- Обзор трансмиссий Гетраг: 220, 240, 260, 262, 265
- О компании
- Продукция компании
- Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:
- Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:
- Getrag 240 в шевик
- Помогите выбрать кпп
- blade2010
- santos
- blade2010
- santos
Обзор трансмиссий Гетраг: 220, 240, 260, 262, 265
С тех пор, как в 1940 году на автомобилях Oldsmobile появилась автоматическая коробка, выпущенная фирмой General Motors, популярность и потребность в АКПП превзошла классические трансмиссии. Автоматическая коробка передач доминирует по большинству показателей. Сегодня, каждая уважающая себя фирма старается укомплектовать ею произведённый автомобиль и тенденция неуклонно растёт.
Интерес к механической коробке передач, несмотря на снижение, так же присутствует. Предпочтение классике отдают любители спортивной езды и люди, ценящие простоту, надёжность, экономию.
Наряду со спросом на трансмиссии, определились лидеры, технологического прорыва, разработав и выпустив коробки передач с характеристиками, оставившими конкурентов далеко позади. Среди ярких представителей рынка, выделяется компания Гетраг. С момента основания, в 1935 году фирма показала, что способна разрабатывать и выпускать высокотехнологичную продукцию, оставаясь законодателем сферы.
О компании
Компания основана 1 мая 1935 года, в немецком городе Людвигсбург. С тех пор, фирма входит в перечень мировых лидеров, выпускающих трансмиссий, используемых на легковых автомобилях и небольших грузовиках. Список продукции велик, включает в себя классические механические трансмиссии, коробки с двойным сцеплением, вариаторы для гибридных и электрических автомобилей со всевозможными компоновками привода и расположениями силовых установок.
Сегодня в компании Гетраг 12500 сотрудников, офисы представительств расположены в 24 странах, продукция продаётся на рынках Европы, Азии и Америки.
Главный офис компании в Унтергруппенбахе:
Компания состоит из трёх предприятия:
- Getrag, главный офис расположен в городе Унтергруппенбах;
- Getrag Ford Transmission (GFT), создано в 2001 году, офис расположен в Кёльне;
- Getrag Asia Pacific (GAP), 2007 год, группа азиатских компаний, офис в Шанхае.
Компания поставляет продукцию производителям автомобильной техники, КПП Гетраг пользуются спросом среди клиентов: BMW, Ferrari, Mitsubishi, Volkswagen, Renault и другие. Ассортимент выпускаемого товара велик, коробка Гетраг представлена всевозможными типами и видами трансмиссий, существующими на рынке.
Применяя новые технологии и решения, Getrag идёт в ногу со временем и подводит выпускаемую продукцию под соответствие экологическим нормам и требованиям унификации. МКПП, автоматы, роботы и другая продукция Гетраг, построенная на основе модульности, помогает находить подход к каждому заказчику.
Первого января 2016 года Getrag стала частью Канадской компании Magna Powertrain, крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов. Благодаря слиянию, ожидается расширения сферы компании, которая поможет разнообразить архитектуру продукции.
Продукция компании
Продукция компании используется на автомобилях, выпущенных десятками производителей, тем не менее, приход популярности и узнаваемости связан с компанией BMW. Почитатели этой марки, знакомы с коробками и отзываются о них только с положительной стороны.
Трансмиссия, Гетраг 220 известна поклонникам марки. Запас прочности пяти ступенчатого агрегата разрешает применять момент в 245Нм. Второе название автомата S5D-250G (GS5-20BG). Коробкой 220 укомплектовывались автомобили BMW, оснащённые задним приводом.
Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:
Модель АКПП | G 220 | |
Модели | 1 серия (кузов E-87);3 серия (кузов E-36, E-46);5 серия (кузов E-34, E-39);Z3 (кузов E-36), «родстер»;Z4 (кузов E-85), «родстер». | |
Силовая установка BMW, модификация | М40-M41-М42-М43-М44-М50-М52-М54-М56;N40-N42-N45-N46 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 4,23 |
2 | 2,52 | |
3 | 1,66 | |
4 | 1,22 | |
5 | 1,00 | |
Реверс | 4,04 | |
Главная | 3,15-3,23-3,38 | |
Редуктор реверса | 168K-188K |
АКПП Getrag 220:
В сравнении с предыдущей моделью, коробка Гетраг 240 на классику, механическая, вес трансмиссии варьировался 26-33кг. Этот пяти ступенчатый агрегат устанавливают на автомобили BMW.
Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:
Модель МКПП | G 240 | |
Модели | 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-28, E-34). | |
Силовая установка BMW, модификация | М10-M20-М21-М40-М42-М50. | |
Передаточные числа | ||
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,720 |
2 | 2,020 | |
3 | 1,320 | |
4 | 1,00 | |
5 | 0,810 | |
Реверс | 3,450 | |
Главная | 3,15 |
МКПП Getrag 240:
Трансмиссия Гетраг 260, это механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на автомобили BMW, привод которых на задние, или на все колёса.
Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 260 | |||
Модели | 3 серия (кузов E-30, E-36);5 серия (кузов E-28, E-34);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23, E-32)Z1 «родстер» | |||
Мотор BMW, модификация | M20-М21-М30-М50. | |||
Передаточные числа | ||||
МКПП, модификация | G 260 | G 260-5 | G 260-6 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,83 | 3,83 | 3,83 |
2 | 2,20 | 2,02 | 2,20 | |
3 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | |
4 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
5 | 0,81 | 0,81 | 0,81 | |
Реверс | 3,46 | 3,46 | 3,46 |
МКПП Getrag 260:
Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с установкой из шести цилиндров, масса изделия двадцать пять кг.
Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 262 | |||
Модели | E-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23). | |||
Силовая установка BMW, модификация | М30 (6 цилиндров). | |||
Передаточные числа | ||||
МКПП, модификация | G 262 (4) | G 262 (8) | G 262 (9) | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,855 | 3,855 | 3,85 |
2 | 2,203 | 2,202 | 2,08 | |
3 | 1,402 | 1,401 | 1,375 | |
4 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | |
Реверс | 4,300 | 4,300 | 4,13 |
МКПП Getrag 262:
Трансмиссия 265 Гетраг, механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, масса изделия двадцать пять кг.
Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 265 | |||
Модели | 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23). | |||
Силовая установка BMW, модификация | S14; М30 | |||
МКПП, модификация | G 265-4 | G 265-5 | G 265-6 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3.822 | 3.720 | 3.831 |
2 | 2.202 | 2.400 | 2.203 | |
3 | 1.398 | 1.770 | 1.400 | |
4 | 1.000 | 1.260 | 1.000 | |
5 | 0.813 | 1.000 | 0.810 | |
Реверс | 3.705 | 4.230 | 3.460 |
МКПП Getrag 265:
Еще одна особенность коробок производителя, совместимость с популярными силовыми установками Toyota 1JZ. Это рядный, шести цилиндровый, четырёх клапанный агрегат, объёмом 2,5 литра и мощностью 170 — 280 лошадиных сил. Моторы этой серии на сегодня популярны для использования в спортивных целях. Просты, надёжны, не дорогие с большим потенциалом для увеличения мощности. Единственный недостаток, слабая коробка передач. Решением проблемы стало применение коробок Гетраг на 1JZ моторы, тем более, что переделка не составляет труда и умельцев, способных совместить эти двигатель и трансмиссию хватает.
Источник
Getrag 240 в шевик
После того как поставил турбину в голове сидела мысль, что на штатную коробку долго рассчитывать нельзя, надо потихоньку искать запасную, хотелось бы конечно Aisin, но цена на нее очень высокая. И тут на просторах интернета узнал что ставят коробки Getrag 240. По передаточным числам очень похожи на нивовские, но держат гораздо больше момента (сказать точно сколько затрудняюсь) люди ставят на атмосферные jz. Захожу на авито и коробка за 2,5 тр. ну это просто даром, беру ее. До последнего думал что это кидалово, но все обошлось.
Вобщем решил ставить путем переварки колокола с классического вазовского.
Разбираем коробку. Ставим вторую передачу. Откручиваем болты крепления двух половинок корпуса, и один болт оси задней передачи. а так же вытаскиваем штифт выбора передачи. откручиваем направляющую выжимного подшипника.
После этого нанося удары в торец первичного вала сбиваем колокол.
Несем колокол на фрезеровку. Фрезеруем по плоскости фланчика направляющей выжимного, но не трогаем полость сапуна.
Вазовский колокол не трогаем, только в дальнейшем вырежем место под гетраговский сапун.
Изготавливаем центровочную бобышку.
Источник
Помогите выбрать кпп
blade2010
Новичок
Ребятки помогите с выбором кпп getrag.
Имеется переходная плита клубтурбо кпп Getrag+ваз двигатель.
Плита ставится с 2 типами кпп 240 и 262 Getrag
Всё это планируется под драг. Мощность мотора 300сил.
Помогите с выбором,какую из этих кпп выбрать и какую главную пару ?
Передаточные числа.
Getrag 240 вариант BMW
1-я передача 3,717
2-я передача 2,019
3-я передача 1,316
4-я передача 1,00
5-я передача 0,805
Getrag 262 вариант BMW
1-я передача 3,855
2-я передача 2,203
3-я передача 1,402
4-я передача 1,00
santos
Старожил
Берешь график мотора, время квотере и скорость выхода и прикидываешь к тому и тому варианту.
blade2010
Новичок
Берешь график мотора, время квотере и скорость выхода и прикидываешь к тому и тому варианту.
santos
Старожил
К чему тогда речь о 300 сил? Или есть расчёты? Если есть расчёты, тогда по ним прикидывай.
Местный
Ребятки помогите с выбором кпп getrag.
Имеется переходная плита клубтурбо кпп Getrag+ваз двигатель.
Плита ставится с 2 типами кпп 240 и 262 Getrag
Всё это планируется под драг. Мощность мотора 300сил.
Помогите с выбором,какую из этих кпп выбрать и какую главную пару ?
Передаточные числа.
Getrag 240 вариант BMW
1-я передача 3,717
2-я передача 2,019
3-я передача 1,316
4-я передача 1,00
5-я передача 0,805
Getrag 262 вариант BMW
1-я передача 3,855
2-я передача 2,203
3-я передача 1,402
4-я передача 1,00
Источник