Настройка карбюратора nibbi pe28 на 166 fmm

Настройка карбюратора питбайка

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

Читайте также:  Мультитроникс для ваз 2109 карбюратор

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
    • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
    • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
    • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
    • Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока 😉 ) — смесь чуть богатит.
    • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая. В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.

Жиклер

Далее исходя из цвета свечи меняем жиклер.

  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.

После каждой замены катаемся взад вперед на полную ручку, потом смотрим свечу. Глушим без сброса газа. Процесс довольно долгий и муторный. Получив нужный цвет (кофе с молоком) переходим к настройке качества смеси на холостых оборотах.

Еще правильно подобранный жиклер можно определить по следующим симптомам.

  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.

При нормально настроенной смеси после отпускания ручки газа, обороты двигателя должны в течении секунды упасть на уровень холостых и стабильно на нем работать.

Винт качества

Винтом качества мы дозируем топливо.

  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.

Помним что сейчс у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.
Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.

  • Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
    Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
    Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Читайте также:  Ваз 2107 какие шланги идут к карбюратору

Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.
Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.

Если лень крутить и считать.
Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.
Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

Источник

Настройка карбюратора Nibbi PE28 на BSE Z3. Избавляемся от хлопков

Danilych Movies

В данном видео рассказываю о продолжительной борьбе с карбюратором Nibbi PE28 на BSE Z3: какие ставил жиклеры, регулировки, что было проделано помимо карбюратора. Возможно что то мог упустить. Задавайте вопросы. ЖХХ: 🤍a.aliexpress.com/_9A3EwB ГТЖ: 🤍a.aliexpress.com/_AfdA6X

А не легче 30-ый поставить? Или не вариант?

Может быть помоему. хуй его знает. что за обзор не информативный так попиздеть . диз

Не пробовал ставить pwk32? Влезает?

Выхлоп прямоток или глушитель?

К Нибби PE(ну и к Кейхину) подходят . жиклёры с Жиги. В любом автомагазе за 3 копейки.

А приёмная труба как сильно нагревается? До красна если да то докудова заранее спасибо.

Здраствуйте багажник почему убрал. Мешает или что?

youtu.be/kbOHcJjUDgQ youtu.be/kbOHcJjUDgQ посмотрите этот видос там все понятно и про хлопки и про провалы.Сделал все как там сказано и мот ожил и зашептал. Жиклеры подбираются индивидуально нет оксиомы потому что это китай укогото 130 едет у когото 140. Также и про иглу только эксперементы. ГТЖ подходит от жигулей стоит 12р. Купил их жменю и игрался)

Сколько кушает с этим карбом?

ребят подскажите пвк 25 на тераксе з салона не стабильная робота на холостых при резком открытии газа провал потом после 2500 подхватывает на нейтрали с холостых резкий газ хлопок в воздухан глохнет
, спасибо всем заранее

Читайте также:  Как просто отрегулировать карбюратор

Я на своём опустил иглу , прострелы на прогретом двигателе ушли . но при прогреве , после того как я убираю обогатитель , начинаются хлопки , вообщем ему нужно пропердется и потом нормально работать начинает . хз что с этим делать не знаю .

По ссылкам к видео вроде как не к этому карбу жиклеры продаются? Или подходят?

145 жиклер не многовато? нашел несколько роликов про PE28, там ставят 130 жиклеры.

Настройку карбюратора производили на работающем моторе?
Как добрались до винта качества?
Его рама закрывает.

из всех комментариев так и непонятно кто что сделал чтоб отстрел убрать и провал, давайте подъитожим, провал замучил, из занего уже два раза через руль перелетел.

В таком положение в каком держишь карб и опускаешь поплавки этим самых уровень ещё больше будет?

А чё за трубка короткая на карбе нибби в середине?

Источник

Настройка карбюратора NIBBI pe28 на 172fmm , дополнение.

Владимир Лепин

В этом видео я рассказываю о основном принципе работы карбюратора NIBBI 28 , который устанавливается на двигателе модели 172FMM. На развитие канала карта сбербанка. 4276 1609 6063 7693 Спасибо.

Познавательное видео да карб всё настроили

Сделайте пожалуйста на 24нибби пожалуйста

Я поставил ПВК30 и забыл о проблемах

Тоже на 169 помогло. Купил жиклер от жигулей 130 за 19 рублей. Теперь тяга вовсем диапазоне и на верхах. Прям кайфанул прокатился. Глохнет при резком открытии газа на холодную без подсоса. Но потом прогреится и прям турботрактор какой-то.

Посмотрел все видео про карбюратор на этом канале и не сделал никаких выводов, очень много воды и нету полезной информации

А где сама настройка карбюратора?? Ролик не о чём.

А какие должны быть холостые на 172 моторе ?

Привет на какой риски стоит игла?

Есть длинные и короткие жиклеры какие нужно брать для нибби 28

Здравствуйте! У вас не было проблемы с цепью? Шоркает по брызговику вылетая со слайдера и постоянно цокает ведущая звезда при нагрузке. Пытался все это отрегулировать пока безуспешно. Несоосность.

Владимир, добрый день! Скажите, какой у вас стоит жиклер холостого хода. У меня нибби пе 30, работает хорошо, но холостой ход не держит, смесь богатая, жиклер стоит 38.

А где регулировка карбюратора?

а винт качества сколько у вас выкручен?

Владимир доброй ночи у меня к вам вопрос !хочу заменить на своем мотоленд ТТ 250 родной карбюратор РЕ 28 на PWK 32 плюс заменить топливный коллектор на 161,68 руб. 29%OFF | 34 мм карбюратор для мотогонок, резиновый угловой адаптер, впускная труба для MIKUNI VM24 OKO28 KOSO30
a.aliexpress.com/_ABYWb2 a.aliexpress.com/_ABYWb2 на такой !как вы считаете стоит ли его менять , если смысл ?интересно ваше мнение . Потому что очень не нравится как работает на РЕ 28 чувствуется как будто не хватает ему бензина . Спасибо заранее за ваш ответ !

Можете сказать какие у вас зазоры на клапанах, заранее спасибо)

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто