Настройка карбюратора 950 генераторов

Регулировка карбюратора генератора 950

Регулировка карбюратора бензогенератора

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт 🙂 , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon . Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
�?з прочитанного в �?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в �?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).

Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в �?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Читайте также:  Прокладка под карбюратор 21053

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
�?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

Генератор скат угб 950 регулировка карбюратора

Самостоятельное обслуживание генератора СКАТ с двухтактным двигателем

Генератор УГБ-950 прост как в эксплуатации, так и в обслуживании.

Каждый автомобилист знает, как много зависит от свечи и крохотной искорки – заведется машина, или придется менять все планы. В нашем генераторе тоже есть ДВС, а значит, и свеча зажигания. Давайте разберемся, что с ней делать.

Проверять состояние свечи необходимо каждые 50 часов работы, но не реже 1 раза в год. А заменять на новую – каждый сезон или примерно 200 часов работы.

Очистите место вокруг свечи. Выверните ее с помощью свечного ключа и внимательно осмотрите. Юбка свечи (между керамической и металлической частью) должна иметь желтовато-коричневый цвет.

Зачистите электроды наждачной бумагой до металла и отрегулируйте зазор между ними, в идеале это расстояние 0,7-0,8 мм.

Если же электроды сильно прогорели, керамический изолятор имеет сколы – замените свечу на новую. Прочитайте, какую свечу лучше приобрести.

Установите свечу на место и надежно затяните. Недостаточно прочная установка свечи может привести к ее перегреву и выходу из строя.

Воздушный фильтр предотвращает попадание пыли в двигатель. Никогда не запускайте генератор без фильтра! Это верный способ убить генератор. Для того, чтобы очистить фильтр, откройте крышку и извлеките его.

Промойте фильтр моющим средством или керосином, только не растворителем! Тщательно высушите губчатый элемент и пропитайте его небольшим количеством масла, отжав лишнее. Установите фильтр на место и закрепите крышку.

Делать это нужно через каждые 25 часов работы или раз в 3 месяца, а раз в сезон – заменить на новый.

В периодической очистке нуждается и топливный фильтр. Расположен он непосредственно под крышкой бензобака. Снимите его, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом. Готово, установите фильтр на место.

И последнее, что вам нужно делать – очищать топливный отстойник.

Закройте топливный кран и снимите топливный отстойник. Удалите из него лишние воду и грязь, промойте бензином. Просушите сжатым воздухом и установите на место.

Проделывать это нужно каждые 100 часов работы или раз в сезон.

Регулировка карбюратора на генераторе

Есть проблема с китайским генератором Firman SPG 950 (двухтактный двигатель 1E45F, объем 63 куб. см.). Похоже, что карбюратор подает чрезмерно обогащенную смесь. Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.

На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает. Напряжение на выходе нормальное, обороты в норме.

Как лучше поступить в данной ситуации?

2valeriy111 Разобрать, промыть, продуть жиклеры

Генератор практически новый, и этот недостаток у него с самого начала. Просто он долго стоял в коробке, гарантия на него уже кончилась.
Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

valeriy111 написал :
Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

valeriy111 написал :
На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает.

, что в жиклер соринка попала, а может поплавок плохо отрегулирован (если он там есть )

нечего там регулировать кроме уровня топлива.
Если соринка попадет в жиклёр -мотор будет беднить, а не богатить
Если смесь сильно обагащённая, то через некоторое время кончится свеча.
Раз этого не происходит, значит всё в норме.Потому как мало бензина — значит мало смазки. А в вашем случае наоборот всё ОК. Потому как, это мотор двухтактный и обогащённая смесь ему на пользу.
Снимите глушитель. Бывает что трубка на входе в коробку глушителя имеет затычку- просто вваренная шайба с двумя маааленькими отверстиями (это видимо китайский инженер придумал для дополнительного шумоглушения . В общем большая вероятность, что забит глушитель

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

Что глушитель забит отложениями, маловероятно — генератор не наработал еще и 30 часов. Насчет шайбы — посмотрю, может действительно так.

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

качество смеси на холостом ходу..который в данном генераторе не применяется..и отчасти переходной режим с хх на средние обороты.
Только в карберах бензопил и картинговых двигателях есть винтики регулирующие количество бензы.
В остальных агрегатах количество бензы дозируется жиклёрами.

Спасибо за подсказку, буду знать.

C подобными генераторани были проблемы, когда использовались синтетические масла для бынзопил. Дело в том, что обороты и температуры в пилах значительно больше.

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

У меня такой же Генератор. Практика SPG 950. Та же фигня. Плоховато заводится на холодную. И уровень топлива видимо меняется сам по себе (то дымит, то не дымит во время работы).
Зазор попробовал чуток уменьшить. Вроде как поровней стал работать.

А о каком зазоре идет речь?

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

очень достойное масло! Дрыгатель наверное просто щаслив

Читайте также:  Бензонасос газель 405 карбюратор

Масло очень хорошее! Я бы сказал — с приличным запасом по оборотам!
Кстати, собираюсь такой двигатель поставить на детский карт, так сказать — антикризисный вариант.
У нас в Караганде такие генераторы стоят около ста баксов

*А о каком зазоре идет речь?*

Зазор в свече зажигания, т.к. мне показалось, что есть пропуски в искрообразовании.

Да я уже три свечи поменял, результата никакого. Может, поставить свечу с чуть меньшим калильным числом?

Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.

1.Завышен расход топлива
А Вы из какого расчёта предполагаете, что завышен?

двигатель дымит
И должен дыметь, ведь в топливе присутствует масло

  • из глушителя капает несгоревшее масло
    Так и должно быть..в двухтактнике, масло должно смазывать в первую очередь, а не гореть. Яркий пример -касторовое масло, применяемое в высокооборотных двухтактниках.
  • Если свечка(по калильному числу) не соответствует режиму работы двигателя — в Вашем случае переобогащение и если калильное число несколько выше реального режима, то Да -она будет недогреваться, будут пропуски в искрообразовании..воспламенении)))
    Тогда поставьте комсомолку..свечку с обычного авто типа жиги.
    Если можно -фотку свечи -юбка и электроды
    На сайте ngk.ру много инфы по свечам

    у меня БЭГ-650 такая же ерунда. Карбюратор практически не поддается регулировке, все время двигатель работает неустойчиво с хлопками — переобогащенная смесь. Регулировал уровень поплавковой камеры но как показала практика его постоянства практически не возможно добиться, сделаешь маленький раз заведешь все нормально потом вообще не заведешь. Что действительно помогло: поплавковая камера сообщается с атмосферой -конструктивно это безграмотно т.к. стоящий фильтр перед карбом создает разряжение на впуске, что способствует избыточному давлению в поплавковой камере, следствие-топливо в больших количествах прост втекает в коллектор. Я завел трубку из отверстия находящегося с боку карба (камера сообщается с атмосферой) в корпус воздухана. И еще подложил паралоновое колечко под упор оси воздушной заслонки, эта китайская конструкция слишком болтается в осевом направлении, что возможно тоже вносит коррективы в нестабильную работу. Пока в голову больше ничего не пришло, но аппарат сталь работать, даже приятно, выхлоп не виден и хлопки отсутствуют, достаточно тихо работает.

    Вопрос не в тему как от таких малениких китайцев работает холодильник .
    Их вообще можно вместе использовать или нет . Хочу приобрести на дачу .
    Большой брать не хочется тяжело таскать да и если насадят всётаки цена не астраномическая

    Холодильник не пробовал, а болгарка Макита на 710 Вт работает отлично!

    Я пробывал холодильник, запускается с перегазовкой, но запускается. Если еще влючить лампу на 200 ватт, то уже не получалось. Генератор Einhell 850. Холодильник старый, названия не помню. Мне кажется у новых холодильников токи пуска меньше. Болгарка на 850 работает нормально, если сильно не давить на металл.

    Запустил пылесос «Эленберг 1200 Вт». Реально потребляет 3,4 Ампера. С перегазовкой, но работает. Думаю сделать схему плавного пуска.

    Здравствуйте.Генератор Firman SPG 950 по всем параметрам и внешнему виду совпадает с TG 1000.
    Купил TG 1000 осенью 2007 года ,начал эксплуатировать его летом 2007г. на поливе огорода.
    Начались мучения:Поработает минут 15-20 и глохнет.Откручиваю свечу,а на ней грязный маслянистый налёт.Свеча этим налётом закорочена.Ставлю запасную свечу, завожу и опять то же
    самое.Подозрение пало на бензин и масло:заливал 90,93,95 98,в бензин добавлял масло для двухтактных двигателей полусинтетическое затем и синтетическое.Результат тот же:через 15 -20
    минут генератор глохнет.Значит виновником может быть вероятнее всего карбюратор.Снял его,разобрал проверил жиклёры,каналы,запорный клапан,иглу,отверстие соединения с атмосферой,всё в порядке.Взял винт,которым привинчивается поплавковая камера к карбюратору,и начал его вворачивать в своё отверстие пошатывая из стороны в сторону.Довернул его до положения,в котором он фиксирует камеру в затянутом состоянии,а он всё равно люфтит.Значит через слабое резьбовое соединение бензин попадает в смесительную камеру добавляясь к протоку через основной топливный жиклёр.Вот она причина переобогащения смеси!Для проверки заткнул зубочисткой основной жиклёр снял запорный клапан, закрутил поплавковую камеру и через воронку
    залил воду во входное отверстие.Через время капли воды появились в жиклёре балансного канала в смесительной камере(слева на всасе).Для ликвидации протечки нужно вставить винт в отверстие поплавковой камеры затем насадить на винт шайбу из маслостойкой резины толщиной 1 мм и затянуть на своё место.Буду рад если сообщение поможет владельцам таких генераторов.

    Собственно , имею такой же Чемпион GG950 . Удручал холодный пуск (6-8 дыргов) и просто убивал пуск на горячую (проще подождать пока остынет) . Шнуров для заводки было порвано тоже немало . Работы на даче закончились , решил докопаться до сути сей подлянки , благо имеется большой опыт общения с мото- и автотехникой . Основное , что бросилось в глаза — это дебильная конструкция карбюратора в плане главного топливного жиклёра . Он ввёрнут сбоку в топливный колодец , а за ним образуется довольно большая полость (полкубика точно) с бензином . Логично было предположить , что этот ничем не отрегулированный объем бензина полетит в цилиндр в обход всех жиклёров . На практике так и было — свеча при большинстве неудачных пусков была ОЧЕНЬ мокрой . Более того , когда силушка от дёрганья сего агрегата начинала покидать и делался передых на минутку , эта полость за жиклёром снова наполнялась бензином со всеми вытекающими . Игла в поплавковом механизме при этом держала чудесно . Решил сию беду я так : выточил болт(резьба там , вроде , М10*1) вместо родного на 5-6мм длиннее (с небольшим зазором между его торцом и эмульсионной трубкой ) , а эти первые 5-6мм длины болта сделал без резьбы (с проточкой до 8мм диам.) для свободного прохода бензина . Тем самым я в разы уменьшил эту паразитную полость , результатом чего стал легкий (1-2 дёрга) пуск на холодную , и просто замечательный пуск на горячую (дёрг до половины длины шнура) . Можно , думаю , сделать и по-другому : вставить в колодец стальной цилиндрик (кусок болта М8, например) соответствующей длины с пропилом ножовкой вдоль оного до середины . Мне кажется , эффект будет тот же .
    Работа в холодное время года тоже отдельная песня — заводится при минус 5 и ниже , работает 1.5-2 минуты и глохнет .
    Очевидно , требовался подогрев воздуха (на любой карбюраторной машине он есть , а в гене не предусмотрен). Победил сие малой кровью : напротив засасывающих отверстий крышки фильтра шилом в задней стенке проткнул много небольших отверстий по площади примерно равных впускным , а их заклеил скотчем . Таким образом забор воздуха идёт изнутри от тёплого мотора и генератора (можно ещё придумать типа патрубка до глушителя ). В итоге генератор нормально работает и в минус 20 .

    Читайте также:  Аварийное зажигание на ваз 2107 карбюратор

    Ремонт бензинового генератора SKAT УГБ-950 в СПБ

    Возможные неисправности генератора SKAT УГБ-950:

    • Двигатель не заводится
    • Высокий расход топлива
    • Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
    • Сломался ручной стартер
    • Порвался шнур ручного стартера
    • Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
    • Двигатель запускается и глохнет
    • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
    • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
    • Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
    • Напряжение ниже 220 вольт
    • Напряжение значительно выше 220 вольт
    • Напряжение около 20 вольт
    • Частота не соответствует 50 Гц
    • Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
    • Карбюратор засорился
    • Карбюратор течёт
    • Сделать техническое обслуживание Т.О.
    • Чёрный выхлоп отработанных газов
    • Сизый выхлоп отработанных газов
    • Стартер не вращается, туго вращается
    • Электрический стартер не срабатывает
    • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
    • Течь топлива
    • Посторонний шум при работе двигателя
    • Хлопки из глушителя при работе
    • Запах гари при работающем бензогенераторе
    • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
    • AVR не работает
    • Перегорела обмотки статора
    • Перегорела обмотки ротора
    • Перегорел диодный мост
    • Расплавилось сварочное гнездо

    Генератор для дачи и отдыха. Первый запуск СКАТ УГБ-950

    О том, какой генератор подойдет для отдыха на природе, мы писали в статье СКАТ УГБ-950: Генератор для отдыха на природе, путешествий, рыбалки и охоты. Теперь поговорим о том, как впервые запустить генераторную установку.

    Приготовьте топливную смесь

    Топливная смесь изготавливается из бензина марки АИ-92 или АИ-95 и моторного масла. Мы рекомендуем использовать специальное масло для двухтактных двигателей с индексом «2Т» на упаковке. Пропорция смеси – 1 часть масла и 50 частей бензина (на 1 литр бензина – 20 мл масла). В комплектацию генератора входит мерный стакан, который находится в крышке топливного бака, так что вы без труда сможете отмерить необходимое количество масла.

    Откройте топливный кран. Для заполнения поплавковой камеры карбюратора потребуется 2–3 минуты.

    Убедитесь, что в розетки генератора не подключены никакие приборы. Переведите рычаг воздушной заслонки в положение «Закрыто» и включите зажигание.

    Будьте внимательны! При вытягивании шнура стартера шнур может создавать отдачу. Возьмитесь за ручку шнура стартера. Медленно потяните шнур до возникновения сопротивления со стороны двигателя. Не допуская возврата ручки обратно продолжайте быстро тянуть ручку на полный взмах руки. Медленно (с натягом шнура) верните ручку в начальное положение.

    Выхлопные газы смертельно опасны! Обеспечьте хорошую вентиляцию генераторной установке. Соблюдайте меры пожарной безопасности.

    Дайте двигателю поработать в течение 3–5 минут, чтобы прогреть его. По мере прогрева двигателя постепенно передвиньте рычаг воздушной заслонки в положение «Открыто». Подсоедините оборудование к розетке генератора.

    Внимание! Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 10 часов работы. В период обкатки не следует нагружать генератор свыше 50% его номинальной мощности.

    Бензиновые генераторы отлично заводятся даже в холодное время года. Живой эксперимент вы можете посмотреть здесь.

    СКАТ УГБ-950: Генератор для отдыха на природе, путешествий, рыбалки и охоты

    Если вы любите с комфортом проводить время на природе, будь то выезд на пикник, дачу, охоту или рыбалку, вам необходим небольшой генератор.

    Генератор легко поместится в машине и оставит место для нужных вещей

    Генератор зарядит телефон, фотоаппарат, ноутбук. Запитает портативный переносной холодильник, телевизор, колонки или даже 400-ваттный насос, чтобы накачать воды.

    В генераторе есть выход для подзарядки аккумулятора – он выручит, если аккумулятор вашей машины разрядится в безлюдной местности.

    Позвольте представить вашего надежного помощника:

    Генератор бензиновый двухтактный УГБ-950

    Эта компактная модель легко помещается в багажник автомобиля и весит всего 16,5 кг, что позволяет легко переносить ее с места на место. При необходимости генератор можно довезти до дачи на автобусе или поезде.

    Отзыв покупателя УГБ-950

    Машины у меня нет, выбрал УГБ-950, потому что он легкий и его можно возить на автобусе. Почему СКАТ? Потому что генератор надежный в работе, не ломается, тянет мощность нормально.

    Алексей Сергеевич, 63 года

    УГБ-950 прост в эксплуатации и обслуживании. В отличие от генераторов с масляной системой, эту модель необязательно устанавливать строго горизонтально, что упрощает работу в полевых условиях.

    УГБ-950 имеет большую мощность и вдвое больший ресурс в сравнении с аналогами, обмотка которых содержит алюминий. Обмотка генераторов СКАТ полностью медная.

    Генератор работает тихо. На расстоянии 7 метров уровень шума составляет всего 56 дБ – это соответствует уровню шума в спокойном офисе.

    Это экономичная модель – расход топлива составляет всего 0,6 л/ч и при 75% нагрузке генератор проработает на одной заправке 7 часов.

    Средний ресурс генератора составляет 1000 моточасов.

    Гарантия предоставляется на 24 месяца.

    Чтобы генератор работал стабильно и прослужил вам дольше

    • Используйте специальное масло для двухтактных двигателей с индексом «2Т» на упаковке.
    • Не подключайте потребители переменного тока общей мощностью больше 950 Вт и постоянного свыше 100 Вт.

    Если вы сомневаетесь, хватит ли мощности генератора на все приборы, которые вы планируете подключить, прочитайте статью «Генератор для дачи: как не ошибиться с мощностью генератора».

    Внимание! Нельзя использовать выходы 12 В и 220 В одновременно. Это приведет к перегреву обмотки генератора и поломке.

    Техническое оборудование © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто