Нет холостого хода карбюратор golf 2

Жиклер холостого хода (карбюратор 2Е3).

#1 rezident

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Псков

    #2 MWW

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл
    • Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

    Гы. ) Я так один раз тоже ковырял иголкой, искал канал, которого там нет. Пока бормашиной стоматологической, не просверлил его:) Но это правда был не жиклер, а приботчик «Эконометр» из приборки с МФА. Просто твои фотки навеяли воспоминания. Металл натертый до блеска 🙂 Всего две точки 🙂 А у меня вся заглушка блестела, как котовы яйца:) Где-то здесь на форуме есть фотка такая.

    Что касается твоего вопроса — ты его лучше задай в теме » Профессиональные советы по карбюраторным GOLF и AUDI«, прилеплена здесь сверху. Там тебе Ашкутен ответит сразу. А я подсказал бы, заехав в гараж, и посмотрев на аналогичный девайс из карба моего старого мотора, да снегу там под самую крышу. В гараж не попасть. А так — не знаю к сожалению.

    #3 Baloo

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Golf 2, блюзы, джаз, вино.

    должно ли в нем быть сквозное (от начала до конца) вертикальное осевое отверстие?

    #4 rezident

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Псков

    Сжатым воздухом продули карб, сделали побогаче смесь. Теперь не глохнет. Однако, присутствует ощущение, что как-то иначе стал работать двигатель. Это заметно при переключении передач — машину «дергает». Особенно при переходе с первой на вторую передачи.

    Отвечая на вопрос о прогреве замечу, что с утра, когда двигатель холодный и все ее 54 лошади покрытые инеем смотрят на меня выпучеными от холода глазищами, прогреваю со слегка нажатой педалькой газа, ибо глохнет. Через минуты три-четыре педальку отпускаю, двигатель работает на холостых нормально. Штатный тахометр не предусмотрен, но, по выражению товарища, который разбирается в этих делах, оборотов 800 есть. На прогретой машине проблем с холостым ходом уже нет.

    О расходе топлива точно сказать пока ничего не могу. Ибо машину я купил меньше месяца назад, спидометр не работал, нужно было менять тросик. Прежний хозяин сообщил, что расход 7л/100км. Могу сказать, что по моим ощущениям примерно так оно и есть. Тросик спидометра привезли на заказ, обошелся он мне в 170р., уже поставил. Так что теперь расход смогу замерить.

    Кстати, есть еще вопрос по этому автомобилю 😀 , его я задам в новой теме.

    #5 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    Источник

    гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

    nModel

    Участник

    добрый день.
    гольф 2 1990\RF 1.6\2e2\мкпп

    поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

    подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карб\его обвес.

    проверил ЭМК. работает (щелкает при включении\выключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карб\его обвес. во всех есть напруга, проверил все предохранители — все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

    заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

    какие могут быть причины такого ужасного поведения?

    Источник

    5.1.2 Пропал холостой ход

    5.1.3. Пропал холостой ход

    На автомобилях семейства ВАЗ–2108 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского автоагрегатного завода.

    Модель автомобиля

    Рабочий объем двигателя, см 3

    Модель карбюратора

    ДААЗ–2108

    ДААЗ–21081

    ДААЗ–21083

    Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

    Читайте также:  На подсосе плавают обороты ваз 2106 карбюратор

    — засорение жиклера холостого хода ЭМК;
    — перегорание ЭМК;
    — отсутствие питания ЭМК.

    Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

    Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода.

    1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

    Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

    2. Включите зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК.

    В момент касания слышны отчетливые щелчки?

    Нет: см. п. 4

    3. Ключом на “13” (на “12” или “14” в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из него соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

    4. Ключом на “13” (“12” или “14”, в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте “+” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз коснитесь клеммы “–” аккумуляторной батареи.

    Источник

    Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

    Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

    Полтергейст! Необычно глохнет на холостых

    Ragnar 17 Nov 2007 18:22

    Что происходит:
    Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых. Если подгазовываешь — нормально, не глохнет. Газ отпускаешь — начинает тупить («пыхтеть») после чего глохнет. Однако! Если при таком приколе машину заглушить секунд на 15 и снова завести — снова работает как часы.

    Что делал:
    Возил карбюраторщику два раза. Первый раз почистили карб. Не помогло. Второй — повысили обороты. Тоже нифига.

    Заменено:
    Свечи, масло — пол года назад, карбюратор чистили, со слов предыдущих владельцев стратёр заменили где-то год назад.

    Люди — выручайте! Вообще никаких мыслей у меня что это может быть.

    PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

    Владлен 17 Nov 2007 18:38

    poruchik 18 Nov 2007 00:44

    у меня проблема тоже из области не совсем понятного
    утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
    что делалось:
    1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
    2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

    до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

    прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
    куда копать?

    поварежка 18 Nov 2007 01:34

    у меня проблема тоже из области не совсем понятного
    утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
    что делалось:
    1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
    2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

    до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

    прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
    куда копать?

    У меня один в один такая же петрушка.. Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально. Результат = меньше расход топлива , чем с пулдаун и просто уже привык.. В итоге 4 дня назад меняю бензонасос (стоял родной ! т.е. ему 18 лет!!) Сейчас греется замечательно! Причину обьяснили так — на прогретом двигле за счет плохой работы насоса с обратки шланга картера на карбюратор попадают пары а в месте с ними масло,оно же смешиваясь с бензином затрудняет работу двигателя,ЕЖЕЛИ ОТКРЫТЬ КРЫЖКУ КАРТЕРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И СИЛЬНО ТЯНЕТ НЕСГОРЕВШИМ ТОПЛИВОМ — ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ ! пРИЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБ. БЫЛИ ИДЕЛЬНО НАСТРОЕНЫ — вО КАК. Совет:попробуй шланг обратки картера идет к кожуху карбюратера Просто отсоединить от кожуха и направить вниз ,чтобы ничему не мешало нарастив немного шланг!Может я и не прав но хочу искренне помочь! Удачи! 😉

    Читайте также:  Как регулировать иглу карбюратора на мопеде альфа

    les 18 Nov 2007 01:41

    Что происходит:
    Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых.
    PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

    Была аналогичная ситуация. только недавно. ВРОДЕ решил, пока перестала глохнуть. Не было забора воздуха от выходящего коллектора. Купил саму железяку от москвича, гофру от нивы (не совсем подощла, но прикрутил).

    poruchik 18 Nov 2007 23:55

    Причину обьяснили так — на прогретом двигле за счет плохой работы насоса с обратки шланга картера на карбюратор попадают пары а в месте с ними масло,оно же смешиваясь с бензином затрудняет работу двигателя,ЕЖЕЛИ ОТКРЫТЬ КРЫЖКУ КАРТЕРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И СИЛЬНО ТЯНЕТ НЕСГОРЕВШИМ ТОПЛИВОМ — ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ ! пРИЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБ. БЫЛИ ИДЕЛЬНО НАСТРОЕНЫ — вО КАК. Совет:попробуй шланг обратки картера идет к кожуху карбюратера Просто отсоединить от кожуха и направить вниз ,чтобы ничему не мешало нарастив немного шланг!Может я и не прав но хочу искренне помочь! Удачи! 😉

    Спасибо за совет.
    Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

    Ragnar 19 Nov 2007 13:46

    Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

    Парни! Точно. У меня весной колхозник стоял на дроссельной заслонке, который мы свинтили — думали это какая-то левая фигня стоит. Хм. Видимо не просто так там этот колхозник стоял. Думаю — может опять заколзозить так, чтобы дроссельная была чуть приоткрыта всегда?

    Ragnar 20 Nov 2007 13:42

    В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

    Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

    luba 10 Dec 2007 11:46

    поварежка 11 Dec 2007 02:09

    В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

    Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

    Когда снимали — стоял родной — весь в масле!!Стоит он от 500ре. У меня глохнет тогда ,когда прогрелась — после белой черты.Завожу снова — все окей.Пока летает хорошо.Главное прогревать как следует.(После замены ох. жид и насоса стала лучше прогреватся,а прыгают об. чуть чуть на горячюю — когда термостат включается)Зажигание тоже важно,как настроен карб.Чем могу.. 🙂

    поварежка 11 Dec 2007 02:14

    Спасибо за совет.
    Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

    Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

    поварежка 11 Dec 2007 02:19

    Спасибо за совет.
    Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

    Опять же на прогретом двигателе при езде в норме , при начале прогрева и в течении ,так же -могут падать!

    Com 11 Dec 2007 11:23

    Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

    А вот мне кажется, что картерные газы спецом направляются обратно в работу, чтобы был подогрев воздуха. Для оптимального сгорания топливно-воздушной смеси необходим теплый воздух.Хотя вроде для этого вроде забирают воздух с коллектора. У меня такая проблема была в прошлом году — прошла после капитальной чистки карба (а может и совпала с наступлением тепла). Сейчас опять хорошо прогретая машина норовит заглохнуть. Опять чистить карб что-то не хочется, т.к. там резиночки-прокладочки хлипенькие.

    poruchik 19 Dec 2007 21:16

    Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

    после разнообразных опытов по снятию корпуса воздушного фильтра, и наблюдения за поведением ВЗ, сегодня просто отсоединил патрубок вентиляции картера, который к воздухану идет, обороты сразу поднялись, и прогрев продолжился нормально.
    Вопрос: «Что лечить чтобы этого не было?» чтобы не приходилось снимать патрубок.
    температура воздуха была примерно — 5 .
    Завтра попробую еще раз. пока ничего не понятно ..

    Dmitri 19 Dec 2007 22:11

    poruchik 19 Dec 2007 22:49

    У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

    Читайте также:  Зазоры клапанов под газ ваз 2106 карбюратор

    Я снимал шланг вентиляции не сразу, а через несколько минут прогрева, через 4-5 минут,примерно, и ТОЛЬКО тогда, когда двигатель стал нестабильно работать и стали падать прогревочные обороты. через пару минут опять надел, обороты уже не падали, закрыл капот и поехал на работу.
    Думаю что снимать его на постоянку не очень хорошо, правда толком не знаю почему

    Dmitri 19 Dec 2007 23:03

    poruchik 20 Dec 2007 09:38

    Вообще по правильному там помимо этого шланга подогретый воздух должен от выпускного коллектора идти к кастрюле, причем заслонка автоматически должна открываться и закываться в месте крепления гофры к кастрюле. Но мне это не подойдет, на новокупленном гольфе карб как высянилось от пассата, а я хз че там за модель, знаю что на 180′ повернутый от B1. Значит дело не столько в модели карба, сколько в чем-то другом.

    Гофра у меня стоит, заслонка, регулирующая забор воздуха работает.
    Карб у меня месяц назад прочищен и настроен, (два раза был у карбюраторщика с полной разборкой-помывкой и еще несколько раз по-мелочи, криминала нету).
    что еще может быть я уже голову сломал.

    Morphey 21 Dec 2007 22:28

    Владлен 21 Dec 2007 23:07

    В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

    Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

    Есть все интересуюзие запчасти)))
    8 926-2577482 Владлен)

    двигатель NZ Глохнет на холостых и только, (когда прогреется)

    Marisa

    Просто заглянул

    У меня Гольф-2, 1992 год, инжектор 1,3.
    Когда машина прогревается, то начинает глохнуть, при чом только на холостых оборотах, и не на каждам светофоре.
    А раньше — на скорости вдруг теряла всю мощь, начинала тупить, и что бы я не делала (даже когда педаль газа в пол, переключение на более низкую передачу тоже не помогает) — она скидывает скорость, до тех пор пока не заглохнет. При этом если заводишь ее с толкача, симптомы не прекращаются и она снова глохнет, а вот если полностью выключить зажигание, и завести, то заводится с пол оборота и едет дальше, правда не долго. Славо богу этот симптом «тупения» прошёл после замены лямда-зонта и топливного насоса.
    Причем, когда включаешь все энергопотребители, начинает троить сильней, генератор проверяли — в норме, аккумулятор — тоже в порядке.
    Поменяла все что можно: Провода, свечи, крышку трамплера, бегунок, термодатчик на впрыск, реле бензонасоса, топливный насос, лямда-зонт. А она все равно глохнет, ладно на светофорах, но бывают неприятные казусы, когда в поворот на нейтралке вхожу(((
    Хотели проверить путем считывания ошибок, но не нашли разъемы — боюсь, что при прошлом хозяине их убрали.
    Была уже на 2-х сервисах, каждый ставит свои диагнозы, все меняю, а толку — ноль.
    Мот кто подскажет хорошего специалиста, а то все деньги уже высосала. надоело впустую запчасти менять!

    Путешественник

    Диагностики там нет. Инжектор тупой, как научили на заводе, так и ездит. Т.о., разъемов диагностики у него нет.

    А холостые обороты какие?

    Нужно еще проверить давление в топливной системе, а также посмотреть на бензонасосы (их два).

    гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

    Перейти к странице

    Alegater

    Участник

    8-921-181-41-72 Сергей http://karb.ru/
    Находится на Шафировском. Не плохо мне чинил.

    Главная проблема этого карбюратора — отсутствие запчастей.
    Зря на капиталку грешишь. 90% это карб.
    На крайняк выкручивай винт холостого хода побольше. Это конечно ОЧЕНЬ плохо, но доехать можно. У меня такая проблема была летом. Полная чистка и замена всех резинок помогла.

    Vasilich178

    Постоянный участник

    Знаю этого мастера, у меня отец к нему ездил карб на шахе делать, со своим питбургом пришол так он мне такую заломил цену, я просто офигел. Поехал чистить на Руставелли.

    Хочу на солекс переделать, зап. части действительно редкость, а на разборке такое же гэ возмешь.

    phenomx4

    Завсегдатай

    добрый день.
    гольф 2 1990RF 1.62e2мкпп

    поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

    подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карбего обвес.

    проверил ЭМК. работает (щелкает при включениивыключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карбего обвес. во всех есть напруга, проверил все предохранители — все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

    заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

    какие могут быть причины такого ужасного поведения?

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто