Передние тормозные колодки для xray cross

Тормозные колодки Lada XRAY: передние, задние

Модель XRAY от АвтоВаз показала неплохие продажи, так как выгодно выделяется из линейки производителя, так как считается первым кроссовером, конечно в эту категорию можно поставить и модель Нива, однако, Нива больше позиционируется как внедорожник и ее сложно назвать хорошим решением для преимущественно городской эксплуатации.

Автомобиль сравнительно новый, не все его владельцы еще успели столкнуться с этапами обслуживания и ремонта, поэтому для многих эта тема актуальна, так как лучше знать все нюансы процедур заранее.

Тормоза автомобиля являются одним из основных элементов авто. Так как они отвечают за безопасность, они заслуживают наибольшего внимания. Тормозные колодки меняются чаще других элементов системы, поэтому очень актуален вопрос о том, какие колодки лучше поставить.

Рассмотрим, какие передние и задние колодки ставятся с завода как оригинал, а также рассмотрим лучшие аналоги.

Передние колодки

Передние тормоза представлены в дисковом варианте. Важно учитывать, что модель XRAY от АвтоВАЗ предлагается в нескольких вариантах исполнения, которые комплектуются колодками различных типов.

Разница заключается в их диаметре, который может быть равен 145 или 155 миллиметрам. Чаще всего производители используют один и тот же артикул для колодок для одной модели, но разного диаметра, поэтому стоит при покупке обратить внимание на информацию о диаметре изделия на упаковке или в описании товара в онлайн-магазине.

Рассмотрим колодки, которые предлагает АвтоВАЗ в качестве оригинала, а также попробуем подобрать несколько хороших аналогов.

Оригинал

Так как некоторые модели марки Рено собираются на заводах АвтоВАЗ, нет ничего удивительного что отечественный производитель тесно сотрудничает с данным брендом. Соответственно, модели Рено и Лада имеют много общего.

Передние тормозные колодки АвтоВАЗ решил использовать от компании Рено. Если говорить конкретнее, то такие же колодки устанавливаются на модели Логан второго поколения, также их можно встретить в моделях Сандеро и Степвей.

Для обычного XRAY на заводе решили использовать колодки Renault под номером 410605536R. Тем, кто желает приобрести такую оригинальную запчасть для своего автомобиля придется потратить около двух тысяч рублей. Чуть позже АвтоВАЗ анонсировал еще одну версию своего кроссовера, которая получила название XRAY Cross. н анее также устанавливаются передние колодки от французского партнера, но они немного отличаются и имеют другой артикул – 410608481R.

Аналоги

Поскольку модель XRAY имеет серьезную востребованность, множество производителей запустили производство колодок для данной модели. Среди хороших аналогов можно встретить изделия топовых мировых брендов. Важно понимать, что колодки от известных производителей очень востребованы, поэтому часто встречаются подделки, это стоит учитывать при покупке и внимательно изучить товар на предмет оригинальности. Лучшие аналоги приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Какие колодки бывают на вагонах
Производитель Артикул Ориентировочная цена
(в рублях)
Bosch 0986479S90 1200
Ferodo 440609415R 1400
Trialli PF0102 1000

Задние колодки

Задние тормоза представлены в барабанном варианте. Если передние оригинальные колодки стоят ненамного больше некоторых аналогов, то задние стоят в два и более раз дороже доступных аналогов.

Оригинал

Здесь также используется запчасть от французского партнера рено. Оригиналом выступают колодки Renault под номером 440609415R, которые обойдутся пользователю примерно в две с половиной тысячи рублей.

Аналоги

Аналоги стоят значительно дешевле, поэтому очень большое количество владельцев XRAY в случае с задними тормозами выбирают именно аналоги. Среди аналогов встречаются неплохие варианты, однако, важно учитывать то, что некоторые экземпляры могут немного отличаться, поэтому колодки лучше предварительно проверять на соответствие размерам и прочим параметрам.

Если говорить об аналогах, которые уже прошли проверку пользователей, то можно выделить следующие хорошие варианты, они представлены в таблице.

Производитель Артикул Ориентировочная цена
(в рублях)
Ferodo FSB642 900
Marcon 49700170 1200
TRW GDB2157 1000

Когда менять

Как характерно для любого автомобиля, колодки XRAY могут прослужить разное количество времени. Это зависит от качества установленных экземпляров и от интенсивности их использования. Соответственно, следить за состоянием узла необходимо регулярно.

Ориентировочно передние колодки могут пройти до 40 тысяч километров, задние, как правило, могут проехать немного больше.

Процесс замены

Процесс замены передних колодок такой же, как и для большинства автомобилей. Необходимо ослабит суппорт и извлечь колодки из него, при этом вдавить цилиндр тормоза внутрь.

Процесс замены задних колодок выглядит немного сложнее, так как в барабане содержатся прочие элементы, например, крючки и пружины, с которыми стоит обходиться очень аккуратно, поэтому эту работу лучше доверить человеку с опытом, или же четко следовать его инструкциям.

Источник

Полный обзор тормозных колодок для Lada xRay, xRay Cross

Рассмотрим, какие передние и задние тормозные колодки ставят с завода, рассмотрим лучшие аналоги. Также укажем артикулы по изделиям.

Передние тормозные диски

  • Толщина диска – 22
  • Тип диска – вентилируемый
  • Мин. толщина диска – 19.8
  • Количество креп. отверстий – 4
  • Диаметр внешний – 258
  • Диаметр располож. креп. отверстий – 100
  • Разболтовка (PCD) – 100*4
  • Диаметр центрирования – 61
  • Высота – 44
  • Диаметр креп. отверстий – 13,5
  • 8450031577 (поставщик ООО «Автореал», продается по 1 шт.), цена 2600 р.
  • 7701207795 (Renault, продается комплектом), цена 6250 р.
  • SAT – ST402066478R
  • Blitz – BS0187
  • Brembo – 09907820, 09907821
  • ATE – 24012202701
  • NPA – NP51104118
  • Delphi – BG3762
  • NF 1699131
  • Swag 60924165
  • Trialli DF 095106

Тюнинг центр Доп Шоп предлагает вашему вниманию тормозные диски АТС. Это российские диски, которые производятся у нас в стране и являются достойной альтернативой дискам BREMBO.

Компания АТС разработала специальную версию АТС-SPORT, на рабочую поверхность которых нанесены отверстия и канавки, обеспечивающие дополнительное охлаждение и служащими индикаторами износа рабочей поверхности тормозного диска.

Уже много лет владельцы автомобилей LADA используют диски от данного производителя и недавно появились таковые на Lada Vesta и Lada XRAY. А так же такие есть для Лада Гранта, Калина, Нива и др.

Данные диски вы можете купить в Санкт-Петербурге без переплат за доставку. Ссылка на товар.

Читайте также:  Реле рп21 220в с колодкой

В какое время производить замену колодок Lada Xray

Производитель Лада в своих справочниках предоставляют рекомендации по плановой замене через десять тысяч км, на практике стоит полагаться на такие факторы, как ранний износ посредством используемой стилистики вождения, температурного влияния, перегревания тормозных элементов, плохого качества детали.

Данный перечень факторов существенно уменьшает период их использования, и способны привести к раннему амортизационному износу.

Если не производить в рекомендуемый срок замену тормозных колодок, то это способно привести к большим ремонтным затратам, потому что при эксплуатации стертых колодок быстро изнашиваются цилиндр и деформируются тормозные диски и барабаны. Ко всему такая езда может создать трагическую аварию.

Предпосылки ранней физической амортизации колодок Лада Xray:

  1. Износ фрикционных накладок, с остатком менее 1,5 миллиметра;
  2. Появление на поверхности диска черных налетов;
  3. Периодические скрипы и визги поступающие со стороны тормозных дисков;
  4. Дергание при нажатии на педаль тормоза;
  5. Визжание тормозного механизма в момент остановки;
  6. Бьет руль в период нажатия педали тормоза.

ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) XRAY

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) XRAY делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Россия, США .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) XRAY на PartReview приняли участие 4 производителя.Он построен на базе 6 отзывов и 20 голосов.

Требуемые запчасти и виды инструмента

До совершения ремонтных работ следует подготовить два набора новых элементов согласно артикула – для передней и задней подвески. Спереди комплект состоит из четырех колодок для дискового тормоза, а комплект для задних колес имеет четыре элемента. Все детали разделены на левосторонние и правосторонние, данный критерий важно учитывать при монтажных работах.

Набор инструмента должен состоять из:

  1. Балонного ключа;
  2. Зажимного инструмента и отвертка с плоским наконечником;
  3. Щетки из нержавеющей стали;
  4. ВД 40 или ее аналог;
  5. Соответствующего домкрата;
  6. Шприца;
  7. Ключа шестигранного «7»;
  8. технической лопатки;
  9. Головки ключа на 13;
  10. Рожкового ключа на 17;
  11. Торцового ключа на 7.

Комплектация и цены моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Если рассматривать схожие уровни базовой комплектации моделей, то Лада Икс Рей имеет стоимость больше, чем Лада Веста – 589 тысяч рублей против 529. Если рассматривать в топе, то цены здесь различаются также: Лада Икс Рей – 742 тысячи, Лада Веста – 672 тысячи.

Если покупатель желает цвет металлик, то доплата одинакова – 10 тысяч рублей. Однако Веста предлагает фирменный колер «Лайм» за 30 тысяч рублей.

Что касается комплектации автомобилей, то здесь выигрывает Веста, поскольку она предлагает 7 видов, Икс Рей – всего 4.

Если более подробно рассматривать список опций, то можно заметить, что Лада Веста просто дробит их перечень, к каждой комплектации добавляется, в основном, мультимедийная аппаратура или опции, обеспечивающие дополнительный комфорт. Все комплектации имеют 2 подушки безопасности, блокировку задний дверей, Эра-Глонасс, автозапирание дверей и т.п. Добавляются диски, подлокотники, подголовники, ручки и т.п.

Если рассматривать Ладу Икс Рей, то здесь есть огромный плюс. Переплатив 70 тысяч рублей, можно получить двигатель мощностью 122 лошадиных сил, что не может предложить Лада Веста. Пожертвовав одним задним местом и доплатив, покупатель может получить куда более мощный двигатель и более лучшую проходимость. Для большинства российских жителей эти качества являются определяющими.

Читайте также:  Как установить тормозные колодки на велосипед на заднее колесо

Однако выбор зависит от самого будущего владельца и целей использования автомобиля, а также предпочтений покупателей.

Как отличить подделку

Данный бренд хорошо себя зарекомендовал. Именно поэтому нередко возникают ситуации, когда под него изготавливаются подделки. Но почти всегда их можно распознать. Существует ряд признаков, по которым выявить их можно без труда:

  • на упаковке присутствуют надписи только на русском, а также на английском языках – наличие принтов с иероглифами говорит о контрафакте;
  • транспортировка и продажа – исключительно в качественном картоне с цветной печатью (если картон разваливается в руках по швам, то скорее всего это подделка);
  • на самом диске, его торце пробивается специальный номер и наименование производителя.

Для автомобилей ВАЗ использование данных дисков является предпочтительным. По заявлению компании аналогов деталей со столь же высоким качеством на территории РФ не производится.

Топ-3. Renault 410608481R

Рейтинг (2020): 3.97

Лучшее сочетание цены и качества

Оптимальные рабочие характеристики и справедливая цена показывают лучшее соотношение среди данной продукции для Лады Веста.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 1510 руб.
    • Страна: Франция
    • Толщина, мм: 17,3
    • Датчик износа: да
  • Передние тормозные колодки под артикулом 410608481R можно поставить на ряд моделей RENAULT и Lada, например, на Largus или Lada Vesta. Оригинальная запчасть (завод ставит их на сборочном конвейере) отличается качеством и идеальным подгоном. В деле колодки проявляют себя устойчивостью к износу, бесшумностью. Тормозят отлично, ресурс свой отрабатывают в полном объеме. Благодаря средней жесткости фрикционного материала и мелкой абразивности не истирают диски. Если решились на замену колодок на Ладе Веста или Рено Дастер – это лучший вариант, по мнению покупателей. Разброс цен на рынке говорит о наличии поддельной продукции. Розничная стоимость комплекта значительно дешевле 1500 рублей должна насторожить.

    Плюсы и минусы

    • Европейское качество
    • Высокая эффективность торможения
    • Нет скрипа
    • Хороший рабочий ресурс

    Большой разброс цен на рынке

    Оригинал или аналог?

    Вот что пишет АВТОВАЗ про оригинальные тормозные диски LADA.

    Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество, для этого:

    • Каждая партия тормозных дисков проходит выборочный контроль и проверку структуры металла на специальном оборудовании исключая пористость и прочие дефекты литья
    • В изготовлении диска используется высококачественный чугун, гарантирующий отсутствие эффекта «коробления» при резком торможении или перегреве
    • Тормозные диски проходят высокоточную обработку обеспечивающую отсутствие биения и дисбаланса
    • Все оригинальные запасные части LADA проходят многочисленные испытания подтверждающие надежность и качество каждой детали.

    Где купить: в нашем интернет-магазине (категории Передние тормоза Весты, Задние тормоза Весты, Передние тормоза XRAY, Задние тормоза XRAY).

    Определить лучшего производителя предлагаем вам. Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.

    • Замена тормозных дисков на автомобилях LADA
    • Про эффективность тормозов Весты и отзывы о них
    • Какие тормозные колодки для Весты лучше выбрать

    Ключевые слова: тормоза лада веста | тормоза lada xray

    Поделиться в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

    Источник

    ОтветАвто