Настройка карбюратора polaris sportsman 500

Иллюстрированная схема карбюратора BST40 квадроцикла Поларис 450 500

— Если подвести курсор к номеру детали на схеме, то в окошке появится ее каталожный номер.
— Если кликнуть по номеру, то в всплывающем окне откроется фотография детали.

‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3131291.jpg» rel=»image» alt=»3131291″ title=»3131291″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130239.jpg» rel=»image» alt=»3130239″ title=»3130239″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3131304.jpg» rel=»image» alt=»3131304″ title=»3131304″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130919.jpg» rel=»image» alt=»3130919″ title=»3130919″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130935.jpg» rel=»image» alt=»3130935″ title=»3130935″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130923.jpg» rel=»image» alt=»3130923″ title=»3130923″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130937.jpg» rel=»image» alt=»3130937″ title=»3130937″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130933.jpg» rel=»image» alt=»3130933″ title=»3130933″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3131295.jpg» rel=»image» alt=»3131295″ title=»3131295″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3131296.jpg» rel=»image» alt=»3131296″ title=»3131296″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130010.jpg» rel=»image» alt=»3130010″ title=»3130010″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130924.jpg» rel=»image» alt=»3130924″ title=»3130924″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130930.jpg» rel=»image» alt=»3130930″ title=»3130930″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3131294.jpg» rel=»image» alt=»3131294″ title=»3131294″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130928.jpg» rel=»image» alt=»3130928″ title=»3130928″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3131306.jpg» rel=»image» alt=»3131306″ title=»3131306″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130906.jpg» rel=»image» alt=»3130906″ title=»3130906″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130907.jpg» rel=»image» alt=»3130907″ title=»3130907″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130515.jpg» rel=»image» alt=»3130515″ title=»3130515″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130515.jpg» rel=»image» alt=»3130515″ title=»3130515″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/0000000.jpg» rel=»image» alt=»0000000″ title=»0000000″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130518.jpg» rel=»image» alt=»3130518″ title=»3130518″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130519.jpg» rel=»image» alt=»3130519″ title=»3130519″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130593.jpg» rel=»image» alt=»3130593″ title=»3130593″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130538.jpg» rel=»image» alt=»3130538″ title=»3130538″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130199.jpg» rel=»image» alt=»3130199″ title=»3130199″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/0000000.jpg» rel=»image» alt=»0000000″ title=»0000000″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130619.jpg» rel=»image» alt=»3130619″ title=»3130619″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130926.jpg» rel=»image» alt=»3130926″ title=»3130926″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130933.jpg» rel=»image» alt=»3130933″ title=»3130933″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130927.jpg» rel=»image» alt=»3130927″ title=»3130927″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130932.jpg» rel=»image» alt=»3130932″ title=»3130932″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130931.jpg» rel=»image» alt=»3130931″ title=»3130931″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130543.jpg» rel=»image» alt=»3130543″ title=»3130543″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130915.jpg» rel=»image» alt=»3130915″ title=»3130915″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130908.jpg» rel=»image» alt=»3130908″ title=»3130908″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130913.jpg» rel=»image» alt=»3130913″ title=»3130913″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130914.jpg» rel=»image» alt=»3130914″ title=»3130914″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130821.jpg» rel=»image» alt=»3130821″ title=»3130821″/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3131567.jpg» rel=»image» alt=»3131567″ title=»3131567 карбюратор квадроцикла»/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3131359.jpg» rel=»image» alt=»3131359″ title=»3131359 клапан поплавковой камеры карбюратора»/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130910.jpg» rel=»image» alt=»3234926″ title=»3130910 диафрагма карбюратора »/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3131292.jpg» rel=»image» alt=»3131292″ title=»3131292 игла карбюратора»/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130917.jpg» rel=»image» alt=»3130917″ title=»3130917 прокладка Polaris»/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130921.jpg» rel=»image» alt=»3130921″ title=»3130921 поплавок Float квадроцикла»/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3131305.jpg» rel=»image» alt=»3131305″ title=»3131305 форсунка карбюратора»/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130912.jpg» rel=»image» alt=»3130912″ title=»3130912 Valve, Piston квадроцикла»/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130911.jpg» rel=»image» alt=»3130911″ title=»3130911 пружина карбюратора»/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130916.jpg» rel=»image» alt=»3130916″ title=»3130916 кольцо прокладка Polaris»/> ‘, FULLHTML, OFFSETY, -5, OFFSETX, -100);» onMouseOut=»return nd();» href=»parts_3/3130909.jpg» rel=»image» alt=»3130909″ title=»3130909 рамка Polaris»/>

Читайте также:  Настройка карбюратора на скутере рейсер 50 кубов

Запчасти для квадроциклов Поларис — детали карбюратора

Источник

регулируем карбюраторы на POLARIS WT LX

Ветеран

Сегодня немного занимался .
пришлось все вспоминать ,дабы не забыть в следующий раз ,выкладываю здесь .

Не буду заострять внимание на том ,что такое синхронизация.
об этом сказано достаточно в аналогичных темах !
например вот здесь
viewtopic.php?f=80&t=4992

Итак в качестве «калибровочного инструмента » используем сверло
диаметром 1,5 мм .
почему именно 1,5 мм. , потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дросельной заслонке
на холостом ходу !

Винтом положения дросельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка
между стенкой окна и юбкой дросельной заслонки .
естественно со стороны цилиндра . (потому как на входе юбка спилена под углом )

Согластно сервис -мануалу ,поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм
и вставлять его со стороны входа карбюратора ( где юбка дросельной заслонки скошена под углом )

делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода .
это саиый большой винт с пружинкой
засекли позицию ,потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки
это максимально будет соответствовать холостому ходу .

повторяем операцию на втором карбюраторе .
далее распологаем карбы рядом

затем нажимаем на курок дросельной заслонки примерно на половину
смотрим синхронно ли открыты заслонки .
затем полностью выжимаем курок газа
заслонки должны открытся обе полностью
со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно )
если нет синхронности то регулируем натяжение тросов .

регулируем положение иглы главного топливного жиклера .
это та игла что установлена на дроссельной заслонке.
игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу )
если нужно больший «подрыв» при открытии дроселя ,
то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина )

Читайте также:  Замена моновпрыска на карбюратор ваз

далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик )
полностью . ВНИМАНИЕ . усердствовать с усилием не нужно !
закручиваем нежно !
затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота ( 180 гр.)
то же на втором карбюраторе .

оттягиваем акуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обоготителя .
затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм
проверям зазор ,слегка повернув флажок пускового обоготителя ,
смотрим как кожух подтянулся и насколько .
ВНИМАНИЕ -эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обоготителя ..
то есть в сборе на карбюраторе !

далее все собираем . заводим, прогреваем .
если есть необходимость то проводим доп. регулировку холостого хода ,(самый большой винт с пружинкой )
засекая на какое количество градусов был повернут винт и соответственно
на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое .

Удачных вам снегов !

Вложения

Ветеран

собственно вот фото . основных моментов
фоты не мои (заранее извиняюсь ) ,их просто взял за основу ,что бы на них расписать инструкцию к поларису .
зы. если будут возражения то удалю .

зы. зы. У поларисов винт холостого хода с другой стороны .

Вложения

Ветеран

Вложения

Модератор
Модератор

и уж если приспичило его перегнуть то нужны пасатижики а не отвертка

Yuriy

Ветеран

Регулировка\проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора:

1. Откручиваем поплавковую камеру карбюратора.
2. При правильной регулировке уровня топлива, в перевернутом состоянии карбюратора пластина (А) должна быть параллельна корпусу карбюратора (В)рис. 1.
3. В случае неправильной регулировки карбюратора, добиваемся правильного положения пластины подгибанием язычка (!) — рис. 2.

Вложения

franc96

Новенький

алексей п

Участник

Предпологаю что присутстствует ошибка в описании регулировки винта обогатителя смеси. ( маленький желтенький винт). Могу ошибаться, специалистом не являюсь.

С завода у меня было откручено на полтора оборота.
В описании выше написано 0.5 оборота — 180 градусов.

Настроил по описанию выше на пол оборота. Расход бензина значительно вырос. Поискал инфу в инете. Вроде пишут что 1.5 — 2 оборота нужно откручивать.

Читайте также:  Ваз 2107 карбюратор жрет бензин причины

Настроил обратно на 1.5 оборота.
Сейчас все норм.

Stryak

Новенький

franc96

Новенький

Вложения

Super-akaunt

Новенький

Izolenta

Новенький

2500. Помогает убрать на нормальные холостые «игра» с подсосом на доли секунды. Прикладываю видео. Из попыток устранения: Заслонки ходят одинаково, ничего не клинит. Подсос тоже не перетянут. Подсоса воздуха нигде не обнаружено( в том числе манифоды). Свечи менял. Прошу помощи. Видео

Izolenta

Новенький

Izolenta

Новенький

юрич684

Новенький

Сегодня немного занимался .
пришлось все вспоминать ,дабы не забыть в следующий раз ,выкладываю здесь .

Не буду заострять внимание на том ,что такое синхронизация.
об этом сказано достаточно в аналогичных темах !
например вот здесь
viewtopic.php?f=80&t=4992

Итак в качестве «калибровочного инструмента » используем сверло
диаметром 1,5 мм .
почему именно 1,5 мм. , потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дросельной заслонке
на холостом ходу !

Винтом положения дросельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка
между стенкой окна и юбкой дросельной заслонки .
естественно со стороны цилиндра . (потому как на входе юбка спилена под углом )

Согластно сервис -мануалу ,поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм
и вставлять его со стороны входа карбюратора ( где юбка дросельной заслонки скошена под углом )

делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода .
это саиый большой винт с пружинкой
засекли позицию ,потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки
это максимально будет соответствовать холостому ходу .

повторяем операцию на втором карбюраторе .
далее распологаем карбы рядом

затем нажимаем на курок дросельной заслонки примерно на половину
смотрим синхронно ли открыты заслонки .
затем полностью выжимаем курок газа
заслонки должны открытся обе полностью
со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно )
если нет синхронности то регулируем натяжение тросов .

регулируем положение иглы главного топливного жиклера .
это та игла что установлена на дроссельной заслонке.
игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу )
если нужно больший «подрыв» при открытии дроселя ,
то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина )

далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик )
полностью . ВНИМАНИЕ . усердствовать с усилием не нужно !
закручиваем нежно !
затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота ( 180 гр.)
то же на втором карбюраторе .

оттягиваем акуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обоготителя .
затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм
проверям зазор ,слегка повернув флажок пускового обоготителя ,
смотрим как кожух подтянулся и насколько .
ВНИМАНИЕ -эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обоготителя ..
то есть в сборе на карбюраторе !

далее все собираем . заводим, прогреваем .
если есть необходимость то проводим доп. регулировку холостого хода ,(самый большой винт с пружинкой )
засекая на какое количество градусов был повернут винт и соответственно
на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое .

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто