На гольф 2 карбюраторы от каких машин

На гольф 2 карбюраторы от каких машин

Номер сообщения:#1 krolik123 » 20 фев 2015, 15:27

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#2 fflexx » 20 фев 2015, 16:20

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#3 kladik » 20 фев 2015, 20:04

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#4 Buhenwald » 25 фев 2015, 18:46

Сам наступил на эти же грабли, точнее сказать вляпался. Если Солекс был не новый, то смотрите ровность его подошвы, номиналы жиглёров и номер флажка ускорительного насоса и его носик. Плюсом хлебнете еще и с тем, что у немцев другие параметры по опережению зажигания от оборотов. Мне для нормальной работы еще пришлось и трамблер поставить от 09

P.S. в моем случае оперировался 1,3 HK

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#5 Ногаец » 23 мар 2015, 01:25

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#6 JON2oo6spb » 23 мар 2015, 01:27

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#7 fflexx » 23 мар 2015, 10:30

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#8 Alex31 » 23 мар 2015, 10:32

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#9 fflexx » 23 мар 2015, 10:46

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#10 Alex31 » 23 мар 2015, 10:56

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: , из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (246) здесь было 21 янв 2017, 21:08

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник

Карбюратор от нив или оды

#1 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    Вообщем так: Гольф 2. GX 1.8, KE-Jetronik.

    Пока что машина стоит заводится и глохнет , раньше после прогрева глохла сама, а сейчас завожу и спустя 3 сек глохнет.

    Времени нет воевать с джетроником, нужны колеса, хочу на время поставить карб от нивы или москвича котрый именуется ODA, и на ниве и на москвиче объем 1.7 думаю этот карб будет само то для моего 1.8

    Читайте также:  Как правильно отрепетировать карбюратор

    Москвич был давно у меня такой в кач технички там был 1.7 объем расход был гдето летом на трассе 7.5-8л

    Кто что знает какие нибудь нюансы с этими карбами.

    #2 2garin1011

  • Пользователи
  • 298 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Оренбург
    • Интересы: трЭш кино, машины, сиськи

    #3 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Вообщем так: Гольф 2. GX 1.8, KE-Jetronik.

    Пока что машина стоит заводится и глохнет , раньше после прогрева глохла сама, а сейчас завожу и спустя 3 сек глохнет.

    Времени нет воевать с джетроником, нужны колеса, хочу на время поставить карб от нивы или москвича котрый именуется ODA, и на ниве и на москвиче объем 1.7 думаю этот карб будет само то для моего 1.8

    Москвич был давно у меня такой в кач технички там был 1.7 объем расход был гдето летом на трассе 7.5-8л

    Кто что знает какие нибудь нюансы с этими карбами.

    Сообщение отредактировал zoomerov: 19 December 2011 — 18:21 PM

    #4 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    В том то и дело что все есть и проставка текстолитовая , только нало выточить под карб, есть и коллектор.

    А повозится день ето для меня не затратно, а насчет солекса надо подумать

    #5 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    О да! нашел!Прям то что мне надо, youtube ТЕМА.

    #6 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    Посмотрел видео, все понятно разложена по полочкам, но есть маленький вопрос:

    у меня нет мех насоса на карб, и можно ли подсоединить насос который в баке стоит на подачу топлива к карбу ?он низкого давления , еще есть под баком он высокого давления, но думаю его пока что либо снять либо откл.

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #8 romzes529

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: таганрог

    Посмотрел видео, все понятно разложена по полочкам, но есть маленький вопрос:

    у меня нет мех насоса на карб, и можно ли подсоединить насос который в баке стоит на подачу топлива к карбу ?он низкого давления , еще есть под баком он высокого давления, но думаю его пока что либо снять либо откл.

    #9 сергей54

  • Пользователи
  • 632 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    У тебя на блоке должна быть заглушка, снимаешь ее и ставишь на ее место бензонасос — блоки и промвалы насколько я помню на всех немцах одинаковые.

    #10 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    вопрос к тем кто поставил солекс! машина себя бодрей чувствует на нем? в плане подъема и тяги? просто тоже собираюсь на свой 1.3 ставить солекс от 2110 с автоподсосом.

    http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=105484
    когда мы научимся пользоваться поиском?!

    Читайте также:  Ваз 21083 проблемы с карбюратором

    тем про солекс 100500 уже

    #12 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    #13 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород

    вопрос к тем кто поставил солекс! машина себя бодрей чувствует на нем? в плане подъема и тяги? просто тоже собираюсь на свой 1.3 ставить солекс от 2110 с автоподсосом.

    #14 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #15 SNIKer

  • Пользователи
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Кострома

    #16 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    Нахрена покупать карб и городить из него другой если мона купить сразу обычный 083 без автомата. Сразу тока покупай жиклеры для 08 1.3 двигателя

    #17 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #18 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород

    да дело в том что мне отдал очень хороший человек просто так карб от 2110. и думаю его поставить в таком виде в каком он и есть.

    #19 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    А надо ли шило на мыло? Ведь такая замена только от безъисходности: надо ездить, а родной карб (точнее автоматические приблуды) не работает. Чуда не будет, если поставить 08, просто на машине появится менее неисправный карб.
    Ничего плохого о 21083-31 на 1,6 EZ сказать не могу, кроме процедуры прогрева (уже хочется сбросить обороты, а спираль еще не прогрелась, или оси засрались и усилия для открытия не хватает). А так: расход приемлемый, динамика устраивает, регулировки предельно простые. Отремонтировал 2е2: все тоже самое, но хоть автозапуск ставь 🙂

    Источник

    Какой карбюратор лучше поставить!

    #1 body

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челяба
    • Интересы: гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

    #2 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Дела такие движка 1.3 НК 1985 карбюратор стоит от 2110 полуавтомат расход какой то дикий на 100 км литров 15 зимой жрет, что может быть подскажите. Хочу поставить новый карбюратор какой лучше?. Я бы хотел конечно родной но у нас в Челябе спецов нет. За любую информация спасибо. Как лучше сделать что бы расход был ну хотя бы зимой в 10 укладывался вообще считаю 1.3 должен жрать максимум литров 8-10.За ранее всем спасибо.

    У меня на 1.6 солекс в 7-8 трасса и около 10 город вкладывался ,хотя любил тапочку потоптать. Смотри жиклёры,и воздушную заслонку (может не открывается)

    Если нет спецов,то родной не имеет смысла ставить ,да и хороший 2е3 сейчас хрен найдёшь,а новый около 30000 стоит,реставрированный около 15000.

    Читайте также:  Автосигнализация на ваз 2106 карбюратор

    Источник

    Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.

    #1 Bliznec1

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Много раз читал на форуме о людях которые хотят установить ДААЗ «Солекс» (о людях которые установили «Солекс» но недовольны им).
    Ну так вот, меня всегда удивляло то, что когда говоря о «Солекс» почти всегда имеют виду модель 21083 (для моторов 1,5), и ставя его на моторы Гольф 1.3 и 1.8 искренне удивляются что, что-то там не так.

    P.S. В связи с этим решил создать тему о подборе карбюраторов ( с упором на ДААЗ «Солекс»).

    При выборе карбюратора нужно обращать внимание на три величины, которые влияют на состав смеси:
    1.Воздушный диффузор (самое узкое поперечное сечение в смесительной камере, определяет максимальную пропускную способность).
    2.Топливный жиклер (влияет на бензовоздушную смесь).
    3.Воздушный жиклер (влияет на бензовоздушную смесь).

    Диффузор.
    Большой диффузор смещает максимальную мощность в сторону больших оборотов.
    При слишком большом диффузоре отмечается сильное снижение мощности в нижней области оборотов и потеря «эластичности» двигателя.
    При слишком маленьких диффузорах, в большинстве случаев, получают меньшую максимальную мощность, но лучшее поведение на переходных режимах и хорошую эластичность.
    Диаметр диффузора должен составлять не более 0,8 диаметра смесительной камеры.

    Главный топливный жиклер (ГТЖ).
    ГТЖ определяет в первую очередь соотношение компонентов бензовоздушной смеси.
    Нужно обратить внимание на то, что как слишком богатая, так и слишком бедная смесь отрицательно сказывается на работу двигателя.
    Увеличенный ГТЖ дает в итоге больший расход топлива и, возможно, большую мощность и лучшее поведение на переходных режимах и при ускорении.
    Уменьшенный ГТЖ снижает расход топлива, снижает мощность и ухудшает работу мотора на переходных режимах и при ускорении.
    Правильную пропускную способность ГТЖ можно определить только экспериментально.

    Воздушный жиклёр.
    Он влияет на мощность и расход топлива преимущественно в верхней области числа оборотов.
    Чем больше жиклер, тем беднее станет смесь на больших оборотах.

    На ряду с этими тремя основными величинами,
    работу мотора определяют и другие дополнительные системы карбюратора.

    Ускорительный насос.
    При резком открытии дроссельной заслонки впрыскивает дополнительное топливо, и системы обогащения преодолевают проблемы, которые не осилить главной топливной системе.

    Немцы ставили тюнинг карбюраторы (чем добивались прироста до 10л.с.):
    На мотор 1,5л.
    Карбюратор с диффузорами 24/27, ГТЖ 115/125, воздушные жиклеры 140/92.
    На мотор 1,6л.
    Карбюратор с диффузорами 24/28, ГТЖ 117,5/125, воздушные жиклеры 135/92.

    Тарировочные данные карбюраторов «Солекс» , с права для примера (сравнения), указаны родные карбы.

    . Так как ты из МСК , то тебе проще взять свой 2Е2 + денег и отправиться СЮДА. ДОК тебе все наладит.

    Самый приближенный к твоему это карб солекс 2110 с полуавтоматическим пусковым устройством. Или же ищи свой.
    21083-1107010-31. ТУТ про него.

    Таблица тарировочных данных (в прикреп. фаиле на случай если слетит обменник).

    Прикрепленные файлы

    • Тарировочные данные .JPG134.13К 1199 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Bliznec1: 15 November 2012 — 13:12 PM

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто