Обратный клапан для карбюратора walbro

Walbro (карбюратор): описание, технические характеристики и настройки

Бензопила является одним из незаменимых инструментов в условиях частного домохозяйства. Очень важно, чтобы этот инструмент функционировал постоянно и без перебоев. Качество работы бензопилы во многом зависит от надежности карбюратора. В качестве него используется Walbro. Карбюратор этот достаточно надежен. Но и ему иногда требуется настройка, профилактика и ремонт. Что же, давайте рассмотрим особенности этого узла.

Устройство механизма

Прибор поставляется в алюминиевом корпусе, который изготовлен методом литья. Внутри него имеются внутренние каналы с контурами. Это диффузоры. Через них проходит воздух, который затем всасывается двигателем внутреннего сгорания.

Принцип действия

Карбюратор Walbro для бензопилы функционирует за счет изменения давлений в картере мотора. В начале такта всасывания в диффузоре посредством разряжения начинает проходить воздух. Объем его зависит от оборотов мотора и его нагрузки.

Как понять, что требуется регулировка карбюратора?

Существует несколько признаков, которые могут говорить о некорректной работе прибора Walbro. Карбюратор в этих случаях необходимо отрегулировать. Если двигатель бензопилы запускается с большим трудом и сразу же после запуска глохнет, причина этого явления в неоптимальной топливной смеси. Другими словами, она излишне бедная. Также карбюратор требует настройки, если внезапно пила стала потреблять слишком много топлива. Еще один из признаков – больше количество выхлопных газов. Это сигнал о том, что смесь сгорает не полностью. Она слишком богата. Могут быть нарушены крепления настроечных винтов. Это случается из-за сильных вибраций и различных дефектов защищающего колпачка. Данное явление встречается очень редко в продукции Walbro. Карбюратор после этого можно легко отремонтировать. Еще одна проблема – засор. Часто каналы карбюратора, диффузор и полости могут загрязняться из-за некачественного горючего или неисправного воздушного фильтра. Слишком изношенные поршни двигателя тоже влияют на работу карбюратора.

Выявление проблем в работе карбюратора и типовые неисправности

Часто владельцы бензопил сталкиваются с течью горючего. Чтобы это диагностировать, необходимо произвести внешний осмотр. Для этого прибор рекомендуется снять и проверить целостность прокладки. Ее можно найти между устройством и картером мотора. Если с прокладкой все в порядке, тогда проверяют прибор на герметичность Все неисправности, которые мы рассмотрим далее, влияют на уровень герметичности. Многие из них можно исправить, если приобрести ремкомплект карбюратора Walbro и заменить поврежденные или вышедшие из строя детали.

Как проверить герметичность?

Шланг подачи горючего надевают на входной канал измерительного прибора. Затем открывается кран, если он есть. Далее грушей в полость карбюратора накачивают определенное количество воздуха. При этом манометр должен показать не менее 0,4 bar. Если через некоторое время давление останется таким же, тогда у вас исправный карбюратор Walbro. Ремонт необходим, если давление падает. Здесь может быть несколько причин.

Игольчатый клапан

Иногда игла в клапане не может полностью закрывать его. Такая ситуация может возникать вследствие засоров, сильного износа или поврежденного конуса иглы. Также теряет свою подвижность рычаг клапана, нарушается его геометрия. Изменяется упругость пружины.

Мембрана

Герметичность снижается вследствие потери формы управляющей мембраны. Это может возникнуть из-за перегревов, длительной работы прибора.

Впускной и выпускной клапан

Данная проблема может возникнуть в топливном насосе.

Регулировка карбюратора

Процесс настройки довольно простой, особенно если уже есть подобный опыт. Первое, что необходимо выполнить – закрутить по часовой стрелке винты, отвечающие за максимальные и минимальные обороты. Они могут обозначаться, как Н и L. Их следует закручивать до упора. Далее на половину оборота винты откручивают. Все манипуляции выполняются на заглушенном моторе. После завершения этой процедуры мотор необходимо запустить и прогреть на средних оборотах.

Читайте также:  Карбюратор солекс 21053 на 2106 расход топлива

Настройка холостого хода

Этот винт рекомендуется заворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель станет работать максимально ровно.

Тестирование работы после настройки

Необходимо проверить, как работает карбюратор Walbro. Регулировка может не дать нужного результата. Для тестирования двигатель запускают, прогревают и плавно нажимают на акселератор. Если в результате обороты выросли до максимума, значит все работает верно. Если этого не случилось, винт L поворачивают против часовой стрелки на 1/8 оборота. Максимальные обороты двигателя бензопилы составляют примерно 11,5 тысячи оборотов в минуту. Если их количество будет выше, это может вызвать нарушения в системе зажигания. В случае сбоев винт H поворачивают против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты.

Заключение

Зная устройство карбюратора Walbro и принцип его действия, можно без труда отрегулировать его для работы в необходимых режимах. Прибор несложный и справится с ним смогут даже люди без опыта. Любые проблемы можно устранить своими руками без существенных затрат.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Может кто с таким сталкивался. Карбюратор WB 37 затягиваю винты H и L до конца, затем отпускаю их прям чутка и двигатель начинает работать, но не стабильно. Холостые высокие ,При наклоне налево глохнет, потому что переливает, на полном газу начинает захлебываться.
А при других положениях винтов даже не заводится. Если винты полностью затянуть, то топливо не поступает. Если открутить винты больше пол оборота, то с краба обильно льет бензин.

Иглу и мембрану заменил, ничего не изменилось.

все промыл бензином, продул, собрал, поставил на мембрану 2 прокладки. Мотор завелся. На холостых работал отлично, на высоких оборотах немного не ровно обороты набирал, был небольшой провал тяги в середине. Наклонял парамотор, не глохнет.
Так поработал минут 10 и заглох. После этого заводился, но при открытии газа глох. А потом совсем перестал заводиться.

Сейчас опять разобрал, попробую струей воды промыть.
И оказалось у меня Walbro 32

Когда качаю грушей начинает капать с карба, сочится через ось заслонки. Это нормально?

Разобрал карбюратор и отфоткал все детали. Вдруг кому пригодится. Знающие люди говорят, что мембрана мертвая. Похоже в ней все дело.

Разбор карбюратора Walbro WB 32.

Для качественного решения задачи нужно правильно ставить её условия.

Судя по фото есть ощущение что коромысло ниже чем надо.

Проверьте течет ли клапан под давлением без диафрагмы? От этого надо плясать.

Ты просто молодчага! и это похвально, что стремишься сделать все по «науке».
Но основная масса пилотов об этом даже не слышали, а многие живут в такой дыре, где слово микрометр воспринимается ругательством, а динамометрический ключ прибором оставленным НЛО.
Нет станций обслуживания парамоторов, нет мастерских по ремонту валбры и т.д.

И я тебе так скажу, из личного опыта эксплуатации — там ошибка даже в десятку нивелируется подстройкой регулировочных винтов, все.
А что бы отловить пять соток надо еще указать температуру при какой измерения проводить.

Поэтому , знать как делать правильно, это очень хорошо, это пример для подражания.
Но кроме этого нужно знать — а как можно обойтись без этого гребанного микрометра и спецприблуды иначе жизнь станет унылой и сложной.
И для большинства это очень актуально.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

внутренне давление под мембраной равно наружному т.е. атмосферному. Всасывается топливо как и на поплавковых за счет разряжения воздуха.
На малых оборотах главный распылитель закрыт — т.к. он сделан как обратный клапан.
Легкое открытие и закрытие обратного клапана главного распылителя очень важно. У меня только на одном из пяти Вальбро он нормально работает. И сам карб лучше работает если главный распылитель смотрит вверх, т.е. клапан обычно закрыт.

Читайте также:  Карбюратор 4178 на уаз да или нет

Сильно не пинайте если что-то не так.

давление равно атмосферному т.е. как на улице а не одной атмосфере.
Насос качает тем быстрее чем быстрее крутит двиг, тем быстрее он сосет.

15 писиаями, хотя у всех по разному 11-12-13-14.

лучше, но в принципе
хоть как не будет вытекать, хоть вверху, хоть внизу. Когда заслонка прикрыта за заслонкой давление ниже чем перед и соответственно бенз находится под вакуумом и втягивает клапан главного распылителя. Когда заслонка открыта то дырочки малых-средних оборотов и главный распылитель в одинаковом давлении.

Короче почитайте мануал.

Цитата:
Интересно чем ограничивается давление в камере сверху(максимум) ?
15 писиаями, хотя у всех по разному 11-12-13-14

Все равно непонятно. Топливо НАЧИНАЕТ ПОСТУПАТЬ в камеру, если давление топлива будет 15 и БОЛЕЕ PSI.
Получается что верхний предел, до которого можно накачать топливо (написал некорректно, но думаю смысл понятен) ограничен только параметрами топливного насоса. Т.е. я пока не вижу каким образом давление в камере поддерживается стабильнм (если оно вообще стабильное ))

PS. И огромное спасибо за ответ.

Топливо начнет поступать гораздо раньше, т.к. в камере разрежение, а 15 писиаев меряют при атмосферном давлении. Мембрана имеет ход и определенный объем (резиновый) под мембраной, который заполняется пульсациями.

Короче, ставьте поплавковый и не выносите мозг

парамотор я имел в виду ранцевый. телегу вроде принято уже называть паралетом. на ротаксе и рмз500 2 рядных цилиндра и сравнительно не высокая удельная мощность. + телега. все это уменьшает вибрацию примерно на порядок.

я уже не говорю про хранение дома, перевозку в машине ит.п.

ЗЫ
про практику применения я в курсе.

А оно разве не зазором коромылса игольчатого клапана регулируется? Даже специальный шаблон Вальброй выпускается в виде буквы W для этой регулировки.

Кстати, сегодня настраивал давление открытия игольчатого клапана на WB-37. Было 15-16 PSI, снизил до 12. Над пружиной поиздевался сильно. Завтра буду движок гонять и смотреть на результаты. 🙄

Пошли секреты которые я знаю
1. Подтравливания при накачке давления быть не должно, а должен четкий быстрый и резкий пшик при достижении определенного например 12 psi и закрытие например на 10, т.е. давление открытия и давление закрытия клапана а травить не должно.

Зря ты Максим пружинку откусил. Для твоего маленького движка 37 вальбро и так перебор, а ты еще пружину кусаешь. Слабых пружин у нас завались, а где ты тепере сильную найдешь?

А может следующий секрет будет в том, что качать надо топливом, а не воздухом, предварительно пшикая на иглу ВД-шкой?

И мне купи штук 20, желательно разной жесткости. Пожалуйста.
А растянутая пружина через пару минут принимает первоначальное положение.

Насколько я понял из своих экспериментов, жесткость пружины влияет на низкие и средние обороты, естественно холостые в совокупности с винтом L конечно, но мало влияет на качество смеси при полностью открытом дросселе на максимуме. А на максималке или жиклер или винт Н если он у вас есть.

Насколько я понял из информации которую Вы все мне дали, карбюратор выполнен таким образом, что бы давление топлива в камере было равно (если пружина отрегулирована на срабатывание клапана в районе 15 PSI) или чуть меньше (в некоторых источниках приводится цифра порядка 12 PSI) атмосферного.
Как известно 15 PSI равно 1.02 атмосферы, а 12 PSI=0.82 Атмосферы.
Для того чтобы топливо самопроизвольно не вытекало из камеры, давление в камере должно быть меньше (чуть чуть) атмосферного.
Если считать, что атмосферное давление меняется в пределах 14.23 до 14.79 PSI, что в переводе на русский от 736 до 765 мм ртутного столба, то получается что клапан должен обеспечивать давление в камере не более 14.23 PSI.
Если начинаем подниматься по высоте, то в нормальных условиях на высоте 1 км. Давление атмосферы будет 13.04 PSI.
Отсюда вывод, система карбюратора должна быть отрегулирована на давление в камере
порядка 13 PSI.
Для того, что бы внешнее давление действуя на мембрану не выдавливало топливо из камеры, на мембране есть достаточно большая металлическая шайба с пимпочкой.
Эта пимпочка очевидно упирается в коромысло клапана и не дает внешнему давлению выдавить топливо из камеры.
Т.е. здесь атмосфере противостоят две силы. Сила пружины – ее регулируют на давление порядка 12-13 PSI и упругость мембраны.
Вот тут то и кроется небольшая засада. Если пружинка еще как-то сохраняет свои параметры с течением времени и изменением температуры от – 20 до +20 градусов то что происходит с упругостью мембраны с течением времени и изменением температуры одному богу известно.
Вот думаю это и есть главная причина нестабильной работы мембранных карбюраторов.
Нужно учесть и тот факт, что отверстие в камере, через которое снабжается система жиклеров находится не в центре камеры. С точки зрения здравого смысла камера должна быть всегда полностью заполнена . что и обеспечивается идеальным карбюратором. Но это в идеале. А раз идеал может и не быть, тогда надо крепить карбюратор так, что бы камера была сверху. Что бы не писали производители )
С уважением Алексей.

Читайте также:  Регулировка карбюратора зил 130 своими руками

PS. Ну очень хочется поглубже разобраться с работой карбюратора.

Неисправности, вернее сказать проблемы были следующие и к стати все они в основном были связаны с непониманием принципов работы этого карбюратора.
1. Двигатель глох при попытке резко дать газ. Что особенно обидно происходило это в момент старта, когда крыло было над головой.
Было это конечно давно, причину я понял немного почитав литературу и форумы мотоциклистов.
2. Богатая смесь на средних оборотах. Я большой любитель летать в метре над землей, между деревьями .
Требуется четкая пропорциональная реакция работы двигателя на работу ручкой газа. а двигатель трясло, а потом резко подхватывал резонатор глушителя.
Причина то же понятна особенно после прочтения материалов на парафоруме.
3. Невозможность раскрутить двигатель после сброса оборотов на высоте 1.5 км и выше. Причина — переобогащенная смесь.
Ну это тоже стало понятно достаточно давно. Но в начале, несколько лет назад, мне электронщику это было чудно )

Ну а последнее время задолбало подтекание топлива из карбюратора. Естественно все резинки новые и все прикручено.
Вот я и озадачился, а почему собственно вообще топливо вяло вытекает из первого (если смотреть по ходу воздуха) жиклера.
Речь идет о малых и чуть ниже средних оборотов. Заслонка практически прикрыта.
Ток воздуха слабый, топливо слегка высасывается (строго говоря выдавливается) из поплавковой камеры(из под мембраны) и так как воздушный поток малый, практически не засасывается в карбюратор, а стекает на землю.
Теперь я понимаю почему у JPX двигатель повернут на раме вверх карбюратором ).

Раньше я задавал вопрос по поводу выталкивания топлива через карбюратор наружу.
Один известный производитель парамоторов мне тогда написал, что этого не может быть.
Но теперь я точно знаю, что у лепесткового клапана есть определенное время срабатывания и практически всегда сушествует противоток воздуха в карбюраторе.
Другое дело, что народ поставив всевозможные коробки, которые гордо именуют резонатором впуска (на самом деле глушитель работы лепесткового клапана и сборщик выплюнутого топлива) не замечает всего этого (как правило).

Вобщем при эксплуатации любой техники, особенно сев где то в лесу хотя бы километров за 15 от жилья знание работы своего парамотора очень даже способствует своевременному возвращению на базу.

Недавно обнаружил негерметичное соединение картера с топливным насосом. Трубка слегка рассохлась. Хомута не было.

К стати еще смешной вопрос. А зачем на мембране большая, можно сказать огромная и красивая металлическая шайба ?

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector