Номера жиклеров карбюратора ява 638

Регулировка карбюратора ява 638 2928СЕ

Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26); ввели дополнительные системы и усложнения. Остался от прежнего карбюратора единственный элемент – цилиндрический золотник, который по сравнению с советскими карбюраторами К-62 обеспечивает равномерное и тонкое распыление смеси. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через кольцо-вкладыш, сделанное из бензомаслостойкой резины. Повернув карб на 90 градусов очень просто снять крышку, переставить иглу в другое положение, почистить жиклеры и поплавковую камеру.(см. продолжение)

УСТАНОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Теория (Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): Поплавковый механизм состоит из сдвоенного поплавка из пластмассы, поплавковой камеры и игольчатого клапана. Для того чтоб правильно настроить уровень топлива в поплавковой камере, карбюратор отсоединяют от движка и снимают с карба нижнюю крышку. Уровень нужно выставить на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между самим корпусом карбюратора и пластмассовой поплавковой камерой.

Решение(Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): корпус с поплавками располагаем на край пол-литровой стеклянной банки и соединяем тонким шлангом с топливным баком. Открываем краник бака и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 9 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, то надо подогнуть язычок между поплавками пока уровень не установится в 9 мм от краев банки

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (винт_1) (для обкатанного двигателя это 600—1000 об/мин). Затем, вращая винт качества (винт_2), ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества (винт_2) более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Регулировка карбюратора ява проводят только на прогретом двигателе.

РЕГУЛИРОВКА КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами — изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет «провал» в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без «провалов». Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие — обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если при регулировке карбюратора ява, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуйте разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на качестве работе двигателя, и на общем расходе топлива мотоцикла ява.

Читайте также:  Ваз 2105 2010 года инжектор или карбюратор

Обозначения на рисунке: 1 цилиндрический золотник; 2 игольчатый клапан; 3 жиклер холостого хода; 4 жиклер дополнительной системы; 5 главный жиклер; 6 игла золотника; 7 предохранитель иглы.

Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

В карбюраторах явы-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на яве-638-0 он увеличен до размера 92.

ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 — 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, т.е. диаметр 0,72 мм. В новом карбюраторе размер пускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-638-0 при температурах до -10° С практически не стало.

Карбюратор ява 350 в разрезе

  • Жиклер главный — 92
  • Жиклер дополнительной системы — 72
  • Возд. жиклер дополнит, системы — 120
  • Жиклер экономайзера — 50
  • Жиклер пусковой — 85
  • Жиклер холостого хода — 40
  • Жиклер выхода холостого хода — 80

1 — золотник в сборе;
2 — игольчатый клапан (Ж2 мм) в сборе;
3 — жиклер холостого хода (40);
4 — жиклер дополнительной системы (72);
5 — жиклер главный (92);
6 — игла золотника;
7 — фиксатор иглы.

При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут дполнительно к основной регулировки карбюратора ява 638 2928СЕ, заняться дополнительной настройкой — подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком. Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином.Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

Источник

вопрос по карбюратору 638 явы

На страницу 1, 2, 3 След.

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
fima

Посетитель

Регистрация: 05.01.2009
Сообщения: 74
Темы: 9
Откуда: мо,коломна
Мото: ?ява?

всем доброго времени суток. мне пригнали 638 яву,а я с ними мало общался,после чистки и регулировки завелась с пол оборота. отрегулировал хх, всё нормально: и заводится и работает,но не развивает обороты больше 5500-6000. такое ощущение что не хватает топлива(бак промыл,краник и сеточку прочистил,шланг новый,уровень в карб. отрегулировал),пробовал переставлять иглу-max обороты не прибавляются. таквот вопрос: какой размер главного жиклёра(у меня стоит 82) и подскажите регулировочные данные карб.
Ф126.jpg
Описание:
Размер файла: 31.64 KB
Просмотрено: 15452 раз(а)
Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Главный жиклер на 638 должен быть 90-95,жиклер качества долженбыть85-88,регулировка качества 1об.+1/4 оборота максимум от завернутого состояния,винт х.х.от оборотов по тахометру900-1000.Если у тебя главный 82,а качества75-это карбюратор от ИЖ ПЛАНЕТА-ищи жиклеры см. выше.Удачи.
Вернуться к началу
Denes
Карточек: 2
Главный спец

Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559

куда больше?
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
pioneer-er

Бывалый

Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 — 3шт. Jawa 634 — 2шт.

Denes , ты про жиклёры или про обороты?!))

если про обороты: нАрмАльнАя двИнаХа дАлжна крутиться до 10000!! об\мин!


_________________
Ява 638 — 3шт. Ява 634 — 2шт.

Вернуться к началу
PREF
Карточек: 1
Профи

Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5

fima , стоят 72 и 92 жиклёры! не набирает обороты возможно из за большого уровня ..регулируется по выступу внутри нижней крышки)) топливный винт откручивай на 1-1,5 оборота!
Вернуться к началу
fima

Посетитель

Регистрация: 05.01.2009
Сообщения: 74
Темы: 9
Откуда: мо,коломна
Мото: ?ява?

жиклёры стоят: 82-главный топливный и 72-я так понял на обогатитель. карбюратор ikov чехославацкий,номер не помню. есть правда ещё китайский ikov но там жиклёры не подписаные(нет цифр). ладно сегодня ещё поэксперементирую. всем спасибо.
Вернуться к началу
Denes
Карточек: 2
Главный спец

Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559

какие 10000?? вы что?
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10947
Темы: 93
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

fima , примерно оценить проход жиклёров можно, пихая туда конические зубочистки (деревянные тока! — )
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
kisela

Профи

Регистрация: 16.04.2008
Сообщения: 402
Темы: 6
Откуда: Украина, Новгород-Северский
Мото: JAWA 638

Все нормуль, это отсечка.
_________________

—————————————
Вернуться к началу
fima

Посетитель

Регистрация: 05.01.2009
Сообщения: 74
Темы: 9
Откуда: мо,коломна
Мото: ?ява?

хорошая шутка. разобрался и отремонтировал путём замены главного жиклёра с 82 на 95. работает нормально и стала обороты набирать. попробовал по городу прокатиться: спокойно до сотни набирает,без рывков провалов и т.д. ,дальше не пробовал разгоняться.
Вернуться к началу
kisela

Профи

Регистрация: 16.04.2008
Сообщения: 402
Темы: 6
Откуда: Украина, Новгород-Северский
Мото: JAWA 638

fima , , катайся на здоровье.
_________________

—————————————
Вернуться к началу
Leksik

Главный спец

Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5

дабы не создавать новую тему. Помогите опознать карбы:
1 — снят с явы 638 друга, подозреваю что там ему и место, жиклёры соответственно 40-72-90

2 — подогнал мужик, у которого кроме юпа (со штанами под Иков) и ПСа мотов не было, жиклёры 40-65-88

3 — просто друг отдал, хз где взял. жиклёры к сожалению не помню

Смущает ещё то, что везде разные буквенные обозначения: ZX, SX и SV соответственно.

Вернуться к началу
topol-m
Карточек: 1
Профи

Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)

Leksik , буковки, подозреваю — диаметр диффузора. найти бы соответствие.
на днях просили вытянуть на юпитера документацию — там указан 8-ный карб. возможно, кто-то из них — ижатный
_________________
JAWA 634-7-01
———————-
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Leksik

Главный спец

Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5

диффузор у всех 28.
_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
topol-m
Карточек: 1
Профи

Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)

На соловскик jokov стоят 92\68\40
http://motoroad.ru/utochnenie-po-karbyuratoram-jikov/

дочь з.фрейда спрашивает утром «папа, мне приснился арбуз и мы его с мамой скушали. что это значит?
ответ. бывают просто сны.
_________________
JAWA 634-7-01
———————-
die Ruhe vor dem Sturm

Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания на ауди 80 б3 карбюратор
Поделиться с друзьями
ОтветАвто