Ниссан с коробкой передач на руле

Nissan GT-R – любо, дорого

Nissan GT-R с рулем на левой стороне появился только в 2008 году. До него самым сильным был Nissan Skyline. GT-R – спортсмен тяжеловес. Его мощный V6 с двойным турбонаддувом развивает от 480 до 600 л.с., позволяя разменивать первую сотню за 2.5-3.5 секунды и достигать максимальной скорости 310-315 км/ч. Великолепная управляемость достигнута за счет идеального распределения веса, улучшенной ходовой части и эффективной системы полного привода.

Чуть менее привлекательно выглядит цена – от 2 000 000 до 6 000 000 рублей. Такова расплата за невероятные эмоции от вождения. Платить придется и за сервисное обслуживание, и за ремонт.

Лучше после модернизации

На заводе Nissan шестицилиндровые двигатели ГТ-Р могут собирать вручную только четыре человека.

Наименее предпочтительны версии начального периода производства. Они, как правило, требуют дополнительных инвестиций на уровне 400-600 тыс. рублей. Лучше поискать автомобили, собранные после рестайлинга в 2011 году. Желательно с небольшим пробегом (много проблем появляется после 100 000 км) и определенной историей обслуживания.

Пренебрежение своевременной заменой моторного масла приводит к выходу из строя натяжителя цепи ГРМ. Затраты на обновление комплекта ГРМ составят около 130 000 рублей.

В рестайлинговой версии увеличилась прочность коробки передач с двойным сцеплением. Раньше это был главный уязвимый элемент GT-R. Стоимость новой коробки передач – порядка 1 500 000 рублей! К счастью, на рынке достаточно много элементов для тюнинга, благодаря которым коробку можно оживить за 300 000 рублей.

Мехатроник коробки передач (слева). Пренебрежение заменой масла в коробке приводит к появлению железных опилок, которые разрушают мехатроник. Стоимость ремонта – от 50 000 рублей.

Вал трансмиссии (справа). Как правило, выходит из строя после замены фрикционных дисков центрального дифференциала. Установка усиленного тюнингованного комплекта потребует расходов в районе 100 000 рублей.

Помимо редуктора порой выходят из строя и другие узлы системы полного привода (прежде всего, касается передней оси). Зачастую, это результат очень напряженной работы, в частности, во время управляемого заноса (трансмиссия испытывает слишком высокие нагрузки).

Перед экстремальным вождением гарантийного Nissan GT-R следует помнить, что «черный ящик» запоминает параметры последних 48 часов поездки. Ранее данные с записывающего устройства были доступны только специалистам из штаб-квартиры Ниссан, но некоторое время назад подобную возможность получили и официальные дилеры.

Передний дифференциал (слева). Он нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км. Комплект шестерен обойдется в 30-45 тыс. рублей, примерно столько же придется отдать за работу.

Муфта центрального дифференциала (справа). В результате интенсивной эксплуатации изнашивается уже после 40 000 км. Оригинальных запчастей нет, только детали для тюнинга: 90 000 рублей плюс 30 000 рублей за замену.

Другие проблемы?

Отказывает аудиосистема. Стоимость нового головного устройства около 280 000 рублей. За ремонт попросят 40-60 тыс. рублей. А еще запотевают фары. Часто выходят из строя ступичные подшипники (14 000 рублей за штуку), появляется люфт в так называемом колоколе коробки (ремонт около 50 000 рублей), и преждевременно изнашивается корзина сцепления (80 000 рублей за пару).

Графику разработали создатели игры «Gran Turismo». К сожалению, экран нередко ломается.

И помните, что на обеих осях должны быть одинаковые шины, так как разница в размере приводит к износу муфты центрального дифференциала. Следует строго соблюдать режим обслуживания. При спокойном вождении, масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 000 км, а в коробке и дифференциалах – через 30 000 км. Напряженные условия эксплуатации требуют сокращения интервала вдвое.

Пластик передней панели жесткий, а материалы здорово не дотягивают до уровня Porsche. Но к эргономике нет никаких претензий.

Заключение

Тотальный хардкор! Ниссан ГТ-Р – бескомпромиссная машина для чеканки времени прохождения круга на гоночных треках. И это редкий случай, когда спортсмен, без каких либо ограничений, позволяет эксплуатировать себя в повседневных условиях.

Читайте также:  Кпп при включении передачи шум

Источник

Механические коробки передач Ниссан: самые популярные на 2020 год

Описание автомобилей Ниссан с механической коробкой передач: самые популярные модели на 2020 год, фото. Видео о мифах о МКПП.

Почти за 90 лет своего существования компания Ниссан прочно заняла свое место в десятке лучших мировых автобрендов. В Японии Nissan Motor несколько десятилетий прочно стоит на 3 месте, пропустив вперед таких маститых производителей как Тойота и Хонда.

Производственным кредо Ниссан остается постоянная модернизация и совершенствование знакомых марок. В приоритете – не производство новых концепций, а разработка оригинальных систем и агрегатов, которыми оснащается модельный ряд.

Именно поэтому одним из важных направлений развития уже 60 лет остается производство собственных моторов и трансмиссий. Какие механические коробки Ниссан пережили время и остаются самыми популярными в 2020 году, почему многие водители выбирают комплектации с проверенными и даже слегка устаревшими МКПП от Ниссан и не меняют их на современные вариаторы и автоматы? Предлагаем ТОП-6 механических коробок от Nissan.

Nissan Patrol GR


Пятое и шестое поколение Nissan Patrol Y61-Y62, которое выпускается с 1997 и 2010 года до настоящего времени, имеет комплектацию с двумя типами коробок – это пяти- и шестиступенчатая «механика» и пяти- или семиступенчатый «автомат».

Преимущество оригинальной МКПП – в высоком ресурсе. Водители отмечают, что первый капремонт коробки начинается после пробега 300 000 км, и это по российским дорогам. Надежный и мощный агрегат соответствует кредо модели – легендарный внедорожник покорил всех с момента выпуска.

Хорошей новостью для ценителей простой и знакомой «механики» остается и то, что компания не планирует полностью снимать МКПП с серии. Седьмое поколение Nissan Patrol, которое представили в сентябре 2019 на автосалоне в Абу-Даби, оснащается двумя типами автоматических трансмиссий на 7 ступеней, но выпуск шестого поколения, которое строится уже 9 лет, не останавливают.

И в серии остается четыре варианта коробки: две МКПП на 5 и 6 передач и два «автомата» на 5 и 7 ступеней.

Nissan X-Trail


Внедорожник класса «К2» вышел на рынок 20 лет назад, и уже начиная со второго поколения, в комплектации были доступны четыре варианта трансмиссии. Это 6-ступенчатые МКПП и «автомат», бесступенчатый автоматический вариатор CVT и разработка вариатора с вариантом ручного переключения M-CVT.

Первые вариаторы Ниссан не отличались высокой надежностью – это были уязвимые части трансмиссии, которые требовали качественного масла и особого режима эксплуатации. Но такого не скажешь о механической коробке.

Агрегат выбирают для активного драйва и для городских поездок. Самой надежной признана механическая коробка Ниссан с заводским номером RSF652A GF42 F6555, 072W0005941 для двигателя M9R. Средний ресурс – 250000 км.

Nissan Juke


Городской кроссовер Nissan Juke также может похвастаться надежной и популярной механической коробкой. Бензиновые комплектации предлагают на выбор пяти- или шеступенчатую «механику» или классический «автомат».

По надежности МКПП Джук не уступает аналогичным агрегатам от Фольксваген, коробки для которых поставляет компания Форд. Средний ресурс агрегата – от 300 000 км.

По мнению автомастеров, проблемы с МКПП на Nissan Juke составляют менее 1% от всех неисправностей пятилетнего автомобиля. Именно поэтому комплектации с механическими трансмиссиями выбирают чаще, чем аналогичные с «автоматом», хотя стоимость разнится всего в несколько десятков тысяч рублей.

Единственное, к чему требовательна МКПП – к своевременному доливу и замене масла. Если в поддоне минимальное количество смазки, механизм переключения передач реагирует моментально незначительным гулом.

Nissan Navara


Несколько лет подряд пикап становился лидером среди аналогичных комплектаций в мире. Надежный и неприхотливый грузовик малого класса не отличается большим выбором опций управления и высоким комфортом. Но для работы это лучшая машина.

Надежность модели обеспечивают продуктивные дизельные агрегаты и надежные коробки, самой популярной уже более 10 лет остается 6-ступенчатая «механика», которая устанавливается на 2,5-литровый dCi мощностью 190 л. с. третьего поколения Nissan Navara.

Официально рамный пикап в РФ не поставляется – сборка налажена в Японии, Индонезии и Аргентине, но это не мешает модели быть узнаваемой и популярной в России. МКПП имеет высокий ресурс – от 250000 км. С 2014 года после модернизации коробка получила измененный набор передаточных чисел и более точную настройку. В результате ход рычага стал более коротким и четким.

Читайте также:  Сальник хвостовика кпп фотон 1099

Для рамного пикапа механика остается лучшим вариантом трансмиссии, ручное управление позволяет передвигаться по сложным дорогам с полным контролем управления. Кроме того, комплектация с МКПП более экономичная, чем с коробкой-автоматом – для Навара характерны обе сборки.

Из особенностей МКПП остается требовательность к качеству трансмиссионной жидкости. Производитель настаивает на использовании только оригинального масла стандарта 75W-90, замену необходимо проводить каждые 55-60 тыс. пробега.

Мастера считают, что у этой надежной по всем параметрам коробки есть и слабое место – быстрый износ уплотнителей и сальников, который приводит к течи масла. Поэтому водителю необходимо постоянно следить за расходниками и менять при первых признаках протечки.

Nissan Skyline


Первый гоночный Skyline представили публике в далеком 1957 году. С тех пор модель получила большое количество обновлений, переделок и доработок, и в 2020 фанатов покоряет полноприводной гоночный Nissan Skyline GT-R R32, который в 2017 стал лучшим серийным суперкаром. Естественно, в качестве главного элемента трансмиссии модель оснащается механической коробкой.

К достоинствам «толстой» коробки относят и простоту дефектовки, которую многие водители проводят самостоятельно. К слову, контрактная шестилетняя МКПП в сборе на Скайлайн после пробега 100000 км стоит от 100 тыс. руб.

Nissan Sentra


Начиная с 2020 года, механические коробки на легендарный седан Nissan Sentra можно получить только на заказ, восьмое поколение комплектуется автоматической КПП. Это вариатор Xtronic CVT от компании Jatco. Но седьмое поколение продолжает сходить с конвейера, и автомобилистам остается доступной популярная модель с «вечной» 6-ступенчатой «механикой» от Ниссан.

Моторная гамма седьмого поколение переднеприводного седана представлена двумя бензиновыми двигателями мощностью 132 и 188 л. с. Каждый из моторов агрегатируется или МКПП, или первым поколением вариатора Xtronic CVT. АКПП после значительных доработок показывает себя не хуже «механики» и имеет аналогичный ресурс. Обе КПП служат по 250000 км.

Инженерный отдел корпорации не планирует сворачивать разработки по дальнейшему усовершенствованию механических трансмиссий, поэтому рано планировать, что в ближайшем будущем МКПП от Ниссан уйдут с рынка.

Видео о мифах о МКПП:

Описание автомобилей Ниссан с механической коробкой передач: самые популярные модели на 2020 год, фото. Видео о мифах о МКПП.

Источник

avtoexperts.ru

В последнее время на дорогах нашей страны появляется все больше и больше японских автомобилей. Из-за повышения цен на новые машины и снижения курса валют, многие автолюбители начали смотреть в сторону правого руля. Буквально на днях я поездил на гибридном хэтчбеке Nissan Note e-Power. В этом материале поделюсь своими впечатлениями и расскажу в чем особенность этого гибрида.

Как работает гибридная установка

В традиционных гибридных установках основным является бензиновый мотор, от которого мощность поступает на ведущие колеса. Электромотор лишь помогает ему. Такая схема называется параллельной.

В установке e-Power схема последовательная. Электромотор выступает главным и вращает колеса, а бензиновый двигатель является вспомогательным и заряжает батарею. Коробка передач отсутствует. Система позволяет экономить топливо и в отличии от собрата Nissan Leaf водителю не нужно думать о том, как подзарядить батарею и на сколько ее хватит. Такая же схема лежит в основе BMW i3 Range Extender, Karma Revero и Chevrolet Volt.

По паспортным данным, средний расход топлива составляет от 2,7 до 2,9 литра, но на практике больше — от 3 до 6 литров на 100 км пути.

Открыв капот, частично можно увидеть гибридную установку. Она состоит из бензинового трехцилиндрового 79-сильного двигателя 1.2 (HR12DE) и электромотора, выдающего 109 л.с. и 254 Нм крутящего момента в пике. Тяговая батарея расположена под передними сиденьями.

Внешность

С виду это обычный хэтчбек с азиатскими нотками во внешности. Раскосые фары, мускулистый передний бампер и решетка радиатора, напоминающая улыбку. Эти элементы выделяют автомобиль.

Оптика галогеновая, как спереди, так и сзади.

Читайте также:  Выкройка для ручки кпп 2110

Тестовый автомобиль оснащен базовыми легкосплавными дисками с шинами, размерностью 185/65R15.

Заряженные версии от Nismo

Версия Nismo отличается более агрессивными бамперами, накладками на пороги, спойлером на крышке багажника, светодиодными ходовыми огнями и литыми дисками. В салоне — спортивные сиденья, рулевое колесо и контрастная прострочка.

Модификации Nismo S внешне почти такая же, как и Nismo, но мощность бензинового двигателя увеличена с 79 до 83 л.с., а электромотора со 109 до 136 л.с. Крутящий момент — 320 Нм против 254 Нм у стандартной версии.

Интерьер

В салоне едва улавливаются спортивные нотки — скошенный пластиковый руль, круглый экран однозонного климат-контроля и необычный для меня джойстик выбора режима езды. Напомню, коробки передач в этом гибриде нет, а колеса вращает электромотор.

Пластик в салоне жесткий везде. Элементы при надавливании гуляют. Подлокотника и подстаканников на центральной консоли нет. В целом создается впечатление бюджетного автомобиля.

Несмотря на отделку интерьера, меня удивили базовые системы безопасности. Например, круговой обзор, камера заднего вида, торможение перед препятствием. Виды с камер могут передаваться на центральное зеркало заднего вида.

Что касается торможения перед препятствием, то удалось его протестировать. Разворачиваясь, перед машиной была высокая трава, парктроники запищали, но я все же попытался поехать вперед. Так вот, машина сама затормозила и не дала ехать дальше. Если бы я все равно нажал на педаль газа, то думаю, движение продолжилось бы. Таким образом, система серьезно предупредила меня о препятствии. Такую же систему я видел в кей-каре Honda N-Box.

На втором ряду

На удивление, второй ряд Ноута получился просторным. При росте в 178 см перед коленями остается еще около 15 см. Над головой также ощущается много свободного пространства.

Багажник

Багажное отделение небольшое и составляет всего 295 литров. Под полом расположена аккумуляторная батарея. Запасного колеса или докатки там нет.

Почему-то инженеры не сделали продольную регулировку задних сидений. Таким образом, удалось бы увеличить объем багажника.

Если сложить спинки задних сидений, то ровного пола не образуется, но объем увеличивается до 1465 литров.

В движении

Бензиновый мотор, то заводится, то отключается. Это происходит для подзарядки батареи, но самое интересное за всем этим наблюдать и слышать. Когда двигатель не работает, то его и не слышно. Система работает своей жизнью, к этому придется привыкать.

Еще необычнее происходит разгон. Электромотор выдает 109 л.с., и 254 Нм. Крутящий момент достаточно большой, но резкого турбоподхвата, к которому я привык на турбомоторах, здесь нет. Здесь разгон плавный и размеренный. Можно выбрать режим S (Smart) или Eco (экономичный).

По данным производителя, время разгона с места до сотни занимает 7,5 секунды, но на деле у нас вышло 9,2 секунды, что вполне неплохой результат.

Поведение подвески

Благодаря гибридной установке в автомобиле более низкий центр тяжести, поэтому дорогу держит он отлично. На поворотах кренится меньше стандартного хэтчбека с бензиновым мотором.

Что касается схемы подвески, то спереди McPherson, сзади полунезависимая балка. Во время езды по неровностям сильного дискомфорта не заметил, подвеска вполне энергоемкая, кочки и ямки проглатывает на ура.

Рекуперация энергии

Во время торможения происходит рекуперация — энергия возвращается в систему. То есть разогнавшись до любой скорости, можно отпустить педаль газа, машина начинает тормозить мотором и в это время происходит восполнение энергии в системе.

Вместо вывода

Наверняка вам интересно, сколько стоит такой гибрид в России. Это машина 2018 года выпуска с пробегом 20 000 км стоит 1 100 000 рублей. Цена конечно не маленькая, к тому же, за эти деньги можно найти легковушку с левым рулем и классическим ДВС и КПП. Но в Nissan Note e-Power уникальность состоит именно в гибридной установке, которая позволяет экономить топливо. Если не смущает правый руль и есть желание ездить экономично, то этот автомобиль вам точно подойдет.

Лично я пока еще не готов пересаживаться на правый руль, независимо от расхода топлива. Спасибо, что прочитали материал до конца. Пишите комментарии — высказывайте ваше мнение.

Источник

ОтветАвто