Нагрев бензонасоса ваз 2107 карбюратор

Содержание
  1. Перегревается бензонасос, причины
  2. Признаки перегрева бензонасоса
  3. Причины неисправности: перегревается бензонасос
  4. Нагрев бензонасоса ваз 2107 карбюратор
  5. Бензонасос ВАЗ 2107: назначение, неисправности и ремонт
  6. Бензонасос карбюраторных ВАЗ 2107
  7. Основные функции
  8. Конструкция и принцип работы
  9. Какой бензонасос лучше
  10. Таблица: параметры бензонасосов разных производителей на «классику»
  11. Признаки неисправности бензонасоса
  12. Не качает бензонасос
  13. Видео: топливный насос ВАЗ не качает
  14. Перестаёт качать на горячую
  15. Проверка бензонасоса
  16. Привод бензонасоса
  17. Принцип действия
  18. Неисправности привода бензонасоса
  19. Износ штока
  20. Ремонт бензонасоса
  21. Снятие бензонасоса
  22. Разборка
  23. Замена клапанов
  24. Установка и регулировка бензонасоса
  25. Видео: как отрегулировать бензонасос на «классике»
  26. Электробензонасос на ВАЗ 2107
  27. Какой можно установить
  28. Установка электробензонасоса
  29. Видео: установка электробензонасоса на ВАЗ 2107
  30. Преимущества установки

Перегревается бензонасос, причины

В системе питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 применяется бензонасос (топливный насос) с механическим приводом.

Неисправность — перегревается бензонасос знакома большинству владельцев этих автомобиле.

Признаки перегрева бензонасоса

1. Двигатель глохнет во время движения автомобиля.

В большинстве случаев это происходит в жаркую погоду при движении в городском режиме (пробки, длительная работа на холостых).

2. Горячий двигатель невозможно запустить.

Запуск возможен только 10-20 минут стоянки (после некоторого остывания). После непродолжительной стоянки горячего двигателя может возникнуть переобогащение топливной смеси и затруднение запуска двигателя в связи с этим. Переобогащение возникает по причине принудительного открытия игольчатого запорного клапана поплавковой камеры из-за повышенного давления паров бензина в нагретом бензонасосе и подающей к карбюратору магистрали.

3. Возникают провалы, рывки и подергивания при нажатии на педаль газа.

Так как перегретый бензонасос перестает нормально функционировать и качать топливо в карбюратор, уровень топлива в поплавковой камере падает, на работу ускорительного насоса и ГДС бензина попросту не хватает, да еще дроссельная заслонка открывается на большой угол, вызывая обеднение топливной смеси лишним воздухом. Происходит провал или серия провалов.

Причины неисправности: перегревается бензонасос

1. Неисправна «обратка» — обратная магистраль от карбюратора в бензобак.

Топливная система карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 оборудована магистралью слива лишнего топлива в бензобак («обратка»). Во время работы бензонасоса топливо свободно циркулирует через его корпус в карбюратор и сливается обратно в топливный бак. Бензонасос охлаждается проходящим через него топливом. См. фото выше.

Малейшая неисправность «обратки»: засорение, деформация деталей, неисправность обратного клапана приводит к нарушению циркуляции топлива через бензонасос и его охлаждению. В нем и в топливоподающей магистрали появляются паровые пробки. Насос работает в холостую. Двигатель глохнет. Жаркая погода и городской режим передвижения усугубляют ситуацию, приводя к резкому обострению проблемы.

При запуске двигателя расширение нагретого бензина и его паров в перегретом бензонасосе (им некуда деваться так как «обратка» перекрыта) приоткрывает игольчатый запорный клапан в поплавковой камере и выдавливает топливо из поплавковой камеры через ГДС карбюратора во впускной тракт двигателя. Топливная смесь при пуске переобогащается. Двигатель не запускается.

2. Фильтр тонкой очистки топлива расположен слишком близко к горячему двигателю.

Происходит интенсивное нагревание бензина, проходящего через фильтр, от раскаленного двигателя. Появляются воздушные пробки, бензонасос отказывается работать.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Что делать если перегрелся бензонасос (топливный насос)?

— Остановиться и подождать пока он остынет. Если есть возможность положить на него мокрую тряпку. Это ускорит процесс остывания.

— Перенести фильтр тонкой очистки топлива в более проветриваемое место под капотом (подальше от двигателя). Либо вообще удалить его из системы питания.

Примечания и дополнения

— На двигателе с системой впрыска топлива (инжекторном) перегрев бензонасоса возможен при низком уровне топлива в бензобаке. Так как охлаждение электробензонасоса топливной системы происходит за его счет. Погруженный в бензин топливный насос отдает ему тепло, появляющееся при его работе. Часто критическое снижение уровня топлива в бензобаке приводит к выходу из строя электробензонасоса.

Источник

Нагрев бензонасоса ваз 2107 карбюратор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Поменять на новый.

В жару стал греться бензонасос,

БН сам по себе не греется .

Помере прогрева двигателя и подкапотного пространства возрастает температура самого насоса (хоть он и охлаждается дополнительно протекающим через него топливом) .
Зазоры (уже имеющиеся в клапанах) увеличиваются , работоспособность насоса снижается (а то и вовсе пропадает) .
Выход один .

Поменять на новый.

А какие ещё могут быть причины перегрева?

Недавно поставил электронное зажигание, может быть неправильно настроено?

mastervictor плунжерный это что за зверь?

.jpg
Описание:
Размер файла: 46,29 KB
Просмотрено: 2537 раз(а)

mastervictor
При всём уважении . но ты заблуждаешься . PEKAR как и ДААЗ — мембранные насосы . нет в них ни каких плунжеров .

Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться) — поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр

но ты заблуждаешься .

А вот и перегревается. В пробочке постоял на жаре с часок — обороты стали прыгать. Выехал из пробки, сходил в магазин. Выезжаю на дорогу, газ в пол, а машина возьми да заглохни. Я юмора ни понял, еле еле завелся и до дома. Вроде все в норме. Через неделю опять в жару в пробку влетаю. И через час стояния — машина глохнет. Открываю капот — там как в приисподнии и в топливном фильтре ни капли бензина. Выливаю полторашку воды на бензонасос — через 5 минут с 4 раза завелась как ни в чем не бывало. При этом темпиратура охлаждайки 95 градусов (по датчику, но вроде ни врет). Что делать. Насос качает замечательно, сильной такой струей. А перегревается в пробке и все.
______

Читайте также:  Замена щеток стартера на ваз 2109 карбюратор

Хотел бы тоже сказать,что насосы не перегреваются никогда,потому,что там перегреваться нечему.Нагревается бензин,появляются воздушные пробки,которые слабый насос не в состоянии прокачать.Охладив его тряпкой вы тем самым охладите бензин в районе бензонасоса паровая пробка исчезнет,а слабенький насос начнет качать бензин ,а не воздух.

Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Это всем ясно.
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:несоответствие давления подачи требуемым нормам,негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность соединений деталей корпуса,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов,усталость пружины диафрагмы,износ механизмов привода штока или ручной подкачки,поломка пружины диафрагмы.
В итоге главной проблемой является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе т.е перед карбюратором во время работы двигателя ..
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов .
Самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ и повышенных оборотах ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30атм.Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 атм
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя давление от 0,20 до 0,30 атм,то проблем с топливоподачей у вас не будет.
В конструкции для проверки насоса должно быть: шланг,тройник с манометром,шланг дальше краник, перекрывающий бензин за манометром(нулевая подача),прозрачная трубка , если хочется, в разрез 2-го шланга,где виден подсос воздуха из магистрали.

Порядок проверки бензонасоса на автомобиле.
Между бензонасосом и карбюратором топливными шлангами через тройник присоединяем манометр со шкалой до 1,6 кг/см2.Запускаем двигатель и на холостом ходу смотрим давление бензонасоса.Потом закрываем краник после манометра или пережимаем шланг бензопровода и смотрим давление при нулевой подаче.Заглушив двигатель смотрим на шкалу манометра,определяя герметичность клапанов в насосе.Нормально , даже если за 30 секунд давление упадет почти до половины,но лучше ,чтобы оно ничуть не падало и за больший промежуток времени.

Давление заведомо исправного бензонасоса регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),а также изменением длины штока(учитывая износ отдельных деталей)усилением давления пружины диафрагмы в бензонасосе путем подкладки шайб между пружиной и диафрагмой или заменой пружины на более упругую ..

Суть одна:довести давление бензонасоса ,установленном на двигателе в пределах не менее 0,20-0,30 атм.,но коли уж взялись,то лучше довести его до 0,30 атм на ХХ.
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой неисправность кроется именно там(великовато отверстие сброса и часть давления(теряется) уходит в обратку)
Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах(0,20-0,30 атм),то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать,а не стоять в любую жару.

Про производительность бензонасоса.

Работа бензонасоса характеризуется большим диапазоном изменения подачи топлива:от нулевого(принудительный ХХ)до максимального при полной нагрузке и во время заполнения поплавковой камеры после долгой стоянки.Механизм привода бензонасоса выполнен так,что в бензонасосе есть только режим всасывания.Нагнетание(давление топливоподачи)осуществляется воздействием пружины на диафрагму,жесткость которой выбрана чтобы давление топливоподачи не выходило за пределы характеристик бензонасоса.
При закрытии запорной иглы в поплавковой камере карбюратора насос развивает максимальное давление(нулевая подача).

Максимальная производительность зависит от технического состояния бензонасоса,отсутствий условий противодавления,оптимальной частоты воздействия приводного эксцентрика,а также высоты засасывания топлива.
Давление подачи зависит от исправности механизма привода,его правильной регулировки и от работоспособности пружины(оптимальной упругости) т.е. от характеристики её Величества пружины. Pardon
_________________

Источник

Бензонасос ВАЗ 2107: назначение, неисправности и ремонт

Топливный насос классических «Жигулей» является одним из слабых мест этих автомобилей. Механизм доставляет немало проблем автовладельцам, что особенно проявляется в жаркую погоду. Если возникают неполадки с бензонасосом, нужно знать как причины их возникновения, так и способы устранения.

Бензонасос карбюраторных ВАЗ 2107

Одним из механизмов системы питания любого мотора является топливный насос. От его работоспособности напрямую зависит пуск и функционирование силового агрегата. На карбюраторные «семёрки» устанавливались механические бензонасосы диафрагменного типа ДААЗ 2101. Благодаря простому конструктивному исполнению механизм является ремонтопригодным. Однако он нередко доставляет проблемы владельцам «Жигулей». Поэтому на работе и неполадках этого узла стоит остановиться более подробно.

Основные функции

Работа бензонасоса заключается в том, чтобы подавать топливо из бака в карбюратор.

Конструкция узла не идеальна, поэтому он является одним из слабых мест в автомобиле. Объясняется это тем, что воздействие постоянных нагрузок и низкое качество бензина приводят к естественному износу элементов. Это и является причиной выхода устройства из строя. При возникновении неполадок с насосом двигатель начинает работать с перебоями либо вовсе прекращает функционировать.

Конструкция и принцип работы

Механизм выполнен из нескольких частей, соединённых между собой крепёжными элементами. В верхней части корпуса есть два штуцера, через которые топливо подаётся и перекачивается в карбюратор. В конструкции предусмотрен рычаг, который позволяет вручную подкачивать бензин из бака в топливную систему, что актуально после длительной стоянки автомобиля. Основными элементами узла являются:

  • толкатель;
  • пружина;
  • балансир;
  • крышка;
  • винт крышки;
  • гайка;
  • сетчатый фильтр;
  • мембраны (рабочие и предохранительная);
  • нижняя и верхняя тарелки;
  • шток;
  • клапаны (впускной и выпускной);
  • рычаг ручной подкачки.

Принцип действия классического бензонасоса основан на создании давления, необходимого для поддержания необходимого уровня топлива в камере карбюратора. Благодаря диафрагме поток бензина прекращается или уменьшается при установлении в топливной магистрали предельного значения давления. На карбюраторных «семёрках» бензонасос располагается под капотом с левой стороны блока цилиндров. Закреплён он на двух шпильках через термопроставку и прокладки, которые также используются для регулировки. Проставка является одновременно направляющей деталью для штока насоса.

Работает устройство в следующем порядке:

  • толкатель насоса приводится в действие от кулачка привода, функционирующего от механизма газораспределения;
  • мембраны, находящиеся внутри бензонасоса, движутся и создают в камере поочерёдно давление и разрежение;
  • если давление снижается, клапан на выходе закрывается, а топливо поступает через впускной клапан;
  • при повышении давления клапан на входе насоса закрывается, а бензин подаётся через шланг в карбюратор.

Какой бензонасос лучше

При неполадках топливного насоса часто возникает вопрос выбора нового устройства. Владельцы «Жигулей» в основном отдают предпочтение изделиям двух производителей: ДААЗ и «Пекар». Если возникают проблемы с заводским механизмом, например, когда он перегревается, многие меняют его на второй вариант, объясняя это тем, что у насосов «Пекар» нет тенденции к образованию паровой пробки, из-за которой в жаркую погоду возникают дефекты в работе устройства. На самом деле такое мнение ошибочно, поскольку такая проблема есть и у них, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. Стоит также учитывать, что «Пекар» стоит в 1,5–2 дороже ДААЗа. Поэтому стандартный топливный насос является лучшим выбором по таким критериям, как надёжность, цена и качество. Стоимость заводского насоса составляет 500–600 руб.

Таблица: параметры бензонасосов разных производителей на «классику»

Результаты испытаний «Пекар» ДААЗ QH OTA
Давление нулевой подачи (при частоте вращения коленвала 2 тыс. об/мин), кгс/см² 0,26 0,28 0,3 0,36
Производительность на свободный слив
(при частоте вращения коленвала 2 тыс. об/мин), л/ч
80 76 92 74
Период всасывания при частоте вращения
коленвала 2 тыс. об/мин, с
4 13 9 6
Герметичность клапанов при давлении 0,3 кгс/см²
(утечка топлива в течение 10 мин), см³
8 12 8 8
Место 3 4 1–2 1–2

Бензонасосы QH производятся в Великобритании, а OTA — в Италии. Однако у этих устройств есть некоторые особенности: насос QH не имеет рычажка для ручной подкачки топлива, а корпус выполнен неразборным. Итальянский механизм имеет превосходные параметры по сравнению с другими, но его цена практически в 3 раза выше российской продукции.

Признаки неисправности бензонасоса

Автолюбитель с опытом может определить неисправности своего авто по его поведению либо по посторонним звукам. Это относится и к бензонасосу. Если же знаний недостаточно, стоит учитывать следующие характерные признаки, указывающие на проблемы с топливным насосом:

  • мотор не запускается;
  • двигатель почти всё время глохнет;
  • снижается мощность и динамика автомобиля.

Однако стоит учитывать, что мощность может снижаться и по ряду других причин: проблемы с поршневыми кольцами, клапанами и т. п. Если бензонасос полностью неисправен, то двигатель запустить не удастся.

Не качает бензонасос

Причин того, что устройство не подаёт топливо, может быть несколько. Прежде чем приступать к поиску неисправностей, нужно убедиться, что в баке есть бензин. Бывает так, что датчик уровня показывает неправильно и проблема сводится попросту к отсутствию топлива. Нужно также убедиться, что фильтрующие элементы не засорены, а лучше их заменить, ведь стоят они недорого. После этих действий можно приступать к диагностике.

Причинами неполадок могут быть:

  • износ из-за длительного пробега;
  • повреждение диафрагмы;
  • недостаточная жёсткость пружины в результате растяжения;
  • загрязнение клапанов;
  • нарушение герметичности узла.

Если бензонасос на «семёрке» не подаёт топливо, то из этой ситуации есть два выхода: поставить новое устройство или разобрать старое, провести диагностику и заменить повреждённые детали.

На моей машине однажды возникла ситуация, которая указывала на нехватку топлива двигателю: не было нормальной динамики, мотор периодически глох и не запускался. Бензина в баке было достаточно, фильтры в нормальном состоянии, а машина не ехала. После длительных разбирательств и выяснений причин подобного явления неполадка была найдена: шланг подачи топлива от насоса к карбюратору внутри разбух, что указывало на низкое качество изделия. Внутреннее сечение стало очень маленьким и недостаточным для прохождения необходимого количества топлива. После замены шланга проблема исчезла. Кроме этого, я меняю топливные фильтры не реже, чем через каждые 5 тыс. км. пробега (лучше чаще). У меня они стоят перед бензонасосом и после него. Как показывает практика, даже при установке двух фильтров, а также при наличии сеточки в самом бензонасосе и на входе карбюратора, в поплавковую камеру всё равно проникает мусор. Это приводит к тому, что карбюратор периодически приходится чистить.

Видео: топливный насос ВАЗ не качает

Перестаёт качать на горячую

Одной из проблем классических «Жигулей» является перегрев бензонасоса, который приводит к нарушению его работоспособности — он попросту перестаёт качать. Неполадка обусловлена образованием паровой пробки, которая перекрывает подачу бензина. Есть несколько способов решения проблемы: поливать насос для охлаждения водой либо ездить с мокрой тряпкой на нём. Эти методы применимы в критической ситуации, но никак не для повседневного использования. Проблема устраняется регулировкой бензонасоса посредством прокладок, заменой штока, заменой самого узла или применением более качественного топлива.

Проверка бензонасоса

Если есть подозрения или проявляются характерные признаки неполадок топливного насоса, механизм следует проверить. Для этого выполняют следующие действия:

    Ослабляем хомут шланга, подающего бензин в карбюратор, а затем стягиваем шланг со штуцера. Из патрубка будет вытекать бензин, поэтому его край лучше опустить в пустую ёмкость.

Привод бензонасоса

Топливный насос ВАЗ 2107 работает от толкателя (штока) и эксцентрика, расположенного на валу вспомогательных устройств («поросёнок», промежуточный вал), который приводится в действие от механизма ГРМ через шестерню. К вспомогательным устройствам относятся трамблёр, масляный и топливный насосы.

Принцип действия

Работает привод следующим образом:

  • промежуточный вал вращается посредством цепи ГРМ;
  • эксцентрик воздействует на шток и толкает его;
  • шток нажимает на рычаг бензонасоса, обеспечивая его работу.

Неисправности привода бензонасоса

По мере износа узла подачи топлива возможны неполадки, которые отражаются на производительности последнего.

Износ штока

Главный признак выработки штока — автомобиль не развивает необходимую скорость. Если машина разгоняется, но, набрав скорость до определённого значения, больше её не развивает, причиной как раз и является износ штока. В последнее время толкатель изготавливают из настолько некачественного металла, что это приводит к выработке буквально через 500–1000 км. Край штока со стороны эксцентрика попросту расплющивает, что говорит о необходимости замены детали.

Шток бензонасоса должен иметь длину 82,5 мм.

Ремонт бензонасоса

Для замены либо ремонта насоса его потребуется демонтировать с двигателя. Из инструментов понадобятся:

  • ключ на 13 мм;
  • крестовая отвёртка.

Снятие бензонасоса

Демонтируем узел в следующем порядке:

  1. Протираем насос ветошью.
  2. Отсоединяем оба шланга (на входе и выходе), ослабив отвёрткой хомуты.
  3. Стягиваем шланги со штуцеров.

Если требуется замена штока, то просто вынимаем его из теплоизоляционной проставки и меняем на новый.

Однажды на моём авто возникла ситуация, когда из места установки бензонасоса подтекало моторное масло (в районе прокладок). Выявить причину удалось не сразу. Сперва я грешил на прокладки между блоком двигателя и проставкой, а также между ней и топливным насосом. Заменил их, но положительного результата не добился. После повторного демонтажа механизма я более внимательно осмотрел все элементы и выявил, что теплоизоляционная проставка имела трещину, через которую и просачивалось масло. Пришлось её заменить, после чего проблема исчезла. Кроме описанного случая была аналогичная ситуация, когда подтекало масло в месте расположения бензонасоса. На этот раз виновником оказался сам насос: масло сочилось из-под оси рычажка ручной подкачки топлива. Тут было два варианта выхода из ситуации: смириться или купить новое изделие. Я купил и поставил новый насос (ДААЗ), который по сегодняшний день работает исправно и не подтекает.

Разборка

Для разборки бензонасоса нужно подготовить:

  • ключ на 8 и 10 мм;
  • крестовую отвёртку.

Порядок действий по разборке таков:

    Отворачиваем болт, удерживающий верхнюю крышку.

При сборке сетчатый фильтр необходимо установить таким образом, чтобы его отверстие находилось над клапаном.

Замена клапанов

Клапаны бензонасоса ВАЗ 2107 присутствуют в ремкомплекте. Для их замены понадобится надфиль и подходящие наставки для демонтажа.

Последовательность действий по разборке такова:

    Удаляем кернения при помощи надфиля.

Установка и регулировка бензонасоса

Монтаж топливного насоса на «семёрке» проводится в порядке, обратном снятию. Сам процесс сложностей не вызывает. Однако внимание стоит уделить прокладкам, поскольку их толщина оказывает непосредственное воздействие на работу механизма.

Регулировку положения узла необходимо проводить в том случае, если после его снятия производилась замена прокладок или старые уплотнители были сильно вдавлены.

Топливный насос уплотняется несколькими прокладками:

  • регулировочная (толщина 0,7–0,8 мм или 1,1–1,3 мм);
  • теплоизоляционная;
  • уплотнительная (0,27–0,33 мм).

Регулировочная и уплотнительная прокладки отличаются только по толщине. Между блоком двигателя и теплоизоляционным элементом уплотнительная прокладка должна стоять всегда.

Регулировка бензонасоса выполняется следующим образом:

    Устанавливаем уплотнительную прокладку.

Видео: как отрегулировать бензонасос на «классике»

Электробензонасос на ВАЗ 2107

Всё чаще владельцы «классики», в том числе и ВАЗ 2107, на свои авто устанавливают современные устройства. Так, механический топливный насос заменяют электрическим. Основная цель внедрения электробензонасоса — избавиться от проблем, возникающих со штатными насосами. Однако нужно понимать, что если на инжекторных «семёрках» такой механизм установлен непосредственно в бензобаке, то на карбюраторных авто его размещают под капотом.

Какой можно установить

В качестве электробензонасоса на «классику» можно установить любое устройство, предназначенное для работы на инжекторных авто. Если исходить из отзывов автовладельцев «Жигулей», то часто используются насосы китайского производства, а также Magneti Marelli и Bosch. Важно знать, что изделие должно обеспечивать низкое давление. Штатный механический насос выдаёт около 0,05 атм. Если показатель будет выше, то игольчатый клапан в карбюраторе будет попросту пропускать топливо, что приведёт к его вытеканию наружу.

Установка электробензонасоса

Для внедрения на карбюраторную «семёрку» электрического насоса для подачи топлива понадобится определённый перечень материалов:

  • тройник 8х6х8 мм;
  • топливная магистраль на ВАЗ 2107;
  • обратный клапан от «восьмёрки»;
  • штуцер на 8 мм с резьбой;
  • хомуты, колодки от «Калины» под четырёхконтактное реле (3 шт.) с держателем предохранителя;
  • само четырёхконтактное реле (3 шт.);
  • топливный жиклёр (150);
  • топливный шланг обратки от «восьмёрки»;
  • провода;
  • кнопка без фиксации.

Работу проводим в следующей последовательности:

    Прокладываем топливную трубку (обратку) параллельно штатной топливной магистрали, закрепляя её в заводских местах.

Видео: установка электробензонасоса на ВАЗ 2107

По окончании установки механизма функционировать он будет по такому алгоритму:

  • после включения зажигания и нажатия на кнопку подкачки срабатывает насос и подкачивает бензин;
  • при пуске стартера включается топливный насос;
  • во время работы мотора насос работает от генератора;
  • после остановки двигателя работа узла прекращается.

Преимущества установки

Владельцы «Жигулей», внедрившие на свои машины электрический бензонасос, отмечают следующие преимущества:

  • двигатель с таким устройством работает более стабильно на холостых оборотах;
  • при резком наборе скорости автомобиль хорошо реагирует на педаль, провалы отсутствуют, чего не наблюдается с механическим насосом;
  • при переключении скоростей отмечается плавность хода, а при резком сбросе газа отсутствуют подёргивания;
  • на высоких оборотах мотор лучше раскручивается;
  • отсутствуют рывки на малых скоростях во время трогания машины с места после длительной поездки.

Бензонасос ВАЗ 2107 порой приходится ремонтировать или менять. Сделать это не так сложно, как может сперва показаться. Ремонтные и регулировочные работы проводятся с минимальным набором инструментов в соответствии с пошаговыми инструкциями.

Источник

Читайте также:  Ваз 2109 карбюратор плохо тянет двигатель
Поделиться с друзьями
ОтветАвто