Переключатель коробки передач мицубиси

Содержание
  1. Механизм переключения передач
  2. Механизм переключения передач Mitsubishi Carisma
  3. Видео про «Механизм переключения передач» для Mitsubishi Carisma
  4. 12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
  5. Замена модуля управления (ЕСМ/PCM)
  6. 1.8.6.5. Пристегивание беременной женщины
  7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
  8. Добавить комментарий Отменить ответ
  9. Регулировка рычага переключения передач
  10. Автомобили с регулятором троса включения передач
  11. Регулировка троса выбора передач
  12. Регулировка троса включения передач
  13. Автомобили без регулятора троса включения передач
  14. Регулировка троса выбора передач
  15. Регулировка троса включения передач
  16. Механизм переключения передач
  17. Механизм переключения передач Mitsubishi Carisma
  18. Видео про «Механизм переключения передач» для Mitsubishi Carisma
  19. Переключатель коробки передач мицубиси

Механизм переключения передач

Механизм переключения передач Mitsubishi Carisma

Автомобили с коробками передач F5MR1 и F5MR2

Рис. 11.7. Механизм переключения передач коробки передач F5MR1 и F5MR2: 1 – кольцевая прокладка; 2 – втулка тяги переключения передач; 3 – гайка (16 Н•м); 4 – гильза; 5 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны рычага переключения передач); 6 – болт (25 Н•м); 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – регулировочный болт тяги переключения передач (24 Н•м); 9 – тяга переключения передач в сборе; 10 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны коробки передач)

1. Ослабьте регулировочный болт 8 (

Рис. 11.8. Механизм управления коробки передач F5M42: 1 – шплинт; 2 – соединение троса выбора передач (со стороны КПП); 3 – соединение троса переключения передач (со стороны КПП); 4 – тросы переключения и трос выбора передач в сборе; 5 – соединение троса переключения передач (со стороны пассажирского салона); 6 – фиксатор; 7 – соединение троса выбора передач (со стороны пассажирского салона); 8 – рычаг переключения передач в сборе; 9 – втулка; 10 – распорная втулка; 11 – болт (25 Н•м); 12 – втулка; 13 – рукоятка рычага переключения передач; 14 – гайка (12 Н•м)

2. Потянув вверх, снимите рукоятку рычага 13 (

Рис. 11.9. Установка рычага переключения передач на коробке передач в нейтральное положение: 1 – рычаг переключения передач; 2 – нейтральное положение

1. Установите рычаг переключения передач на коробке передач и рычаг переключения передач в пассажирском салоне в нейтральное положение (рис. 11.9).

2. Со стороны коробки передач определите по белой и желтой меткам наконечники тросов переключения передач и выбора передачи и с помощью шплинтов закрепите их.

3. Переместите рычаг переключения передач во все рабочие положения и проверьте его работоспособность: переключения должны быть плавными и без заедания.

Видео про «Механизм переключения передач» для Mitsubishi Carisma

Кулиса в Мицубиси Каризма ГДИ
Ручка КПП MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA.
Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

Источник

12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

1. Установите рычаг селектора в позицию «N».
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления.

Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг ручного управления; 2 – трос селектора; 3 – гайка

3. Установите рычаг ручного управления в положение «N» (см. рис. 12.7).

Рис. 12.8. Совмещение отверстия во фланце корпуса переключателя с отверстием на конце рычага ручного управления при регулировке: 1 – болты; 2 – рычаг ручного управления; 3 – отверстие на конце рычага; 4 – корпус переключателя селектора; 5 – отверстие во фланце корпуса

4. Ослабьте болты крепления переключателя селектора и поверните его таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса переключателя совпало с отверстием на конце рычага ручного управления (рис. 12.8, сечение А–А).
5. Удерживая переключатель в этом положении, затяните болты его крепления.
6. Аккуратно натяните трос, соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, в направлении стрелки (см. рис. 12.7) и затем затяните регулировочную гайку моментом 12 Н•м.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора находится в позиции «N».
8. Проверьте соответствие включаемых передач положению рычага селектора.

  • Следующая запись 12.10. Проверка электромагнитных клапанов
  • Предыдущая запись 12.8. Регулировка троса селектора

Замена модуля управления (ЕСМ/PCM)

1.8.6.5. Пристегивание беременной женщины

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Источник

Регулировка рычага переключения передач

Автомобили с регулятором троса включения передач

Регулировка троса выбора передач

1 — нейтраль,
2 — рычаг переключения передач,
3 — рычаг выбора передач,
4 — трос выбора передач.

Установить рычаг переключения передач коробки в нейтраль. При этом рычаг выбора передач ближе к коробке передач также устанавливается в нейтральное положение.

Снять рычаги переключения и выбора передач в салоне, для этого вытащить страховочный шплинт, рис. К-3201.

Установить в салоне рычаг выбора передач в нейтральное положение.

Поворачивать стяжную муфту до тех пор, пока конец троса включения передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне, см. рисунок.

Подсоединить трос включения передач и вставить новый шплинт.

Регулировка троса включения передач

Оставить рычаг выбора передач на коробке в нейтральном положении. Сдвинуть рычаг переключения передач, как показано на рисунке, вправо и, тем самым, включить его в положение 4-й передачи.

Внимание: Если рычаг перемещается с затруднениями, нажать на педаль сцепления.

Подвинуть рычаг переключения передач в салоне по направлению стрелки и включить 4-ю передачу.

Поворачивать стяжную муфту до тех пор, пока конец троса включения передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне, см. рисунок.

Подсоединить трос включения передач и вставить новый шплинт.

Устанавливать рычаг переключения передач в положение 3-й и 4-й передачи. Соответственно замерить зазоры -А- и -В- между рычагом и упором. Поворотом стяжной муфты установить такую длину троса включения передач, чтобы оба зазора были одинаковы.

Включать все передачи и убедиться, что рычаг переключения перемещается без затруднений.

Автомобили без регулятора троса включения передач

Регулировка троса выбора передач

1 — трос выбора передач,
2 — рычаг выбора передач,
3 — рычаг переключения передач,
4 — нейтраль.

Установить рычаг переключения передач на коробке в нейтральное положение.

Снять рычаги переключения и выбора передач в салоне, для этого вытащить страховочный шплинт, см. рис. К-3201.

Установить в салоне рычаг выбора передач в нейтральное положение.

Подсоединить трос выбора передач к рычагу выбора передач таким образом, чтобы фланцевая поверхность пластмассовой втулки была обращена к рычагу выбора передач.

Поставить в крепление троса выбора передач новый шплинт.

Регулировка троса включения передач

1 — рычаг выбора передач
2 — рычаг переключения передач

Оставить рычаг выбора передач на коробке в нейтральном положении. Сдвинуть рычаг переключения передач, как показано на рисунке, вправо и, тем самым, включить его в положение 4-й передачи.

Внимание: Если рычаг перемещается с затруднениями, нажать на педаль сцепления.

Рычаг переключения передач в салоне двигать в направлении стрелки и включить 4-ю передачу.

Подсоединить трос включения передач к рычагу переключения передач таким образом, чтобы фланцевая поверхность пластмассовой втулки была обращена к рычагу переключения передач.

Поставить в крепление троса включения передач новый шплинт.

Источник

Механизм переключения передач

Механизм переключения передач Mitsubishi Carisma

Автомобили с коробками передач F5MR1 и F5MR2

Рис. 11.7. Механизм переключения передач коробки передач F5MR1 и F5MR2: 1 – кольцевая прокладка; 2 – втулка тяги переключения передач; 3 – гайка (16 Н•м); 4 – гильза; 5 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны рычага переключения передач); 6 – болт (25 Н•м); 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – регулировочный болт тяги переключения передач (24 Н•м); 9 – тяга переключения передач в сборе; 10 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны коробки передач)

1. Ослабьте регулировочный болт 8 (

Рис. 11.8. Механизм управления коробки передач F5M42: 1 – шплинт; 2 – соединение троса выбора передач (со стороны КПП); 3 – соединение троса переключения передач (со стороны КПП); 4 – тросы переключения и трос выбора передач в сборе; 5 – соединение троса переключения передач (со стороны пассажирского салона); 6 – фиксатор; 7 – соединение троса выбора передач (со стороны пассажирского салона); 8 – рычаг переключения передач в сборе; 9 – втулка; 10 – распорная втулка; 11 – болт (25 Н•м); 12 – втулка; 13 – рукоятка рычага переключения передач; 14 – гайка (12 Н•м)

2. Потянув вверх, снимите рукоятку рычага 13 (

Рис. 11.9. Установка рычага переключения передач на коробке передач в нейтральное положение: 1 – рычаг переключения передач; 2 – нейтральное положение

1. Установите рычаг переключения передач на коробке передач и рычаг переключения передач в пассажирском салоне в нейтральное положение (рис. 11.9).

2. Со стороны коробки передач определите по белой и желтой меткам наконечники тросов переключения передач и выбора передачи и с помощью шплинтов закрепите их.

3. Переместите рычаг переключения передач во все рабочие положения и проверьте его работоспособность: переключения должны быть плавными и без заедания.

Видео про «Механизм переключения передач» для Mitsubishi Carisma

Кулиса в Мицубиси Каризма ГДИ
Ручка КПП MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA.
Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

Источник

Переключатель коробки передач мицубиси

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система питания и электроуправление топливной системы

Система впуска, система выпуска и контроль выброса

Механическая коробка передач

Карданный вал и главная передача

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Передний бампер и рама
  • Положение кабины, угол наклона
  • Двери
  • Внешняя сторона кабины
  • Внутренняя часть кабины

Система отопления и вентиляции

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Аккумулятор
  • Стартер и генератор
  • Осмотр и регулирование систем и оборудования транспортного средства
  • Как пользоваться электросхемами и цвет проводов
  • Соединения с массой
  • Электросхемы
  • Перечень электросхем
  • Схема подзарядки аккумулятора
  • Схема пуска двигателя
  • Схема предпускового подогревателя двигателя
  • Схема фар головного освещения
  • Схема регулирования фар головного света
  • Схема противотуманных фар
  • Схема задних фар, габаритных огней и ламп освещения номерного знака
  • Схема стоп-сигнала
  • Схема сигнала поворота и аварийной сигнализации
  • Схема сигнала заднего хода
  • Схема плафона освещения кабины
  • Схема лампы подсветки
  • Схема фонарей обозначения габаритов транспортного средства
  • Внутренняя схема панели приборов
  • Схема тахометра
  • Схема спидометра
  • Схема измерителя топлива
  • Схема измерителя температуры воды
  • Схема индикатора предупреждения тормоза
  • Схема стояночного тормоза
  • Схема индикатора предупреждения давления масла двигателя
  • Схема индикатора предупреждения топливного фильтра
  • Схема прикуривателя
  • Схема аудио системы
  • Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Схема звукового сигнала
  • Схема отопителя (подогревателя)
  • Схема стеклоподъемников
  • Схема подогревателя зеркал
  • Схема моторного тормоза-замедлителя
  • Схема подогревателя топлива
  • Предохранители на аккумуляторе
  • Точки соединения с массой
  • Коробка с высоковольтными предохранителями
  • Коробка предохранителей
  • Схема резервного электропитания

Источник

Читайте также:  Кпп для игрового руля logitech driving force gt
Поделиться с друзьями
ОтветАвто