Передаточные числа коробки передач опель астра

Механическая коробка передач

Автомобили Opel Astra/Zafira оснащают 5 и 6-ступенчатыми механическими коробками передач для всех типов двигателей. Все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами, передаточные числа зависят в каждом варианте от мощности двигателя. Корпуса коробок передач изготовляют из алюминиевого или магниевого сплава.

На автомобиле может быть установлена (в зависимости от комплектации) 5-ступенчатая механическая коробка передач мод. F23, а так же 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.


Рисунок 3.28 . Коробка передач Easytronic: 1 – модуль переключения передач; 2 – кабельный канал; 3 – бачок с тормозной жидкостью; 4 – блок управления сцеплением; 5 – шланг гидравлического контура сцепления; 6 – кронштейн крепления блока управления сцеплением; 7 – возвратный гидравлический контур


МКПП: 1 — кронштейн; 2 — механизм переключения передач; 3 — сапун; 4 — картер сцепления; 5 — сальник полуоси; 6 — промежуточный картер: 7 — крышка коробки передач

Масло КПП

На всех моделях устанавливается пятиступенчатая коробка передач; используется шесть ее различных типов в зависимости от модели и мощности. Некоторые, хотя и незначительные различия, в коробках передач есть.

Все шестерни передач переднего хода имеют спиральные зубья, что снижает шум и улучшает износостойкость.

Дифференциал расположен в основном картере коробки передач. Коробка передач и дифференциал смазываются одним и тем же маслом.

Тип . Пять передач переднего хода и одна заднего, синхронизаторы на всех передачах переднего хода

Маркировка агрегата изготовителем

Модели с двигателями 1,4 л карбюраторными и с одноточечным впрыском топлива. F 10/5

Модели с двигателями 1.4 л с многоточечным впрыском топлива и 1,6 л:

все, кроме моделей «Si» и «GT». F 13/5 модели «Si» и «GT». F 13/5 CR

Модели двигателей 1,8 л:

Все модели, кроме «GT». F 16/5

Модели «GY» . F 16/5 CR

Модели двигателя 2,0 л с одним распредвалом

Все модели, кроме «GT», «SRP и «GSi». F 16/5

Модели «GT, «SRi» и «GSi». F 16/5 CR

Модели двигателей 2,0 л с двумя распредвалами. F 20/5 CR

Коробки передач F 10/5 и F 13/5

Главная передача трансмиссии. 4,18

Заднего хода. 3,31

Коробка передач F 13/5 CR

Главная передача. 3,94

Заднего хода. 3,31

Коробка передач F 16/5 Главная передача:

Модели двигателей 1,8 л. 3,72

Модели двигателей 2,0 л. 3,55

Заднего хода. 3,33

Коробка передач F 16/5 CR и F 20/5 CR: Главная передача:

Модели двигателей 1.8 л. 3,72

Модели двигателей 2,0 л с одним распредвалом. 3,55

Модели двигателей 2,0 л с двумя распредвалами. 3,42

Заднего хода. 3.33

Момент затяжки динамометрическим ключом Нм

Болт рычага перемены передач. 15

Болты крепления к полу рычага перемены передач. 6 Болт пластины приводного механизма спидометра.. 4 Болты крепления муфты подшипника выключения сцепления. 5
Выключатель светового сигнала заднего хода. 20

Болты крепления кронштейна коробки передач к узлу двигатель/коробки передач. 60

Болты крепления узла двигатель/коробка передач к кузову. 65

Болты крепления коробки передач к кронштейну узла двигатель/коробка передач. 60

Болты крепления узла двигатель/коробка передач к задней поперечине. 40

Болты крепления заднего кронштейна коробки передач к узлу двигатель/коробка передач. 45

Болты крепления коробки передач к двигателю. 75

Болты крепления крышки картера дифференциала:

Болты крепления торцевой крышки коробки передач:

Болт с головкой под торцевой ключ у ведущего вала. 15

Источник

Механическая коробка Opel M20

6-ступенчатая механика М20 производится на заводах компании General Motors еще с 2004 года и ставится на модели Альфа Ромео, Фиат и Опель с двигателями до 200 Нм крутящего момента. Эта трансмиссия чаще всего сочетается с дизельными силовыми агрегатами 1.3 JTD и 1.3 CDTi.

Другие 6-ступенчатые мкпп концерна: M32, F28 и F40.

Технические характеристики Opel M20

Тип механическая коробка
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 1.8 литра
Крутящий момент до 200 Нм
Какое масло лить API GL-4, SAE 75W-85
Объем смазки 2.4 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Сухой вес мкпп М20 по каталогу составляет 41 кг

Русскоязычный мануал коробки М20 вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано на Astra-Club.ru

Передаточные числа мкпп Опель М20

На примере Opel Astra 2009 года с двигателем 1.3 CDTi:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.720 4.273 2.158 1.302 0.959 0.744 0.614 3.818

На какие модели ставится коробка М20

Alfa Romeo
MiTo I (Type 955) 2008 — 2018
Fiat
Bravo II (198) 2007 — 2014
Doblo II (263) 2010 — 2020
Fiorino III (225) 2008 — 2016
Grande Punto I (199) 2005 — 2012
Linea I (323) 2007 — 2018
Opel
Astra H (A04) 2004 — 2010
Astra J (P10) 2009 — 2013
Corsa D (S07) 2006 — 2014
Corsa E (X15) 2014 — 2019
Meriva A (X03) 2004 — 2010
Meriva B (S10) 2010 — 2017
Combo D (X12) 2011 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы мкпп М20

Основная проблема кпп в невысоком ресурсе подшипников из-за недостатка смазки

С 2012 года начала ставиться задняя крышка с большими каналами и ресурс вырос

На моделях с мощными моторами в коробке быстро изнашиваются синхронизаторы

Также многие жалуются на затрудненные переключения из-за разболтанной кулисы

Еще одним минусом этой мкпп считается весьма недешевый двухмассовый маховик

Подробное видео по ремонту механики Опель М20

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

КПП на Астре

#1 konstantin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 778
    • Город: Россия, Ижевск.
    • Автомобиль: Monterey 3,1td
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал konstantin: 22 Сентябрь 2007 — 19:59

    #2 forrest71

  • Пользователи
  • Cообщений: 300
    • Город: Москва, САО.
    • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy
    • @Упоминание

    #3 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #4 konstantin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 778
    • Город: Россия, Ижевск.
    • Автомобиль: Monterey 3,1td
    • @Упоминание

    forrest71, Sergey_, -спасибо огромное! Помогли!

    #5 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 514
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Коробки передач по двигателям, и передаточные числа главной передачи(пары).
    • C14NZ, X14NZ – F13/5 WR, F10/5, передаточное число главной пары 4.18
    • 14SE, C14SE – F13/5 WR/CR, F10/5, F15/5 CR, передаточные числа главной пары 3.94, 4.18, 3.94
    • X14XE – F13/5 WR, F13/5 CR, главная пара 4.18, 3.94
    • C16NZ – F13/5 WR/CR, главная пара 4.18, 3.94 , 3.74
    • 16LZ2 – F18/5 WR, F18/5 CR, главная пара 4.18
    • C16SE – F13/5 WR/CR, F10/5, F15/5 CR, главная пара 3.94, 3.74, 3.74
    • X16SZ, X16SZR – F13/5 WR/CR, главная пара 3.74
    • X16XEL – F15/5 WR, F15/5 CR, главная пара 3.55
    • C18NZ, C18XE/C, C18XEL, C20NE – F16/5 WR(3.55, 3.72), F16/5 CR(3.55), F18/5 WR(3.74), F18/5 CR(3.57)
    • X18XE – F18/5 CR(3.57)
    • X20XEV – F18/5 CR(3.45)
    • C20XE – F20/5 CR(3.42), F18/5 CR(3.45)
    • 17D, 17DR – F13/5 WR(3.74, 3.94)
    • 17DT – F16/5 WR(3.72), F18/5 WR(3.57)
    • Х17DTL – F13/5 WR(3.74), F15/5 WR(3.55)
    • X17DT – F18/5 WR(3.57,3.74)

    WR — длинная(экономичная) коробка, CR — короткая(спортивная) коробка.
    С 94-го года C14SE, C16SE и X16XEL(95г.) начали выпускать с коробкой F15., в комплектациях CLUB, SPORT, GLS используется короткая коробка F15 CR, на двигателях Х17DTL из-за высокого крутяшего момента(132Nm) коробка F13/5 WR(3.74) была заменена на F15/5 WR(3.55)

    Источник

    Передаточное число кпп опель астра

    Механическая коробка передач

    Автомобили Opel Astra/Zafira оснащают 5 и 6-ступенчатыми механическими коробками передач для всех типов двигателей. Все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами, передаточные числа зависят в каждом варианте от мощности двигателя. Корпуса коробок передач изготовляют из алюминиевого или магниевого сплава.

    На автомобиле может быть установлена (в зависимости от комплектации) 5-ступенчатая механическая коробка передач мод. F23, а так же 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.


    Рисунок 3.28 . Коробка передач Easytronic: 1 – модуль переключения передач; 2 – кабельный канал; 3 – бачок с тормозной жидкостью; 4 – блок управления сцеплением; 5 – шланг гидравлического контура сцепления; 6 – кронштейн крепления блока управления сцеплением; 7 – возвратный гидравлический контур


    МКПП: 1 — кронштейн; 2 — механизм переключения передач; 3 — сапун; 4 — картер сцепления; 5 — сальник полуоси; 6 — промежуточный картер: 7 — крышка коробки передач

    Масло КПП

    На всех моделях устанавливается пятиступенчатая коробка передач; используется шесть ее различных типов в зависимости от модели и мощности. Некоторые, хотя и незначительные различия, в коробках передач есть.

    Все шестерни передач переднего хода имеют спиральные зубья, что снижает шум и улучшает износостойкость.

    Дифференциал расположен в основном картере коробки передач. Коробка передач и дифференциал смазываются одним и тем же маслом.

    Тип . Пять передач переднего хода и одна заднего, синхронизаторы на всех передачах переднего хода

    Маркировка агрегата изготовителем

    Модели с двигателями 1,4 л карбюраторными и с одноточечным впрыском топлива. F 10/5

    Модели с двигателями 1.4 л с многоточечным впрыском топлива и 1,6 л:

    все, кроме моделей «Si» и «GT». F 13/5 модели «Si» и «GT». F 13/5 CR

    Все модели, кроме «GT». F 16/5

    Модели двигателя 2,0 л с одним распредвалом

    Все модели, кроме «GT», «SRP и «GSi». F 16/5

    Модели «GT, «SRi» и «GSi». F 16/5 CR

    Модели двигателей 2,0 л с двумя распредвалами. F 20/5 CR

    Коробки передач F 10/5 и F 13/5

    Главная передача трансмиссии. 4,18

    Коробка передач F 13/5 CR

    Коробка передач F 16/5 Главная передача:

    Модели двигателей 1,8 л. 3,72

    Модели двигателей 2,0 л. 3,55

    Коробка передач F 16/5 CR и F 20/5 CR: Главная передача:

    Модели двигателей 1.8 л. 3,72

    Модели двигателей 2,0 л с одним распредвалом. 3,55

    Модели двигателей 2,0 л с двумя распредвалами. 3,42

    Момент затяжки динамометрическим ключом Нм

    Болт рычага перемены передач. 15

    Болты крепления к полу рычага перемены передач. 6 Болт пластины приводного механизма спидометра.. 4 Болты крепления муфты подшипника выключения сцепления. 5
    Выключатель светового сигнала заднего хода. 20

    Болты крепления кронштейна коробки передач к узлу двигатель/коробки передач. 60

    Болты крепления узла двигатель/коробка передач к кузову. 65

    Болты крепления коробки передач к кронштейну узла двигатель/коробка передач. 60

    Болты крепления узла двигатель/коробка передач к задней поперечине. 40

    Болты крепления заднего кронштейна коробки передач к узлу двигатель/коробка передач. 45

    Болты крепления коробки передач к двигателю. 75

    Болты крепления крышки картера дифференциала:

    Болты крепления торцевой крышки коробки передач:

    Болт с головкой под торцевой ключ у ведущего вала. 15

    Механическая КПП

    #1 заблудший_MIXAI_*

    Столкнулся с непонятной проблемой — на 5 передаче по тахометру и спидометру те же показания что и для 4-ой!!
    Начал рыть про коробки. на Астре G караван Z14XE 16V должна стоять Ф13 5-ступка, или Ф17 5 ступка. Интересно какая у кого комплектация . какая коробка??

    Ф13 — передаточное число 3,94
    Ф17 — передаточное число 3,55

    Определить тип коробки на Астре G — вылито на фланце там где крепится корпус 5-ой передачи!!
    Снимаешь колесо, очищаешь грязь в нижней части фланца коробки . и смотришь номер коробки.

    Но. Ф13 есть
    1) для пониженной трансмиссии
    I — — — 41 зуб
    II — — — 47 зуб
    III — — — 41 зуб
    IV — — — 37 зуб
    V — — — 33/36 зуб — — . два вида — -есть 5-я быстрая. и не очень.

    и для повышенной
    I — — — 41 зуб
    II — — — 45/49 зуб . .. . . тоже вопросы
    III — — — 43 зуб
    IV — — — 35 зуб
    V — — — 35 зуб , а вот по 4 и 5 ВАЩЕ НЕПОНЯТКА. что 4 что 5 ОДИНАКОВО.

    2) для использования с импульсным передатчиком. и без него.

    Мужики!! если кто что-то знает больше ОТПИШИТЕСЬ.

    Сообщение отредактировал Крашер: 04 Декабрь 2013 — 00:07

    #2 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Столкнулся с непонятной проблемой — на 5 передаче по тахометру и спидометру те же показания что и для 4-ой!!
    .

    Мужики!! если кто что-то знает больше ОТПИШИТЕСЬ.

    Там все прозрачно. Какого рода информация тебе нужна? На машины ставились как длинная, так и короткая коробка. Какая у тебя стоит — можно понять по табличке сверху.

    #3 заблудший_MIXAI_*

    так в том то и дело. что не могу понять какая коробка!!
    поэтому спрашиваю народ . может кто знает. или такая же машина как у меня — то напишите какая у вас стоит коробка.

    смотрел номер коробки на ней — ни фига не нашел . стоит W и цифры.
    а типа там Ф13 или Ф 17 НЕТУ!!

    #4 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    так в том то и дело. что не могу понять какая коробка!!
    поэтому спрашиваю народ . может кто знает. или такая же машина как у меня — то напишите какая у вас стоит коробка.

    смотрел номер коробки на ней — ни фига не нашел . стоит W и цифры.
    а типа там Ф13 или Ф 17 НЕТУ!!

    На твоей машине коробка F13 CR (короткая коробка). Передаточное отношение главной передачи — 3.94.

    1-я передача: 3.727
    2-я передача: 2.136
    3-я передача: 1.414
    4-я передача: 1.121
    5-я передача: 0.890
    Задний ход: 3.308

    #5 заблудший_MIXAI_*

    .
    Спасибо ПРОФЕССОР.
    нашел номер коробки тот что написан на задней крышке 4-ой передачи! Вот он О1572 W394

    Это подпадает под сказаное тобой выше.

    #6 заблудший_MIXAI_*

    вот еще что.
    номер коробки О1572 W394
    . может буква W — на моей говорит о том что это длинная коробка. .
    смотрел коробки для Вектры. там WR -длинная коробка, а CR — короткая.

    .. и потом. первая толи буква «О» толи цифра «0».

    .. смотрел по каталогу так там на Z14XE 16V идут коробки идентификации XB, LZ, UL для трансмиссий с малым передаточным числом и без импульсного передатчика
    ну и HL — для Х14XE 16V с малым передаточным числом.
    . MG — для Z14XE 16V с импульсной передачей.

    ЧТО ТАКОЕ импульсная передача. . и какая из модификаций мне нужна.

    ПРОФЕССОР! — выручай!! а то уже задрался -.

    Сообщение отредактировал MIXAI: 10 Январь 2007 — 11:07

    #7 заблудший_MIXAI_*

    Совет нужён. .. а то скоро докачусь до замены коробки. ‘ ‘, ‘smid_13’

    Сообщение отредактировал MIXAI: 11 Январь 2007 — 14:58

    #8 заблудший_MIXAI_*

    На твоей машине коробка F13 CR (короткая коробка). Передаточное отношение главной передачи — 3.94.

    ДАже больше того — нашел — передаточные числа — количесво зубов java script:emoticon(‘ ‘, ‘smid_1’)

    1-я передача: 3.727 11/41
    2-я передача: 2.136 22/47
    3-я передача: 1.414 29/41
    4-я передача: 1.121 33/37
    5-я передача: 0.890 37/33(36)
    Задний ход: 3.308 13/43

    1 — — 3500 об/мин — 35 км/час
    2 . 3500 — 60
    3 . 3500 — 80
    4 . 3500 — 110

    Ты знаешь, БОСС, всё таки похоже что у меня Тяжелая для моего двигателя коробка java script:emoticon(‘ ‘, ‘smid_9’)

    из серии WR
    М-да.
    и недает она раскрутиться моему движку нормально. не дает!!

    #9 заблудший_MIXAI_*

    СОВЕТУЕМ! СОВЕТУЕМ. ЭНЕРГИЧНЕЕ.

    #10 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Импульсный датчик — это датчик скорости, выходящий из коробки.

    В чем еще запутался-то? И зачем тебе все эти подробности? А просто ездить можно?

    #11 заблудший_MIXAI_*

    Импульсный датчик — это датчик скорости, выходящий из коробки.

    В чем еще запутался-то? И зачем тебе все эти подробности? А просто ездить можно?

    Спасибо что откликнулся. ..
    . в том то и дело что не знаю какая у меня коробка стоит.
    это ты мне ответил » что должна быть короткая» — в смысле с трансмиссией с малым передвточным .
    НО. не знаю какая у меня коробка стоит. нашел номер коробки тот что написан на задней крышке 4-ой передачи! Вот он О1572 W394
    Это подпадает под сказаное тобой выше. а буква W — это не разве длинная.

    Извени что приколупался. . . но хочу поменять коробку т.к думаю что она тяжелая для движка. выше 3-ей передачи по городу практически не еду. (3 -я. 3500об/мин — 80км/час).
    КАК ДУМАЕШЬ.

    Сообщение отредактировал MIXAI: 17 Январь 2007 — 16:04

    #12 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Спасибо что откликнулся. ..
    . в том то и дело что не знаю какая у меня коробка стоит.
    это ты мне ответил » что должна быть короткая» — в смысле с трансмиссией с малым передвточным .
    НО. не знаю какая у меня коробка стоит. нашел номер коробки тот что написан на задней крышке 4-ой передачи! Вот он О1572 W394
    Это подпадает под сказаное тобой выше. а буква W — это не разве длинная.

    Извени что приколупался. . . но хочу поменять коробку т.к думаю что она тяжелая для движка. выше 3-ей передачи по городу практически не еду. (3 -я. 3500об/мин — 80км/час).
    КАК ДУМАЕШЬ.

    О1572 — это порядковый номер коробки. Говорит он о том, что коробка имеет каталожный номер 07 00 351 — Коробка передач в сборе (идентификационые буквы — UL (кстати должны где-то на корпусе стоять)), используется с трансмиссией с малым передаточным числом, без импульсного передатчика (т.е. без датчика в коробке).

    Буквы W394 — 394 означает передаточное число главной передачи — 3,94. А вот буква W — вообще-то означает что коробка скорее всего длинная. Но. на этот мотор длинные не ставили вообще-то. А если и ставили на другие моторы, тотам главное передаточное число было 4,18. Может быть коробка меняная от какого-то другого автомобиля? Всякое бывает.

    В любом случае — незачем об этом задумываться. Езди и езди пока катается.

    НО если ты ощущаешь нехватку крутящего момента при езде и явно двигатель приходится долго крутить чтобы разогнаться, то это длинная коробка.

    #13 заблудший_MIXAI_*

    О1572 — это порядковый номер коробки. Говорит он о том, что коробка имеет каталожный номер 07 00 351 — Коробка передач в сборе (идентификационые буквы — UL (кстати должны где-то на корпусе стоять)), используется с трансмиссией с малым передаточным числом, без импульсного передатчика (т.е. без датчика в коробке).

    Буквы W394 — 394 означает передаточное число главной передачи — 3,94. А вот буква W — вообще-то означает что коробка скорее всего длинная. Но. на этот мотор длинные не ставили вообще-то. А если и ставили на другие моторы, тотам главное передаточное число было 4,18. Может быть коробка меняная от какого-то другого автомобиля? Всякое бывает.

    В любом случае — незачем об этом задумываться. Езди и езди пока катается.

    НО если ты ощущаешь нехватку крутящего момента при езде и явно двигатель приходится долго крутить чтобы разогнаться, то это длинная коробка.

    ВОт за это СПАСИБО. ты прав — двигло приходится крутить. и передачи какието длинные. ну езжу на 3 — 80-90 км/час. а по тахометру 3500-4000. Про передаточное чило я знал точно.. а вот про W — догадывался!!
    ТУТ ты меня УБЕДИЛ!! я подозреваю — коробку почемуто меняли. до меня.
    значит надо морально готовиться менять коробку на «короткую».

    .. если не секрет — ОТКУДА ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ В КОРОБКАХ.

    Сообщение отредактировал MIXAI: 18 Январь 2007 — 11:13

    #14 GeNeRaL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 131
    • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)
    • @Упоминание

    #15 GeNeRaL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 131
    • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)
    • @Упоминание

    Короче всем спасибо за ответы. Коробку купил Б/У на разборке — ща устанавливают.

    #16 MelkiY

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra G 1.6 16v дек 99
    • @Упоминание

    здарова GeNeRaL по чем коробочку взял?
    тож менять буду, в сервисе нашли за 13. эт норм? (для б/у)

    немного инфы: astra g 99г движка x16xel ручка (№ не знаю)

    #17 GeNeRaL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 131
    • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал GeNeRaL: 07 Август 2007 — 22:34

    #18 MelkiY

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra G 1.6 16v дек 99
    • @Упоминание

    так я сам из жулебино))) был там раньше (ангарчик), че спаривал ни когда ни че не было, в этот раз тож не поехал
    Через знакомых вышел на сервис на стахановской седня отдал, завта должны сделать (позже отпишу как там и че по работе, если все норм напише точный адрес и телефончики)

    #19 MelkiY

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra G 1.6 16v дек 99
    • @Упоминание

    #20 serge_m

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Всем привет. До сей поры только читал инфу с форума как гость, сейчас приперло.
    Появилась проблема с МКПП на Astra G 1.6 98 года издания. Нужен совет профи.
    Стала вылетать 5-я передача. Сначала крайне редко, при резком сбросе газа, теперь она вылетает постоянно при нажатии на газ, держать ее рукой я заколебался. К сожалению, на моем сервисе сказали, что коробками не занимаются(ремонтом). Есть два варианта — ремонт и покупка б\у. Обзвонил несколько контор по ремонту — от 3 недель без машины и ориентировочно -30-50 тыс за ремонт. Перебор. Покупать на разборе б\у — риск получить тот же геморрой через месяц, год. Коробку жалко, все скорости работают идеально кроме пятой. Знаю, что на 5ю передачу есть отдельный лючок, но. на этом мои знания по коробкам заканчиваются.
    Вопрос в следующем, что это может быть(синхронизаторы сносились?), сколько может стоить ремонт и нужен ли он(б\у?)? Так же интересно, есть сервисы где можно взять восстановленную коробку с гарантией(на год?) сдав свою. Москва.

    Вопрос второй. Есть в Москве разборки где можно присмотреть детали кузова — бампер, зеркала и т.д. Сколько не обзванивал — почти ничего нет, не то чтобы в цвет

    Источник

    Читайте также:  Замена масла кпп лачетти когда
    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто