Настройка карбюратора нибби 28 на кайо к1

Настройка карбюратора питбайка

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
    • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
    • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
    • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
    • Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока 😉 ) — смесь чуть богатит.
    • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая. В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
Читайте также:  Жиклеры первой камеры карбюратора солекс 21083

Жиклер

Далее исходя из цвета свечи меняем жиклер.

  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.

После каждой замены катаемся взад вперед на полную ручку, потом смотрим свечу. Глушим без сброса газа. Процесс довольно долгий и муторный. Получив нужный цвет (кофе с молоком) переходим к настройке качества смеси на холостых оборотах.

Еще правильно подобранный жиклер можно определить по следующим симптомам.

  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.

При нормально настроенной смеси после отпускания ручки газа, обороты двигателя должны в течении секунды упасть на уровень холостых и стабильно на нем работать.

Винт качества

Винтом качества мы дозируем топливо.

  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.

Помним что сейчс у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.
Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.

  • Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
    Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
    Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).

Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.
Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.

Если лень крутить и считать.
Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.
Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

Читайте также:  Настройка карбюратора солекс 21083 наиль порошин

Источник

Настройка карбюратора нибби 28 на кайо к1

DELETED запись закреплена

Всем привет, хочу поделиться опытом установки карбюратора Nibbi PWK 28 на Kayo K1, может кому и пригодится.

Покупал карбюратор в “РоллингМото” за 4500 руб., к нему еще купил переходник, который в итоге не подошел (позже его обменял на патрубок тоже фирмы Nibbi). Когда второй раз поехал в магазин чтобы обменять переходник взял с собой коллектор, но увы ничего не смогли подобрать, причем продавцы утверждали что таких переходников, чтобы с одной стороны натягивались на карб а другой прикручивались к коллектору нет нигде (идеально подходящих), я уверен что можно найти такие где-нибудь, но долго искать и заморачиваться не стал, купил патрубок Nibbi на 30 мм, сточил ушки впускного коллектора, (если что, все равно его можно купить, стоит где-то 600 руб.) покрасил коллектор черной термостойкой краской для выхлопных систем и все прикрутил друг к другу. Патрубок фильтра пришлось греть в кипятке чтобы встал. Единственный косяк что патрубок Nibbi коротковат и может выскочить, в дальнейшем буду ставить другой, подлиннее.

Прокатился, не настраивая карб и могу сказать что мот реально ожил, но есть некоторые косяки:
1. На холостых при резком откручивании газа подхват происходит с задержкой;
2. При сбросе ручки газа стреляет глушак;
3. Немного покатался на заднем и время от времени мот сам по себе держал холостые выше в районе 3000 и потом после парочки подгазовок все становилось норм. (кстати вроде как не льет сильно через слив и работает под таким углом наклона)

Подскажите как настроить карб? Вроде как там нет никакого винта качества, только жиклерами и положением иглы можно? Я так понимаю что смесь бедная, на фото новая свеча, которую поставил после установки карба и покатался минут 30. Да, и может кто-то знает, на карбе есть 2 шланга один на слив, а другой для чего?

Источник

Интернет-магазин мототехники

Список товаров с идентификатором dlya-glavnoy либо не существует, либо не содержит товаров. Чтобы отобразить здесь товары, добавьте их в список с таким идентификатором.

Добро пожаловать в PITBIKER.RU

Мотосалон PITBIKER.RU — это шоу-рум питбайков, запчастей, экипировки и мотоаксессуаров, сервисный центр и интернет-магазин.

Вы можете оформить и оплатить заказ как на сайте с помощью корзины, так и в наших магазинах. Мы поддерживаем любые формы оплаты, в том числе онлайн-кредит и беспроцентную рассрочку. Доставка по Москве (МО за МКАД 2000 + 45р/км) и во все города России — бесплатно.

Наша главная цель – дать Вам самые удобные и выгодные условия для приобретения и экспуатации желаемой техники:

    БОЛЕЕ 100 МОДЕЛЕЙ ПИТБАЙКОВ марок Apollo, Avantis, BSE, GR, JMC, Jumper, Kayo, Motoland и YCF ТЕСТ-ДРАЙВ мототехники перед покупкой ЦЕНЫ БЕЗ ПЕРЕПЛАТ, установленные официальными представительтвами брендов в РФ ОНЛАЙН-КРЕДИТ И РАССРОЧКА 0% с дистанционной подачей заявки и получения одобрения прямо на сайте БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Москве и во все города России через транспортную компанию ОФИЦИАЛЬНАЯ ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ и сервисное обслуживание ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ для питбайков в наличии и под заказ

Если у Вас возникнут вопросы по выбору питбайка, подбору и наличию запчастей, сложности с оплатой и оформлением заказа — обращайтесь в службу поддержки по телефону 8 (934) 888-09-75 ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00 или используйте онлайн-чат.

Читайте также:  Карбюратор к39 устройство регулировка

Приятных покупок и драйва!

Собираетесь купить питбайк и кататься в Москве?

В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать кроссовый мотоцикл для любого возраста — на витрине представлены как модели для детей, так и мототехника для подростков и взрослых.

Но перед тем, как сделать заказ, Вам нужно знать особенности использования питбайков в черте города.

Так как кроссовый мотоцикл — это спортинвернтарь, то на нем нельзя передвигаться по автомобильным трассам. Сюда, естественно, входят зоны отдыха, тротуары, спортивные площадки, дворы, пешеходные зоны.

Так что подходящими местами для катания на питбайке в таком городе, как Москва, являются карьеры, специализированные маршруты, поля, дороги.

Московские питбайкеры предпочитают лесополосы возле МКАД, участки вдоль шоссе, а так же окраины лесопарков со стороны, не примыкающей к населенному пункту. Места обусловлены близостью к городу, интересным рельефом и относительно безлюдны.

Приобретая питбайк, пожалуйста, не забывайте, что мотокросс связан с повышенным риском, не игнорируйте правила безопасности, используйте только технически исправную технику, оригинальную экипировку и защитную амуницию.

    Подходит для начинающих Комбинированная трасса Трек для профи и экстрима

Уже катаетесь в Москве и окрестностях? Знаете хорошие места для катаний? Поделитесь своим опытом с сообществом — добавьте локацию на нашу карту!

Источник

Настройка карбюратора NIBBI PE24

МОТОСЕРВИС ROLLINGMOTO

Наши адреса в виртуальной реальности: Сайт — 🤍🤍rollingmoto.ru/ Мы ВК — 🤍vk.com/rollingmoto Мы Instagram — 🤍🤍instagram.com/rollingmoto/

Сделайте пожалуйста видео по настройке pe 30 на мотоцикле Regulmoto zr250pr. Как там добираться до винтов?

Можно настройка карбюратора nibbi pe 19

знает ли кто настройку смеси для kayo 150 rolling moto edition basic

снимите пожалуйста, как настроить клапана на питбайке brz x4

Очень прошу снимите настройку nibi vm26 а то я совсем не знаю что делать, уде всё пробовал…😩

Подскажите пожалуйста!скутер Китай 150 4т,пинаетса кик и не заводиться искра есть, метки в норме,бенз поступает,клапана в норме,компрессия есть(заменил коммутатор и катушку-проблема осталась!ехал нормально но плохо заводился,как приехал больше завести не смог!

не понятно, в каком случает следует регулировать иглу? Если не помогает настройка винтами?

Можете сделать такое же виде для карбюратора nibbi pz 27

Ждём pe30 на новом кайо к1) есть ли смысл на новом мотоцикле регулировать?

Такой вопрос: обязательно ли снимать карб? Или же можно сделать это прямо на незаведенном питбайке?

Такой вопрос: обязательно ли снимать карб? Или же можно сделать это прямо на незаведенном питбайке?

Какой воздушный фильтр нужен для этого карбюратора?

При покупке у вас питбайка kayo 150 evolution, было сказано, что проводили ТО, но мне кажется, что клапана стучат и их стоит отрегулировать, я хотел бы узнать, вы регулируете клапана перед продажей?

Отличный познавательный материал для начинающих. Все грамотно по базовым настройкам! Молодцы!

Подскажите пожалуйста, такая проблема, купил kayo basic 150-5 , мотор очень трудно заводился свеча была чёрная в бензине , я решил отрегулировать, закрутил немного винт качества смеси, начал заводится на холодную легко, но из карбюратора стал сочится бензин по краям где крышка поплавковой камеры, ранее такого не было, просто как то забыл закрыть краник и утром карбюратор в бензине немного , капало по чуть чуть. Карбюратор Nibbi Pe 24.Помогите пожалуйста.

Привет у меня на райслере эндуро 300 залевает карбюратор,на закрытом кране заводится,начинаю открывать кран мотоцикл сразу глохнет,в сгалушеном состояние если кран открыть то бензин льётся в фильтр.

Подскажите пожалуйста,такая настройка подойдёт для ниби пе28?

Отлично👍
Все предельно понятно и без лишних слов

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто