Не работает приборная панель ваз 2104 карбюратор

Содержание
  1. Не работает приборная панель ваз 2104 карбюратор
  2. Re: Проблема
  3. при повороте ключа — панель гаснет и машина не заводится
  4. Не Горит Панель Приборов Ваз 2104 Инжектор • Перегоревший предохранитель
  5. Разбираем проблему: не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114
  6. Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 — 2107
  7. Другие неполадки, из-за которых не горит подсветка
  8. Не работает панель приборов — паяем контакты ВАЗ-2107: Блог автолюбителя Николая Ваганова
  9. Как снять панель приборов ваз 2107, сделать освещение приборки, почему не работает тахометр
  10. Щиток приборов ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор: описание, почему не работает
  11. Разрядившаяся аккумуляторная батарея
  12. Проверка предохранителей Ваз 2106 – 2107 мультометром
  13. Что нужно для устранения болезни приборок VDO
  14. Проверка
  15. Проверка подрулевого переключателя
  16. Замена ламп приборной панели своими руками
  17. Не работает приборка 2107
  18. Схема карбюраторной модели
  19. Как заменить лампочки на приборке
  20. Не горит панель приборов ваз 21043
  21. Похожие статьи
  22. 21 comments on “ Не работает приборная панель в ваз 2104. Машина ВАЗ 2104 Не работает освящение приборной панели в чем может быть ”

Не работает приборная панель ваз 2104 карбюратор

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:08:15

Непрочитанное сообщение deepwood » Сб апр 25, 2009 9:12:14

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:15:30

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 11:08:32

Непрочитанное сообщение deepwood » Вс май 03, 2009 9:23:14

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 11:26:09

Re: Проблема

при повороте ключа — панель гаснет и машина не заводится

Непрочитанное сообщение nevilo » Сб мар 05, 2011 14:40:53

В поиске своей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.

Когда пытаюсь завести — происходит щелчок и гаснет панель, если еще раз повернуть ключ — ничего не происходит, панель не зажигается, только редкие щелчки слышны за панелью, так же бывало вместо щелчков что то там же звенит/хрустит (не знаю как описать такой звук). Если снять клеммы с АКБ и снова поставить, повернуть ключ — панель опять зажигается и все повторяется при попытке зажигания. Правда было пару раз — что все таки при повороте ключа — машина заводилась

из ПРЕДЫСТОРИИ: Непосредственно за три-четыре поездки до инцидента — слышалось жужжание на больших оборотах из под панели (на пятой скорости). Еще при включенных поворотниках стрелка вольтометра скачет из красной в зеленую (это уже давно так)

Вчера снял панель, никаких расплавленных проводов не обнаружил.
Что за две коробочки за приборной панелью, такое ощущение что щелчки звучат от одной из них.

Сегодня вечером буду изучать как пользоваться мультиметром, т.к. полагаю — это главный инструмент диагностики, а я даже не умею прозванивать.

Порекомендуйте пожалуйста что делать, с чего начинать.

Источник

Не Горит Панель Приборов Ваз 2104 Инжектор • Перегоревший предохранитель

Правда, предварительно стоит рассчитать необходимое количество светодиодов для подсветки каждого прибора и значка сигнализации обычных лампочек в приборной панели 13 штук, но светодиодов может потребоваться больше.

Разбираем проблему: не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114

Чтобы не поцарапать шкалу приборов целесообразно подложить под вилку какую-либо мягкую ткань, либо ватный диск. Очень часто пробой одного или нескольких проводов влечет короткое замыкание на массу, а значит перебои в работе мотора.

Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 — 2107

Многие владельцы автомобилей Лада 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и Калина сталкивались с проблемой отказа переключения между показаниями штатного бортового компьютера либо скачущими стрелками на панели. Его слабое натяжение может стать причиной неровных оборотов агрегата.

3 причины почему не работает приборная панель ВАЗ VDO. Как устранить глюк приборки ВАЗа Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:
Под приборной панелью у правой ноги водителя около педали газа расположено специальное крепление, к которому фиксируются провода массы от всех приборов. Если при включении зажигания на холодную машина не заводится и щиток не реагирует проверьте вышеуказанные пункты и дополнительно осмотрите личинку замка зажигания.

Другие неполадки, из-за которых не горит подсветка

Перегорание лампочек – самая распространенная, но не единственная причина, из-за которой отказывает подсветка приборной панели. Поэтому мы готовы предложить несколько вариантов решения данной проблемы:

  • выход из строя регулятора яркости подсветки приборной панели. Данная деталь ломается довольно редко и требуется достаточно сложных работ по демонтажу и замене. Поэтому если вы уверены, что дело именно в ней, можно хотя бы временно перебросить на шину подсветки плюсовой провод с габаритных огней. Располагается регулятор с правой стороны от рулевого колеса рядом с гидравлическими корректорами оптики;
  • сгорание предохранителей, отвечающих за защиту системы подсветки от перепадов напряжения и его внезапного повышения. Их потребуется заменить, так как восстановлению эти детали не подлежат;
  • обрыв сопротивления в панели, который обычно вызывается перегревом;
  • плохой контакт в месте подключения системы подсветки к бортовой сети.

Практически все неполадки, перечисленные выше, можно устранить своими силами. Если у вас имеется весь необходимый инструмент, а также опыт в демонтаже приборной панели, ремонт займет немного времени и не создаст каких-либо серьезных проблем.

С прогревом салона или постукиванием кулаком по панели , обычно, эта проблема пропадает и все постепенно включается, но следствием этого является подразряженный аккумулятор, потеря времени из-за прогрева машины и убитые нервы.

Читайте также:  Завышенные обороты холостого хода карбюратор

Не работает панель приборов — паяем контакты ВАЗ-2107: Блог автолюбителя Николая Ваганова

Как снять панель приборов ваз 2107, сделать освещение приборки, почему не работает тахометр

Для его проверки необходимо включить в цепь между конденсатором и катушкой обычную контрольную лампу на 9В. В таком случае достаточно его вытащить из платы приборки и установить новую лампочку в сборе с патроном просто и надежно, но они стоят дороже.

Щиток приборов ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор: описание, почему не работает

  1. Отключаем провод, направленный к прикуривателю.
  2. Точно также, как снимали накладку с магнитолы, снимаем ее и у приборной панели. Над левым и правым краем находим два самореза. Их нужно выкрутить. Выкручиваем саморезы, расположенные вверху и внизу.
  3. Снимаем накладку, приложив небольшие усилия (так как она держится еще и на креплениях, поэтому декоративную пластину придется немножко раскачать).
  4. Отсоединяем все провода: от аварийной сигнализации, от часов, от фар и прочего.
  5. Снимаем саму панель управления, для чего выкручиваем четыре самореза, на которых она и держится. Для того, чтобы не нанести повреждения проводам, правильнее будет с одной стороны, отсоединить их.
  6. Теперь самое главное. Снимаем патроны переставших гореть лампочек. Чтобы снять патроны, нужно провернуть их против часовой стрелки аккуратным движением. Меняем дефектные лампы на новые, заворачиваем их и проводим монтаж всей конструкции в обратном разборке порядке.

Затем подлазим рукой в нишу и отстегиваем 3 фишки от клемм, снимаем шплинт и отсоединяем тросик привода суточного одометра, откручиваем тросик спидометра, и сдвигая вправо вынимаем весь блок приборов. Это лучше делать в специализированном месте, где смогут провести проверку каждого элемента.

Замена Все теперь ставим панель обратно в порядке снятия. Также предусмотрительно осматриваем жгуты проводов и фишки, нет ли замыканий и окисления контактов, проверяем «массу». Необходимо нагреть паяльником припой и пинцетом подвинуть резистор, после чего основательно припаять контакты резистора к дорожкам. В случае же, если замена производится не на отдельные светодиоды, а на светодиодные блоки лампы , то их количество также будет равняться 13.

Разрядившаяся аккумуляторная батарея

Еще одной распространенной причиной по которой не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107 является разредившаяся аккумуляторная батарея.

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Первым делом снимаем декоративную накладку магнитолы так как приборная панель и магнитола связаны друг с другом, придется потревожить и музыкальную систему тоже , которая держится на креплениях, здесь лучше воспользоваться отверткой, продевая ее под накладку.

Проверка предохранителей Ваз 2106 – 2107 мультометром

Что нужно для устранения болезни приборок VDO

Часто владельцы Ваз 2106 2107 задаются вопросом , почему не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания. Если у вас перестали переключаться параметры, которые отображаются в нижней строке маршрутного дисплея под общим или суточным пробегом , то проблема заключается в подрулевом переключателе.

Проверка

Многие владельцы автомобилей Лада 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и Калина сталкивались с проблемой отказа переключения между показаниями штатного бортового компьютера либо скачущими стрелками на панели. Чтобы поменять перегоревший элемент выполните последовательность действий.

ВАЗ 2107: не работает датчик температуры на щитке Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка. Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. Так как пластиковые фишки контактов прикреплены к плате на алюминиевые заклепки, то высверливаем их дрелью со сверлом толщиной 2-2,5 мм.

Проверка подрулевого переключателя

Проверка контактов в корпусе подрулевого переключателя

В тех случаях, года переключение между показаниями БК на панели должно осуществляться переключателем на руле, а этого сделать не удается – стоит убедится в его работоспособности. Данный подрулевой переключатель применяется на панелях: “VDO” 1118-3801010, “Счетмаш” 2170-3801010-01 и “Автоприбор” 1118-3801010-02. Чтобы проверить нормально ли работает подрулевой переключатель, его необходимо снять и разобрать.

Если оно есть, то с переключателем все нормально и нужно разбирать приборную панель для осмотра контактов и дорожек. На панелях VDO с одним окошком выпущенных в 2006-2007 годах есть и вовсе заводской брак – плохой контакт одного из резисторов, который, в процессе езды, трескается и прерывает связь подрулевого переключателя с платой панели.

Указатель включения стояночного тормоза, низкий уровень тормозной жидкости, включение задних противотуманных огней, обогрев заднего стекла, открытия заслонки в карбюраторных моделях подсос , сигнализация низкого уровня топлива W1,2W, мощностью 1,2 Вт.

Замена ламп приборной панели своими руками

Не работает приборка 2107

Для более четкого восприятия показаний приборов на панели, особенно в ночное время, в ней имеется встроенная подсветка. Если символ горит постоянно, рекомендуется выполнить тщательную диагностику генератора и подводящей проводки.

Схема карбюраторной модели

  • время поездки (действует с последнего обнуления параметров);
  • средний расход топлива;
  • мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);
  • средняя скорость с момента обнуления;
  • остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;
  • количество израсходованного бензина с момента обнуления.
Читайте также:  Инжекторный карбюратор для скутера

В случае, когда результаты проверки показали, что все элементы системы работоспособны, но подсветка при этом все равно не работает, значит проблема кроется в блоке предохранителей ее следует проверить и заменить на новый при необходимости. Для устранения проблемы придется натянуть ремень или полностью заменить его.

Схемы подключения Статья раскроет почему не работает тахометр ВАЗ-2107 с карбюраторным и инжекторным двигателем, причины неисправности, поиск повреждений. Также будет приведена схема подключения этого узла и отличия. Все 4 контакта крышки и 1-й контакт бегунка необходимо очистить от грязи и добиться ровной поверхности. Существует целый ряд причин, по которым подсветка приборов ваз 2114 может перестать корректно работать.

Правда, предварительно стоит рассчитать необходимое количество светодиодов для подсветки каждого прибора и значка сигнализации обычных лампочек в приборной панели 13 штук, но светодиодов может потребоваться больше.

Как заменить лампочки на приборке

Если у вас имеется весь необходимый инструмент, а также опыт в демонтаже приборной панели, ремонт займет немного времени и не создаст каких-либо серьезных проблем. Часто владельцы Ваз 2106 2107 задаются вопросом , почему не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания.

Источник

Не горит панель приборов ваз 21043

На панели приборов ВАЗ-21043 не загорается лампа «зарядка аккумулятора», машина не заводится и издает странные звуки. Завелась только с «толкача». Что вышло из строя?

Перечисленные Вами причины могут быть и не связаны между собой, однако, чаще всего, если не горит лампа зарядки, это говорит о том, что в машине порвана цепь возбуждения якоря генератора. Лампа получает + от панели приборов, а минус через якорь генератора.Сигнал доходит до генератора, попадает на одну из щеток, проходит через якорь, и далее через регулятор напряжения ( таблетку) падает на массу. Лампа загорается. Как только генератор начинает работать, регулятор напряжения переключается на «само питание». У лампы на приборной панели появляются 2 плюса, и она гаснет. Вам нужно проверить целостность лампы. Для этого включите зажигание, выньте МАЛЕНЬКИЙ проводок из генератора и замкните его на массу. Лампа должна загореться. Если это не произошло, то возможно она перегорела. Зарядка будет только если после заводки мотора – сильно «гагазуть». По поводу того, что машина не заводиться, то вероятно это следствие севшего аккумулятора. Скорее всего зарядки не было. Если при проверке лампа загорится, то ремонтируйте генератор. Возможные причины: износ щеток, обрыв обмотки якоря, неисправность регулятора напряжения.

Щиток приборов модели 2105

Щиток приборов модели 2105:

1 – выключатель наружного освещения. Трехпозиционный выключатель имеет три фиксированных положения. B первом – наружное освещение выключено; во втором – включены габаритный свет и лампы подсветки приборов; в третьем – дополнительно включается ближний свет фар;

2 – контрольная лампа недостаточного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки. Bo избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности;

3 – указатель температуры жидкости в системе охлаждения. Переход стрелки указателя в красный сектор шкалы указывает на перегрев двигателя. Следует остановиться и устранить причину перегрева;

4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на недостаточное натяжение ремня привода генератора, неисправность генератора или цепи контрольной лампы;

5 – блок сигнализаторов:

– включения стояночного тормоза (загорается красным светом при включенном зажигании и поднятом рычаге стояночного тормоза);

– прикрытия воздушной заслонки карбюратора (загорается оранжевым светом при включенном зажигании и вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой);

– аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже допустимого уровня и включенном зажигании);

– непристегнутых ремней безопасности (загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя; установлен на части автомобилей);

– включения противотуманного света в задних фонарях (загорается оранжевым светом при нажатии на соответствующий клавишный выключатель при включенном свете фар);

– включения обогрева заднего стекла (загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла и включенном зажигании);

6 – спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

7 – одометр (счетчик пройденного пути);

8 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на клавишу при включенном зажигании;

9 – заглушка винтов крепления щитка приборов;

10 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя. Переключатель обеспечивает две скорости вращения вентилятора – малую и большую;

11 – контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар;

12 – контрольная лампа указателей поворота и аварийной световой сигнализации. Загорается мигающим зеленым светом при переводе переключателя указателей поворотов в нижнее (левый поворот) или верхнее (правый поворот) положение, а также при включенной аварийной сигнализации;

13 – контрольная лампа включения наружного освещения. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения;

14 – вольтметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе показывает напряжение на выводах аккумуляторной батареи, а при работающем – напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка вольтметра в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение в бортовой сети. Если стрелка вольтметра при работающем двигателе находится в красной зоне шкалы, то это указывает на слабое натяжение ремня генератора или неисправность самого генератора, а в белой – на неустановившийся режим заряда-разряда;

Читайте также:  Настройка карбюратора 139qmb 72сс

15 – указатель уровня топлива;

16 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6,5-4 л топлива;

17 – выключатель противотуманного света в задних фонарях. Противотуманный свет включается нажатием на клавишу при включенном свете фар.

Щиток приборов модели 2107

Щиток приборов модели 2107:

2 – спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

3 – одометр (счетчик пройденного пути);

4 – тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона – недопустимые режимы. Максимально разрешенные обороты двигателя – 6000 об/мин;

5 – указатель температуры охлаждающей жидкости. Стрелка в зеленой зоне шкалы указывает на нормальную температуру охлаждающей жидкости. Красная зона – перегрев двигателя. Запрещается эксплуатировать автомобиль при температуре охлаждающей жидкости свыше 118°C;

6 – эконометр. Помогает подобрать наиболее экономичный (с точки зрения расхода топлива) режим работы двигателя при движении автомобиля. При этом стрелка прибора находится в зеленой зоне шкалы;

7 – блок сигнализаторов:

указателей поворота (загорается зеленым мигающим светом при включенном правого или левого поворота);

неисправности системы управления двигателем (подключается на автомобиле с системой впрыска. Загорается оранжевым светом при включенном зажигании и гаснет после запуска двигателя). При неисправности в системе сигнализатор мигает или горит постоянно. Эксплуатация автомобиля не запрещается, так как система перейдет на резервный режим работы (с потерей мощности и увеличением расхода топлива). Неисправность устраните самостоятельно или в специализированной мастерской;

заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи. Причиной может быть недостаточное натяжение ремня привода генератора, неисправность генератора или цепи контрольной лампы. Дальнейшее движение с горящим сигнализатором может привести к полному разряду аккумуляторной батареи и остановке двигателя, а также к возникновению пожара (в случае, если неисправность вызвана замыканием электропроводки);

включения габаритного света (загорается зеленым светом при включении габаритных огней);

включения дальнего света фар (загорается синим светом при включении дальнего света фар);

недостаточного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Bo избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности;

включения стояночного тормоза (загорается красным светом при включенном зажигании и поднятом рычаге стояночного тормоза).

Ha центральной консоли панели приборов установлены дополнительные блоки сигнализаторов:

а) непристегнутых ремней безопасности (загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя; установлен на части автомобилей);

б) включения обогрева заднего стекла (загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла и включенном зажигании);

в) аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже допустимого уровня и включенном зажигании).

8 – суточный счетчик пройденного пути.

9 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6,5-4 л топлива;

10 – указатель уровня топлива.

Клавишные выключатели (панель приборов модели 2107):

1 – выключатель наружного освещения. Трехпозиционный выключатель имеет три фиксированных положения. B первом – наружное освещение выключено; во втором – включены габаритный свет и лампы подсветки приборов; в третьем – дополнительно включается ближний свет фар;

2 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на клавишу при включенном зажигании;

3 – выключатель противотуманного света в задних фонарях. Противотуманный свет включается нажатием на клавишу при включенном ближнем свете фар;

4 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя. Переключатель обеспечивает две скорости вращения вентилятора – малую и большую.

Похожие статьи

21 comments on “ Не работает приборная панель в ваз 2104. Машина ВАЗ 2104 Не работает освящение приборной панели в чем может быть ”

Решение Проблемы на фото может?)

Подключи и будет тебе счастье

Лампочка с задней стороны, с верху должна быть, смотри её)

если гобариты горя все,то смотри реостат,что яркость регулирует

Штекер как раз и для освещения .вся проблема. Только как Он сам мог вылететь? Он туго выходит . У самого ваз 07 знаю не понаслышке .

Ребята, герметик сможет сдержать течь бензина? Его не будет разъедать? (со шланга подтекает, хамут затянут хорошо, всё равно сочит бенз)

а так ещё и лампочки проверь.

Александр, лучше шланг поменять, разест герметик

А почему зарядки нет кто скажет

Сергей, 21099 шланг от датчика уровня топлива, уже подрезал края трухлявые, всёравно течь есть небольшая, пока не знаю как менять его(куда-то в кузов он там уходит)

Админ лучший))) Ты сразу слизал там где нужно мужик

Николай, ога))) лампочек то нету)))

Лапочек нету, поставь и все фишки подключи, только диодные не ставь

Теперь понятно, чтобы твой вопрос выложили в группе, нужно прогнуться перед админом. У админа походу комплекс неполноценности.

Александр, шланг идет от датчика между баком и кузовом вниз, и там прикурчивается на трубки

Сам себе на вопрос ответил

С освЯщением к священнику езжай…. Он освятит заново))

Роман, там приборка сама освящает. Батюшка не нужен. Святая мощь в откинутом разъёме застряла…

У тебя этой лампочки нет на фото а другая сгорела наверное.

Так освЯти!! В правильной церкве))) и освящение заработает.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто