Ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti
Протекание, скрежет и прочие дефекты коробки передач Chevrolet Lacetti могут привести к тому, что её необходимо заменить, либо же провести капитальный ремонт. Это можно сделать самостоятельно у себя в гараже, но при этом не стоит забывать, что такие операции обычно выполняются в условиях автосервиса.
Процесс ремонта
Стоит понимать, что для ремонта коробки передач потребуется некоторые инструмент, а именно набор ключей, отвёрток и пассатижи. Приступим непосредственно к процессу выполнения ремонта коробки передач Chevrolet Lacetti:
- Ремонт коробки передач проводятся только со снятой коробкой. А поэтому необходимо демонтировать деталь из автомобиля.
- Теперь необходимо открутить болты крепления, которых 5 на промежуточном вале картера.
- Снимаем промежуточный картера коробки передач.
- Демонтируем прокладку картера. Срезать её можно ножом.
- Теперь необходимо открутить 10 болтов крепления нижней крышки коробки передач.
- После снятия крышки, необходимая снять также прокладку.
- Далее необходимо заменить регулировочные гайки подшипника дифференциала.
- Выворачиваем и снимаем регулировочную гайку.
- Также необходимо заменить также уплотнительное кольцо.
- Теперь необходимо заменить сальники полуоси.
- Если подшипники дифференциала повреждены их необходимо заменить.
- Демонтируем дифференциалы вместе с шестернями.
- При необходимости меняем шестерню, которые повреждены.
Проводим сборка в обратном порядке.
Вывод
Провести ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti достаточно проблематично своими руками. Для этого потребуется снять коробку, иметь некоторые знания в ее конструкции. Поэтому автомобилистам рекомендуется с данным ремонто-восстановительным процессом обратиться в автосервис.
Источник
Советы по переборке мкпп f16 часть 2
Привет, попробую сформулировать свои мысли после ремонта мкпп лачетти тезисно:
— Коробка состоит из трех зон — дифференциал, зона 1-4 и задней передачи и 5 передача.
— Для манипуляций с дифференциалом не требуется демонтаж кпп. Снимаем поддон, откручиваем боковую крышку и корончатую шестерню и вынимаем дифференциал. Это невероятно удобно — например, для установки самоблока или замены подшипников.
— Очень приятно работать с обоймами подшипников дифференциала и сальниками полуосей — ставим крышки на пресс, нагреваем, запрессовываем обойму, потом сальник с другой стороны и ставим резинку уплотнительную.
— Болты крепления правой крышки дифференциала сквозные — необходимо использовать фиксатор резьбы. Я пользуюсь Permatex 24200.
— Для замены задних подшипников первичного и вторичного вала требуется разобрать плиту.
— Для сборки коробки не требуется герметик.
— После работы с дифференциалом проверьте пластиковое кольцо спидометра — очень часто соскакивает.
— Как затягивать корончатую гайку ответа я не нашла — многие утверждают, что необходимо затянуть ее до момента, когда у дифференциала исчезнет ощутимый люфт, а потом дотянуть еще на три зуба. МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ. Я сделала так — тянула, пока люфт не исчез, а потом поставила метку в центр, на фото видно.
— В коробке есть 2 магнита — один на болте, по которому определяется уровень масла, второй между плитой и корпусом кпп.
— Гидравлический выжимной подшипник выполняет роль сальника первичного вала.
— Моменты
Плита с валами — 22Нм
Крышка 5й передачи — 18Нм
Крышка механизма переключения — 22Нм
Правая крышка дифференциала — 25Нм
Поддон — 40 Нм
А теперь позволю себе несколько вопросов к аудитории:
— Как центруется корзина на маховике? Если надеть корзину на маховик без ведомого диска, просто наживить болтики, не затягивая их, то имеется продольный люфт 2-3 мм.
— Нормально ли, что привода имеют люфт в корпусе дифференциала? Люфт достаточно ощутимый — около 2 мм. В моем распоряжении было два дифференциала и два привода — во всех комбинациях люфт был.
— Есть ли в продаже пластиковые защиты картера на лачетти? Мне нужен пыльник от грязи, а не 3мм стальной лист.
Источник