Передние тормозные колодки для киа рио 2011

Тормозные колодки на Киа Рио

Киа Рио насчитывает три поколения автомобилей, выходивших с 2000 годов и по сей день. Первое поколение (2000-2005) с двигателями 1.3 и 1.5 комплектовалось как барабанными так и дисковыми тормозными механизмами, то же стало и со вторым (2005-2011), хотя моторы сменились на 1.4, 1.5 и 1.6. Киа Рио 3 (2011-настоящее время) имела двигатели 1.4 и 1.6 и пользовалась только дисковыми тормозами, но лишь до рестайлинга 2015 года, после него снова начали устанавливаться и барабанные.

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 1

Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после 08.07.2002 года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До 08.07.2002 с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после 18.11.2004.

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1
С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Kia K0BA23328Z 1780
TRW GDB3206 1025
** Kashiyama D3062M 570
HSB HP1002 545
С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм.
Kia 58115FDC00 3000
Sangsin SP1113 740
Kashiyama D11126M 665
TSN 2121 500
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 1
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 26.0 мм.
Kia 0K30A2628Z 1780
Remsa 408000 1180
Sangsin SA134 870
Kashiyama K11177 775
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 31.0 мм.
Kia 58315FDA00 или 58315FDA01 1888/1641
Textar 91065000 1690
Sangsin SA134 870
Kashiyama K11177 775

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 2

Оригинальные передние дисковые тормозные колодки для всех моделей второго поколения были одни — 581011GE00.

Заводские задние тормозные механизмы были как барабанные, так и дисковые. И если задние дисковые колодки Kia Rio 2 были представлены одним вариантом — 583021GA00, то барабанные тормозные колодки были двух видов: 583051GA00 и 583501GA00, которые довольно существенно отличаются размерами.

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2
С размерами — длина: 129.6 мм; ширина: 56.0 мм; толщина: 18.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Kia 581011GE00 3080
TRW GDB3420 1670
Sangsin SP1186 990
Hankook Frixa FPK01N 916
Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2
С размерами — длина: 92.9 мм; ширина: 41.0 мм; толщина: 15.9 мм.
Kia 583021GA00 2230
Brembo P30025 1370
NiBK PN0436 1054
Sangsin SP1187 807
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 2
С размерами — диаметр: 203.2 мм.; ширина: 32.0 мм.
Kia 583051GA00 1875
Sangsin SA153 1105
Mando MLH15 1030
Asin ASINBF2234 740
С размерами — диаметр: 170.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Kia 583501GA00 2335
Remsa 467600 1300
Japan Parts GFK18AF 1270
NK 2734784 1216

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3

Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.

Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.

Задние тормозные колодки 583021RA30

Передние тормозные колодки 581014LA00

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Kia 581014LA00 3070
TRW GDB3548 1516
Sangsin SP1399 1216
AMD AMDBF358 490
Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм.
Kia 583021RA30 2640
TRW GDB3494 1250
Sangsin SP1401 1054
TSN 22277 440
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Kia 583050UA00 1800
Sangsin SA133 1140
TSN 23314 860
HSB HS0017 830
Читайте также:  Колодки на тойоту короллу от чего под

При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.

Регламент ТО Киа Рио 3

Периодичность замены расходников Киа Рио 3 (с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6) составляет 15 000 км пробега или 1 год. Перечень работ включает.
Подробнее

Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.

Оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис), поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.

А в рейтинге тормозных колодок для Kia Rio на PartReview в лидеры выбились TRW, Remsa и AMD. По состоянию рейтинга на 30.03.20, у TRW больше всего отзывов, хоть и не все из них положительные. Этот ТОП учитывает не так много отзывов, чтобы ему можно было безоговорочно доверять, но все они — от владельцев Киа Рио.

*Цена тормозных колодок Киа Рио приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Источник

12 лучших тормозных колодок для Киа Рио

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Корейские и китайские автопроизводители заботливо относятся к своим потребителям. Они стремятся выпускать идентичные детали, которые подходят к нескольким моделям или маркам авто. Ярким примером является тандем Киа Рио и Хендай Солярис. На обе эти легковушки устанавливаются одни и те же тормозные колодки. Кроме того, автозаводы дают официальное разрешение на производство деталей многим производителям, которые не входят в состав концернов. Поэтому владельцам автомобилей можно самостоятельно выбирать запчасти для ремонта или технического обслуживания, исходя из их стоимости или технических характеристик. Эксперты провели ряд испытаний, чтобы определить реальные возможности тормозных колодок разных производителей.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

  1. Длина тормозного пути. В первую очередь определяется величина тормозного пути, который показывает эффективность торможения. Чем меньше эта величина, тем лучше работают тормозные колодки.
  2. Стабильность торможения. Со временем любые колодки начинают изнашиваться, это касается в первую очередь фрикционных накладок. Когда длина тормозного пути остается постоянной при разной толщине накладок, то эксперты говорят о стабильности торможения.
  3. Рабочая температура. Тормозные колодки при нажатии на педаль тормоза прижимаются рабочей поверхностью к диску или барабану. Образуется сильное трение, благодаря которому происходит замедление вращения колес. Но трущиеся детали сильно нагреваются. Важно, чтобы при достижении рабочей температуры не увеличился износ накладок или тормозных дисков. Одни колодки разогревают узел до 350°С, при использовании других моделей рабочая температура может достичь 600°С.
  4. Экстремальное торможение. Во время движения автомобиля происходит охлаждение тормозных дисков и колодок. Но если применять экстренное торможение, то происходит резкое разогревание, что приводит к ускоренному износу деталей. Такой стиль езды выдерживают далеко не все запчасти. Эту особенность учитывали эксперты при подборе в рейтинг претендентов.
  5. Необходимость обкатки. После замены тормозных колодок часто производители рекомендуют совершить обкатку. Она требуется для равномерного прилегания к поверхности тормозного диска. Чем меньше срок обкатки, тем быстрее можно будет эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Самые современные детали можно использовать на все 100 даже без притирки.
Читайте также:  Колодки для мото с алиэкспресс

Мы отобрали в обзор 12 лучших тормозных колодок для Киа Рио. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Киа Рио

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших тормозных колодок для Киа Рио 1 KIA 581014LA00 и 583021RA30 1500 ₽
2 BOSCH 0986494563 1709 ₽
3 Hankook Frixa S1H27 и S1H26R 2549 ₽
4 VALEO 301021 1279 ₽
5 FINWHALE V1017 980 ₽
6 Sangsin SP1399 и SP1401 1425 ₽
7 Mando Передние MPH46 и MPK37 1089 ₽
8 TRW GDB3548 и GDB3494 1477 ₽
9 NiBK PN-0537 1753 ₽
10 Hsb HP0047 и HP0046 616 ₽
11 FENOX BP 4315 928 ₽
12 ADR 250311 650 ₽

KIA 581014LA00 и 583021RA30

Автомобили Киа Рио оснащаются на заводском конвейере тормозными колодками KIA 581014LA00 и 583021RA30. Они рекомендуются производителем авто при обслуживании и ремонте. Эксперты отмечают высокое качество деталей, советуя обратить внимание на несколько моментов. Колодки не нуждаются в обкатке, им не требуется притирка. Накладки не разогревают тормозной диск даже в случае интенсивного движения по городу. Степень износа находится на допустимом нормативами уровне (0,33 мм). Также при проведении испытаний порадовала стабильность тормозного пути, которая не зависит от степени износа колодок. Запчасти становятся победителем нашего рейтинга.

Некоторых отечественных автомобилистов не устраивает высокая цена оригинальных запчастей, поэтому они ищут более доступную альтернативу.

Источник

Тормозные колодки Kia Rio

  • Толщина [мм]: 14.9
  • Высота [мм]: 41.1
  • Ширина [мм]: 99.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Диаметр [мм]: 203
  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние

  • Толщина [мм]: 30
  • Высота [мм]: 109.5
  • Длина [мм]: 248
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: KNORR SB/SN7 ProTecS

  • Диаметр [мм]: 203.2
  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: с рычагом ручного стояночного тормоза

  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 26
  • Тип тормоза: барабаный

  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 31
  • Тип тормоза: барабаный

  • Толщина [мм]: 17.5
  • Высота [мм]: 56
  • Ширина [мм]: 129.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando

  • Толщина [мм]: 15.9
  • Высота [мм]: 41.1
  • Ширина [мм]: 93.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 51.4
  • Ширина [мм]: 129
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64
  • Ширина [мм]: 91.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 15.7
  • Высота [мм]: 40.9
  • Ширина [мм]: 99.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 58
  • Ширина [мм]: 132.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando

  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: с рычагом ручного стояночного тормоза

  • Ширина [мм]: 26
  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: без рычага
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200

  • Ширина [мм]: 31
  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: без рычага
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200

  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: с рычагом
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 203

  • Толщина [мм]: 17.6
  • Высота [мм]: 55.9
  • Ширина [мм]: 129.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando

  • Толщина [мм]: 15.3
  • Высота [мм]: 41.0
  • Ширина [мм]: 93.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando
  • Доп. информация: с прижимной пластиной
Читайте также:  Как развести колодки на хендай каунти

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 41.1
  • Ширина [мм]: 99.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 16.5
  • Высота [мм]: 51.3
  • Ширина [мм]: 129.0
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 15.0
  • Высота [мм]: 64.2
  • Ширина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 41.1
  • Ширина [мм]: 99.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 17.5
  • Высота [мм]: 58.5
  • Ширина [мм]: 133
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: MANDO
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,FIRST
  • Вес [кг]: 1.86

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64.1
  • Ширина [мм]: 91.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: SUMITOMO
  • Доп. информация: без прижимной пластины,FIRST
  • Вес [кг]: 1.14

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Толщина 2 [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 41.2
  • Высота 2 [мм]: 41.2
  • Ширина [мм]: 100.1
  • Ширина 2 [мм]: 100.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: AKEBONO
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,FIRST
  • Вес [кг]: 0.83

  • Толщина [мм]: 15.6
  • Толщина 2 [мм]: 15.6
  • Высота [мм]: 41.2
  • Высота 2 [мм]: 41.2
  • Ширина [мм]: 93.3
  • Ширина 2 [мм]: 93.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: MANDO
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,FIRST
  • Вес [кг]: 0.92

  • Толщина [мм]: 17.7
  • Высота [мм]: 56
  • Ширина [мм]: 129.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: MANDO
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,FIRST
  • Вес [кг]: 1.76

  • Толщина [мм]: 16.5
  • Высота [мм]: 51.3
  • Ширина [мм]: 129.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: MANDO
  • Доп. информация: без прижимной пластины,FIRST
  • Вес [кг]: 1.54

  • Толщина [мм]: 20.5
  • Высота [мм]: 86
  • Ширина [мм]: 180
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 305
  • Тормозная система: BENDIX
  • Доп. информация: 75
  • Вес [кг]: 4.23

  • Толщина [мм]: 28
  • Высота [мм]: 118.1
  • Ширина [мм]: 249.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 246,278
  • Тормозная система: LUCAS
  • Доп. информация: 75
  • Вес [кг]: 12.03

Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Kia Rio в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)

Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).

Преимущества тормозных колодок

  • Превосходные и стабильные тормозные характеристики
  • Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
  • Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
  • Низкая шумность
  • Увеличенный пробег
  • Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур

Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Киа Рио или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто