Наиль порошин регулировка карбюратора ваз 2108

Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

!Статья взята из интернета! Это значит, что не нужно мне задавать вопросы в личке по настройке карба, в свое время нашел эту статью, и она мне несколько помогла) Решил поделится с другими, сразу указав, что это не мое:)

Первое, с чего надо начать – это выставление уровня в поплавковых камерах. В мануале уровень выставляется по положению поплавков относительно крышки карбюратора при помощи специального шаблона. Скажу сразу – этот метод можно смело посылать подальше, как и миф о том, что с . Дело в том, что у всех разные бензонасосы, разное количество прокладок под ними, кто-то делает обратку, у кого-то она заглушена, как результат – разное давление на запорный клапан (иглу карбюратора), что в большинстве случаев приводит к жестокому переливу. Поэтому методика выставления уровня бензина следующая:

— Заводим двигатель, даем ему минут 5 поработать, аккуратно подгазовываем, т.к. может стрелять или в карбюратор или в выхлопную. Тут стоит отметить, что любой солекс на любом объеме должен завестись, даже при страшном переливе и бедных жиклерах. Мой солекс для 1,8л завелся сразу же на двигателе 1,5л при том, что жутко переливал. – После того как двигатель поработал, глушим его. – Снимаем топливоподводящий шланг, осторожно из него брызнет бензин. Это необходимо делать, чтобы при снятии крышки карбюратора бензин из шланга под давлением не полился в камеру и не повлиял на показания. – Откручиваем 5 винтов, которые держат крышку карбюратора и снимаем трос подсоса. – Строго горизонтально(!) поднимаем крышку карбюратора, чтобы не повредить поплавки. – Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карбюратора(см. фото выше). Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе. При этом ни в коем случае нельзя газовать, а то может чихнуть карбюратор, что может сказаться плачевно на ваших глазах! Далее снова замеряем уровень в камере, если все нормально, первый этап завершен. Я поймал нужный уровень с 3-го снятия крышки Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует — получите перелив на заведенном двигателе (больше относится к тем, у кого заглушена обратка)

Установка холостого хода.

После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7) 2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! 3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.) 5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. 6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его 7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.

Проблемы при установке холостого хода.

1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть). Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие: – Установлен слишком большой жиклер ХХ – Неплотно закручен электромагнитный клапан или заглушка, вследствие чего бензин подсасывается мимо жиклера ХХ – Деформировано посадочное место жиклера ХХ и/или сам жиклер. Выявление причины и выход из ситуации: – На работающем двигателе на ХХ снять провод с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть. Если все ок – скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее: – Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!).

Читайте также:  Предохранители газель 2705 406 карбюратор

Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории. Через отверстие большого диффузора двигатель засасывает воздух, увлекая за собой через топливный жиклер некоторое количество бензина. Чем больше объем двигателя, тем большее количество воздуха будет проходить в единицу времени через диффузор и тем самым больше бензина засосет двигатель. Поэтому в карбюраторах под большой объем стоят маленькие жиклеры. Если установить такой карбюратор на двигатель меньшего объема (например солекс 21041 на 1,5л), то заводские жиклеры будут слишком бедными для него. Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру — во вторую не лезть! Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него. Для примера возьмем солекс 21041 (1,8л) и двигатель 1,5л: солекс 21041 имеет диффузоры 24х26, ТЖ первой камеры 102,5, что очень мало для двигателя 1,5л. Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций (совпадение диффузора имеет больший приоритет): самый близкий – это солекс 21073 (1,7л) имеет диффузоры 24х24 и жиклер 107,5, первые камеры этих карбюраторов совпадают. Далее немного логики: если диффузор одинаков, а объем двигателя меньше, значит и засосет он меньше бензина, поэтому такой жиклер может быть бедноват. Увеличиваем на один шаг значение ТЖ и получаем жиклер 110. Этот жиклер принимаем за «точку отсчета» и набираем жиклеров исходя из того, что хотим получить – прыткость или экономию. А далее дело техники – небольшое обеднение/обогащение достигается подбором большего/меньшего воздушного жиклера соответственно. Стоит отметить тот факт, что все солексы, кроме 21041 рассчитаны под жигулячие двигатели, поэтому ориентироваться на их жиклеры, как на единственно правильные – глубокое заблуждение. У кого-то они поедут сразу, у кого-то не пойдут ни в какую, помните, что поведение машины зависит не от только от карба, а в большой мере от зажигания, от совпадения меток на КВ и РВ, от качества топлива. Пара слов про эмульсионные трубки (разг. – «флейта»). Они идут в сборе вместе с воздушным жиклером, нужны для того, чтобы изменять состав смеси в зависимости от оборотов двигателя, есть 3 типа эмульсионных трубок: ZD, ZC, 23. Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру – тип ZD, во вторую – тип ZC. Трубка 23 применяется для зубильных поперечных двигателей (карбюратор 21083) поэтому должна быть заменена на тип ZD.

Наиль Порошин: «Имя зарабатывается не деньгами»

Наиль Порошин из Димитровграда — настоящая звезда Youtube: почти 80 тысяч подписчиков авторского канала и более 21 миллиона просмотров. Как Наиль добился такого успеха? Чудеса SMM, SEO и прочего интернет-маркетинга? Мы посмотрели десяток роликов, из нескольких сотен выложенных на канале, и отправились в Димитровград знакомиться и искать ответы.

Въезжаем в Димитровград, привычно встречающий провинциальным пафосом — указателем, что Самара — это пригород Димитровграда — культурной столицы России, а сам город — инновационно-ядерный центр. Наверное, мира.

Впрочем, с инновациями, судя по роликам Наиля, в Димитровграде все обстоит действительно отлично. Если сделать одну географическую поправку и приземлить инновации в гаражном боксе видеоблоггера, где и снимаются почти все хитовые ролики.

Найти бокс оказалось не так сложно — он оказался вблизи одного из важнейших местных источников ресурсов — заводоуправления ДААЗа, во дворе местного техникума, на въезде в который нас и встретил сам Наиль: «буду стоять у дороги в синем халате».

В Димитровград Наиль переехал в начале 80-х. На ДААЗ, испытывать карбюраторы. Именно ему довелось испытывать новые для тех времен Solexы, которые до сих пор по инерции принято называть «девяточными». Естественно, что достаточно быстро молодой инженер Наиль стал настоящим экспертом по карбюраторам и начал совмещать работу на заводе с частной практикой — ремонтировать зажигание и карбюраторы: «стал ходить с чемоданчиком». Чемоданчик, кстати, жив до сих пор и заполнен все теми же инструментами, по большей части самодельными.

«В моем деле я по сравнению с тобой генералиссимус»

Еще по теме:

В гараже Наиль обосновался в 2003 году, когда на заводе, где он к тому времени дорос до серьезной должности, запахло жареным в связи с активностью СОКа и прочими неспокойными подвижками. «А оно мне надо?» – задает риторический вопрос Наиль, который к тому времени в Димитровграде уже приобрел широкую известность.

После личного знакомства становится понятно почему. «На заводе почти каждый разбирался в карбюраторах» – утверждает Наиль. Теоретически, со специалистами в гаражах проблем при таких раскладах быть не должно. Их и не было, но подход Наиля оказался качественно иным. Как он утверждает, деньги не были для него никогда основной мотивацией: «я все объясню, покажу, людям помогу». Другие же работали по принципу «работа — деньги».

Это интересно: Скутер не развивает обороты

Однажды, рассказывает Наиль, к нему приехал полковник, человек из тех, которые всегда всем настороженно недовольны. После ремонта, сопровождающегося потоками настороженной желчи, Наиль технично «умыл» внезапно ставшего довольным клиента, – «в моем деле я по сравнению с тобой генералиссимус».

Имя зарабатывается не деньгами. Имя зарабатывается опытом и отношением людей к тебе.

Еще по теме:

И это действительно так — уровень познания своего ремесла у Наиля высочайший, с чем, безусловно, не поспоришь. И это позволяет ему с полным правом выступать в роли истинного гуру, что, очевидно, доставляет ему гораздо больше удовольствия, чем просто работа ради денег.

Осенью прошлого года Наиль взял очередного ученика. На этот раз поучиться мастерству к нему приехал Ваха — молодой бородатый парень из Дагестана, которому нужно кормить семью. Приехал специально. Наиль его поселил, две недели обучал, дал весь необходимый инструмент, купил билеты, а напоследок снабдил напутствием: «Не груби с деньгами. Приедет к тебе аксакал старый, на «копейке», возьми с него 100 рублей, приедет к тебе молодой мальчишка — возьми с него 100 рублей. Ты учись, тренируйся. Имя зарабатывается не деньгами. Имя зарабатывается опытом и отношением людей к тебе. Вот когда ты этого достигнешь — пожалуйста, груби сколько хочешь, миллион можешь запросить — ты достоин таких денег. Лучше 10 машин по 100 рублей сделать, чем одну за 1000… Сделать на 1000 ты не сможешь, нет у тебя пока опыта. А вот имя ты себе опустишь».

Читайте также:  Карбюратор к 125 перелив

Наиль вполне обоснованно считает, что имя он себе заработал. Более того, на его имени уже наживаются другие, превратив его в бренд. Но все это гуру не смущает – «мог бы капусту сам рубить, но зачем?». Само имя важнее, а, точнее, уважение, признание и ощущение востребованности, которые они дают. Да и «грубить сколько хочешь» уже можно.

Фамильярное , мат в роликах и обращение ко всем на «ты» при случайном просмотре любого ролика Наиля смущает, но только на первый взгляд. Уже через несколько минут становится понятно, что хоть на какое-то оскорбление все это не тянет никак — более открытого и дружелюбного человека стоит поискать. Становится понятен и посыл — к клиентам Наиль порой относится как к неразумным детям, «автомладенцам», а себя видит не в роли недосягаемого гуру, а в роли вразумляющего «автоотца».

Собственно, с вразумления началась и активная интернет-деятельность Наиля. В 2013 году сын показал ему ролик очередного самостийного гуру авторемонта, который вызвал у Наиля истинное негодование: «бред!». Наиль решил ответить собственным роликом. Сын завел канал… Уже через год Наиль оставил всех «конкурентов» далеко позади. «Мне говорили — да ничего не получится, да там люди годами». Все оказалось не так — душевные ролики без пафоса, но с понятным объяснением сложных вещей, моментально становились хитами.

Сегодня количество роликов на канале перевалило за 300, а ежедневно со всей страны Наилю звонят до 150 человек. Разрывается и скайп – «сейчас приду и до 2-х часов ночи буду в скайпе отвечать». При нас Наилю позвонили из Оренбургской области – «машина не едет». Ответил, сходил к стеллажу, зачитал маркировку катушки, но в конце завелся — на том конце «провода» усомнились в диагнозе. Этого делать, по-видимому, нельзя — очевидно, что Наиль ошибиться не может, а сомнения в его профессионализме или не умение понять очевидное с первого раза — это удар по главному — по уважению.

Многие ради знакомства (под предлогом ремонта карбюратора) делают огромные крюки.

Еще по теме:

Впрочем, понятно, что злиться по-настоящему главный карбюраторщик России просто не может, поэтому и на него никто не злится. Кроме, как утверждает Наиль, некоторых якобы конкурентов с того же Youtube, которые не стесняются в выражениях. Но, судя по всему, это как раз тот случай, когда «а барин-то и не знает»: никакой погоды псевдо-критика уже сделать не может — имя Наиль себе заработал такое, что конкурентов быть уже просто не может.

Собственно, так поступили и мы, специально поехав в Димитровград на раздолбанной «классике» — Наиль перебрал нам карбюратор, настроил зажигание, установил свой фирменный кулачок на тягу заслонки, все, как обычно, рассказал и прокомментировал. Потратил на нас часа три. Сколько мы должны? Ответ обескуражил – «100 рублей, мы же теперь кенты». Те же 100 рублей стоит у Наиля сам установленный нам фирменный кулачок. Неудобно, предложили 500 рублей, и услышали «давайте, сколько не жалко». Отдали все 200 рублей, которые были, и пообещали написать про Наиля эту статью. Мы же кенты, товарно-денежные отношения — это не про нас, а для менеджеров среднего звена. В мире Наиля ценность взаимоуважения выше, чем ценность денег. Мы это отлично поняли. Наверняка, поняли и подписчики канала, оценив бескорыстность донесения качественных знаний.

«За бокс плачу 7 тысяч, зимой — больше, а в день, бывает, заработаю всего 100 рублей» – утверждает Наиль, рассказывая о том, что «за капустой не гонится». Продавать фирменные кулачки? 100 рублей заработать, помотавшись на почту? Больше возни. Поставить на поток производство проводов с нулевым сопротивлением? Зачем? Да и где их брать — источник появления провода не представляет и сам Наиль: «покупаю у мужика с нового города, где он их берет — не знаю».

Наиль уверен, что век карбюраторов продлится еще долго, а работы хватит ни одному поколению специалистов.

Еще по теме:

Впрочем, один из потенциальных учеников Наиля из Ульяновска утверждает, что он несколько лукавит. Да и так понятно, что гуру не бедствует, да и не главное это — в 60 лет мало кто может похвастаться такой же востребованностью своего опыта и знаний и, бесспорно, всероссийским уважением.

Разобравшись с источниками успеха Наиля, можно вернуться и к инновациям. Их в боксе множество, причем почти все давно известны подписчикам канала: фирменный прибор для проверки свечей из кухонной пьезозажигалки, пескоструйная камера с шаровым краном вместо автоматики, россыпь фирменных кулачков для карбюратора, обеспечивающих быстрый отклик на нажатие педали газа, «наилевские» высоковольтные провода с действительно нулевым сопротивлением, легендарные сеточки для «Солексов», делающие их вечными и так далее. Анахронизм в век инжекторов, платиновых свечей и распределенного впрыска? Как бы не так! Наиль уверен, что век карбюраторов продлится еще долго, а работы хватит ни одному поколению специалистов. Одной только вазовской «классики» с карбюраторами по дорогам колесит более 10 миллионов.

Это интересно: Установка стеклоподъемника на левую дверь Нивы 21213

Читайте также:  Как регулировать карбюратор на китайской пиле

п.с. По дороге в Димитровград мы никак не могли обогнать на небольшой подъеме груженую фуру — убитая «классика» не тянула ни на пятой, ни на четвертой. И это после замены всего, что можно заменить — бесконтактное зажигание, новый «Солекс», новые свечи, провода… Наверное, так и должен ехать отечественный автопром на последнем издыхании. Наиль совершил чудо — машину после его секундной регулировки на слух (!) и замены кулачка на фирменный стало просто не узнать! После этого не высказать реальное уважение дяде Наилю просто нельзя!

При поддержке фонда социальных исследований “Хамовники”.

Лада 2109 › Бортжурнал › Ненадежная система ХХ на ваз 2109 карб!

Долгие мучения прошли и похоже я решил проблему! Раньше я испытывал трудности с холостым ходом своей машины. то провод слетал то электромагнитный клапан не работал а потом полетел сам блок ЭПХХ. Решил не заморачиваться и как говорится на языке гаражных “клопов” заглушить его. Порядок выполнения работ: 1) Снять кастрюлю (крышку карбюратора). Снять нужно обе крышки 2)Далее выкручиваем клюем на 13 электромагнитный клапан ( его увидеть просто к нему идет проводок) 3) Вытаскиваем желтый жиклер и видим на клапане пластиковую иглу ее аккуратно обрезаем пассатижами под самый корешок. ставим жиклер на место. закручиваем от руки клапан 4) запускаем машину по звуку чуток ЧУТОК подтянуть его ключем ( важно не перетянуть а то я сорвал себе резьбу и покупал новую крышку карба) 5) собрать кастрюлю и не забыть положить воздушный фильтр Последствия: Машина будет жрать больше бензина Но не на много так как в жиклере холостого хода будет постоянно присутствовать бензин. Но как по мне лу4ше заглушить и забыть о проблеме чем постоянно глохнуть без подсоса) У меня все спс за просмотр! жду коментов!

Нравится 4 Подписаться



наиль порошин все о карбюраторах

Канал вырастает, вырастают количество просмотров и количество подписчиков. Все почаще на страничках видео роликов.

Приношу извинения ,случаем ,упустили очень подходящий кусочек ролика , потому видео было пере-залито занов.

Почетаемые подписчики, прошу вас посетить канал моего друга и ассистента Сергея, который помогает мне в разв.

Группа ВКонтакте : https://vk.com/nail_poroshin Группа в одноклассниках : https://ok.ru/nailporoshin Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-609.

Многие требуют поведать всё о карбюраторе «Солекс«, Наиль Порошин постарался кратко о самом главном.

Очень показательный ролик от Наиля Порошина! Всем приятного просмотра! ?? Дорогие подписчики! Советуем.

В данном видео Наиль Порошин ведает, каким образом можно решить делему «расколбаса» мотора на.

Читайте

В этом видео Наиль Порошин проводит маленькой обзор карбюраторов, выпускаемых в текущее время Димитровг.

Итоги

Знайте, что карбюратор это важная деталь, так как работа двигателя зависит именно от него. И бывают такие моменты, когда нет времени или возможности найти автомеханика. Но теперь это не беда и вы знаете, что настройку карбюратора SOLEX можно выполнить любому автолюбителю самостоятельно. Для этого вам надо, как следует изучить статью и придерживаться всех указанных пунктов. А еще помимо всего этого, вы сэкономите семейный бюджет и улучшите состояние вашего автомобиля.

Карбюратор SOLEX Ремонт ,тюнинг и установка на авто!

Приношу извинения ,случаем ,упустили очень подходящий кусочек ролика , потому видео было пере-залито занов.

В данном виде Наиль Порошин ведает о том, как можно вылечить Ускорительный Насос карбюратора ОЗОН.

Дорогие подписчики! Советуем для вас посетить веб-сайт — https://minibk.ru. Тут вы отыщите информацию о многофункцио.

КОНКУРС ЗАВЕРШЕН. СМОТРИТЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС — https://www.youtube.com/watch?v=sdb80zsqi5Q Карбюраторщики на Карте Мира — https://goo.g.

Сейчас Наиль Порошин скажет и покажет главные аспекты установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем.

Читайте

Провалы при нажатии газа (акселератора) у переднеприводного автомобиля. Ведает Порошин Наиль. ??

неустойчивые обороты ХХ по вине работы ЭМР ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — https://minibk.

Наиль Порошин добрался-таки до ВЕБЕРа. В данном видео он занимается восстановкой старенького карбюратора.

Регулировка холостого хода на практике и теория! ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт -.

Наиль Порошин продолжает разговор об установке пусковых зазоров, теперь уже для карбюраторах СОЛЕКС. И.

О холостом ходе уже очень много видео было снято и Наиль Порошин все еще продолжает рассказывать и показыва.

Самая распространенная проблема карбюраторов — это соринка попадающая в топливный жиклер первой камеры.

И снова все по кругу. Снова о решении проблемы неработающего холостого хода! Всем приятного просмотра.

Возможные проблемы при настройке ХХ

При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого хода большого количества топлива. Причин для этого может быть несколько:

  • установлен жиклёр ХХ большего размера, чем необходимо;
  • плохо закручена заглушка или электромагнитный клапан, поэтому происходит подсос бензина, минуя жиклёр ХХ;
  • деформирован жиклёр или его посадочное место.

Чтобы выявить конкретную причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться. Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Когда двигатель при отключении питания клапана не глохнет, значит, топливо поступает, минуя систему ХХ, в том числе и сам жиклёр.

Для устранения неисправности сначала снимаем заглушку или электромагнитный клапан и проверяем состояние жиклёра и посадочного места на предмет отсутствия деформаций. Если повреждено посадочное место, придётся заменить крышку карбюратора. В том случае, когда не выявлено повреждений и деформирования, надеваем жиклёр на электромагнитный клапан и смазываем маслом уплотнительное кольцо. Затем закручиваем жиклёр ключом, зажав его одним пальцем без особых усилий.

Подготовка инструментов и приспособлений

Если вы вознамерились капитально прочистить карбюратор своей «восьмёрки», то без компрессора обойтись не удастся. Чтобы выдуть из каналов скопившуюся грязь, необходимо подавать воздух под давлением не менее 6 Бар. Остальные инструменты — из разряда обычных, имеющихся в каждом гараже:

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто