Настройка карбюратора мотоцикла bse

НАСТРОЙКА/ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА MIKUNI VM26 НА ПИТБАЙКЕ BSE PH-10 150E КРАТКО И ПОНЯТНО

KexRide

НАСТРОЙКА/ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА MIKUNI VM26 НА ПИТБАЙКЕ BSE PH-10 150E КРАТКО И ПОНЯТНО Двигатель YX150 косоголовый Питбайк BSE PH-10 150E 2019г. ————————————————————————— Всем спасибо за просмотр😊 Пишите в комментариях что снять с этим питбайком😉

Сколько кубов на пите? На 140 кубов такая настройка подойдёт?

Номера жиклеров почему не сказал?

Привет такой же пит и карб. 2 оборота винта качества пит на холодную плохо заводится зато на горячую лего, откручиваю винт на 1.5 оборота на холодную легко но на горячую нужно долго тыркать что может быть?

Подскажи, какие жиклёры стоят в карбе и какие зазоры выставлять?

Привет, подскажи пожалуйста, а какой диаметр дефлектора? 26мм или 30мм? Просто на сайтах разная информация

Байк едет хорошо, без захлеба бенза (смесь идеальная), передачи стали длинее, но не держит холостые вообще, пробовал подкрутить холостой ход, но вытекают большие обороты и едет плохо. В чем может быть проблема? Байку 2 сезона и 100 м.ч

У меня есть вопросик, что если я сделал ввертышь для совсем другой свечи зажигания, надо ли что то пренастраивать ?

Спасибо, что ты сделал этот ролик!

Братка,подскажи. Двигло ух140,карб микуни 26, какие регулировки винта холостого хода и винта качества поставить?

А насколько ты откручивал винт качества ? )

А не ответишь пожалуйста еще на тупой вопрос ?) в каком положении подсос, а в каком для обычной езды ? А то я щелкаю, чем попасть не могу

Не подскажешь, какое положение иглы поставить на таком же карбюраторе для двигателя yx140?

Я не понял скок оборотов должно быть на обогатительной смеси . У меня мотоцикл кайо т2 2018 года скок лучше оборотов поставить?? Подскажите пожалуйста

Отличное видео. Все предельно понятно. Поясни пожалуйста про зазоры клапанов. Очень разная инфа у всех, единых нет параметров, но пока придерживаюсь 0,06 и 0,08 впуск и выпуск соответственно. Можно про это снять видео. Но жду ответа подробного , какие у тебя стоят. Спасибо.

Источник

Настройка карбюратора и ходовой части квадроцикла и мотоцикла

Привычная картина: купил человек мотоцикл. В нормальном состоянии, да и пробег небольшой. Только вот беда – мотор с перебоями работает: плохой запуск соседствует с провалами на средних и высоких оборотах. Причин может быть две: либо зажигание барахлит, либо система питания. Электроника на «японцах» – эталон надежности и подводит редко. Зато карбюраторы шалят значительно чаще.

Карбюраторные проблемы заявляют о себе обычно тогда, когда мотоцикл оживляют после долгой спячки.

Попробуем заняться элементарной диагностикой

Для начала полезно погазовать, «погоняв» двигатель на разных режимах. Если при этом из труб валит черный дым, это явный признак чрезмерного обогащения. При сбросе газа могут наблюдаться выстрелы в глушителе. Это происходит потому, что богатая смесь горит вяло и, догорая в выпускном тракте, поджигает пары, оставшиеся от предыдущего цикла.

Черный дым не следует путать с сизым дымом сгоревшего масла, появляющемся при износе маслосъемных колец и маслоотражательных колпачков на клапанах. Бедную смесь легко распознать по хлопкам в карбюраторе. Она тоже горит вяло, в ней нечему догорать в глушителе. Зато поджечь свежую смесь, входящую во впускной тракт, она может.

Обеднение смеси может происходить и по причине негерметичности впускного тракта.

Регулировка карбюратора мотоцикла

Что в первую очередь необходимо сделать? Давайте разбираться вместе.

Первое, что нужно запомнить:

  1. Перед регулировкой необходимо полностью прогреть силовой агрегат. Подготовку выполнять ТОЛЬКО на открытом воздухе. Запрещается проводить подготовительный процесс в закрытом помещении.
  2. Перед настройкой карбюратора нужно убедиться в его исправности. Проверить, не засорён, посмотреть уровень топлива в поплавковой камере. Топливо должно соответствовать допустимому уровню. Топливная игла должна находиться в среднем уровне. Посмотрите пример фольксваген поло цена.

У китайской техники, как правило, на карбюраторе установлены два регулировочных винта.

  • Винт, отвечающий за качество топлива.
  • Винт, отвечающий за количество подающей топливной смеси.

Винт качества.

С его помощью регулируется состав горючей смеси. Регулировка проводится поворотом винта по ходу часовой стрелки до упора. После этого нужно винт провернуть в обратном направлении не более чем на один полный оборот.

Винт количества.

С его помощью регулируется холостой ход двухколёсной техники. Поворачивая винт необходимо достигнуть оптимальной работы силового агрегата на холостом ходу. Работа двигателя должна быть устойчивой, без перебоев.

Весь процесс настройки работы карбюратора нужно повторить несколько раз для достижения наиболее чёткой и эффективной работы.

Как определить качество настройки?

Для этого необходимо резко открыть и закрыть дроссель. Если в этот момент мотор «чихает» или глохнет, требуется повторная регулировка карбюратора. Нужно повернуть винт, отвечающий за качество топлива ¼ или ½ оборота. Затем повторите проверку ещё раз. Если смесь обогатилась, то всё будет в порядке.

Читайте также:  Мультитроникс для ваз 2109 карбюратор

Возможна проверка работы карбюратора на китайском мотоцикле по свечам. Но это отдельный, длинный разговор. На эту тему поговорим в следующий раз.

Настройка карбюратора и ходовой части квадроцикла и мотоцикла

Все, мотоцикл или квадроцикл подготовлен, протянут, обслужен и обкатан. Первые тренировки позади и пора в бой. Вы приехали на трассу, +25, сухо, и даже хорошо политая трасса превращается в железобетон. Карбюратор богатит, мотор захлебывается и не вывозит плавно из жестких поворотов, срывая в букс заднее колесо. Тут еще и вилка стала “крестить” и “забивает” руки. В общем мотоцикл ведет себя как не объезженный конь. Что же, пора переходить к главному — регулировкам карбюратора и ходовой части под конкретные погодные условия и трассу. Но прежде чем бросаться “с вилами на паровоз“ необходимо уяснить принципы работы этих устройств, с которых мы и начнем. Принципиально устройство всех карбюраторов, установленных на двухтактных двигателях, а так же взаимосвязь различных систем карбюратора, отличается незначительно, но перед тем, как делать любые работы с карбюратором необходимо проверить следующее:

1. Воздушный фильтр — должен быть свежий, чистый и смазанный;

2. Выхлопная система — должна быть стандартной (для начала работ);

3. Патрубки и хомуты впуска и выпуска — должны быть плотно затянуты;

4. Карбюратор — должен быть чистым как снаружи, так и внутри;

5. Набор жиклеры, игла, заслонка — должен быть стандартным (для начала работ);

6. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры;

7. Все необходимые иглы и жиклеры должны быть в наличии.

Важная информация:

В связи со специфическим устройством мотоциклетных карбюраторов все системы карбюратора работают параллельно и постоянно от холостого хода и до максимальных оборотов, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Поэтому ошибка при регулировке, например, холостого хода, приведет к ошибке при подборе главного топливного жиклера. Поэтому главный принцип — тщательность и аккуратность. Мы не будем приводить детальное описание работ по различным моделям карбюраторов и регулировочные таблицы для различных моделей мотоциклов. Эта информация есть в поставляемых с мототехникой наборах документов, надо только не лениться читать (вообще регулировочная таблица карбюратора должна стать вашей “ настольной книгой “). Мы приведем лишь базовую информацию.

1. Прежде всего надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте в инструкции, какой должена быть высота поплавка и отрегулируйте, подгибая его язычок. Точность этой регулировки имеет принципиальное значение, так как в дальнейшем вы будете уверены, что уровень топлива не влияет на работу карбюратора.

2. Холостой ход — то есть работа карбюратора при закрытой дроссельной заслонке Ошибки в регулировках вносят хаос и сумбур в процесс регулировки карбюратора, так как система холостого хода работает во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки. Регулируется холостой ход: а) жиклером холостого хода (расположен в корпусе карбюратора и доступен при снятой поплавковой камере); б) винтом качества (маленький латунный винт расположен снаружи карбюратора на его левой по ходу стенке); в) винтом количества смеси (расположен там же, но выше винта качества). — Проверьте соответствие топливного жиклера холостого хода размеру, требуемому для данных погодных условий и высоте места над уровнем моря, при необходимости замените жиклер; — Заведите и прогрейте двигатель, вращением винта качества смеси холостого хода установите стабильные обороты двигателя, вращая винт от базового положения (как правила это винт вывернутый 1.5 оборота). При этом закручивая винт вы делаете смесь богаче, откручивая — беднее. — Винтом количества смеси установите необходимые вам обороты холостого хода.

3. Переходной режим, то есть холостой ход — открытие дроссельной заслонки (от 0% до 25% открытия дроссельной заслонки) Работа двигателя на переходном режиме зависит прежде всего от правильного подбора жиклера холостого хода, правильной регулировки холостого хода и величины выреза в дроссельной заслонке. Чем больше вырез в дросселе, тем беднее смесь и наоборот. Как правило необходимость замены дросселя возникает редко, поэтому если на вашем мотоцикле проблемы с этим режимом, проверьте еще раз регулировку холостого хода, а так же уровень топлива и запорную иглу клапана карбюратора. Примечание: На четырехтактных мотоциклах в этом режиме начинает работать ускорительный насос. Как правило он не имеет прямого привода от дроссельной заслонки и приводится в действие отдельной пружиной. Его производительность можно менять меняя жесткость пружины и размер подающего или перепускного жиклеров. Чем больше жесткость пружины, тем быстрее ускорительный насос вступает в работу, чем больше подающий жиклер тем богаче смесь, чем дольше перепускной жиклер тем беднее смесь.

4. Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки) В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм. В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, плавнее профиль — смесь беднее. Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.

Читайте также:  Как ставить коренные вкладыши на ваз 2107 карбюратор

5. Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки) В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя. Примечание: На части мотоциклов (как правило класса 250 см. куб.) установлены дополнительные жиклеры, обогащающие смесь на высоких оборотах и работающие под управлением электромагнитного клапана. На этих мотоциклах есть возможность менять качество смеси на максимальных оборотах (от 6800 до 8500 оборотов в минуту), заменяя эти жиклеры. Мы желаем вам успехов в этой кропотливой и, прямо надо сказать, нелегкой работе.

Помните, что от регулировок карбюратора напрямую зависит надежность вашего двигателя, а успехи достигаются по мере получения практики и опыта. Внимательно слушайте звук работы вашего двигателя, замечайте нюансы его поведения на различных участках трассы. Ну и главное — читайте инструкции по эксплуатации и не стесняйтесь задавать вопросы более опытным спортсменам и механикам. Лучше задать двадцать вопросов и прослыть «чайником», чем один раз «коньчить» двигатель во время гонки.


Ходовая часть

Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части. Поэтому засучите рукава и приступайте к самому увлекательному — регулировке ходовой части. И опять мы не будем приводить рекомендаций по конкретным моделям мотоциклов, а ограничимся общими для всех принцмипами. С чего начинаем — с регулировки преднатяга пружин передней вилки и заднего амортизатора и подбора пружин. Помните — данные регулировки проводятся “ на холодную “.

Передняя вилка: — поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами; — замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат; — опустите мотоцикл на грунт и прожмите переднюю вилку несколько раз; — еще раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат; — сравните результаты замеров Разница между двумя замерами называется “ статическим прогибом “ и должна быть в пределах 25 — 40 мм. Если статический преднатяг менее 25 мм., то преднатяг пружин передней вилки должен быть уменьшен, если белее 40 мм. то увеличен. Как это сделать вы можете проверить в вашей инструкции по эксплуатации мотоцикла. Данная регулировка позволяет получить правильное базовое положение мотоцикла относительно грунта. Подбор жесткости пружин передней вилки:

После того, как вы отрегулировали преднатяг пружин передней вилки, нужно проверить, а подходят ли вам пружины по жесткости. Не секрет, что производители мототехники делают мотоциклы для “виртуального“ спортсмена, подгоняя характеристики вилок и амортизаторов под среднестатистический вес (для мотоциклов 125 — 500 см. куб это 75 — 80 кг.). — оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл; — попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально; — в третий раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат. Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется “ динамическим прогибом ” идолжна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла. Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм. Если динамический прогиб менее 100 мм., то вам нужны более мягкие пружины, если более 100 мм. — более жесткие пружины. Задний амортизатор: — поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами; — замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат; — опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз; — еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат; — сравните результаты замеров. Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ — 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.

Читайте также:  Как регулировать карбюратор ваз 21043

Подбор жесткости пружины заднего амортизатора: — оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл; — попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально; — в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат; — сравните результаты первого и последнего замеров. В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 — 105 мм. — если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая; — если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая. Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать.
Источник: источник

Поработав с ручкой газа, переходим к свечам

Их состояние – главный индикатор процессов, происходящих в цилиндре. Цвет отложений на контактах оптимально подобранной по калильному числу свечи указывает, какая смесь подается на основном режиме работы. Он может варьироваться от желто-серого при бедной смеси до черного, покрытого хлопьями углистых отложений при чрезмерном обогащении. Оптимальный цвет — светло-коричневый. Зачастую свечи в разных цилиндрах двигателя могут отличаться друг от друга по виду.

Вывод: карбюраторы готовят смесь разного качества. Сопоставляя цвет нагара, легко узнать, какой карбюратор «беднит», а какой «богатит».

Сказанное справедливо, если все свечи исправны и однотипны. Не ждите положительных результатов от такой проверки на изношенном двигателе. То масло, которое он неуемно поглощает, испортит всю картину. И не забудьте перед тем, как крутить свечи, проехаться по трассе километров 50.

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

Правильная регулировка карбюратора на мотоцикле Stels SB 200 безусловно важна. Она обеспечивает стабильную работу двигателя, минимальный расход и максимальную мощность. Любая проблема карбюратора практически сразу же отражается на работе мотоцикла. Поэтому важно правильно настроить качество смеси.

На Stels SB 200 установлен карбюратор PZ30. Это обыкновенный карбюратор, без ускорительного насоса. Винт холостого хода (ВХХ) расположен сбоку от карбюратора, винт качества (ВК) расположен головкой вниз под . Из-за особенностей рамы и расположения двигателя, чтобы настроить карбюратор, необходимо немного ловкости и специально подготовленных инструментов. Для винта качества следует подобрать небольшую пластику, которая выступить как отвертка. Также, его можно крутить плоскогубцами, отверткой с карданом. Каждый выбирает инструмент на свой вкус. Винт качества удобнее крутить маленькой трещеткой с головкой под плоскую отвертку.

Не будем углубляться в теорию качества смеси (что называют богатой смесью, что называют бедной смесью и тому подобное). Приступим к процедуре настройки качества смеси. Регулировать карбюратор необходимо только на хорошо прогретом двигателе. При этом, зазоры клапанов должны быть отрегулированы, карбюратор почищен, воздушный фильтр промыт и пропитан.

На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена.

Проверить настройку качества смеси можно, резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель начинает глохнуть при резком открытие — смесь бедная и следует закрутить ВК на 1/4-1/2 оборота, затем снова проверить. ВАЖНО! Так как на карбюраторе мотоцикла Stels SB 200 отсутствует ускорительный насос, то даже при правильной регулировке двигатель будет немного давиться при резком откручивании ручки газа. Если смесь богатая, то в движении после закрытия дроссельной заслонки будут слышны достаточно громкие хлопки в выхлопной трубе. Также стоит отметить, что небольшие хлопки допустимы при нормальной смеси карбюратора.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто