Настройка карбюратора вираго 110 кубов

Содержание
  1. Как отрегулировать карбюратор PZ 19 на мопеде Альфа 110 кубов
  2. Для чего нужно производить регулировку карбюратора — причины.
  3. Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа
  4. Настройка холостого хода
  5. Быстрый способ настройки холостого хода
  6. Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе
  7. Как настроить рабочий ход карбюратора
  8. Регулировка карбюратора на мопеде «Альфа». Как правильно?
  9. Как работает карбюратор?
  10. В чем потребность?
  11. Как настроить карбюратор?
  12. Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда «Альфа»?
  13. Напоследок…
  14. IRBIS Virago 110 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 23
  15. Обзор и технические характеристики virago irbis 110
  16. Бюджетный класс по-китайски
  17. Особенности Virago XV 125
  18. Плюсы и минусы Ирбис Вираго 110
  19. Достоинства
  20. Недостатки
  21. Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа
  22. Похожие модели
  23. Опыт эксплуатации квадроцикла АТВ 110 U
  24. Отзывы владельцев Ирбис Вираго 110
  25. Мотор
  26. Итого
  27. Технические характеристики
  28. Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.
  29. Внешний вид
  30. Комфорт

Как отрегулировать карбюратор PZ 19 на мопеде Альфа 110 кубов

Всем привет! В этой статье я расскажу, как должна осуществляться регулировка карбюратора на мопеде Альфа. Но для начала расскажу для чего нужен карбюратор.

Карбюратор нужен, чтобы делать правильную смесь.

Что такое правильная смесь — это 1 часть бензина и 15 частей воздуха. При таком соотношении смесь получается самая взрывная, получается самая большая мощность, лучше становится разгон.

Для чего нужно производить регулировку карбюратора — причины.

  • Мопед вяло разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе, или в выхлопной трубе;
  • Провалы мощности при резком прокручивании ручки газа;
  • Мопед плохо заводится;
  • Повышенный расход бензина;
  • Черный, или белый нагар на свече зажигания;
  • Производилась разборка, чистка карбюратора, или ремонт двигателя.

Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.

Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.

Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.

Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.

На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.

Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

Настройка холостого хода

Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.

Быстрый способ настройки холостого хода

На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.

Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.

Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.

Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе

На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.

Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.

Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.

Как настроить рабочий ход карбюратора

Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:

  • Если вы на своем мопеде ездили, катались и на выкрученной свече зажигания у вас черный нагар;
  • Если вы поехали, а мопед плохо скорость набирает, а при выкрученной свече зажигания у вас белый нагар.

Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.

У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.

Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.

И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.

После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.

Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.

Источник

Регулировка карбюратора на мопеде «Альфа». Как правильно?

При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда «Альфа» часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

Как работает карбюратор?

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда «Альфа» (110 или 72).

Читайте также:  Почему переливает карбюратор солекс 2109

Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная игла с резиновым кончиком и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа. Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Жиклер холостого хода с винтиком наружу предназначен для дозировки смеси. Это второй винт.

В чем потребность?

Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Любая нестабильность холостого хода – на звук слышна неритмичная работа двигателя.
  • При повороте ручки газа до упора – отсутствие набора оборотов мотором, медленный разгон.
  • Хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе.
  • Цвет свечи белый или черный.

Как настроить карбюратор?

Перед регулировкой карбюратора мопеда «Альфа» его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.

Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.

Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда «Альфа»?

На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

Напоследок…

Независимо от того, нужно ли провести регулировку карбюратора мопеда «Альфа» (72 или 110), важно понимать, что уход за ним нужен тщательный. Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Если ТО мотоциклист планирует проводить самостоятельно, то после аварии, долгой зимовки или перед обкаткой следует уделить внимание не только клапанам, целостности двигателя и тормозов, но и регулировке карбюратора мопеда «Альфа».

Источник

IRBIS Virago 110 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 23

Инструкция IRBIS Virago 110 для устройства мопед содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.72 MB. Состоит из 42 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Самостоятельное изменение основных
Регулировку оборотов холостого хода следует
В случае, если вы испытываете затруднения
карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит

ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания является важным
которого легко проверить. Состояние свечи
состояние двигателя. Например, очень белы
может указывать на утечку воздуха или
цилиндра.

самостоятельно – обратитесь к дилеру.
Вам следует регулярно проверять свечу и
поможет продлить ее срок службы. Если
чрезмерным, Вам следует заменить свечу
типа – A7RTC или C7HSA.
Перед установкой свечи зажигания, измерьте
должен быть таким, как указано на фотографии


С осторожностью
питания Вашего
жидкостям, а
обслуживания мотоцикла
огня – это может

основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую

холостого хода следует проводить на прогретом двигателе.

испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте

облегчит и ускорит запуск двигателя.

компонентом двигателя, состояние

свечи зажигания может указывать на

очень белый цвет центрального электрода

проблему смесеобразования для этого

свечу и при необходимости чистить ее, что

сли разрушение электродов становится

у зажигания свечой соответствующего

зажигания, измерьте зазор между электродами. Он

осторожностью проводите работы, связанные с обслуживанием

питания Вашего мотоцикла, так как бензин относится к легковоспламеняющимся
жидкостям

а пары его взрывоопасны. Не курите во время

обслуживания мотоцикла, а также не проводите работ вблизи источников

это может привести к материальному и физическому ущербу

Источник

Обзор и технические характеристики virago irbis 110

Мопед irbis virago 110cc создан для езды по городу. В то же время он неплохо подходит и для выездов за черту мегаполиса. Компания Ирбис создала идеальное сочетание простоты, управляемости, цены и качества делает его очень популярным.

Вираго 110 отлично подходит в качестве первого мотоцикла. Небольшой вес и простота управления позволяет начинающим водителям очень быстро освоить ирбис вираго. Комфортная посадка, эргономичный руль, отсутствие большого количества наворотов позволяет насладиться простотой езды.

Читайте также:  Замена тросика спидометра ваз 21099 карбюратор
Объем двигателя, см3 110
Мощность, лс 6,5
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход бензина, л 2
Объем бака, л 8
Коробка передач 4-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм 660/1025/1840
Вес, кг 81

[sc:ads4]
Мощности четырехтактного двигателя вполне достаточно для спокойной и размеренной езды по городским улицам и за городом. Система охлаждения — воздушная. Двигатель запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Подача топлива совершается при помощи карбюратора. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем ирбис вираго 110 рекомендуется использовать бензин марки АИ92.

Подвеска мопеда irbis virago отличается надежностью и продуманностью. Мощные амортизаторы и дорожная резина позволяют использовать мотоцикл и на пересеченной местности. Тормозная система барабанного типа отличается простотой конструкции и надежностью работы. К тому же тормоза неприхотливы в уходе.

Бюджетный класс по-китайски


Если во главу угла поставить дешевизну и собрать из самых простеньких узлов готовый мотоцикл, получится нечто вроде Ирбис Вираго 110. Технические характеристики этого байка превосходят любой 50-кубовый мопед, за исключением спортивных версий, а по цене он от них ничуть не отличается. Пожалуй, именно стоимость и является основным его достоинством, потому что всё остальное записать в плюсы довольно сложно. Хотя можно ещё упомянуть конструктивную простоту, благодаря которой с обслуживанием и ремонтом Irbis Virago 110 справится любой новичок, да и в финансовых вопросах этот байк, как говорится, в карман не лезет.

Китайские конструкторы попросту взяли простейшую стальную раму, поместили в неё 110-кубовый моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, архаичную 4-ступенчатую КПП и назвали всё это Irbis Virago. Что умеет этот мотоцикл? Ну, он может возить своего владельца по делам, и для сельской местности без активного движения он хорошо подходит. Ломаться в нём почти нечему, а запчасти стоят копейки, если они понадобятся. Китайцы предусмотрели даже багажник, на который вполне можно погрузить охапку сена или поставить пластиковый кофр для мелкого багажа.


Заявленная максимальная скорость Irbis Virago — 110 км/ч, но на деле больше 80 км/ч из этого мотоцикла выжать сложно. Да и не хочется, честно говоря, потому что на высоких оборотах паразитные вибрации невероятно раздражают. На пике мощности мотор Ирбис Вираго 110 выдаёт 6,5 лошадиных сил. Конечно, это мало, но при сухой массе байка в 81 кг — вполне достаточно для того, чтобы даже 100-килограммовый дядя спокойно катался. Недостаток мощности в таком случае будет ощущаться только при езде в горку. Само собой, наличие пассажира на динамике и эффективности тормозов сказывается самым пагубным образом — сильно нагруженный Irbis Virago не хочет ни разгоняться, ни тормозить. Что поделать — бюджетная категория. Зато управляется мотоцикл силой мысли, а жесткие и неудобные подвески, по отзывам владельцев, отличаются удивительной живучестью.

Особенности Virago XV 125

За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:

  • Простое ТО. Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.
  • Барабанный тормоз. В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание.
  • Надёжность.
  • Управляемость.
  • Низкий центр тяжести, небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.
  • Неплохая динамика для слабого байка.
  • Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.
  • Мотоцикл для начинающих.

Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.

Плюсы и минусы Ирбис Вираго 110

Достоинства

  • Цена! Даже новый Irbis Virago можно купить дешевле, чем нормальный велосипед, а подержанные экземпляры стоят ещё дешевле.
  • Тюнинг. На Ирбис Вираго его на удивление много, причём заказывать его можно прямо с Aliexpress.
  • Стоимость содержания. И расходники, и запчасти стоят очень дёшево. Порой настолько дёшево, что даже не верится.
  • Простота. Вооружившись мануалом и бюджетным набором инструментов, разобрать и снова собрать Ирбис Вираго можно за полдня
  • Расход топлива. Байк охотно потребляет АИ-92 (возможно, он поедет и на АИ-80, но проверять нам лично не доводилось), причём укладывается в 2-2,5 литров на 100 км пути.

Недостатки

  • Штатная фара. Светит она примерно так же ярко, как и светодиодный фонарик на китайском смартфоне.
  • Тормоза. Более-менее сносно работает только дисковый тормоз на переднем колесе, а от заднего «барабана» толку чуть более, чем ноль.
  • Подвески. Они, может, и выносливые, но слабые, и под крепким русским мотоциклистом Ирбис Вираго 110 сразу ощутимо проседает, а на дорожных неровностях амортизаторы легко пробивает
  • Объём бензобака. Целых 6,5 литров — это, конечно, очень солидно. Вероятно, увеличение объёма хотя бы на пару литров немыслимо удорожило бы модель.
  • Внешний вид. Старые байкеры, ещё помнящие свой первый «Восход» или «Карпаты», увидев Irbis Virago 110, непременно смахнут скупую ностальгическую слезу.

Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

Похожие модели

  • Racer Trophy 110. Стоит он чуть подороже, чем Ирбис Вираго, но ненамного, а по техническим характеристикам почти не отличается.
  • Yamasaki Leader 110. Ещё одна бюджетная двухколёсная поделка, мало чем отличающаяся от двух других собратьев по модельному ряду — Yamasaki Scorpion 110 и Cobra 110
  • Lifan LF125-5. Внешне выглядит, как брат-близнец Irbis Virago. По ТТХ также с ним весьма схож.
  • Wels Alpha 110. Ещё один бюджетный утилитарный «китаец», ничем особо не примечательный.
Читайте также:  Как снять сцепление на ваз 2109 карбюратор

Опыт эксплуатации квадроцикла АТВ 110 U

По мнению владельцев, преимуществ у китайского квадроцикла мало, а точнее, их практически нет. Назвать модель безопасной или надёжно невозможно. Во время эксплуатации пользователи столкнулись с такими проблемами:

  • Плохое качество сборки. Болты и другие компоненты на новом аппарате не до конца закручены. При езде, из-за вибрации, выкручиваются болты.
  • Низкая грузоподъёмность. Критический вес для рамы аппарата – 50 кг. Уже при такой нагрузке конструкция начинает деформироваться и трескаться.
  • Плохое качество пластика. Кузов техники буквально рассыпается от малейшего удара.
  • Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через пол года владельца ждут серьёзные поломки. Из строя выходит проводка, электроника, двигатель, отпадают колёса и т.д.

При возможности, лучше воздержаться от покупки Ирбис 110 У. Рекомендуется обратить внимание на более надёжную технику, к примеру: Армада, Авантис, Стелс, Kayo, ABM и т.п.

Отзывы владельцев Ирбис Вираго 110

Почти мотоцикл мечты, или «дешевле только пешком». А если серьезно, нормальный мопед за свои смешные деньги, уж всяко лучше табуретки. Брал новым ещё в 2014 году, до сих пор езжу иногда, хотя уже есть другой байк. Ирбис Вираго стоит в деревне, кататься по делам — самое оно. После зимовки в неотапливаемом гараже заводится легко, пусть и не с первой попытки. Как ни странно, не ломается хотя хватает мелких косяков. Краску с бака можно содрать ногтем, спидометр сдох на отметке в 860 км, родная цепь вытянулась до предела за 3000 км. Арсений, Краснознаменск, Irbis Virago 110 ‘2014

Смотреть на это китайское исчадие можно, если стоит цель купить что-нибудь живое по цене б/у мотора от жигулей. Бензин не жрёт, а нюхает, весит меньше меня, ДПСники его вообще в упор не замечают. Едет неохотно, после 60-70 к/ч разгон тухлый. Тормоза так себе, штатная резина — жесть даже по китайским меркам. В остальном окей, если быть объективным — своих денег мопед стоит. Сергей, Ковель, Irbis Virago 110 ‘2014

Нормальная утилитарная игрушка на каждый день, простая и не ломучая. Свою работу делает, обслуживание копеечное, тюнинг типа новой фары нормальной или там кофров есть на Али, стоит фигню какую-то. Учиться ездить — самое оно, стоит Ирбис дешевле Урала. Семён, Сергиев Посад, Irbis Virago 110 ‘2015

Мотор

Силовой агрегат этой китайской мототехники представляет собой четырехтактный двигатель с объемом в сто десять кубических сантиметров, имеющий воздушного типа охлаждение.

Специалисты особо отмечают, что запустить электрический стартер помогает именно силовой агрегат. Поэтому, если данный элемент выходит из строя, водитель без особого труда может быстро переключиться на кикстартер. Мопед работает на топливе АИ-92 и АИ-95. При этом одной заправки вполне хватит, чтобы проехать на этом транспортном средстве не менее двухсот километров.

Итого

Рассматривать Ирбис Вираго стоит в том случае, если вы хотите «дёшево и сердито». Всё, что будет делать этот мопед за свою скромную цену — это возить своего владельца. Да, не слишком быстро и не особо комфортно, но делать он это будет, а при нормальном к нему отношении и своевременном обслуживании — ещё и без поломок. Это не заслуга китайских бракоделов, это заслуга конструкции — Ирбис Вираго 110 настолько прост, что достаточно надёжен уже по этой причине. Ну а в остальном — ничего особенного.

Технические характеристики

Мощность: 6.5 л.с. при 7500 об/мин ( 4.78075 кВт) Л.с.
Крутящий момент: 9 Н*м при 4000 оборотах Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 1 цилиндровый, четырехтактный
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 110 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая, 4-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 81 кг
Емкость бака: 6,5 л.
Максимальная скорость: 110 км/ч

Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.

  • Мопед вяло разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе, или в выхлопной трубе;
  • Провалы мощности при резком прокручивании ручки газа;
  • Мопед плохо заводится;
  • Повышенный расход бензина;
  • Черный, или белый нагар на свече зажигания;
  • Производилась разборка, чистка карбюратора, или ремонт двигателя.

Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.

Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.

Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.

Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.

На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.

Внешний вид

Выглядит bike современно. Несмотря на то, что это, конечно же, круизер, машина не смотрится как нечто из прошлого. По крайней мере, если речь о Ямаха XV 125 Вираго, окрашенном в черный и белый цвета. Мотоцикл выглядит современно, стильно, даже несмотря на спицованные колесные диски.

Зеркала подняты высоко и сами по себе крупные. Это было бы странно для иного байка, но для круизера это выглядит нормально. Как и крупная округлая фара спереди. Что же до рамы, то она по своим формам типична для класса круизеров. По фото сразу видно, что на этом байке можно путешествовать и вдвоем.

Комфорт

Мотоцикл удобен для неторопливых поездок. Барабанный тормоз и крупные габариты делают высокие скорости опасными. Сидеть комфортно и водителю, и пассажиру. Хотя если хочется купить байк именно для езды вдвоем, стоит присмотреть более подходящую модель.

Если хочется наслаждаться на этом мотоцикле, лучше ездить на низких скоростях. Тогда создастся ощущение, что это корабль, плавно рассекающий пространство. Именно за это многие и любят круизеры. Это что-то вроде китов в мире мотоциклов, и ценят их за неторопливую величественность, а не за скорость.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто