Передаточные числа кпп рено дастер дизель

Рено Дастер МКПП, механическая коробка передач Renault Duster, трансмиссия МКПП 6 ст. и МКПП 5 ст.

Кроссовер Рено Дастер имеет два типа механических коробок передач, вот об этих МКПП и пойдет сегодня речь. Сразу скажем полноприводная трансмиссия и монопривод имеют разные по конструкции КПП.

Так для переднего привода производитель предлагает 5-ступенчатую механику. Схематичное фото этой коробки переключения передач Рено Дастер 4х2 далее.

Собственно это обычная механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая конструктивно мало чем отличается от любой коробки переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Коробка обеспечивает кроссоверу неплохую динамику и хорошую скорость на трассе. Сама КПП имеет заводское обозначение JR5. Привод переключения передач с помощью рычагов. в итоге на рычаг переключения передач в салоне может передаваться некоторая вибрация от силового агрегата.

6-ступенчатая трансмиссия Рено Дастер в отличие от 5-ступенчатого механического собрата имеет тросовый привод переключения передач, в итоге это обеспечивает меньшую вибрацию на рычаге КПП. Сама МКПП6 имеет обозначение TL8 и имеет более сложную конструкцию. Ведь, кроме того, что коробка выполняет свои прямые функции перемены передач, этой трансмиссии еще необходимо передавать крутящий момент на задние колеса, через карданный вал. На фото можно увидеть этот механизм своими глазами.

То есть вал вращается постоянно, но самой интересное, что до задних колес этот крутящий момент может и не доходить. Причина тому электромагнитная муфта, которая находится в заднем редукторе и либо передает, либо нет энергию вращения. Это зависит от режима работы, который установил водитель.

Передаточные числа 6 ступенчатой МКПП Рено Дастер

  • I — 4,46
  • II — 2,59
  • III — 1,74
  • IV — 1,29
  • V — 1,03
  • VI — 0,81
  • задний ход 3,09
  • главная передача 4,86

Как таковой раздатки в трансмиссии Renault Duster нет. Роль пониженной передачи, которая используется для сложных условий бездорожья, в МКПП6 возложена на первую. То есть в нормальных условиях можете даже трогаться со второй. А вот если уже застряли по уши в грязи, то трогаясь с первой передачи, передаточное число которое настроено на бездорожье, вы можете легко выехать.

Источник

Разрыв в передаточных числах КПП

Подходит к концу второй месяц владения машиной… И первое впечатление от работы КПП меня не обмануло. Оно так и есть.
Ну то есть если переключаться по ощущениям и подсказкам зеленой ЛПЧ — то до пятой мы добираемся совершенно нормально. А вот переход на 6-ую — промах. При 2000 на пятой примерно 70 км/ч, ЛПЧ зажигается, втыкаем шестую — о-па, обороты около 1500, машина не едет. О вот от 80 уже нормально идет. Видимо, между пятой и шестой большой разрыв по передаточным числам в угоду сохранения макималки.
Короче говоря, пятую надо крутить до 2200 как минимум, наплевав на зеленый глаз…

Renault Duster 2017, engine Diesel 1.5 liter., 109 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 34

новый дастЭр вышел в европе. инфо на русском мало, а точнее соседи прибалты сняли.
но и без языка можно ключевое глазами заметить

на дастере 2018 дизеле на 6ст МКПП:
2000 об/мин 100 км/ч
2500 об/мин 120 км/ч
2700 об/мин 130 км/ч
3000 об/мин 145 км/ч

ГП поменяли в угоду экономичности. А приборка прикольная, она мне нравится больше, чем сейчас. Хотя тахометр, размеченный до 7000 для дизеля…

до пяти разметка слишком огромна будет.
руль симпатичный. приборка лучше выглядит, но опять же без индикации температуры двс.
а так экономичность лучше конечно! Дизелю тяги хватает чтоб тянуть машину на такой скорости!

вот на русском из прибалтики

Да тахометр и не нужен такой здоровый… размером вот как сейчас — меня вполне, с разметкой до 5000. И вообще, по центру его. как на «шахе»…

Читайте также:  Автоматические кпп на лада гранта

По центру не информативно. Самый лучший вариант размещения это слева тахометр, справа спидометр. Посередине бк и остальное сопутствующее.
А так идеал приборной панели и ее информативности это автомобили концерна Фольксваген!

Заметил интересную вещь: 4я передача 2500 об./мин. — 60 км/ч (при дор. работах и в городе, и на трассе ограничение как правило 40), 5я 2500 — 80 км/ч (городской лимит), 6я 2500 — 110 км/ч (лимит на трассе). Учитывая максимальный крутящий момент дизеля 1750-2500 об. в этом усматривается задумка инженеров, намёк мол ездите по правилам: это полезно и для двигателя, и для кошелька!))

1. Еще не обкаталась.
2. Не надо на стрелки ориентироваться.

Ну а 6-я на Дастере вообще никакая, что с прошивкой, что без, с прошивкой чуть лучше, но маломальский подъем и загрузка сводят ее на нет, для экономии и поддержания хода на трассе, не более, для ускорения не годитсо )

Вообще, по поводу лампочки, неоднократно встречал мнения, что она показывает оптимальный режим оборотов для экологии (что до сих пор под вопросом и реальных цифр и прогнозтических моделей касаемо евро5 никто не видел), но для двигла эти рамки губительны. Заниженные обороты порождают маслянное голодание механизмов двигателя, что увиличивает износ, который со временем только ускоряется.
Мое мнение, лучше немного дать выше оборотов, а иногда, время от времени, давать «под хвост» двиглу, это намного полезнее, чем высматривать эту стрелку зеленую (что, к тому же, еще и не безопасно, взгляд от дороги отвлекается).

У меня дизельный. Двигатель всегда держу от 2000 до 3000. До 15 км — 1. 15 -30 км — 2. 30-50 км — 3. 50-70 км — 4. 70-95 км 5. 95+ — 6. При таком режиме провалов нету. Расход 6.5 в смешанном цикле. Мнение, что дизельный надо на пониженных использовать считаю не верным ИМХО. Так же на Ютубе есть канал «Теория ДВС» там по теме дизелей есть видео.

хз. езжу в принципе по лампочке. если не надо рвать и обгонять. машина по моим ощущениям едет норм. даже удивляет тягой на низких оборотах, хотя и не дизель…

CaHeK124rus, касатик, занёс меня в чернющий список, обидилсо, шта я тебе за колпак сантаклауса сказал, какой ранимый …

Нужно отключить эту функцию (подсказки переключения передач) программно и не забивать голову .Я так и сделал )))

П.с оговорюсь, я про бензин, ярким примером для меня являются таксисты, мужчины, которые с большим стажем работы(от 15и лет), плавный разгон до 3500 об/мин, иногда лучше 70 двигаться на 5ой, чем втыкать в горку 6ую и давить в пол газ, чтобы ты сохранил свою скорость в потоке!

Вообще странно, я на 60 переключался на 6ю без резкого ускорения, в режиме городского потока.

Источник

Передаточные числа кпп рено дастер дизель

Сообщение argon84 » 28 фев 2016, 15:28

Интересный диапазон передач на версиях 4×4. ГП вроде как везде 4,86, но не уверен.

МКПП Рено Дастер 1.6 4х2 ( 114л.с. 156Н.м. )
I — 3,727
II — 2,047
III — 1,321
IV — 0,935
V — 0,756
R — 3,545

МКПП Рено Дастер 1.6 4х4 ( 114 л.с. 156Н.м. )
I — 4,454
II — 2,588
III — 1,689
IV — 1,171
V — 0,914
VI- 0,731
R — 4,476

МКПП Рено Дастер 2.0 4х4 ( 143л.с. 195Н.м. )
I — 4,454
II — 2,588
III — 1,689
IV — 1,171
V — 0,871
VI — 0,674
R — 4,476

МКПП Рено Дастер 1.5 dCi 4х4 ( 109л.с. 240Н.м. )
I — 4,454
II — 2,588
III — 1,633
IV — 1,114
V — 0,811
VI — 0,617
R — 4,476

КПП Renault Duster

Сообщение argon84 » 04 дек 2017, 16:37

Не даёт мне покоя эта КПП Нравится хорошее понижение и довольно неплохой диапазон передаточных чисел. Отношение первой передачи к шестой 7,2 (для дизельного ряда). ГП 4,86 Входной крутящий момент до 240Нм. Тросовое управление. Гидравлический выжимной (хорошо это или плохо не знаю, но ничего не надо мудрить с цилиндрами).
Переднеприводная TL4, полноприводная TL8 является продолжением семейства TL4
Для 2,0 бензин индекс TL8 B 003 (8201088733)
Для 1,5 дизель индекс TL8 B 000 (8201057489)
Раздаточная коробка довольно просто откручивается и КПП можно использовать для продольного расположения.
Пока есть несколько идей:
1 «Спецвал» с двумя шлицами и фланцем под кардан со стороны раздатки. Для «замыкания» полуосевой шестерни и корпуса дифференциала (блокируем дифф). Смущают постоянно нагруженные шестерни диффа. И родной сальник со стороны раздатки вызывает сомнения.
2. Часть корпуса и дифференциал взять от переднеприводной КПП — на 100% не уверен, но должно подходить. Дифференциал заварить или типа вала от Юрича для КПП 2109

Читайте также:  Коробка не включается ни одна передача

Источник

Двигатели и коробки передач Renault Duster (Рено Дастер)

Кроссовер Рено Дастер выпускается с 2010 года в комплектациях с дизельными и бензиновыми моторами, передним или полным приводом. В России доступны версии с двигателями K9K, K4M, H4M, F4R. В паре с двигателями работает классическая механика JR5 или TL8, автомат DP8, робот EDC. При этом с 2018 года на европейском рынке доступно второе поколение модели, в следующем году оно появится в РФ.

Подробнее о слабых местах моторов и присадках для двигателей

Бензиновый ДВС объемом 1,6 л выдает 102 л. с. мощности. Его выпуск стартовал в далеком 1999 году, мотор построен на базе чугунного блока цилиндров и является усовершенствованным прототипом K7M. Для управления зажиганием и впрыском используются ЭБУ, а благодаря гидрокомпенсаторам резко снижена шумность ДВС.

Несмотря на устаревшую конструкцию, а во многом благодаря ей, K4M без проблем ходит 300–400 тыс. км. Поэтому K4M и применяется для обширного модельного ряда: Сандеро, Логан (для перелинковки), Дастер и т. д. Одной из характерных неисправностей можно назвать плавающие обороты. Если двигатель троит, нужно проверить форсунки, свечи, катушку зажигания, датчик положения коленвала. Проблемы могут быть спровоцированы низким качеством бензина. Желательно заправлять Рено Дастер АИ-95, а не АИ-92. Также рекомендуем добавлять в бак присадку для топлива FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, повышающий октановый показатель, обеспечивающий полноценное сгорание бензина, удаляющий нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствующий раскоксовке поршневых колец, облегчающий пуск при в холодное время года и снижающий расход бензина – до 10–15%.

Техническое обслуживание, по регламенту производителя, должно производиться раз в 15 тыс. км. Чтобы двигатель прослужил максимально долго без потери своих характеристик, рекомендуем своевременно менять масло и фильтры, плюс провести обработку с помощью RVS Master Engine Ga4. Геомодификатор трения нарастит на поверхностях из черных металлов плотный металлокерамический слой, который устранит износ, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит уровень шума и вибраций, потребление топлива и масла, облегчит пуск в холодное время года.

В результате модернизации K4M, после изменения распределительных валов, установки электронной дроссельной заслонки и других преобразований, получили H4M. Этот силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров выдает 114 л. с. мощности. В регламент стандартного обслуживания входит регулировка клапанов, которую следует проводить каждые 100 тыс. км. К типичным неисправностям K4M относят: свист, издаваемый ремнем генератора, повышенные вибрации, излишние шумы. Примечательно, что мотор производят в России, а количество отечественных комплектующих составляет 80%.

Так как в блок H4M запрессованы тонкостенные гильзы из чугуна, для безразборного ремонта подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она увеличит ресурс силовой установки до 120 тыс. км.

Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Делать это нужно перед плановой заменой масла: промывка снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Двухлитровый бензиновый двигатель Renault Duster выдает 143 л. с. мощности. За основу блока цилиндров взят высокопрочный чугун. Цилиндры и поршни имеют рядное расположение и вместе вращают коленвал. К недостаткам F4R относятся:

Провалы, детонация, неустойчивая работа на холостых оборотах при заправке низкосортным бензином. Поэтому желательно профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx, которая снизит расход, обеспечит полноценное сгорание, раскоксует кольца.

Двигатель может троить, зачастую это связано с неисправностью форсунок, свечей зажигания или топливных форсунок.

Высокий расход топлива – от 8 до 11 л бензина на 100 км пути.

Если из-за естественного износа упала компрессия, вырос расход, повысилась шумность, советуем обработать мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Она восстановит поверхности трения и нормализует работу силового агрегата.

Первый дизельный мотор К9К сошел с конвейера в 2001 году. С тех пор он неоднократно модернизировался, но так и не претерпел глобальных изменений. За основу взят высокопрочный чугунный блок, дополнительно установлена турбина с изменяемой геометрией. Среди характерных неисправностей 1,5 dCi числятся поломки турбины, выход из строя клапана EGR, датчиков наддува и положения коленчатого вала. Возможны и критические поломки масляного насоса, в результате которых проворачивает вкладыши коленвала.

Читайте также:  Масло кпп газон некст ямз

Чтобы продлить ресурс K9K, рекомендуем применять RVS Master Engine Di6, а для предотвращения проблем с топливной системой подойдет присадка FuelEXx Diesel. Она на 3-5 единиц повысит цетановый показатель, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, поспособствует снижению расхода топлива в среднем на 5-7%. При бережном отношении и своевременном обслуживании K9K без проблем ходит 250–300 тыс. км. Но от покупки подержанного дизельного Рено Дастер с большим пробегом лучше отказаться.

Слабые места, поломки и присадка в коробку Рено Дастер

Механическую пятиступенчатую трансмиссию для Рено Дастер собирают на мощностях румынского и российского заводов. За основу взята двухвальная схема, но имеется ряд отличий по сравнению с JH3: для переключения передач служат гибкие тросы, сцепление включается с помощью гидравлического привода. Применяются интересные по своей конструкции синхронизаторы – блокирующие кольца из бронзы с высоким уровнем износостойкости.

Производитель заявляет, что ресурс механической коробки Рено Дастер составляет не менее 250 тыс. км. При правильном обслуживании он будет гораздо больше. При больших пробегах и несвоевременном обслуживании возможны проблемы с включением передач, повышенные вибрации, протекание сальников. Чтобы этого не произошло, нужно избегать перегрузок, своевременно менять масло (не реже одного раза в 50 тыс. км). Дополнительно рекомендуем обработать МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr3. Она формирует на поверхностях трения плотный слой металлокерамики, который восстанавливает шестеренки и зубчатые колеса. В результате применения присадки переключение становится легким и плавным, снижается уровень вибраций, шумов.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия TL8 спроектирована на базе TL4. Успешно применяется на полноприводных моделях Рено и Ниссан. Построена на базе двухвальной системы, для всех передач использованы синхронизаторы, а управление реализуется с помощью гибких тросов. Среди особенностей TL8 числится короткая первая передача, которую можно эксплуатировать в качестве пониженной.

К типичным неисправностям относят периодически возникающий гул, протекающие сальники и фактически всё то же, чем страдает JR5. Ведь эти коробки во многом аналогичны, отличается только дислокация синхронизаторов и шестерен. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.

Четырехступенчатая АКПП спроектирована на базе DP2 для полноприводных кроссоверов Рено Дастер и Каптур, Ниссан Террано. От модели DP0 отличается наличием углового редуктора. Сердцем автоматической трансмиссии является гидротрансформатор ZF. Несмотря на долговечность и надежность, автомат DP8 имеет характерные проблемы вроде толчков при переключениях, неправильного выбора передач, задумчивости. Приблизительный ресурс АКПП оценивается в 150 тыс. км. С увеличением пробега возрастает вероятность появления проблем вроде выхода из строя соленоидов и утечек масла.

Ресурс DP8 можно продлить за счет своевременного технического обслуживания. Также рекомендуем обработать АКПП с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким, плавным.

Преселективная роботизированная трансмиссия EDC состоит из механической части, сцепления и конструкции для автоматического переключения передач. Главный недостаток EDC – задержка при переключении. Также ощутимо жесткое переключение между первой и второй передачами. Среди достоинств числится низкий расход топлива. Для продления ресурса EDC подойдет та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

Как защитить редуктор, раздатку и мосты Renault Duster?

В полноприводных версиях Рено Дастер есть возможность переводить автомобиль в режим переднего или полного привода. При включении функции Lock блокируется распределительная муфта, нагрузка принудительно распределяется между всеми осями. В автоматическом режиме привод с переднего и обратно переключается автоматически, происходит это в соответствии с текущими условиями. Крутящий момент при этом передается на задние колеса с помощью раздаточной коробки. Учтите, в условиях сложного бездорожья муфта испытывает повышенные нагрузки и быстро выходит из строя.

К характерным неисправностям полноприводных версий Renault Duster относят подтекание сальников раздаточной коробки, проблемы с ЭБУ. Они легко решаются, что позволяет увеличить ресурс полного привода. Чтобы закрепить результат, рекомендуем использовать присадку в мост и раздатку RVS Master Transmission Tr5. Ремонтно-восстановительный состав нарастит на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым устранив износ и упрочнив детали.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто