Передаточные числа кпп дэу джентра

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Привод ГРМ – цепной. Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (8-11 тыс. рублей с работой).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Источник

6-я передача МКПП

Гость

Почитал форум Кобальта, там народ тоже говорит — 5-ти передач мало. В конце концов, на тазы ставят 6-ю передачу, у Джентры вилка включения пятой передачи не занята под задний ход, так почему бы нет?

Предлагаю тут делиться мыслями по этому поводу, и вот мои мысли:

Сравнил крепления автоматической коробки (для наглядности, на механической такое же крепление, правда? ) Джентры и Лачетти, и вот что могу сказать.

На коробке Джентры присутствует такое «ушко», дополнительное крепление. А так — коробки идентичны.

Читайте также:  Кпп какое назначение здания

По расчетам для 6-ой передачи нужно:
1) Более длинные валы.
2) Пара косозубых шестеренок постояного зацепления с определенным передаточным числом.
3) Синхронизатор.
4) Муфта переключения.
5) Расточенная под 6-ю передачу вилка переключения.
6) Большая крышка картера 5-ой передачи.

Информация про передаточные числа МКПП Джентры:

1-я передача 3,727 : 1
2-я передача 1,952 : 1
3-я передача 1,276 : 1
4-я передача 0,971 : 1
5-я передача 0,763 : 1
Задний ход 3,545 : 1
Передаточное число моста 4,467 : 1

Информация взята из Руководства по экспуатации, раздел «Техническая информация».

Добавлено через 39 минут
Информация по передаточным числам Лачетти:

1-я передача 3.818 : 1
2-я передача 2.158 : 1
3-я передача 1.481 : 1
4-я передача 1.121 : 1
5-я передача 0.886 : 1
Задний ход 3.333 : 1
Передаточное число моста 3.722 : 1

Внутренности можно взять с коробки Лачетти, а в качестве шестой передачи — 5 от Джентры (шестерни, синхронизатор), муфта пойдет от 3-4 Джентры.

Остался вопрос с валами и с крышкой картера.

Источник

Всё о длинной КПП (W3944) на Lacetti — динамика, расход, ощущения.

Настал момент когда можно подвести итоги о проделанной работе по замене внутренностей КПП. Прошло чуть менее года с того момента, и теперь я готов поделиться со всеми впечатлениями о данной доработке.
Подробная тема о самой процедуре доработки — ССЫЛКА
Так же хочу напомнить, что параллельно с работами в КПП производилась замена маховика на более облегченный от Nexia — ССЫЛКА.

Перед тем как начать, хочу сказать какие цели меня преследовали изначально:
1. Так как я часто передвигаюсь за городом, и мой скоростной режим 110-140км в час, меня очень бесила наша короткая 5я передача, и я очень хотел сделать ее более длинной. Почему бесила? Да потому что при езде на высоких скоростях мотор ревел на повышенных оборотах и отсюда второй пункт.
2.Повышенный расход топлива при езде на трассе на высоких скоростях.
Теперь начнем)

Динамика автомобиля.
При тюнинге автомобиля, имеющий атмосферный мотор, помимо доработок самого двигателя, так же дорабатывают коробку передач. А именно укорачивают передачи (то есть увеличивают передаточные числа), сближают передачи, для того что бы при переключениях передач не было никаких провалов. За счет этого мы улучшаем динамические характеристики автомобиля, за счет того что передачи выкручиваются быстрее, время лишь тратиться на более частые переключения передач.
В моем же случае все наоборот. Стоял короткий ряд, я поставил длинный ряд. То есть по факту я удлинил все передачи, что является по своей сути анти тюнингом в плане динамики авто. Физику не обманешь, длиннее передача — больше времени на разгон.
При этом установлен облегченный маховик, который дает преимущества на средних и высоких оборотах. Hа низких оборотах более эффективен массивный маховик.
Соответственно мы имеем некоторые потери на низких оборотах. Но есть одно но — у меня установлена поршневая с которой степень сжатия мотора выше, это частично и компенсирует низы, только вот нужно заправляться только хорошим топливом с ОЧ не менее 95 (к сожалению встречается редко)), ибо получим детон на низах.
В общем пока хватит писанины, я предлагаю сравнить разгонную динамику до 100 со штатной КПП и длинной КПП с другим маховиком. Хочу заметить, что это не измерение разгона до 100, ибо трогаюсь я здесь без пробуксовки, аккуратно.

Разгонная динамика с КПП сток.

Разгонная динамика с длинной КПП и облегченным маховиком

Данную конфигурацию я назвал зимнюю или для трассы
Почему зимняя? -Зимой воздух более плотный, и мощность у двс не много выше чем летом, при этом на скользкой дороге машина все время в пробуксовке (кроме 4 и 5 передач). На более длинных передач авто более адекватно разгоняется на скользкой дороге, вероятность пробуксовки меньше чем на стоке. Для города зимой с длинными передачами мощности хватает вполне.
Другое дело летом, в жаркую погоду — в городе явно чувствуется потеря мощности, и более длинные передачи только ухудшают динамику авто при таких условиях, и это ощущается, это минус.
Почему для трассы? — Да потому что на трассе что зимой что летом передвигаться стало на много комфортнее. На 5й передаче при езде к примеру 120км в час, обороты на тахометре менее 3 тысяч. При езде на скоростях 130-140 км в час так же не возникает какого то надрыва, мотор абсолютно нормально вытягивает эту 5ю передачу. На скоростях свыше 110-120км в час, ощущается хорошая реакция на педаль газа, я спокойно совершал на ней обгоны. Верхний предел по скорости я не измерял, ибо не экстримал, но до 160 км в час она просто прет на ура, и будет переть до 200, я уверен. (только надо ли оно?))

Читайте также:  Коробка передач на мазду премаси 2001

Что бы не грузить всех муторными видео, я сделаю скрины соответствия скорости авто и средних оборотов ДВС:

Можно увидеть, что сейчас у меня 4-я передача почти такая же, как была раньше 5я на сток КПП)
Итог по динамике:
Плюсы:
1)Комфортная езда по трассе, длинные 4я и 5я передачи, что дают оптимальное соотношение оборотов и скорости на трассе.
2)Более редкие переключения передач.
3)Обгон на трассе остался такой же уверенный.
4)Идеальная конфигурация КПП для вождения зимой.
Минусы:
1)Не хватка мощности мотора летом в жару.
2)Есть не большой провал между 2й и 3й передачами.

Для многих автолюбителей это фактически главный параметр, и я не исключение.
Скажу сразукакой то тотальной экономии в городе не ждите!
В плане расхода много информации не будет.
Одним из следствий езды на длинной КПП конечно же стал расход топлива, который заметен прежде всего на трассе. Почему же я так долго ждали не писал отчет по этой конфигурации КПП? Да потому что мне нужна была длительная статистика поездок в разное время года, именно по расходу топлива.

Трасса
Экономия топлива будет ощущаться если вы ездите по трассе на скоростях свыше 100км в час. Прошлым летом я ездил на дальняк с заводской КПП. Мой скоростной режим обычно лежит в диапазоне 120 — 140 км в час, ну не могу я тошнить на дороге! Результаты замеров были таковы — на 630км пути ушло 60 литров топлива в одну сторону, и 68 литров топлива в обратную (обратно я ехал периодически 140-160 км в час), в среднем имеем 10 литров на 100км в час по трассе, тоже самое и было летом 2 года назад. Если ехать 100-110км в час, то расход топлива будет адекватным и составит 7-8 литров, временами даже и 6,5-7л (90-100км в час).
В этом году измерения проводились уже с длинной (крейсерской) КПП — на 630км пути в одну сторону ушло 44 литра, ехал я в диапазоне 120-140 км в час, обороты естественно были ниже, отсюда и расход, который составил примерно 7 литров на 100км в час. На обратном пути я ехал груженный, временами 140-160км в час, ушло на 4 литра бензы больше, чем в другую сторону. то есть 48л. Сам факт что экономия есть я для себя доказал.

Город
В случае если vs передвигаемся по пробкам или сильно нагруженным участкам дорог, то экономии в принципе нет. При нормальной езде по городу, или смешанному циклу экономия топлива составит 1-1,5 литра, что я называю в пределах погрешности). Экономия есть, но она не большая, в принципе я этого и ожидал.

Выводы:
Кому я бы мог посоветовать данную доработку? Ответ:
1) Тем кто часто передвигается по трассе. Если вы все время двигаетесь в городе, то вам длинные передачи ни к чему, максимум ставьте себе маховик от нексии и будет этого вполне достаточно.
2)Тем кто передвигается по трассе на скорости свыше 100-110 км в час. Если вы не ездите больше 110км в час, длинная 5я передача вам ни к чему.
3)Тем кто делает свою машину своими руками, ибо работы по установке длинного ряда и ГП будут стоит не дешево, да и самому на много интереснее по ковыряться)
4)Если вы все таки решились это делать, то нужно найти КПП донор с длинным рядом (обозначается буквой W) в хорошем, рабочем состоянии. За хорошую КПП-донора я лично считаю адекватный ценник до 5000р.
5)Если вы просто хотите только улучшить динамику авто, то ставьте ГП 3,9 (а лучше 4,2) и легкий маховик, а ряд оставляйте штатный (C ряд).

Читайте также:  Аккумулятор для автоматической коробки передач

Много времени ушло на написание данной статьи, надеюсь не зря. Лично я не пожалел о проделанном, буду продолжать работать в направлении улучшения динамических и экономических показателей своего любимого автомобиля, на другой денег нет, а этот мне по душе.
Всем хорошего настроения!

Источник

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Привод ГРМ – цепной. Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (8-11 тыс. рублей с работой).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто