Настройка карбюратора на ямаха юбр 125

Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

Washburn

Guest

Не совсем по теме: очевидно, что настроить карб красиво на всех оборотах просто не получится. Либо смесь будет благоприятная на низких оборотах, но тогда окажется бедной на высоких, либо будет срать на низких, но зато прекрасно тянуть на высоких.

Отсюда вывод: хотим динамику — выставляем карб на оптимальное снабжение на низких оборотах. Хотим максималку — выставляем карб на оптимальное снабжение на высоких оборотах.

Shaps

Guest

Washburn

Guest

Rossomax

Guest

Мдаааа.
______________________________
Сегодня я таки всерьез взялся за винт качества (на рис №2) и повернул его!

В результате выкрутив его малость я получил прирост на первой передаче, в Юбрике пробудился зверек! Да и вообще он стал ехать немного резвее. Смотрел свечу перед этим всем — почти черный изолятор, частично темно-коричневый с одной стороны. Смесь горит неравномерно. Почистил свечу. Кстати зазор там оказался недетский — около 1,1мм.. Пока для чистоты эксперимента регулировать его не стал.

Поехал, даже покатал приятеля, со вторым номером не заметил ощутимого падения оборотов.. Но! Максималка упала в хлам и остановилась где-то между 80 и 90 кмч! Хотя она и раньше не блистала,
разгон до сотни был мучителен и без горки невозможен.

Меня это крайне заинтриговало. Приехав в гараж я собрался с силой воли и решительно открутил крышку карбюратора.
Снятие крышки готовило множество открытий чудных и Знамений.
Вытащив цилиндр с иглой, без труда разгадав шараду, с помощью которой снимается пружина и достается игла (перед глзами стояла картинка из мануала, что тут кто-то постил) я достал иглу и рассмотрел ее.

во-первых стопорное колечко стояло там на последнем делении (игла была опущена по максимуму.
во-вторых, я заметил еще при собранной конструкции — внутри цилиндрика с иглы соскочила (видимо при неудачной сборке умельцами) белая пластиковая прокладка и застряла внутри между иглой и корпусом цилиндрика.

Читайте также:  Замена крана отопителя ваз 21099 карбюратор

вот такие пироги.
поставил я кольцо на среднюю проточку, собрал не-по криворукому,
включил зажигание, Закрутил винт качества (№2) почти полностью.. завел и стал смотреть.. Не то..
Открутил винт почти на всю, — в точности противоположно советам знатных мастеров по регулированию винтом качества — и Юбрик преобразился!

Даже по ощущениям от старта. Машинка стала резвой, едва не улетел в лужу с разгону, еле затормозил. Максималку еще не проверял,
Но судя по тому что теперь я трогаться могу без судорог уже не с 3,5-4 тысяч оборотов, а где-то начиная с 1,9-2,5 тыс — динамики мотоциклу добавилось прилично. При том же газе стал выше КПД.

Было три часа ночи.. Стоял тихий сентябрь, и страшно хотелось спать,
так что про максималку отпишу на днях.

А так же всем у кого были подобные траблы внимательно заглянуть в карбюратор. Еще попробую потом кольцо стопорное переставить еще на деление, и винтом качества уйти наоборот в область обеднения (наоборот, закручу почти полностью), может еще динамики прибавится..
буду потом так же постепенно откручивать, перемещая тестовыми поездками.. Блин. часа два или три убил седня на это!

Да, еще — регулировать винт качества легче, предварительно выставив холостые обороты (винт на рис. №1кажись) эдак на 2-3 тыс.. так заметнее изменения происходящие при этом, обороты меняются заметнее.

Источник

Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

Matros

Guest

Найди суслика. Найдешь — номер скажи.

Guest

В инете дохрена копи-пасте с кривых первоисточников, где текст расходится с картинками.

Дмитрец

Guest

bordos2006

Guest

Matros

Guest
Guest

Винт холостого хода на крышке колодца.

А этот — перекрывает канал между входом диффузора и вторым жиклером. Старый разобранный лежит в данный момент на столе.

Тракт обогатителя устроен абсолютно аналогично (что характерно — работает в т.ч. на высоких оборотах), только жиклер другой и управляется тросом вместо винта.

Уж извини, но 62-е нарегулировался

Вобщем, мне влом бредятину из инета обсуждать, к теме топика отношения не имеет. Разбери сам и убедишься.

Читайте также:  Какие карбюраторы можно поставить на 469 уаз

Matros

Guest

Второй жиклер — это жиклер холостого хода?
Вчера был пяьн, статьи как-то читались слабо. Сегодня посмотрел — все правильно там написано и упомянутым тобой винтом регулируется именно холостой ход. Ты уж извини, но я тоже 62-е регулировал немало

=========================
Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20-30%) работает только система холостого хода карбюратора. На средних оборотах и при положении дросселя от 1/3 до 3/4 хода работают распылитель и дозирующая игла. На последней четверти хода дросселя фактически только главный топливный жиклер как-то влияет на процессы.

Перед регулировкой холостого хода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Винтом упора поднимите дроссель настолько, чтобы частота вращения коленчатого вала была явно завышенной; винт «качества» смеси при этом нужно ввернуть до упора (без особых усилий), максимально «забогатив» смесь, и затем вывернуть на 1 -1,5 оборота. Это исходные положения. Попутно проверьте, легко ли перемещается дроссель в пазах, нет ли чрезмерного люфта его в колодце. Поскольку дроссель П-образный, то до некоторой степени люфт можно устранить, разгибая его и добиваясь плотного прилегания к стенкам колодца. Тут важно не перестараться, что- бы потом золотник не заело в пути. У части мотоциклистов бытует мнение, что рукоятка газа должна фиксироваться в том положении, в котором вы ее отпустили. Это не верно. Из соображений элементарной техники безопасности необходимо, чтобы ручка автоматически возвращалась в исходное положение, обеспечивая «сбрасывание газа» до уровня холостых оборотов: в случае падения, от которого ни один мотоциклист не застрахован, мотоцикл тут же заглохнет.

Теперь, установив мотоцикл на центральную подставку, винтом «количества» постепенно опускайте дроссельную заслонку, уменьшая частоту вращения до наименьшей устойчивой. Вывертывая винт «качества», добейтесь ее увеличения — на слух это хорошо заметно. Снова винтом «количества» убавьте обороты, а винтом «качества», обедняя смесь, прибавьте их. Обычно эти операции приходится последовательно повторять раза три-четыре. Если вам показалось, что где-то произошла ошибка, — не грех начать все сначала. Это только прибавит уверенности вашим действиям. Когда, по вашему мнению, регулировка закончена и установлены действительно минимальные обороты, советую винт «качества» завернуть примерно на полоборота: это обеспечит более устойчивую работу двигателя на холостом ходу.

Читайте также:  Ваз 2108 карбюратор не держит холостые обороты глохнет
Guest

Модераторы, вынесите про к-62 в отдельную тему

Вот я и говорю, что в инете много бреда на эту тему. Отчасти понимаю причины — во-первых, при нештатных жиклерах карб работает непонятно как И настраивается тоже непонятно как.
Во вторых — бесконечные копи-пасте с источников, содержащих опечатки и описывающих другие карбюраторы.
В-третьих — пишущим лень разобрать изделие и разобраться в каналах.

В поплавковую камеру опущены три жиклера — обогатителя, «качества» и канала иглы. Первые два (качества и обогатитель) работают абсолютно одинаково, за исключением того, что канал от жиклера «качества» имеет две дополнительные точки распыления по ходу диффузора (кроме симметричной каналу обогатителя на входе диффузора), меньших сечений и соединенных с жиклером минуя винт. Винт «качества» работает полностью аналогично заслонке обогатителя.

Главный недостаток карбюратора — на разных оборотах смесь неоднородна. А сбалансировать систему сложнее, чем поставить инжектор.

Источник

Yamaha YBR-125

Автор дым,
1 января, 2015 в Японские мотоциклы

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Топ авторов темы

Популярные дни

Популярные посты

evil_laugh

15 октября, 2015

У меня рост 193 см. Пробег на YBR125 уже зашкалил за 130 тыщ (за 4 сезона). Маслосъёмы поменять надо. Дымит на перегазовках и масло жрёт поллитра на тыщу. Зимой займусь.

evil_laugh

Сергей, покупать не новым можно только то, что знаешь до винтика и знаешь ценники на запчасти. Я так могу купить Ёбр и Волгу/УАЗ, я знаю ценник на каждый болтик и каждую гаечку и соответственно мо

Значит дешевле продавать, исходя из нынешнего курса рубля, не выгодно.. Я поинтересовался про WR250R (эндуро с ПТС), хоть посидеть на нём.. думал, ради интереса — сравнить со своим, а то столько бла-б

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто