Настройка карбюратора бензопилы partner 351

Содержание
  1. Карбюратор бензопилы Партнер 351 – от устройства до регулировки
  2. Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 351
  3. Устройство карбюратора
  4. Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками
  5. Базовая настройка
  6. Холостой ход
  7. Максимальные обороты
  8. Ускорение
  9. Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)
  10. Почему заливает карбюратор: причины и устранение
  11. Видео
  12. Достоинства и недостатки
  13. Виды карбюраторов на Партнер 351 XT
  14. Бензопила партнер 351 неисправности и их устранение
  15. Устройство карбюратора
  16. Настройка работы карбюратора
  17. Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками
  18. Базовая настройка
  19. Холостой ход
  20. Максимальные обороты
  21. Ускорение
  22. Комплект поставки бензопилы Партнер 351
  23. Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)
  24. Основные неисправности при эксплуатации бензиновых пил
  25. Видео
  26. Достоинства и недостатки
  27. Виды карбюраторов на Партнер 351 XT
  28. Партнер 351: отзывы владельцев
  29. Рекомендуем посмотреть
  30. Технические характеристики
  31. Отзывы и цены
  32. Инструкция по запуску бензопилы
  33. Техника безопасности
  34. Ремонт своими руками и основные неисправности
  35. Отзыв
  36. Обзор бензопилы Партнер 351, ремонт своими руками, отзывы
  37. Вывод
  38. Аналоги
  39. Устройство бензопилы «Партнёр» 351
  40. Функциональные и технические характеристики бензопилы «Партнер» 351
  41. Инструкция по включению бензопилы «Партнер» 351
  42. Инструкция, эксплуатация и обслуживание
  43. Правила работы
  44. Неисправности бензопилы «Партнер» 351 и особенности ремонта
  45. Не 351: причины и способы устранения
  46. Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер» 351

Карбюратор бензопилы Партнер 351 – от устройства до регулировки

Для долговечной и бесперебойной работы бензопила Партнер 351 требует периодического осмотра и техобслуживания. В числе ее модулей, с регулировкой которых можно справиться самостоятельно, первостепенное значение имеет карбюратор: правильная настройка этого узла необходима для эффективного функционирования всего механизма. Разобраться с его назначением, устройством и обслуживанием поможет эта статья.

Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 351

Оригинальная шведская бензопила китайской сборки Партнер 351 комплектуется японским двухтактным карбюратором с встроенным топливным насосом мембранного типа Walbro WT391. Если узел питания ДВС заменен китайским аналогом, значит, бензопила успела побывать в ремонте.

Устройство карбюратора

Назначение карбюратора бензопилы Партнер 351 – подготовка и подача в двигатель правильной топливно-воздушной смеси.

Карбюраторная система питания двигателя бензопилы устроена по типовой схеме и включает в себя топливный насос, главную смесительную камеру с мембраной, дроссельную и воздушную заслонки и три регулировочных винта (иглы). В алюминиевом корпусе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной смеси.

Дроссельная заслонка – латунная пластина, которая контролирует количество и скорость воздуха, поступающего через воздушный впуск с переменным сечением. Сужение к центру и расширение к противоположному краю, как в трубке Вентури, создает вакуум, захватывающий топливо на пути к двигателю.

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске мотора в воздушных каналах возникает разрежение. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с этим и силу всасывания горючего, и количество рабочих оборотов ДВС.

Если бензопила туго заводится и глохнет, не вырабатывает полную мощность, вяло набирает обороты и расходует чрезмерный объем бензина, карбюратор необходимо отрегулировать.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками

Справиться с настройкой карбюратора бензопилы Партнер 351 можно самостоятельно. Его регулировка производится тремя винтами, маркированными латинскими буквами L, H и T. Буквой T обозначен винт настройки холостого хода, H – высоких оборотов, L – низких.

Процесс отстройки предполагает два этапа: базовый и окончательный. Точное значение углов поворота должно быть указано в подробной инструкции по эксплуатации бензопилы Партнер 351.

Для доступа к карбюратору нужно снять верхнюю крышку бензопилы Регулировочные винты L и H

Базовая настройка

  1. Винт T закрутить по часовой стрелке до упора, а затем на 4,5 оборота повернуть в обратную сторону.
  2. Винты H и L аккуратно закрутить до конца, а затем вывернуть назад на 2 оборота.
  3. Если на холостом ходу мотор не глохнет, цепь не перемещается, двигатель разгоняется быстро и работает плавно, – значит, базовой регулировки достаточно. Если нет – необходима точная настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.

Холостой ход

  1. Плавно поворачивая винт L в одну и другую сторону, найти положение, в котором обороты максимальны.
  2. Вывернуть винт L на четверть окружности против часовой стрелки.
  3. При вращении цепи на холостом ходу, винт T выкручивать влево до ее остановки.
  4. Если после настройки двигатель плохо заводится или быстро глохнет, необходимо выкрутить винт L еще на пол-оборота и снова отрегулировать винт Т.

Максимальные обороты

Винт H заворачивать вправо до достижения максимально высоких оборотов.

Пила Партнер 351, согласно руководству по эксплуатации, имеет предел скорости вращения в 13000 об/мин. Превышение этого показателя небезопасно для двигателя и проявляется характерными перебоями в зажигании и «пением» ДВС, которые можно скорректировать, постепенно выворачивая регулировочный винт в обратную сторону.

На заметку! Снижение количества оборотов при нагрузке можно скорректировать, затянув винт H примерно на 45 градусов.

Ускорение

Нажатие на курок газа бензопилы должно повышать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности плавно и быстро. Если набор оборотов запаздывает, винт L нужно выкрутить против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по окружности.

После настройки ускорения и максимальных оборотов следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.

В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.

Наряду с «недоливом» топлива, неисправностью считается и его «перелив».

Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы – замена на исправную.

Адаптер между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351

Почему заливает карбюратор: причины и устранение

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является загрубевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Но проблема может крыться и в повреждении иглы, клапанов и рычагов, задействованных в работе узла. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для уточнения причины неисправности, а затем – замена непригодных расходников.

Перед разбором карбюратора его рекомендуется промыть снаружи бензином, обратная сборка производится только после тщательной очистки, просушки и обработки сжатым воздухом.

Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект для карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.

Видео

У бензопилы Партнер 351 есть серьезный недостаток в системе питания, который приводит к перебоям в работе. Этот недостаток кроется в адаптере установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, там же на фото отмечали место расположения адаптера).

Со временем в месте соединения появляется люфт и бензопила начинает подсасывать воздух. Проявляется эта неисправность сбоем при запуске (пила просто не заводится), либо во время работы в виде нестабильности оборотов, они самопроизвольно то поднимаются, то опускаются.

Автор видео подробно рассказывает с чем вызвана эта проблема на бензопила Партнер 351 и как ее устранить своими руками.

Достоинства и недостатки

Главная задача двигателей мотоинструментов, в частности, бензопил, – стабильная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с встроенным насосом, наряду с его конструктивной простотой, является существенным достоинством узла питания ДВС Партнер 351.

К недостаткам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, неширокий диапазон количества смеси на выходе и медленные переходы между установившимися режимами. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

Виды карбюраторов на Партнер 351 XT

На бензопилах Партнер 351 и Партнер 351 XT с немного более мощным двигателем установлены идентичные карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также Zama C1U-W8 и C1U-W14.

Карбюратор цепной бензопилы Партнер 351 при грамотной настройке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на приусадебном участке, в саду или на стройке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, вы сможете продлить срок службы бензопилы и избежать простоя в работах с ней.

Читайте также:  На горячем двигателе падают обороты холостого хода ваз 2107 карбюратор

Источник

Бензопила партнер 351 неисправности и их устранение

Настоящему хозяину обойтись без бензопилы? Это нонсенс! Множество мелких и не очень дел без этого инструмента остановятся: спил веток, обрезка кустов, небольшой столярный ремонт и т.д. Да что говорить, вы сами лучше знаете, как сильно нужна бензопила.

И популярная бензопила Партнер названа так неслучайно — она не хуже напарника помогает в хозяйстве. И если эта бензопила ломается — то без нее очень сложно. К счастью, для бензопилы Партнер ремонт можно попробовать выполнить самостоятельно. Давайте посмотрим, в каких случаях это возможно.

Устройство карбюратора

Назначение карбюратора бензопилы Партнер 351 – подготовка и подача в двигатель правильной топливно-воздушной смеси.

Карбюраторная система питания двигателя бензопилы устроена по типовой схеме и включает в себя топливный насос, главную смесительную камеру с мембраной, дроссельную и воздушную заслонки и три регулировочных винта (иглы). В алюминиевом корпусе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной смеси.

Дроссельная заслонка – латунная пластина, которая контролирует количество и скорость воздуха, поступающего через воздушный впуск с переменным сечением. Сужение к центру и расширение к противоположному краю, как в трубке Вентури, создает вакуум, захватывающий топливо на пути к двигателю.

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске мотора в воздушных каналах возникает разрежение. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с этим и силу всасывания горючего, и количество рабочих оборотов ДВС.

Если бензопила туго заводится и глохнет, не вырабатывает полную мощность, вяло набирает обороты и расходует чрезмерный объем бензина, карбюратор необходимо отрегулировать.

Настройка работы карбюратора

У бензопилы Партнер 351 несколько рабочих механизмов, которым требуется периодический осмотр и техническое обслуживание. Одни их них – это карбюратор.

Проводить ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 своими руками не рекомендуется, а вот выполнить небольшую настройку возможно. Есть две основные поломки, которые можно устранить посредством настройки карбюратора своими руками:

  1. Прокручивание цепи во время холостой работы мотора. Для устранения неисправности надо воспользоваться регулировочным винтом. Сначала его до конца поворачивают по часовой стрелке. Затем делают 4,5 оборота против часовой стрелки. Неисправность должна исчезнуть.
  2. Неправильная подача топливной смеси. Причин может быть несколько. От разбалонсировки регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае регулировка проходит по одной схеме.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками

Справиться с настройкой карбюратора бензопилы Партнер 351 можно самостоятельно. Его регулировка производится тремя винтами, маркированными латинскими буквами L, H и T. Буквой T обозначен винт настройки холостого хода, H – высоких оборотов, L – низких.

Процесс отстройки предполагает два этапа: базовый и окончательный. Точное значение углов поворота должно быть указано в подробной инструкции по эксплуатации бензопилы Партнер 351.


Для доступа к карбюратору нужно снять верхнюю крышку бензопилы


Регулировочные винты L и H

Базовая настройка

  1. Винт T закрутить по часовой стрелке до упора, а затем на 4,5 оборота повернуть в обратную сторону.
  2. Винты H и L аккуратно закрутить до конца, а затем вывернуть назад на 2 оборота.
  3. Если на холостом ходу мотор не глохнет, цепь не перемещается, двигатель разгоняется быстро и работает плавно, – значит, базовой регулировки достаточно. Если нет – необходима точная настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.

Холостой ход

  1. Плавно поворачивая винт L в одну и другую сторону, найти положение, в котором обороты максимальны.
  2. Вывернуть винт L на четверть окружности против часовой стрелки.
  3. При вращении цепи на холостом ходу, винт T выкручивать влево до ее остановки.
  4. Если после настройки двигатель плохо заводится или быстро глохнет, необходимо выкрутить винт L еще на пол-оборота и снова отрегулировать винт Т.

Максимальные обороты

Винт H заворачивать вправо до достижения максимально высоких оборотов.

Пила Партнер 351, согласно руководству по эксплуатации, имеет предел скорости вращения в 13000 об/мин. Превышение этого показателя небезопасно для двигателя и проявляется характерными перебоями в зажигании и «пением» ДВС, которые можно скорректировать, постепенно выворачивая регулировочный винт в обратную сторону.

На заметку! Снижение количества оборотов при нагрузке можно скорректировать, затянув винт H примерно на 45 градусов.

Ускорение

Нажатие на курок газа бензопилы должно повышать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности плавно и быстро. Если набор оборотов запаздывает, винт L нужно выкрутить против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по окружности.

После настройки ускорения и максимальных оборотов следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.

Комплект поставки бензопилы Партнер 351

При покупке инструмента от фирмы Partner, заказчик получает практически все необходимое для сборки и начала работы с инструментом.

В комплект поставки модели входит:

  • шина, длиной 40 см;
  • цепь с шагом цепи 3/8 «;
  • универсальный ключ для обслуживания и ремонта инструмента;
  • инструкция по эксплуатации на русском языке.

По желанию покупатель может заказать сменную цепь для бензопилы Партнер 351, оборудование для заточки зубьев и фирменный чехол для шины.

Бензопила Партнер 351 комплектуется шиной, цепью, набором ключей, емкостью для приготовления топливной смеси. Стандартная длина шины составляет 0,35 м, конструктивно предусмотрен монтаж шины длиной 0,41 м без потери мощности.

Отзывы владельцев в отношении китайской сборки – самые разнообразные. Прежде всего, при покупке следует внимательно изучать сопроводительные документы на инструмент. Нужно отдавать себе отчет, что настоящая брендовая пила не может стоить $50-70, как можно встретить в каталоге некоторых интернет-магазинов.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.

В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.

Наряду с «недоливом» топлива, неисправностью считается и его «перелив».

Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы — замена на исправную.

Основные неисправности при эксплуатации бензиновых пил

Приступать к регулировкам карбюратора следует, только убедившись, что причина неполадок в работе происходит из-за нарушения в его работе. Поэтому следует проанализировать возможные причины сбоя в эксплуатации бензинового мотора. В таблице 1 приведены основные неисправности и причины, их возникновения у большинства моделей бензинового инструмента.

Таблица 1: Основные неисправности в работе двигателя и способы устранения.

Пользователи отмечают основные признаки при нарушении настроек карбюратора:

  1. Двигатель запускается с большим трудом, или его вообще невозможно запустить.
  2. При работе наблюдаются провалы при нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой.
  3. Мотор не может развивать необходимую мощность, при полном открытии дросселя возможна остановка.
  4. Излишний уровень дыма, повышенный шум при работе, сопровождающийся выстрелами во впускном тракте.
  5. Нестабильная работа на разных режимах.
  6. Невысокая частота вращения привода цепи при постановке на режим автоматического поддержания работы.
  7. Повышенный расход бензина при выполнении работы. Признак весьма субъективный, основан на сопоставлении показателей в разные периоды эксплуатации.
  8. Засорение системы впуска при снятии воздухоочистителя. Возможно и забивание материала, используемого для воздухоочистки.
  9. Износ цилиндро-поршневой группы. Регулировки карбюратора дадут временный эффект.

Внимание! Если в систему питания попала грязь, то придется не только ее регулировать. Возникнет необходимость в промывке отдельных узлов и деталей.

В предлагаемом видео показан вариант простейшей продувки системы впуска:

Видео

У бензопилы Партнер 351 есть серьезный недостаток в системе питания, который приводит к перебоям в работе. Этот недостаток кроется в адаптере установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, там же на фото отмечали место расположения адаптера).

Со временем в месте соединения появляется люфт и бензопила начинает подсасывать воздух. Проявляется эта неисправность сбоем при запуске (пила просто не заводится), либо во время работы в виде нестабильности оборотов, они самопроизвольно то поднимаются, то опускаются.

Автор видео подробно рассказывает с чем вызвана эта проблема на бензопила Партнер 351 и как ее устранить своими руками.

Достоинства и недостатки

Главная задача двигателей мотоинструментов, в частности, бензопил, – стабильная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с встроенным насосом, наряду с его конструктивной простотой, является существенным достоинством узла питания ДВС Партнер 351.

Читайте также:  Капремонт двигателя 406 карбюратор

К недостаткам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, неширокий диапазон количества смеси на выходе и медленные переходы между установившимися режимами. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

Виды карбюраторов на Партнер 351 XT

На бензопилах Партнер 351 и Партнер 351 XT с немного более мощным двигателем установлены идентичные карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также Zama C1U-W8 и C1U-W14.

Карбюратор цепной бензопилы Партнер 351 при грамотной настройке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на приусадебном участке, в саду или на стройке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, вы сможете продлить срок службы бензопилы и избежать простоя в работах с ней.

В сегменте непрофессиональных бензопил Партнер 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет выполнять широкий круг задач по распиловке древесины на бытовом уровне.

Бензопила идеально подходит для работы на дачном участке. Она прекрасно справляется с валкой небольших плодово-ягодных деревьев, обрезкой сучьев. С её помощью можно работать в лесу со стволами небольшого диаметра. Партнер 351 подходит для проведения строительных работ.

Партнер 351: отзывы владельцев

Рекомендуем посмотреть

  • Как разобрать бензопилу Партнер?
  • Устройство бензопилы Партнер 350 и ее преимущества
  • Бензопила Партнер 371: характеристики и преимущества
  • Продольное пиление бензопилой: какие насадки использовать?
  • Бензопилы Хопер Фермер
  • Бензопилы Тайга: обзор моделей

Дорогие Штили и Хускварны не каждой молодой семье по карману, поэтому пришлось остановить выбор на более дешевой бензопиле Партнер модели 351. В сервисе на случай серьезной поломки пообещали большой выбор недорогих фирменных запчастей. На счастье, машина оказалась живучей, поэтому кроме шин и цепей, а также свечей зажигания ничего больше покупать не пришлось.

Пила даже для бытового уровня недостаточно мощная, приходится гонять на максимальных оборотах, тем не менее, за 4 года эксплуатации, заметного снижения тяги не отмечено. В активе инструмента целая роща старых деревьев, точно не считал, но больше ста кубов напиленных дров. Для распиловки твердой древесины, масла для охлаждения цепи явно не хватает.

Мне повезло стать владельцем бензопилы Партер одной из первых партий. На первом этапе 9-летней эксплуатации были отказы и неисправности, которые устранялись с небольшими денежными затратами. На рабочий режим инструмент вышел после капитальной переборки с заменой ведущей звездочки, подшипников, некоторых сальников и поршневой группы.

«За 8 лет работы бензопилой Партнер 351 никаких проблем у меня не было. Единственный раз полетел стартер из-за того что пила упала с дерева с высоты. Прочищаю фильтр да и весь уход. Многие жалуются на течи масла, бензина. Не знаю, у меня таких проблем нет».

«Сама конструкция пилы нареканий не вызывает родная цепь на ней проработала достаточный срок. А вот купленная вторая цепь никуда не годится».

«Бензопила Партнер 351 – хороший надежный инструмент.

Достоинства: долговечность, производительность хорошая. За все время менял только шины и цепи. Цена вполне нормальная, зачем переплачивать в 1,5 раза за брендовые. Для тех, кто пилит дома дрова, в саду расчистку делает, думаю отличный вариант.

Недостатки: стартер тяжелый, надо дергать очень сильно. Да и вообще механизм запуска буквально развалился через год работы при средних нагрузках. Хорошо хоть запчасти легко купить. Также при больших нагрузках с масляным насосом появляются проблемы».

Технические характеристики

У пилы Партнер 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Партнер 351. Цепь работает на высоких оборотах.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Отзывы и цены

Цена бензопилы — от 7 200 руб.

Александр, 33 года, Ставрополь: «Пользуюсь этим инструментом уже 5 лет. Заводится легко, за все годы эксплуатации никаких поломок не было. Рекомендую регулярно смазывать цепной механизм, так пила прослужит дольше».

Виталий, 46 лет, Рязань: «Пила заводится с полуоборота. Инструмент неприхотлив к качеству топлива, прост в управлении. За 4 года использования только 1 раз менял крышку топливного бака».

Евгений, 58 лет, Армавир: «Покупал инструмент в 2013 г. За все время использования менял 2 пружины на рычаге управления, спалил 4 л масла, пару раз менял свечу зажигания».

Инструкция по запуску бензопилы

Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет схожее устройство, что и другие инструменты с бензомоторами:

  1. Перед первым включением все составные части бензопилы Партнер 351 надежно прикручиваются, проверяется целостность корпуса.
  2. Перед каждым запуском проверяется сила натяжения цепи. При необходимости цепь натягивается или расслабляется с помощью регулировочного винта.
  3. Перед каждым запуском проверяется количество масла.
  4. Запуск бензопилы производится только с твердой поверхности. Нога должна плотно прижимать инструмент к земле.
  5. Перед запуском заслонка ставится в положение «открыто».
  6. Кнопка запуска переводится в положение «вкл.» после чего надо 5 раз нажать на праймер и начать дергать за шнур стартера. Главное — заводить бензопилу плавно, без рывков.
  7. После старта мотор должен поработать на холостом ходу 60 секунд. Затем можно приступать к работе, регулируя мощность с помощью дросселя.

Техника безопасности

В конструкции бензопилы Partner 351 заложены продуманные технические решения, благодаря чему обеспечивается высокий уровень безопасности работающего. Предусмотрена функция аварийной остановки в случае возникновения нестандартных ситуаций, пила оснащается специальным уловителем цепи.

Кроме этого, при работе всегда следует соблюдать меры личной безопасности – учитывать направление ветра, наклон деревьев, размеры кроны, окружающие препятствия; выдерживать дистанцию нахождения людей, животных, имущества.

Ремонт своими руками и основные неисправности

В процессе эксплуатации бензопилы Партнер 351 могут возникнуть различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно исправить своими руками, без обращения в сервисные центры и ремонтные мастерские.

    При работе двигателя выделяется много черного дыма, бензопила глохнет на высоких оборотах? Скорее всего, забит глушитель. Для исправления проблемы его надо снять и удалить весь мусор и нагар. За долгие годы эксплуатации глушитель бензопилы Партнер 351, да и не только, сильно забивается нагаром. После влажной очистки глушитель должен высохнуть. На время ремонта входное отверстие от глушителя закрывается куском материи.

  • Не подаётся топливо? Причин может быть несколько:
    1. Засорен топливный фильтр или отверстие в топливном баке. Для исправления надо вынуть и почистить топливный шланг или сапун.
    2. Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе, засорение его каналов и мембран. Карбюратор бензопилы Партнер 351 состоит из множества мелких частей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
    3. Недостаток топлива в баке. Для исправления надо подкачать топливо, и наполнить бак.
    • Проблемы в цилиндропоршневой группе, а именно потеря мощности двигателя или загазованность картера? Такие неисправности встречаются крайне редко, для точной диагностики и устранения может понадобиться специальное оборудование или полная замена блока цилиндра с поршнем. Можно попробовать визуально оценить состояние системы, для этого надо снять глушитель:
    • Если наблюдается потеря мощности двигателя, то, скорее всего проблема с компрессией. Для диагностики надо с помощью манометра измерить давление в цилиндре. Если оно значительно меньше стандартного показателя в 8-9 атмосфер, то потребуется полная замена цилиндропоршневого блока.
    • Если наблюдается интенсивное образование газов в картере, то надо внимательно изучить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушают герметичность системы. Кольцо надо снять и заменить. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.

      Более подробно о решении проблем с холостым ходом и запуском двигателя можно узнать из видео по ремонту пилы Партнер 351.

      Отзыв

      Partner 351 в работе 6 лет. Покупал, прочитав многочисленные отзывы в интернете. Использую ее как помощника на даче. Рядом лес, периодически валю сухостой на дрова. Пила справляется со всеми задачами. Небольшой вес позволяет работать с бензопилой под разными углами. Правда пила глохнет при распиловке толстых вязких брёвен, но она для этого и не предназначена. Пару лет назад поменял крышку на топливном баке. В этом году вылетела пружина из ручки, сходил в магазин купил и сам поменял. Серьёзных поломок не было. Один раз бензопила начала сильно дымить. Прочитал в интернете, что проблема может быть в забитом глушителе. Вынул его и почистил ёршиком. Пила заработала как новая. В общем я покупкой доволен, альтернатив пока не рассматриваю.

      Обзор бензопилы Партнер 351, ремонт своими руками, отзывы

      В сегменте непрофессиональных бензопил Партнер 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет выполнять широкий круг задач по распиловке древесины на бытовом уровне.
      Бензопила идеально подходит для работы на дачном участке. Она прекрасно справляется с валкой небольших плодово-ягодных деревьев, обрезкой сучьев. С её помощью можно работать в лесу со стволами небольшого диаметра. Партнер 351 подходит для проведения строительных работ.

      Вывод

      Бензопила Партнер 351 несмотря на невысокую стоимость, хорошо справляется со своими задачами. Она незаменима для работы в саду, на приусадебном участке. Большую часть неисправностей можно исправить своими руками, не прибегая к услугам ремонтных мастерских.


      Бензопила «Партнер» 351 – достойный представитель бытовой линейки бензопил от бренда «Партнер». По своим техническим возможностям ориентирована на садовые работы и несложные задачи по пилению древесины. Простота конструкции, легкость управления и обслуживания позволили этой модели стать в один ряд с другими именитыми бензопилами от брендов «Штиль» и «Хускварна».

      Аналоги

      В одном ценовом и мощностном сегменте с пилой партнер конкурируют модели СПЕЦ БП-3816, PATRIOT PT 3816 и Champion 240-16.

      Дорогие Штили и Хускварны не каждой молодой семье по карману, поэтому пришлось остановить выбор на более дешевой бензопиле Партнер модели 351. В сервисе на случай серьезной поломки пообещали большой выбор недорогих фирменных запчастей. На счастье, машина оказалась живучей, поэтому кроме шин и цепей, а также свечей зажигания ничего больше покупать не пришлось.

      Пила даже для бытового уровня недостаточно мощная, приходится гонять на максимальных оборотах, тем не менее, за 4 года эксплуатации, заметного снижения тяги не отмечено. В активе инструмента целая роща старых деревьев, точно не считал, но больше ста кубов напиленных дров. Для распиловки твердой древесины, масла для охлаждения цепи явно не хватает.

      Мне повезло стать владельцем бензопилы Партер одной из первых партий. На первом этапе 9-летней эксплуатации были отказы и неисправности, которые устранялись с небольшими денежными затратами. На рабочий режим инструмент вышел после капитальной переборки с заменой ведущей звездочки, подшипников, некоторых сальников и поршневой группы.

      Устройство бензопилы «Партнёр» 351

      Бензопила «Партнер» 351 имеет типичное для остальных цепных пил строение.


      Цифрам рисунка соответствуют:

      1. цепь;
      2. направляющая;
      3. улавливатель искры;
      4. предохранительный блок;
      5. рукоятка;
      6. стартерный тросик;
      7. переключатель зажигательной системы;
      8. крышка картера;
      9. заправочное отверстие топливного бачка;
      10. стартер;
      11. зубчатый упор;
      12. шинные крепления;
      13. глушитель;
      14. свеча;
      15. заслонка аэрофильтра;
      16. рычаг карбюраторной заслонки;
      17. дроссельная заслонка;
      18. кнопка активации праймера;
      19. тумблер дросселирования;
      20. винтовой натяжитель режущего блока;
      21. цепеуловитель;
      22. защитный кожух.

      Не смотря на шведское происхождение изготовителя, сборка бензопилы «Партнер» 351 производится на заводах Китая.

      Функциональные и технические характеристики бензопилы «Партнер» 351

    • система двойной фильтрации CCS;
    • эргономичный конструктив;
    • специальные виброгасящие амортизаторы;
    • боковой винт-натяжитель;
    • аварийный тормоз двойного действия;
    • смазка пильных элементов в режиме «Автомат».
      • Тяга – 1,4 кВт;
      • Картер – 200 мл;
      • Бензиновый резервуар – 0,38 л;
      • Направляющая – 350 (410) мм;
      • Цепь – 56 звеньев с шагом 3/8 дюйма;
      • Масса – 4,7 кг.

      Инструкция по включению бензопилы «Партнер» 351

      В случае приобретения новой бензопилы или запуска прибора после длительного простоя необходимо:

      • прикрутить все комплектующие или проверить плотность соединений;
      • подкорректировать цепное натяжение винтом сбоку корпуса;
      • проверить уровень масла и заправить пилу свежеприготовленной топливной смесью;
      • положить прибора на ровную горизонтальную плоскость и прижать его ногой;
      • открыть заслонку;
      • рычаг управления перевести в позицию включено;
      • 5 раз подкачать бензин праймером и дернуть за стартер;
      • дать пиле прогреться в течение минуты и приступить к работе.

      Инструкция, эксплуатация и обслуживание

      В случае приобретения новой бензопилы или запуска прибора после длительного простоя необходимо:

      • прикрутить все комплектующие или проверить плотность соединений;
      • подкорректировать цепное натяжение винтом сбоку корпуса;
      • проверить уровень масла и заправить пилу свежеприготовленной топливной смесью;
      • положить прибора на ровную горизонтальную плоскость и прижать его ногой;
      • открыть заслонку;
      • рычаг управления перевести в позицию включено;
      • 5 раз подкачать бензин праймером и дернуть за стартер;
      • дать пиле прогреться в течение минуты и приступить к работе.
      • корпус с топливным баком, масляным баком;
      • рукоятки-держатели — передняя, задняя;
      • пильное полотно — шина, цепь.

      Бензопила Partner 351 ХТ

      • выполните сборку бензопилы по инструкции к инструменту;
      • регулировку карбюратора производите винтом холостого хода, помните, что карбюратор регулируется еще на заводе во время сборки пилы, рекомендуемое количество оборотов на рабочем ходу составляет 9000 в минуту;
      • проверяйте состояние глушителя каждый раз перед началом работы;
      • продолжительность хранения топливной смеси — 4 недели;
      • каждые 50 часов работы очищайте воздушный фильтр;
      • замена свечи зажигания проводится раз в 30 дней.

      Топливная смесь представлена сочетанием одного литра бензина марки АИ-95 или АИ-92 с 20 граммами масла для двухтактных двигателей. Рекомендуется использовать масло высокого качества, так как в противном случае образуется большой слой нагара, что приводит к неполадкам в работе.

      Бензопила рассчитана на 30-40 минут работы при полном топливном баке. Скорость расходования топлива зависит от режима работы, количества оборотов двигателя, нагрузки на инструмент и частоты включения и выключения двигателя в процессе распила.

      Правила работы

      Работа с бензопилой Партнер 351 предполагает соблюдение ряда требований. Это, прежде всего, касается одежды, в которой ведутся работы. Голову должен защищать шлем с защитным стеклом, которое будет закрывать лицо. На руках должны быть перчатки. Тело должны прикрывать штаны и куртка из плотных материалов, которые могут защитить от травм.

      Работу с бензопилой Партнер 351 может быть намного удобнее и безопаснее, если придерживаться следующих правил:

      • Пила должна находиться как можно ближе к корпусу – таким образом, руки устают меньше, а равновесие сохраняется намного легче.
      • При смене положения, необходимо выключить мотор бензопилы, используя активатор торможения цепи.
      • Прежде чем приступать к работе, необходимо определить направление падения дерева. В этом случае, необходимо учесть наклон почвы, самого дерева, направление ветра. Поблизости не должны находиться люди и животные.

      Как и любая пила, Партнер 351 также подвержена неполадкам. К наиболее распространенным относятся:

      • Отсутствие завода двигателя: обусловлено заливанием камеры сгорания или свечи топливом, их засорение. В последнем случае, надо прочистить засоренные комплектующие. При заливании – вынуть свечу, просушить камеру при помощи холостого завода.
      • Неисправности глушителя: обусловлено использованием неправильной топливной смеси или некачественного масла. Следует прочистить глушитель.
      • Перебои со смазкой цепи: нарушение герметичности. Прочистить трубки подкачки смазки или заменить их.

      Неисправности бензопилы «Партнер» 351 и особенности ремонта

      • пренебрежение рекомендациями производителя по эксплуатации, уходу и хранению пилы;
      • приобретение некачественных расходных материалов и запчастей;
      • неквалифицированная техническая поддержка, в т.ч. пользователями, которые обслуживают пилу впервые.

      Главными поломками, которые могут возникать в ходе использования бензопилы, считаются:

      • засорение глушителя – пила плохо работает под нагрузкой, коптит в процессе работы. Ремонт начинают с демонтажа глушителя, после чего его промывают, просушивают и устанавливают на место;
      • проблемы цилиндропоршневой группы – устранить их своими руками будет сложно: потребуется специальное оборудование и новые запчасти;
      • загазованность картера, которая стала следствием износа поршневого кольца – запчасти, которая всегда должна быть в запасе;
      • нарушение подачи топлива – результат загрязненности топливного фильтра, который можно промыть в домашних условиях;
      • засорение карбюратора или сброс заводских регулировок – для стабилизации работы потребуется его перенастроить и прочистить.

      Не 351: причины и способы устранения

      Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:

      • износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
      • слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
      • применения некачественной топливной смеси;
      • дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.

      Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер» 351


      Процесс состоит из таких этапов:

      • настраивают холостой ход винтом Т – его надо закрутить до того, пока пильный блок не прекратит вращаться;
      • жиклер L проворачивается на четверть оборота;
      • на завершающей стадии понадобится тахометр. Жиклер Н, отвечающий за работу под нагрузкой, проворачивают на четверть, присоединяют тахометр: при верной настройке он должен показать значение, заявленное производителем в техпаспорте.

      Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто
    Adblock
    detector