с коробки.

Ручка для переключения передач

Распространённые болезни – дребезжание и болтание ручки. Назовём это первой стадией. Если не устранить проблему сразу, в дальнейшем придётся полностью заменить элемент. К данной детали, как и к прочим в машине, нужно относиться бережно и спокойно. Не дёргать её, спешить и вдавливать в «кормушку». Если скорости не переключаются плавно и комфортно, то, вероятно, не выжали сцепление до конца, либо проблемы с коробкой. И ремонтировать нужно её, а не ручку.

Технические характеристики КПП ГАЗ 53

КПП грузовых автомобилей ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Тип коробки – механическая;
  • Тип по положению рычага переключения – трехходовая;
  • Количество передач вперед – 4;
  • Количество передач назад – 1;
  • Вес – 56 кг;
  • Заправочная емкость – 3 л.
  • первая скорость – 6,55;
  • вторая скорость – 3,09;
  • третья скорость – 1,71;
  • четвертая скорость – 1;
  • задняя скорость – 7,77.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто