Отличие кпп 21083 от 2110

Отличие кпп ваз 2110 от ваз 2109

Парни у меня есть возможность купить коробку от 2110 5-ст есть ли разница между 10 кпп и 9 кпп?
На фото коробки не мои!

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 10000 km

FakeHeader

Comments 18

Десяточная коробка отличается от 083-й (5-ти ступка от ваз 2109) наличием масляного щупа, большим размером колокола (под нее придется менять маховик, сцепу и стартер на десяточные). По поводу фиксатора задней — такую кулису внедрили на калине, где стоит такая же коробка, а на десятках была кулиса 2108 (как и на девятке, со всеми ее болезнями). Кроме колокола и наличия щупа, на десяточной коробке стоит более длинная главная пара — 3,7, против 3,9 у восемьдесят третьей, передаточые числа также отличаются. На девятку, при условии замены маховика, сцепы и стартера встанет без проблем.

а если главную пару снять с 10 и поставить в 09 это же реально?

В принципе, можно, но это придется заменить полый вторичный вал от кпп 2110 на сплошной от 21083 и главную шестерню дифференциала. Но у этой переделки есть свои плюсы и минусы. Плюсы- цельный вал надежнее, чем десяточный (до 2000 года он был главной причиной поломки коробок- ломался пополам, потому что стопорное кольцо на нем углубляло проточку и ослабляло конструкцию вплоть до поломки с заклиниванием кпп и даже ее «кулаком дружбы». На вазе решили эту проблему путем усиления вала и изменения формы кольца, но эти меры не привели к полному излечению- у некоторых «летчиков» вторичные валы нет-нет ломаются); после установки будет ощутимое улучшение разгонной динамики и тяги (ГП = 3,9 и 4,1 широко используются в спортивных рядах КПП), удобство по контролю уровня масла и при заливке масла (через щуп), более надежное сцепление, . Минусы — повышение расхода топлива при езде по трассе, затраты на маховик, стартер, комплект сцепления, и желательно калиновский карданчик кулисы.

спасибо огромное за информацию))

В принципе, можно, но это придется заменить полый вторичный вал от кпп 2110 на сплошной от 21083 и главную шестерню дифференциала. Но у этой переделки есть свои плюсы и минусы. Плюсы- цельный вал надежнее, чем десяточный (до 2000 года он был главной причиной поломки коробок- ломался пополам, потому что стопорное кольцо на нем углубляло проточку и ослабляло конструкцию вплоть до поломки с заклиниванием кпп и даже ее «кулаком дружбы». На вазе решили эту проблему путем усиления вала и изменения формы кольца, но эти меры не привели к полному излечению- у некоторых «летчиков» вторичные валы нет-нет ломаются); после установки будет ощутимое улучшение разгонной динамики и тяги (ГП = 3,9 и 4,1 широко используются в спортивных рядах КПП), удобство по контролю уровня масла и при заливке масла (через щуп), более надежное сцепление, . Минусы — повышение расхода топлива при езде по трассе, затраты на маховик, стартер, комплект сцепления, и желательно калиновский карданчик кулисы.

Читайте также:  Характеристики коробка передач ниссан альмера

ну я как понял из всего этого что ты мне написал лучше оставить родную коробку?

если коробка именно с 10ки то там задняя включается через фиксатор на ручке, на 9ке задняя втыкивается через усилие на ручке(шарик фиксатор в кпп), вобще 10тые коробки ставят на 9ки но надо либо кулису от 10ки ставить либо будешь заднию вместо первой тыкат постоянно, лучше ищи кпп нового образца с щупом как на верхнем фото но от 14 или 15 они без проблем становятся на 9ки

Улучшение КПП при помощи выбора передаточных чисел

Масса технологий, применяемых в тюнинге коробки, прошли проверку в автоспорте. Для хоть какого автомобиля в особенности спортивного, коробка является важным механизмом в реализации динамических параметров агрегата. Верно подобранные передаточные числа способны сделать резвой машину с относительно слабеньким мотором на борту.

Используемые в автоспорте коробки бывают синхронизированные (которыми оснащаются «дорожные» авто) и несинхронизированные (так именуемые, кулачковые). Их также различают соблюдая принцип переключения:традиционные (Н-схема), секвентальные (поочередная смена передач, по образу байков).

Авто, относящиеся к суровому уровню подготовки, употребляют кулачковые КПП. Они характеризуются рядом преимуществ –способны выдерживать более высочайшие нагрузки (благодаря форме зуба и зацеплению шестерня-кулачковая муфта); требуют меньше времени взамен передач(достигается неполным выжимом сцепления или вообщем без выжима); исключают возможность разрушения синхронизаторов (которые просто отсутствуют).

Одновременно кулачковые КПП практически неприменимы для обыденного дорожного передвижения, так как выдают достаточно шума (по причине использования прямозубых пар зубчатых), имеют «жесткое» включение передач и владеют относительно малым ресурсом. Сверх того, они значительно дороже, ежели синхронизированные, и нуждаются в неизменном квалифицированном обслуживании.

От стандартных КПП синхронизированные отличаются только передаточными числами. Отдельные случаи (ВАЗ-2108.2110) позволяют расширение до 6-й передачи. Согласованная работа коробки обеспечивается правильным подбором передаточных соотношений главной пары редуктора, вала первичного, и дополнительно ведомых шестеренок вторичного вала. Подбор передаточных чисел осуществляется из параметров мощностных и моментных способностей мотора, размера его колес, в — от пожеланий носителя автомобиля.

Отличия КПП ВАЗ 2108,2109,21099(2115),2110.Визуальное.

Читайте так же

Под передаточным числом КПП понимают отношение количества зубьев на ведомой шестерне к числу зубцов на ведущей шестерне. С повышением этого числа передача становится «короче» и «мощнее», другими словами, мотор способен стремительно выкручивать нужное количество оборотов.Скорость набирается также быстро, нужно только нередко поменять передачи. Это отражается только на определенном понижении наибольшей скорости применяемой передачи.

Разгонную динамику автомобиля, обычно, увеличивают конфигурацией передаточного соотношения главной пары редуктора. Переднеприводные модели и машины «10-го» семейства ВАЗ с завода оснащаются парами с передаточными числами 3,7-3,9. Трудно поверить, однако основная пара 4,1 или 4,3 способна сделать из стандартной «восьмерки» авто с пушечной динамикой. В роли примера можно взять езду на ВАЗ-2108 с движком 1,3 и главной парой 4,5. Возникает чувство, как будто под капот помещено что-то дикое и могучее, и очевидно не ВАЗовское. Хоть водителю почаще приходиться перебирать рычагом КП, однако при любом маневре на светофоре автомобиль — 1-ый. В спортивной технике шестеренки употребляются более «экстримальнее» — 4,7; а накроссовиках — совсем 5,1.

Продолжая разговор о «перебирании рычагом», стоит выделить особые тюнинговые ряды передач. Обладателям «восьмерок» наверное понятно, что даже при сильной выкрутке мотора на 1-й передаче, в переходе на 2-ю обороты резко понижаются, падает и динамика. Это обосновано очень огромным разрывом меж передаточными числами 1-2 скоростей.

Читайте также:  Fn01 21 444 селектор коробки передач

Тюнинговые ряды способны обеспечивать равномерный разгон машины на всех передачах. По причине «стандарта» 1-ая скорость немного «понижена». Хоть это приводит к ухудшению динамики, однако передача выходит более «длинной». Второй ступень выходит приближенной в первую, предотвращая осязаемый «провал»известный по переднеприводнымВАЗам. Скорости 3-я и 5-я –аналогичные со «стандартом». 4-ая подобна третьей, а шестая — пятой.

Разборка и сборка коробки передач, первичного вала ВАЗ 2108, 2109, 21099

Автомобилей спорте много принципиальным моментом является очень точное и резвое включение определенной передачи. На спортивных авто ВАЗ-2108 внедрение жесткой страховочной тяги издавна стало нормой. Она соединяет корпус КПП с точкой закрепления рычага переключения. «Страховкой» обеспечивается их обоюдная неподвижность с одновременным предотвращением самопроизвольного «выбивания» передачи для которого предназначена конструкция резкой смены тяги мотора иначе говоря при ударных(прыжковых) нагрузках на кузов и подвеску.

Операция последующая. Корпус шаровой опоры рычага КП в базисном выполнении на переднеприводных ВАЗ агрессивно закреплен на кузове автомобиля, потому нужно в кузове просверлить отверстие. Туда помещают корпус шаровой опоры, а в окончании соединяют с кузовом резиновыми подушками. Снизу шаровой опоры ставится тяга, 2-ой ее конец соединяют с корпусом КПП.

andrulich › Blog › Смена главной пары в пятиступной коробке автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112

Отличия КПП 2110 от КПП 2108 в картере сцепления и креплении стартера (данная КПП разрабатывалась для мотора ВАЗ-2112 (16кл.) маховик которого чем просто маховика мотора ВАЗ-21083, венец соответственно тоже, если поставить КПП 2110 на маховик мотора 21083, стартёр до него недостанет).

Передаточные числа:
I — 3,636;
II — 1,95;
III — 1,357;
IV — 0,941;
V — 0,784;
з.х.-3,53.
Основная передача — 3,7 либо 3,94.

Применение на автомобилях ВАЗ 2110-12, оборудованных 16-ти клапанными движками (2112, 21124).

Шестая передача бывает 9-ти (9) видов:
0,69 эталон
0,78 к 18-му ряду
0,73 к 18-му ряду Тюнинг
0,94 к 7-му ряду
0,78 к 6-му ряду
0,94 к 200-му ряду
0,78 к 7-му ряду Тюнинг
0,78 к 200-му ряду Тюнинг

РАЗБОР КПП ПРИОРА,ВАЗ 2109,2110,КАЛИНА

0,69 к 18-му ряду Тюнинг

Основная пара 4.1 — разгружается движок, мотору легче крутить колеса. увеличивается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход горючего 1л. ( по причине конфигурации езды).

Основная пара 4.3.тоже, что и 4.1 5кмч. на всех передачах.

Гл. пара 4.1 иначе говоря 4.3 спортивный ряд (06, 07 по другому 08-й): динамика (резвый разгон путем гл. пары) длинноватые передачи, главным образом 1-я и 2-ая раскруч-я полностью.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( наибольшая скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое внедрение: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Читайте так же

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: употребляются лишь на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я с типичной гл. парой 3.9 под форсированные мотора 1.7, 1.8 и 4.0л.

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач делается без использования сцепления, выжим сцепления нужен только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный( винтообразной)- увеличивается проходимость автомобиля по бездорожью. при пробуксовке 1-го колеса. автоматом врубается 2-ое колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый(фрикционный) — обеспечивает неизменное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

  • Включать передачи с хрустом.
  • Стремительно переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не врубается, с силой её не втыкать,
    дополнительно раз отпустить и надавить сцепление, и повторить её включение).
Читайте также:  Как разбирать коробку передач на газели


Если нарушать подобные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко миниатюризируется.

Также,очень не лучше, троганьие с пробуксовкой. Такая периодическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (мучается большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

Непременно смотрите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

  • Верная регулировка педали сцепления (педаль в районе педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек. задняя передача должна врубаться без хруста. Если задняя
    передача врубается с хрустом как еще его называют вообщем не врубается, то это гласит что, что сцепление «ведёт» и его немедля нужно поменять!
    С таковой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы фронтальных передач,
    что приводит их к резвому износу и износу.

подскажите,пожалуйста какая разница между коробками передач 2109 и 2110,зарание спасибо..Чем отличается кпп 2109 от 2110.

Похожие статьи

28 comments on “ Чем отличается кпп 2109 от 2110. Пожалуйста какая разница между коробками передач 2109 и 2110 ”

У 2109 хороший а у 2110 плохой

У меня на 09 стоит коробка от 12 они одинаковы

Ряд шестеренок другой

У 2110 крутящий момент побольше. Стартере на коробку 2110 крепится на 2 болта, а на 2109 на 3 болта.

Куполом отличаются и они нефига не взаимозаменяемые

Моховик менять нужно сцепление выжимной тросик вилку венец на 10 нужно ставить от 9 под стартер один плюс она надежнее чем 9 я

Корпус коробки одинаковый, внутри Механизмы разные

в кпп 2110 , шестеренка 5 передачи крутиться на втулке, и в валах есть отверствие для улучшения смазки.. а на 2108 шестеренка 5 передачи крутиться на игол. подшипниках, , в валах нету отверствие для масла..

Павел, а вы не сталкивались с поломкой вторичного вала на 10-й коробке,мне приходилось ,на 9-й ни разу,так что о надежности я бы поспорил…

Нууу…одна от 09 другая от 2110

Серега, Это ещё и вал может гавно попасться и кто знает как на 10ке ездили что бы так.

Диман, дело в том я,что даже на АВТОВАЗЕ признали, вторичный вал 10-й коробки не очень надежен, поэтому рекомендуют ставить 9-й вторичный вал

Серега, Ясно спасибо, будим знать на будующее

Диман, щас ссылку брошу

Диман, там про машины ранних выпусков, как обстоят дела сейчас, не в курсе….у меня калина 08 года, а у отца универсал 09 года, возможно коробки разные, а возможно только стартеры, у меня 09 на три болта, у него на 2.

Серега, Как я тебя понял у тебя стартер от 9ки, а на универсале от 10ки.

Диман, именно так…

Серега, Интересно так на 9ке втулка в коробку запресовывается, а на 10ку на бендикс и коробки разные что ли

Картеры сцепления разные,а также диск сцепления,маховик…

10 коробка пооборотистей но качество корпуса похуже, а так все почти одинаково мы на 14 движок от чирика ставили, каробка родная оставалась меняли только маховик

вторичные валы разные, синхронизаторы разные, игольчатых подшипников нет.

и у десятой главная пара 3.7

Серега, я две девЯтые коробки из за первички порвал подшипник в хлам и половине корпуса кирдык

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто