Настройка карбюратора кавасаки клх 250

Настройка карбюратора кавасаки клх 250

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 2472
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва — Шатура
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация: 16

Хотел написать про него еще зимой, но решил что сам пока мало что понял про него. Выездов было по пальцам пересчитать, больше ремонтов . Поэтому появление в этом разделе все еще актуально.

Итак имеем KLX 250 SR (с биг бором 300) 2003 г.в. Хотя SR уже не выпускался уже в эти года (не знаю почему но в ПТС так).Пробег по приборке 31т. Но двиг менялся препредыдущим владельцем несколько лет назад, поэтому конечно приборку оставили родную, и говорить о пробеге невозможно, лишь наверное только ходовой.

Сравнивать буду конечно с предыдущим мотом: джебелом 250.

Сказать почему я джебел (с большим пробегом) не сменил на джебел (с общим хорошим состоянием) сложно — хотя он мне реально в душу запал. Отчасти джебел имел ряд серьезных недостатков для меня: больший вес, диванная — слишком мягкая подвеска, рулежка в лесах на больших скоростях оставляла желать лучшего.

Я решился купить что нибудь просто полегче, изначально смотрел и на помощнее -но понял что это мне не нужно, а нужна та золотая середина чисто для меня и моих условий. Не сказать что на джебеле я прям «кроссировал», но довольно таки часто ездил на скоростях выше «софт-эндурной». Сказывается возраст наверное.

Идеальным для меня бы было взял старый 2Т эндуро, но у них с завода был ограниченный ресурс, по сравнению с 4Т. А после прошествия >20 лет там даже и намеков на безкапитальный ремонт в первый сезон нету.
Еще сказался тот момент что гаража в городе, увы как 10 лет не имею (Москве нужны дороги и новостройки а не гаражные кооперативы для народа, занимающие уйму места) а гараж есть только на даче — 200 км от дома, даже гаражом назвать сложно, инструментальная комнатка 9 кв.м.
Денег так же особо не было, и я даже смотрел в сторону 250 2Т кроссов — создавал тут темы кто помнит. Уже взвесив все за и против решил купить Baltmotors 250 Enduro, новый — за 160 тыщ (в рассрочку или кредит).

И тут мой приятель стал продавать свой KLX 250, по причине — не едет. У него на тот момент уже был свежекупленный CRF 450X в конюшне, поэтому смысла во втором так же не было вовсе. В итоге я взял его — 160 тыщ на тех же условиях что и балтмоторз хотел взять.

Достался он мне с механическим натяжителем ГРМ который мне делал мозги постоянно, сразу оговорюсь — кто не умеет пользоваться даже не лезьте — наделаете делов. Кое как я сейчас научился им регулировать. Так же достался с вытянутой цепью ГРМ (так же посыл к препредыущему владельцу).

Так же дико стучал декомпрессор, болезнь модели — вылечил сам. Позже выложу в соответствующую тему инструкцию.

И был слизан поворотный шток толкателя сцепления, из-за этого сцепа работала не правильно. Кстати если есть спецы по этой модели скажите примерно какой это пробег, если шток слизался.

Пока больше косяков нет.

Теперь про езду и главным образом отличие от джебеля 250, больше особо из 250 чекушек ни на чем долго не ездил. Буду писать в системе плюсы-минусы:
Плюсы:
1) Вес, это реально влияет, на приличной скорости в лесной поворот закинуть было сложнее джебел, приходилось корпусом — часто слезая с седла вбок. На каве просто поворачиваешь руль, выставляешь ногу и чуть играешь корпусом. Так же вес конечно сказывается в лучшую сторону — почти везде вне асфальта.
2) Кава на воде, джебел хоть и надежней ввиду системы охлаждения, но когда долго крутишь его в грязи, заметно падает мощность. На каве таких проблем нет.
3)На каве можно даже на карьер с хардами сгонять, и поезаезжать там даже в «дикие» горки, не так легко как на хардах, но можно. На джебеле даже бы не рискнул, хотя совсем простенькие брал, но было тяжело и страшно.
4)Расход топлива на джебеле все же был лучше.
5) Пробить подвеску наверное нереально, или прыгануть с кроссами на много-много метров на треке. В лесах никак. На джебеле в приземе пробивал перед даже на лесных кочках. Оговорюсь на серьезных кочках, и серьезной скорости. На каве нет.
6)На первой козлит. Моя мечта с начала всей моей эндуро жизни! Деревья «перешагиваются» на раз-два. На джебе — приходилось переднее колесо закатывать, отклячив попу назад. Тут же в любом положении на раз-два.

Минусы:
1)Разгон! На каве хоть и 300кубов, но все же никакого доп тюнинга карба, и воздухана не было. Поэтому толку наверное нет. Разгон хуже чем на джебеле, весьма вероятно влияет вакуумный карб в сравлении с ускор. насоосом на джебеле. Верхов у кавы НЕТ, приходится докручивать до 4-5 тыщ и щелкать вверх. На джебеле верха были очень интересные. Думаю если стартануть с джебой. Он уйдет корпусов на 6-8 до сотки. Так же это дико мучает в лесах, где можно было бы на 3-ей (например) делать ускорения на прямых участках, и не тупить на виляниях между деревьями. На каве приходится переключать передачи как на минигане.
2)Запаc хода, конечно на джебеле полный бак это 400, а мои покатушки это максимум 200 (и на каве за выезд в мини-путешествие по лесам в 150 км о запасе хода так же думать не приходилось), но когда я поеду околодвести в пампасы я буду париться.
3)Боль и унижение 5-ой точки, сидуха узкая, подвеска жестче. На джебе конечно тоже проехав под сотку уже становится так се, но после привала снова как новый. На каве после 50 уже проблемы, и после 2ого привала толку нет.
4)Свет, на джебеле включая фару включался день. На каве в ночных лесах, периодически ловлю пеньки, средние ветки, лужи и прочее. Буду что то делать.
5)Второго пассажира не посадишь, даже нету подножек (может только у меня так), но если бы они были — всем было бы не слишком комфортно, мот меньше ощутимо.
6)Посадка, да на джебеле с его высоким баком она была лучше. Колени очень удобно его обхватывали. На каве бак низкий, и как то не так оно.
7) В жару сильно горяч радиатор. Колени греет хорошо даже слишком, особенно в оффроуде. В холоде наоборот спасает, но в жару.

Пока что все, задавайте тут вопросы, будем обсуждать.

Источник

Настройка карбюраторов kawasaki ninja 250, кавасаки нинзя EX250

Просмотров: 3 982

26 сентября 2018

STAS BASS

Подскажите пожалуйста. У меня от такого карба идут два свободных шланга. Один я так понимаю (который между двумя карбюраторами в соединении их) идёт в атмосферу, а второй куда должен идти?
И не могли бы ещё подсказать количество оборотов качества смеси на таком карбюраторе для zzr 250?
Заранее благодарю за ответ.

Читайте также:  Признаки неисправности замка зажигания ваз 2109 карбюратор

Мото Трип Репорт

если заслонка мембраны болтается в своем колодце — то никакой бензин ему не поможет, ни чистка фильтра, ни чистка карбюраторов, ни уровень топлива)))

Мото Трип Репорт

Про бензин не наговаривайте, мой зизиэр прекрасно кушает хоть 92 бенз, хоть 95 без разницы

Денис Ширманкин

У меня на кле 250 когда на лапке под наклоном на лево стоит холостые более стабильные но немного плавают. А когда Мот ровно ставишь начинает глохнуть. Я так понимаю это неправильный уровень поплавков или дело в регулировке винтов качества.

Мотопчел🏍🐝

Добрый день! Подскажите пожалуйста, двигатель такой же как у вас в видео, мотоцикл набирает сам обороты до 6-7 тысяч, подсос воздуха или что то другое? Уровень в порядке, запорные иглы держат

Владислав Ступак

Кавасаки zzr 250 та же настройка или там всё одинакова по 2 оборота каждый ? Подскажите пожалуйста

Дмитрий Дремин

Здравствуйте на этой модели какой именно год мото и какой карбюратор по точнея спасибо

Asan Alex

Незаводиться нінзч250 11 проїхався заглушив і більше незавів іскра є насос бенз качає але такий звук так як бензину нехватає Літом міняли мені грм можливо там шо напутали ну і після заміни грм на холодну сам набирає обороти на 6 а потім помалу скидає на 2 підкажіть якщо хтось з таким мав діло.

Максим Мануйлов

В таком мотоцыкле нет карбюратора

Rus Pro

Это «Пособие» как не нужно настраивать карбюратор! мотосервис дно

Тимур Г

Цепь ГРМ бренчит. Надо натяжитель цепи вытащить, взвести и обратно вставить

Иван Чурубров

Скажи пожалуйста а какая длиннее не помнишь U или W?

Иван Чурубров

Выручай друг у меня одна N9VT а другая N9VS, (я про иглы) карб такой-же, мотик zzr 250 2002 года. Но до меня там явно кто то был в смысле в карбюраторе. Та которая VS чуть длиннее, какая из них правая какая левая?

Иван Чурубров

Всё чётко, подскажи пожалуйста в zz-r 250 2002 года такие же карбы стоят?

ainur ainur

Здравствуйте, порвался трос газа, не могу понять как отстегнуть бачок троса на самом карбюраторе, разгибать пластину?

Андрей Петренко

У меня зизер 250 93г маркировки на иглах одинаковые N16I

nick yelin

Подскажите пожалуйста какая проблема с моим 2005 Kawasaki 250 заводиться с пол оборота и работает на холостых но если дать газу но сразу глохнет

Даниил Звягин

Подскажите пожалуйста,такая проблема мотоцикл ззр 250 2002 год какие у него должны быть настройки, ничего не могу найти в интернете (( заранее огромное спасибо) привезли с Японии а он работает не очень хорошо.долго сбрасывает обороты

Начинающий пчеловод.

Добрый день. Есть вопрос по карбам. Можно ли менять местами иглы которые стоят в заслонках? Если нет, то как узнать какая где должна стоять? Правда ли, что при установке карбов на мот на левом выставляется 2,5 оборота на нижнем винте а на правом 1 и 3/4 оборота? У меня kawasaki EX 500 87г.в. карбюраторы без ускорительного насоса. Или настройки такие же как вы рассказываете в видео.

Источник

Настройка карбюратора кавасаки клх 250

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

Долго думал что взять. 2т rmx, kdx или софт 4т вроде джебеля 250.
На 2т нравилась цена (100 — 150 тысяч ) меньшее количество запчастей и горячие видосы.
Уже всерьез смотрел kdx — ы, но что то не давало сделать решающий шаг и стать счастливым обладателем вонючки и с неплохим таким остатком денежных ресурсов в кармане.

Расстроился когда ушел из под носа kdx 220 форумчанина за 120 тысяч с ништяками. Деньги были, забрал бы сразу, но в момент его продажи был сбит бык и половина суммы ушла на срочный ремонт авто.
Через пол месяца Зашел на джебель клуб и увидел тему где форумчанин интересовался за этот мот. Стало интересно. Нашел 2007 года в Уссурийске. Купил.
Рисковал конечно, ведь живьем ни кто не смотрел. Больше так делать не буду
Вроде хозяин норм попался. Легкий на подьем, все без проблем и мелочности. Сторговал у него 11 тысяч на не сезон и защиту картера. Перевел за доставку и на следующий день он уже был в транспортной.

Транспортная — Логистик форсе. Все хорошо, все вопросы решают в течении дня. Но по своей вине попал на две тысячи по доставке, ладно проехали.
Правильно говорят — экономя копейки попадаешь на тысячи.
Приехал 12 ноября — у нас морозы — 35 =)

Поставил его в качегарку в тепло. Будет стоять здесь, места много. Заводить не стал — времени ноль. На праздниках обслужу его и заведу.
Скачал мануал, Заказал свечу ngk cr8 , пропитку для фильтра, фильтр воздушный, масляный два, смазку цепи и новые мотоботы. Сегодня все приехало.
Завтра пойду куплю 2 литра масла нормального. Ипон и мотюль мотоциклетное брать смысла не вижу. Нормальная не паленая синтетика 10w 40 -думаю будет самое то и менять раз в тысячу. Мотюль в принципе продается, но тут как с дорогими лекарствами или с водкой — есть шанс нарваться на пустышку а если не повезет на паленое. Да и мот водянка и не KX F, SX F =)

По ощущениям отпишу после поездки. Надеюсь на праздниках выеду.
По весу норм. Кладу и поднимаю без напряга. Представляю на сколько легок exc 250. 350 тысяч за мот пока не стыкуется в голове, но скажи мне кто 2 года назад что я куплю мотоботы за 13 я бы не поверил.

Купил на черной пятнице гайерне g react за 13 500 в альбатросе. Так обычно стоят 19 — 20. Сегодня померил — отлично. Тоже заказывал на авось, но спасибо одному человек в интернете — оставил отзыв, что они маломерки. Заказал на размер больше, настроил ремешки. Все село идеально. Но не все коту сметана боты оставались моего размера только в цветах хонды. бело красные а хотел оранжево черные

Вилка и аморт в идеале. Ничего не течет и сколов, царапин нет. Люфтов тоже нет, но спицы надо подтянуть, некоторые совсем ослабли.

Волнует меня только двигло. надоб завести и послушать Скину сюда видео со звуками работы. Все таки мот без одометра выпускается. Бывший хозяин поставил и накатал 4 тысячи. Медоед знает сколько Американцы у себя накатали, а там вроде бы как к 20 — 25 тысячам уже в мотор лезть надо. цепь грм
Если и тут норм все, то бывшему хозяину респект и поклон за мот. Фотки завтра залью.

Источник

Настройка карбюратора кавасаки клх 250

Весьма заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 20.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 4

У меня и в мыслях бы не было начинать эту тему, если бы не цена полиэтиленовых пакетиков с наклеечками Kawasaki не равнялась или была выше цены обычного фабричного подшипника или прочей хрени, которая лежит в нём. Я не ошибусь, если скажу что зелёные сильно офигурели с ценообразованием на свои запчасти, часто цена в среднем выше в 1,5-2 раза, по сравнению с аналогичными на джебель, ттр, баху и прочее.

Читайте также:  Заводские настройки карбюратора бензопилы хускварна 365

За год с небольшим владения в меру уставшим по расходке экземпляром клыкс 250 в телефоне выросла довольно толстая стопка заметок с описанием совместимости запчастей со сторонними и с настоящими названиями оригинальных запов, а так же другими полезными фичами. Когда что то снимал для чистки/смазки — старался по максимуму всё обмерить и записать, в тч все попутные запчасти. Делюсь этим с вами в свободном изложении.
Речь пойдёт про klx250-H7 2005г, совместимость со своим годом смотрите по партномерам через https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawa. KLX250/m58.html или https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc. 50&year=all
Тут следует оговориться, я не могу гарантировать что мой или ваш экземпляр клыкс 250 на 100% состоит из дефолтных, заводских комплектующих, а так же на взрыв-схемах импекса нет ошибок — проверить это я никак не могу, хотя каких либо различий на моём пока выявлено не было, и следовательно, при каких либо изменениях, приведённые здесь комплектующие могут не подходить, желательно всё внимательно проверять перед заказом/покупкой.
Там, где дошли руки приведены номера деталей, информация о которых приведена здесь, и/или с которыми совместим приводимый аналог.

Зеленым выделено то что на сегодня успел проверить лично

Дополнения и исправления приветствуются.

Актуальная на данный момент инфа скорее всего будет жить на klxclub.ru, и обновляться здесь по мере появления времени.

Двигатель:
* существуют оригинальные, ремонтные стальные диски сцепления 13089-1116, толщиной 2мм, против дефолтных 1,6мм, подложив пару которых в изношенную сцепу, вместо дефолтных, можно получить «полностью новую, оригинальную сцепу» за цену в 1000р(на 11.2017). Но кава не гарантирует нормальную работу отдельно взятого фрикциона 13088-1125 при толщине менее 2,7мм(новый 3-3,1мм), что прямо указано в мануле. выглядит это разводиловом на покупку новых дисков.
*к 2005г подходит коленвал от 98-2007 — 13031-1386 (по данным схем с мегазипа)
*комплект кикстартера 99999-1059 на 2005г совместим с 2000-2005 (по данным схем с мегазипа), комплект отличается от
более старых наличием нескольких дополнительных деталей(смотрите взрывсхемы), в остальном номера запчастей те же.
*болты головки цилиндров где 12Нм лучше затягивать на 9нм, иначе может лопнуть алюминиевый прилив. Инфа с форума
KLXclub.ru
* Цепь ГРМ.указанная в сервисмануале длинна 20(от центра 1го до центра 21 звена под нагрузкой 10кг) звеньев цепи ГРМ, где
указан сервис лимит 128.9мм — полная лажа, всё что выбивается за значение СТАНДАРТ 127.0

127.4mm по идее
нуждается в замене. При значении 127,8мм на моём байке, с немного изношенным башмаком(12053-1391) у меня оставалось
8 щелчков натяжителя(12048-1140) из 22, до полного его выдвижения.
*зазоры распредвал-клапана(из сервисманула 97г)
впуск допуски 0.10-019мм
выпуск допуски 0.15-0.24мм
*кольца цилиндра висеко — барахло(Инфа с форума KLXclub.ru)
* Для тех кто сорвал резьбу на сливе масла — есть опыт изготовления ввёртыша из стального болта с внешней резьбой
М12х1,5, внутренней М8х1,25, сорванная резьба в картере высверливается и нарезается новая. Размеры для позиционирования бокового отверстия в ввёртыше, для сообщения его центрального отверстия со сливным боковым отверстием в картере, через которое сливается масло из правой части двигателя — d5-6мм, сверловка перпендикулярно мотоциклу в право по направлению движения из центрального канала слива, глубина центра отверстия от внешнего края 7.5-8мм, радиальный угол отверстия подбирается эксперементально,
на конкретном ввёртыше. Ввёртыш садится на неразъёмный фиксатор с алюминиевой уплотнительной шайбой, шайбу обязательно прокалить для размягчения материала хотя бы на зажигалке, новые оч твёрдые, можно сорвать новую резьбу.

Видны следы разметки положения будущего радиального отверстия

временный болт для свеженарезанной резьбы М12х1,5 (справа) и готовый ввёртыш(слева)

* сальник лапки кпп, должен подходить от мотороллера муравей 22х10х8, в других источниках он 22х11х8 или 22х12х8,
мне попался с маркировкой 8Г6477005, (родной 92051-005 — 13х22х5.5, двухкромочный TB1322), в наличии, в рознице
встречается 12х22х7, тоже должен зайти.
* подшипник лапки кпп 92046-1148 — нк1312 13х19х12, есть в России в рознице
*сальник ведущей звезды 92049-1577 — 32х45х7 с пыльником(как двухкромочный), есть в России в рознице
* совместимость цепи грм — Suzuki Djebel 250 (12760-13E00) один в один с кавовской (92057-0668), но почти на треть
дешевле и по отзывам ходит дольше.
(для замены цепи грм может потребоваться: прокладка помпы, прокладка большой правой крышки)
*приводная цепь подходит от мотоцикла ИЖ, склёпывается из 2шт. Ходит мало, может порваться.
*цепи D.I.D. и JT — ок, по свежей инфе из эндуро чата Екб — цепи JT, в отличии от их звёзд, ходят не так долго, как
хотелось бы, заметно меньше чем DID.
*головная прокладка 11004-1249 бу при повторном использовании — держит с высокотемпературной серебрянкой или
кремнийорганической(силиконовой) краской в 3 слоя каждую сторону, но лучше купить новую, иначе при качественном прожиме такой
прокладки можно сорвать резьбу.
* ведущая звезда JT под вал 13128-1253(13 зубцов на самом валу) — JTF516-14, 14 зубьев, ходит хорошо, полно на ибэе

Воздух, карбюратор:
* уплотнительная резинка поплавковой камеры карбюратора CVK34(15003-0069) — (92055-1222) мбс O-ring 60х2мм
* резиновые колпачки для заглушки воздухана 11011-1616 под размеры —
верхний сосок Ф12 высота 18
нижний сосок Ф16 высота 22
(Вентиляция картера, как по мне выведена в короб воздухофильтра не удачно(слишком низко), при попадании в короб даже
не большого объёма воды она может легко протечь прямо в коробку и двигатель, ВК можно вывести через фильтр под
сиденье, или на верхний сосок короба, или сделать сифон между трубкой вентиляции и соском на коробе.)
*шноркель большого сечения под короб 11011-1616 — 14073-1577
* Объём бака 51001-1715-H8 или 51001-0267-H8 — 6.5л до резерва, резерв возможно 2л, проверено на заправке, по дисплею колонки
* шланг бензо от бака до карба 92191-1689, мбс резина 12х6мм, измерения не оч. точные, от бака до краника сечения вроде такие же

Рама:
* Параметры подножки 92015-1188 для изготовления широкого нижнего пятака:
труба Ф23мм
Нижний овал:
ширина 38мм
длинна 57мм

Подвеска, тормоза, колеса:
* не дорогая бошка заднего амморта 45014-1697-EH — 1 в 1 подходит от Honda 52429-KS6-831, на импексе стоит около 800р(на 11.2017), инфа с klxclub.ru юзер diversant(она же кава 92049-1281 от KX, KDX, она же по отдельности — сальник SKOS14, или сальник поз 1314-0081, пыльник поз 1314-0090) сальник скос14 ходит не долго, порядка 1,5ккм, инфа с клхклуб, состояние штока при этом не известно, по другим данным хондовская бошка ходит сезонами.
* ключ для спиц, зад, перед — под 6мм
* данные для колхоза колодок вдали от мотоцикла — клиренс тормозных суппортов:
зад 43080-5120 — 28,5мм, новый диск 41080-0050-CM до 5мм
перед 43080-5119 — 21мм, новый диск 41080-0049-CM до 3,5мм
* размеры поршня 43048-1068 заднего тормозного цилиндра — 27×31 Nissin, металлический, полый. резинки(43049-1060, 43049-1061) подходят соответствующие
*сальники вилки ARI (Ariete) у знакомого на клыкс 250 стоят и не сопливят уже 3 сезона, при средней езде, но в говна он особо не лазит, гофр нет
* втулка проставка переднего колеса 92027-1959 ф15хФ20х Ф 26х12 (где 12-высота), высота уступа 2мм — может пригодиться при выборе защиты ротора или изготовления взамен пропиленной сальником.
*ориг сальник вилки 92049-1373 — nok br3655g
* сальники вилки Bike Master потекли чз 2 месяца среднего продубаса(на полуубитых башингах)
*сальники вилки алл баллс — отстой, у многих быстро начинают течь, информация с разных форумов
*сальник заднего амморта SKOS14 KYB SHOCK SHAFT SL, родной сальник 14-26 KYB, возможно 1314-0081,возможно подходит
от honda xr400, обычный сальник с ф12 от аморта ВАЗ 2108 посаженный с проставкой(из ремкомплекта стойки ВАЗ 2108)
отходил 1000+км (допуски посадок для изготовления проставок ищите сами, возможно подойдет гостовский 14х22, UP —
SKOS14 у mi4 потек чз 1700км, состояние штока при этом не известно.
* ключи на колеса
22 ось — 27 гайка — зад (41068-0014 и 92015-1770)
17 ось — 10 гайки — перед (41068-0013)
* размеры для подбора ширины задней резины через интернет — при ширине покрышки 123мм и маятнике(33001-1554-458), справа до
маятника оставалось 18мм, слева до маятника 24мм(измерялось на коленке, не очень точно)
*шайбы уплотнения тормозов 10.5х15.5 1.5мм, алюм
*банджо-болт гидролинии тормозов 92153-0627, суппорта Nissin 43080-5119 и 43080-5120, передних, задних, длинна рабочей резьбовой части до плоскости к которой прилегает уплотнительная шайба 23мм, резьба М10х1,25, длинна резьбы 14мм
* болт для прокачки тормозов 43056-1055 — М8х1,25 , рабочая длинна 15,5 , длинна резьбы 10,5 , основание запорного конуса 5,6 , вершина 1.5 , высота 2,3 , под ключ на 10.
* уплотнительная шайба тормозов 43067-001, алюминий: у БУ шайбы намерелось 10.3х15х1,3 , по внешнему диаметру зайдёт до 16мм,
по толщине до 1,5-2мм, по внутреннему до 9,9мм. Медные шайбы лучше не ставить, тк пара медь+алюминий дают
электрохимическую коррозию, возможно повреждение уплотнительной поверхности калиппера. родная шайба значится как 10.5X15X1.5
* задние колодки 43082-1225, аналог — nissin 2P-219
* передние колодки 43082-1173, аналог — nissin 2P-225
* внешний диаметр задней оси 41068-0014 — 20мм
*колодки ferodo, по отзывам хуже наждака, быстро стачивают тормозные диски. колодки nisin по встреченным отзывам — ok
*подшипники передней ступицы(601B6202UG), 6202 закрытый — (родные 6202UG)
* подшипники задней ступицы (92045-1239) — 6004 закрытый (родные 6004X8JRL LX2/3A)
* сальники задней ступицы 25х42х5, с пыльником (почти впритык заходит распространённый и не дорогой 25х42х7,
используется в некоторых кпп камаз)
* сальник вилки 43х55х9.5/10.5 (10,5 без проставочной шайбы)
*труба для изготовления спецключа вилки D25mm, делается чуть ли не болгаркой
*вместо пыльников сойдут сальники 43х56х8 пружинкой наружу, по другим данным пыльники 43х55,5х12
* масло в вилку 5W 519+-4мл на перо (правильная вязкость мотюль 2.5w 1000г + 5w 115г = khl 15-10 *или размерность в мл, не совсем понял автора)
* гофры вилки подходят от ИЖа, тонкие, можно попробовать сделать со сбросом давления(с трубками под фару)
*резиновые колечки на ось лапки заднего тормоза Ф18.5мм, мбс
* подшипники прогрессии, аналоги оригинальных —
— hk2520(25x32x20) — ориг 92046-1228 koyo bm2520, есть в России, в рознице
— hk2220(22x28x20) — ориг 92046-1162 NSK F-2220, есть в России, в рознице
— крепление маятника к раме, нестандартный (92046-1128) — iko ta2030z или ntn HMK2030 (20x27x30), есть в России, в рознице
— низ аморта, нестандартный (92046-1192) hk1612 (koyo 16bm2212), одинаковый с suzuki 09263-16033, который в 2 раза дешевле
*оригинальные подшипники или не оригинальные соответствующего исполнения — без сепаратора, с максимально длинными
иглами, выдерживают большие нагрузки чем аналоги с сепаратором, с сепаратором в теории должны ходить меньше.
* пальцы-оси маятника и прогрессии:
(пальцы изготавливаются у знакомого токаря из подходящих поршневых пальцев ВАЗ и прочих отечественных ам, внешняя поверхность должна быть максимально гладкая, по спецификациям на японские подшипники этих размеров — отклонения размеров поверхностей качения пальцев должны лежать в пределах 0,005-0,01мм от маленьких к большим)
— палец прогрессии 42036-1318 — ф17.1Ф25х57.2(под рукой не было точного измерительного инструмента, только десяточный штангенциркуль)
— палец прогрессии нижний длинный и палец линков верхний (42036-1245): ф15.15хФ22.00х57.16мм
— палец прогрессии-аморта нижний (42036-1248) ф10.00хФ15.99х19.16мм
— палец оси маятника(рядом с двигателем) (42036-1064) ф15.15хФ20.00х36.00
* сальники прогрессии и маятника на KLX250 — все не стандартные, только заказывать оригиналы или искать во внутрижапонскийх магазинах, либо искать в ремкомплектах других японских мотоциклов с такими же подшипниками, скорее всего что то найдется, пока не занимался.
* болт для выжимки подшипников прогрессии хоть на коленке с помощью гаечных головок под квадрат 1/2 — М10, достаточно длинны 150мм, проверьте что бы пролезал через требуемые головки насквозь, в головки Force пролезает. Выжимал так закисшие подшипники, до 2х в ряд в одном отверстии, резьбу на самом дешевом болте не сорвало, только пришлось зажать ключ в маленьких тисах и вращать всю конструкцию вокруг губок ключа, на весу. Удобнее выжимать в больших тисах.
* задний ротор 41080-0050-CM, аналог — ebc md6085d

Читайте также:  Блок управления двигателем ваз 21099 карбюратор

Пластик:
* не дорогое заднее, зеленое, прямое крыло на д-тракер и клыкс 250, оригинал, 35022-0014-290, нормально встало на
2005г, рама 32160-0109-8F крепление брызговика и номера на 2 точки в виде выступов под закладку гаечек, с отверстиями, закладных
деталей с резьбой — нет, но можно просверлить и закрепить что и как угодно.
*перднее крыло уфопласт UFOPlast от KX450 2017 с минимальным колхозом по отверстиям крепления подходит на klx250 2013, выглядит понтовее родного, информация от знакомого который ставил это крыло.

Электрика:
* внутренние размеры аккумуляторного отсека 130х115х65,
65 — запас до 77
* поворотник, рассеиватель, размеры — му болтами 34
ширина основания 45
ширина вершины 41
высота 31
*Рассеиватель поворотника — с проставкой из пластиковой водопроводной трубы или ещё чего то подойдёт повторитель поворота от копейки(ВАЗ 2101), стоит рублей 10, против

350р за родной. Проставка нужна потому что иначе лампа не входит по высоте. Копеечный на много прочнее оригинального кавовского.
* Ф цоколя лампы поворотников 15мм

Полезные ссылки:
* wemoto.com — качественные неоригинальные запчасти, овсяночники. доставка должна быть быстрее чем из косорыловки, про качество инфа от знакомого опытного байкера, он там заказывает.
* https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawa. KLX250/m58.htmlзаказ запчастей, взрыв-схемы
* planetklx.org — много инфы по тюнингу, ремонту и доработкам, буржуи
* http://planetklx.org/techtips/interchangeable-parts.html — список совместимости запчастей с некоторыми другими мотоциклами, там же
* https://vk.com/klx_250 — ссылки на запчасти для сабжа с алиэкспресс, на настоящий момент половина дохлых, инфа не обновляется.

Остальные заметки:
* для склейки резины, в тч под масло, вплоть до резиновой груши заднего амморта хорошо канает клей ТИП-ТОП, он же SC 2000
*приблуда для чистки сальников ищется по слову — sealmate
*подшипники с преемлемым качеством koyo, NACHI, skf, fag, snr, nsk, ntn, timken, ОБС*
*заказывать запы дешевле через импекс джапан , екзиси и емекс. мегазип не нужен
*из российских сальников предпочтительнее сальники из вторкаучука, тк долше ходят, в соответствии с советскими гостами это резина 4-5 групп
*имейте ввиду что на инжекторе другие шлицы ведущей звезды, нежели на старых, карбюраторных клыксах, заказывайте осторожно
*сальники ариетте — вроде ок, знакомы ставит, не жаловался, но в говна особо не лазит
*термостойкий клей для накладок тормозных колодок ВС-10Т, с ним можно восстанавливать колодки из накладок ВАЗовских
* почти бесплатный и точный динамометрический ключ можно сконсолить из пластиковой водопроводной трубы длинной 0,5м и электронных весов(безмена), труба надевается на ключ до упора, за конец трубы цепляется безмен и строго под углом 90° между трубой и осью безмена тянется требуемым моментом, в случает длинны трубы 500мм момент в мануале нужно умножать на 2 и тянуть до появления этого значения на дисплее безмена. С метровой трубой можно тянуть до значения на дисплее точно как в мануале, но такая длинна не удобна ввиду громоздкости. Трубу брать пожесче. Стальная труба будет вносить погрешность в момент затяжки изза своего высокого веса. Безмен покупать без запоминания веса на дисплее! Обязательно нужно чтоб он непрерывно показывал текущее значение веса в реальном времени. Ап. Перед применением желательно проверить безмен на точность на 1, 5, 10л дистиллированной или хотя бы простой воды, либо другими доступными оттарированными грузами.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто