На карбюраторе нет трубки на трамблер

Содержание
  1. На карбюраторе нет трубки на трамблер
  2. Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна?
  3. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  4. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  5. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  6. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  7. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  8. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  9. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  10. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  11. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  12. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  13. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  14. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  15. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  16. Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
  17. Форумы на www.gaz21.ru: Трубка к вакуум-корректору. — Форумы на www.gaz21.ru
  18. Трубка к вакуум-корректору. какая она? Нужна ли она вообще? Оценка:
  19. #1 Dimit
  20. #2 mihelson
  21. #3 ManCar
  22. #4 odessa
  23. #5 ManCar
  24. #6 odessa
  25. #7 Ppp
  26. #8 ManCar
  27. #9 NoComments
  28. #10 ManCar
  29. #11 ManCar
  30. #12 Волжанин
  31. #13 ManCar
  32. #14 Mayor
  33. #15 megavox

На карбюраторе нет трубки на трамблер

Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна?

Сообщение Shaman » Вт июн 14, 2016 23:39 pm

Двигатель у меня наверное 24Д, но точно не скажу. Машину купил пол года назад. Сам компьютерщик, автотехнику знаю только в теории, но. Волга очень нравится, поэтому стараюсь разобраться во всём. А суть вопроса такая:

Есть в моторном отсеке шлангочка виниловая, идёт от трамблёра к карбюратору (он у меня ВАЗовский, с пятёрки) и она как-то неудачно проложена, вобщем лежала на выхлопном коллекторе, вроде так это называется. Вследствие этого проплавилась и теперь там дырка. Я машину уважаю, что ломается и что было сломано до меня, стараюсь чинить. Поэтому хочу узнать что это за шлангочка и нужна ли она вообще? Так как видимой реакции на её разгерметизацию не последовало. Машина ездит как и раньше, ничего не булькает )

Фото не могу приложить пока из-за ограничения форума.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Metalstorm » Вт июн 14, 2016 23:40 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Shaman » Вт июн 14, 2016 23:52 pm

Читайте также:  Инжекторный карбюратор на мотоцикл урал

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Metalstorm » Ср июн 15, 2016 1:08 am

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение kostenus » Ср июн 15, 2016 10:56 am

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 11:06 am

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Adler » Ср июн 15, 2016 17:35 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 17:51 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Charon » Ср июн 15, 2016 18:09 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Shaman » Ср июн 15, 2016 19:34 pm

Спасибо за развернутые ответы. На самом деле эффект от дырки в шланге точно диагностировать не могу, так как с целым шлангом ездили всего чуть-чуть, и то не я за рулём был. Сейчас уже сам немного обкатал машину, когда заменю шланг, тогда и проверю как оно.

У меня, кстати ещё электронный октан-корректор какой-то стоит (времён СССР). Предыдущий хозяин сказал что это электронное зажигание. Оно там даже что-то мигает когда заводишь, но отследить эффект пока не удалось, там есть ручка регулятора на 9 делений, она прокручивается, упора нет, так что кажется аппарат сломан или работает не так как надо. Почитаю ещё в сети что это за зверь.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 21:55 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Metalstorm » Ср июн 15, 2016 21:56 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 22:12 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Эдуард Александрович » Ср июн 15, 2016 22:50 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Shaman » Ср июн 15, 2016 23:04 pm

Благодаря вашим советам доберусь и до этого компонента. А сейчас, пока работает, электрику буду делать.

Уже начитался в сети про этот октан корректор, у меня стоит «ЭКО». Только нигде не нашёл инструкции когда ставить на первое деление, когда выше поднимать. Попробую на выходных покрутить и проверить влияет ли оно вообще на обороты, потому что лампочка мигает, но досконально с ним не разбирался пока. Я так понимаю, если работает и неправильно выставлено оно может расход бензина увеличить или тяговитость уменьшить. ГБО на машине не установлено.

Читайте также:  Настройка карбюратора ваз 2110 без автоподсоса своими руками

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Трубка к вакуум-корректору. — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система зажигания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (9 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трубка к вакуум-корректору. какая она? Нужна ли она вообще? Оценка:

#1 Dimit

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 28 Март 05
  • Поблагодарили: 0

#2 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 124
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#3 ManCar

  • Верховный шаман с бубном 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 odessa

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

#5 ManCar

  • Верховный шаман с бубном 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 odessa

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

#7 Ppp

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#8 ManCar

  • Верховный шаман с бубном 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 ManCar

  • Верховный шаман с бубном 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Не могу отрегулировать холостой ход на ваз 2107 карбюратор

Вакуум корректор рабочий (проверено). Не раз меняли трамблеры, причем на заведомо исправные и отрегулированные, результат одинаков. Желание подойти научно есть, нет пока возможности, но это все будет — впереди. Если бы кто взглянул на мою резиновую трубку, то сомнения бы сразу отпали. Если, когда сделаю, не поможет, будем рыть дальше.

Если считать от 13,5 литров, то на 2 больше. Хотя это и несколько некорректно (на тестовом участке есть нехилый проселок, однако, с нашим двигателем он роли не играет) .

#11 ManCar

  • Верховный шаман с бубном 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#13 ManCar

  • Верховный шаман с бубном 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 115
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Не работающий вакуум-корректор не вызывает критического перерасхода. И этот литр как раз реален. Очень велика категория людей, которые не работающий корректор и не почувствуют на ходу.

А в качестве трубки я использую вакуумные шланги, устанавливаемые с этой целью на Жигулях. Этим же шлангом подаётся разрежение и для управления ЭПХХ, и на эконометр. Просто для этого необходимо доработать штуцер вакуумкорректора. Вариантов много. Я же подобрал крышку кажись от ВАЗовского или москвичёвского трамблёра и ввернул в свой. На ней штуцер не резьбовой, а под шланг.

#15 megavox

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

ManCar (22.12.2005, 11:13) писал:

У меня медь — оригинал. Сделан держатель на клапанной крышке таким образом, что трубка свободно ходит, т.е. от карба до трамблера ничего ее не тормозит. Т.к. она довольно длинная, рычаг большой, ничего не ломается! Ну можно в крайнем случае запаять

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто