Ниссан патфайндер какие лучше тормозные колодки

Тормозные колодки для Nissan Pathfinder

по ремонту Nissan Pathfinder

День добрый! По поводу тормозных колодок Akebono. Мои на нет стерлись через 22000 км., но, у меня Нисан Элгранд двухтонный! И я считаю что это довольно таки хороший для них результат! Сами колодки поставил на переднюю ось автомобиля, по началу эксплуатации немного пылили но потом перестали, не скрипели при различных режимах торможения, тормозили отлично, не перегревались. Самое главное что они делают свою работу – тормозят.

Otto zimmerman -TRW — еще лучше чем с АТЕ, но скрипят.

Оригинал-оригинал (бош) быстро сдаются при интенсивной езде, тормозят посредственно, диски сделаны из пластилина. Не скрипели.

Тормозные колодки на перед и зад Remsa. Очень скрипучие и пылятся. Звук как будто поезд останавливается. Не рекомендую.

В связи ревизией тормозной системы было обнаружено следующее. Спустя 14 тысяч километров (80% по трассам) после замены колодок, они стерлись на 5 мм. А это 50% от их ресурса (первоначальная толщина 16 мм, где примерно 10 мм это рабочая поверхность). Получается что срок службы у них не более 30 тысяч км. Для сравнения заводские колодки прошли 51 тысячу километров. Колодка PN0052 NIBK.

Вчера заменил задние тормозные колодки, поставил Ashika. Спереди стоят такие же уже год — претензий к ним нет. 5101130 Колодки задние тормозные Ashika.

Второй раз устанавливаю колодки этой фирмы. Стоят около $20, но кто бы мог подумать, не скрипят, тормозят отлично. В городском режиме без страшных отжигов их более чем хватает.

Тормозные колодки фирмы TEXTAR, колодки как колодки, тормозят нормально, не пылят, не скрипят.

Все по кругу с колодками ставил ашика. Уже год катаюсь, все отлично.

Otto zimmermann — ATE — достойный комплект. Дорого и надежно. Не скрипят, тормозят хорошо, но на горячую лучше чем на холодную. Колодки прошли 25000 км интенсивной эксплуатации.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

25 февраля 2022, 20:23

25 февраля 2022, 20:23

У топливных фильтров Japanparts только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 февраля 2022, 20:22

25 февраля 2022, 20:20

25 февраля 2022, 20:18

У рулевых тяг MASUMA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 февраля 2022, 20:12

У зарядных устройств PATRIOT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 февраля 2022, 20:10

25 февраля 2022, 19:54

У присадок в топливо Супротек только 80 голосов! Рекомендуете?

25 февраля 2022, 19:52

В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 10 производителей!

25 февраля 2022, 19:51

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 20 производителей!

Читайте также:  Как поменять тормозные колодки на киа сид 2010

25 февраля 2022, 19:45

У жидкой резины 1NEW только 40 голосов! Рекомендуете?

25 февраля 2022, 19:13

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 6 производителей!

25 февраля 2022, 19:04

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 10 производителей!

25 февраля 2022, 18:01

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 10 производителей!

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

25 февраля 2022, 17:12

В авторейтинге пружин подвески для Toyota Mark 2 участвует уже 25 производителей!

25 февраля 2022, 16:05

На видеорегистраторы DOD написанно уже 50 отзывов.

25 февраля 2022, 15:14

25 февраля 2022, 12:36

На NataNiko написанно уже 25 отзывов.

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

25 февраля 2022, 08:03

У фар Depo уже 500 голосов!

25 февраля 2022, 07:58

На магнитолы PHANTOM написанно уже 50 отзывов.

25 февраля 2022, 05:39

Промывки системы охлаждения

25 февраля 2022, 01:07

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Краска для суппортов

23 февраля 2022, 04:16

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 февраля 2022, 16:35

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей тормозных колодок для Nissan Pathfinder

Данную запчасть для автомобилей Nissan Pathfinder делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Япония, Германия, США, Южная Корея и других.

В апреле 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan Pathfinder на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 45 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Nissan Pathfinder?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ashika. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Akebono — 6%.

Замыкает тройку фирма Febest с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ashika получили 20 место, оценка PR — 83. Учитываются данные из 59 отзывов и 189 голосов.
  2. Akebono заняли 3 место, с оценкой PR — 85. На основе из 59 отзывов и 609 голосов.
  3. Febest — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Читайте также:  Otto zimmermann колодки тормозные дисковые комплект

Другие запчасти для Nissan Pathfinder

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan Pathfinder, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Pathfinder среди производителей таких запчастей как: Помпа, Пружины подвески, Ступица, Воздушный фильтр, Сайлентблоки, и других.

Источник

Выбираем тормозные колодки и диски для Ниссан

Какие выбрать тормозные колодки и диски для Ниссан

Во-первых нужно определиться с бюджетом — если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные. Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок — их часто подделывают. Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.

Напомню, наш магазин — хорошее место, где Вы можете купить запчасти Ниссан.

Дешевые не оригинальные колодки. Если Вы хотите сэкономить, то для Вас существует широкий выбор не оригинальных колодок и дисков. Если Вы желаете сэкономить существенно, и ориентируетесь только на цену, то для Вас есть ряд брендов, которые произведены в таких странах как Китай, Белорусия, Турция. Низкая цена, однако, не всегда означает низкое качество. Например, есть такие колодки Zekkert , которые хоть и стоят дешевле всех колодок, но обладают приемлемыми качествами. В нашем магазине Ниссан-Партли мы их тоже продаём, например на Ниссан Ноут они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже. Это один из примеров — как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. Как правило, в Китае и аналогичных странах цена рабочей силы ниже, чем в Европе. А фабричный Китай, в приницпе, не уступает по качеству аналогам. Но, к сожалению, не всегда есть возможность отличить тот самый фабричный Китай от не фабричного.

Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая. Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал. Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.

Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху). Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками. Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.

Читайте также:  Оригинальные тормозные колодки passat b6

Выбор тормозных дисков зависит от Ваших финансовых возможностей. Ситуация по аналогии с колодками. Премимум производитель это ОЕМ поставщики — Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши клиенты лестно отзывались о дисках Japanparts из эконом сегмента.

Совет — если Вы сомневаетесь в правильности выбора колодок, можете почитать про них отзывы в интернете, например на сайте драйв. Там люди делятся опытом эксплуатации и установки деталей тормозной системы от различных брендов. Помните, что тормозная система является самой важной частью активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте вышедшие из строя детали. Удачи на дорогах!

Источник

Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51

Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.

Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 44060-EB325 2500
Аналоги
Abe C21046ABE 970
Fenox BP43360 630
Japan Parts PP-130AF 680
NiBK PN-0430 1500

Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.

Используемый инструмент

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка на 21 мм;
  • Рожково-накидной на 14 мм;
  • Рожковый на 16 мм;
  • Плоская отвертка;
  • Смазка для суппортов;
  • Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками

  1. Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
  4. Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
  5. Поднять суппорт;
  6. Снять старые колодки;
  7. Сравнить с новыми колодками;
  8. Установить новые колодки;
  9. Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
  10. Надеть колесо;
  11. Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
  12. Накачать тормоза.

Момент затяжки:

  • Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
  • Крепление колеса — 113 Nm;

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.

Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.

Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.

Снимаем отработанные тормозные колодки задние.

Сопоставляем старые и новые запчасти на соответствие.

Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочное место.

Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто