Мотоцикл урал с карбюратором от ваз

Содержание
  1. Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал
  2. Что предстоит сделать для установки монокарбюратора
  3. Неподходящий вариант установки
  4. Муки выбора
  5. Нужен впускной коллектор
  6. Менять или оставить, что предпочесть?
  7. На заметку
  8. Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал (Страница 1 из 2)
  9. Сообщений [ с 1 по 20 из 26 ]
  10. 1↑ Тема от Ярик 04-04-2012 16:31:30
  11. Тема: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  12. 2↑ Ответ от Ghost Rider 04-04-2012 17:27:53
  13. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  14. 3↑ Ответ от jipss 04-04-2012 18:05:26
  15. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  16. 4↑ Ответ от Юрий 04-04-2012 21:57:29
  17. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  18. 5↑ Ответ от Ghost Rider 04-04-2012 22:11:01
  19. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  20. 6↑ Ответ от Messer_SS 04-04-2012 22:20:40
  21. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  22. 7↑ Ответ от mexanik62 05-04-2012 09:00:05
  23. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  24. 8↑ Ответ от Ярик 05-04-2012 09:49:33
  25. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  26. 9↑ Ответ от VLADIMIR_IMZ 06-04-2012 07:20:25
  27. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  28. 10↑ Ответ от partizan 06-04-2012 08:01:32
  29. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  30. 11↑ Ответ от Ярик 06-04-2012 08:19:24
  31. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  32. 12↑ Ответ от Ghost Rider 06-04-2012 09:24:17
  33. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  34. 13↑ Ответ от Ярик 06-04-2012 09:45:33
  35. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  36. 14↑ Ответ от partizan 06-04-2012 17:35:56
  37. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  38. 15↑ Ответ от Motortester 03-05-2012 11:17:50
  39. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  40. 16↑ Ответ от Ghost Rider 03-05-2012 11:54:05
  41. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  42. 17↑ Ответ от partizan 04-05-2012 07:41:35
  43. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  44. 18↑ Ответ от ingwar 28-08-2012 17:24:59
  45. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  46. 19↑ Ответ от mexanik62 28-08-2012 17:40:20
  47. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  48. 20↑ Ответ от Ghost Rider 28-08-2012 22:19:51
  49. Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
  50. Сообщений [ с 1 по 20 из 26 ]

Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал

Можно ли установить один карбюратор на мотоцикл Урал? Этот вопрос задают многие владельцы популярной в нашей стране мототехники. Причина такого интереса очевидна. На мотоциклы Урал, вне зависимости от года выпуска, штатно устанавливается один карбюратор на каждый цилиндр. Это обеспечивает лучшее наполнение горючей смесью, но создаёт немало проблем при регулировке.

Ведь синхронизировать работу цилиндров – непростая задача даже для опытного специалиста!

Это знают все, кто хоть раз настраивал подачу топливной смеси на Урале. Ни новейшая отечественная модель К-68, ни японские аналоги от Микуни не в состоянии решить эту проблему. Тем более что влияние оказывает и общее состояние двигателя.

Что предстоит сделать для установки монокарбюратора

Если установить один карбюратор на мотоцикл Урал, то это в значительной степени решит эту проблему. Это возможное, хотя и не идеальное, решение. Воплощая замысел в жизнь, придётся преодолеть определённые трудности. Необходимо:

  • Освободить пространство над картером двигателя. Именно сюда удобнее всего закрепить впускной тракт и присоединительный фланец.
  • Изготовить впускной коллектор.
  • Подобрать подходящий по параметрам карбюратор.

Всё это потребует значительных затрат времени и средств.

Неподходящий вариант установки


Какие карбюраторы подходят и что лучше поставить? Придётся разочаровать тех, кто планирует использовать в ходе переделки доступные модели от Оки или Жигулей. Все автомобильные модификации в этом случае вне игры. Причин несколько:

  • Разряжение во впускном тракте мотоцикла отличается от параметров, характерных для автомобильных двигателей. Из-за этого правильная регулировка карбюратора от автомобиля на мототехнике становится практически невозможна.
  • Подбор осуществляется не просто по рабочему объёму, а по количеству аспираций за единицу времени. Грубо посчитать аспирации можно, помножив рабочий объём двигателя на максимальное число оборотов.
  • Автомобильные модели представляют опасность при падении мотоцикла, поскольку топливо из них может выплёскиваться и воспламеняться.

Для переделки не подойдут автомобильные карбюраторы!

Так что от идеи использовать детали от Оки или другой автомобильной техники придётся отказаться.

Муки выбора


Советов, какой установить карбюратор для мотоцикла Урал, в сети более чем достаточно. Но не всем им стоит доверять безоглядно. Ведь в процессе реализации ваших замыслов вы столкнётесь с немалыми трудностями. Приведём примеры:

  • Доступным по цене вариантом можно считать отечественный карбюратор К28Г, которым комплектовался выпускавшийся во времена СССР мотороллер Тула-200. Но новых в продаже нет, а найти подержанный в приличном состоянии очень непросто. Не выявленные дефекты сведут на нет все ожидаемые преимущества.
  • Модели Mikuni или Keihin, позаимствованные с моделей японских мотоциклов с близким числом аспираций, стоят немалых денег и всё равно потребуют дополнительной доработки. Придётся вытачивать новые жиклёры и менять заводскую настройку.

Просто установить один карбюратор вместо двух без переделки не получится!

Какой бы вариант вы ни предпочли, просто взять и поставить один карбюратор вместо двух не получится. Потребуется серьёзная переделка.

Читайте также:  Жиклеры для карбюратора дааз 2106

Нужен впускной коллектор


Отдельную проблему представляет изготовление впускного коллектора. Поскольку отливка детали в домашних условиях не представляется возможной, придётся использовать толстостенные трубы из нержавеющей стали. Важно соблюсти следующие условия:

  • Внутренний диаметр трубы обязан соответствовать диаметру входных отверстий на цилиндрах.
  • Диаметр, проходное сечение и изгиб обеих ветвей коллектора должны быть одинаковыми.
  • Присоединительные площадки следует изготавливать из толстого, не менее 5 мм, и ровного листа. Хорошо, если все операции удастся выполнить на фрезерном станке. За неимением такового придётся вооружиться хорошим слесарным инструментом, набраться терпения и делать всё своими руками.
  • Внутренние сварные швы, если таковые имеются, тщательно зашлифовываются. Неровности и выступы на внутренней поверхности впускного тракта недопустимы.

Менять или оставить, что предпочесть?


Если не сделать всё как положено, то подбор и установка карбюратора для мотоцикла Урал окажется лишь напрасной тратой времени, сил и средств. Но и когда все условия соблюдены, следует помнить, что такая переделка хотя и позволит легко отрегулировать подачу топливной смеси, но создаст иные проблемы:

  • Во впускном коллекторе, необходимом для перехода на один карбюратор, в холодное время будет скапливаться конденсат. Это усложнит запуск двигателя.
  • Переделанный Урал с одним карбюратором несколько потеряет в мощности и будет расходовать больше топлива. Ведь наполнение цилиндров ухудшится.
  • Потребуется решить, куда пристроить новый, подходящий по параметрам, воздушный фильтр, который теперь тоже будет только один.

После изучения вопроса многие оставляют вариант с двумя карбюраторами

Исходя из вышесказанного, многие предпочитают оставлять на мотоцикле Урал, как и прежде, два карбюратора, заменив их на более совершенные. Лучше для этого подходят модели не с переменным, а с постоянным разряжением в диффузорах. Они позволяют избавиться от провала при разгоне – болезни многих двухцилиндровых четырёхтактных двигателей.

На заметку


Нельзя забывать и о том, что прежде, чем устанавливать новый карбюратор на Урал, следует провести диагностику силового агрегата, подвергнув его компоненты самой тщательной ревизии. Лишь убедившись в исправности всех деталей, следует приступать к дальнейшей работе. Ведь если с мотором что-то не так, то уже не важно, сколько карбюраторов на мотоцикле – 1 или 2.

Перед установкой нового карбюратора необходима диагностика двигателя

Работа предстоит непростая. Если вы чувствуете, что не готовы справиться с ней самостоятельно, лучше доверить дело специалистам, уже имеющим опыт подобных переделок. Но смотрите, не отдайте своего любимца в руки дилетантов. Помните, что весьма непросто подобрать подходящий карбюратор на мотоцикл, а на Урал – в особенности!

Источник

Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 26 ]

1↑ Тема от Ярик 04-04-2012 16:31:30

  • Ярик
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Саратовская обл с. Красный яр.
  • Зарегистрирован: 11-03-2012
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Днепр, ИЖ Ю-5

Тема: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Возможно ли такое диво установить карб от Оки например на мот? есть ли в этом преимущества и минусы?

2↑ Ответ от Ghost Rider 04-04-2012 17:27:53

  • Ghost Rider
  • Призрачный Гонщик
  • Неактивен
  • Имя: Роман 34RUS
  • Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
  • Зарегистрирован: 15-01-2012
  • Сообщений: 3 608
  • Репутация: 108
  • Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Возможно.
Плюсы:
Меньше расход топлива,
Нет проблем как при синхронизации 2х карбов,
Вроде лучше динамика (по разным отзывам по разному).
Минусы:
Меньше мощность двигла (тоже спорный вопрос),
Проблемы при запуске в мороз,
Меньше максимальная скорость (хотя один автослесарь сделал 1 автокарб, и скорость у него 175 км/ч. Но он использовал другие доработки коробки и самого двигла.)
Ну и затраты на изготовление (смотря что есть).
Примерно так.

3↑ Ответ от jipss 04-04-2012 18:05:26

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

таких тем на форуме тьма ищи читай!

4↑ Ответ от Юрий 04-04-2012 21:57:29

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

А как быть, когда одному цилиндру нужно больше бензина, а другому меньше.

Читайте также:  Как установить электронное зажигание на ваз 21053 карбюратор

5↑ Ответ от Ghost Rider 04-04-2012 22:11:01

  • Ghost Rider
  • Призрачный Гонщик
  • Неактивен
  • Имя: Роман 34RUS
  • Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
  • Зарегистрирован: 15-01-2012
  • Сообщений: 3 608
  • Репутация: 108
  • Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Ну как в машине? Так и тут!

Добавлено: 04-04-2012 21:11:01

Например Ока. Она о двух цилиндрах и одному из них может не хватать топлива, так и в Урале или Днепре! Все будет поступать в цилиндра как надо! Если конечно патрубки одной длины будут.

6↑ Ответ от Messer_SS 04-04-2012 22:20:40

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 858
  • Репутация: 339
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Зае. ли такие тупорылые темы по поводу одного карбюратора.Если руки растут из гузла — то и с одним карбом мот будет ехать х. во и будет жрать вёдрами.Учитесь грамотно регулировать мотор

+2

7↑ Ответ от mexanik62 05-04-2012 09:00:05

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Один карб на два котла это технически шаг назад Продвинутые карбюраторные движки например у Формулы оснащены были карбами на каждый котел Или к примеру инжектор (моноинжектор устарел!)

+1

8↑ Ответ от Ярик 05-04-2012 09:49:33

  • Ярик
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Саратовская обл с. Красный яр.
  • Зарегистрирован: 11-03-2012
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Днепр, ИЖ Ю-5

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Зае. ли такие тупорылые темы по поводу одного карбюратора.Если руки растут из гузла — то и с одним карбом мот будет ехать х. во и будет жрать вёдрами.Учитесь грамотно регулировать мотор

Я не спрашивал про гузло и про то как от туда руки растут, мне просто интересно как это будет работать, сам понимаю что лучше когда два родных карба стоят да и если работают синхронно.

9↑ Ответ от VLADIMIR_IMZ 06-04-2012 07:20:25

  • VLADIMIR_IMZ
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: владимир
  • Откуда: хакасия
  • Зарегистрирован: 23-01-2011
  • Сообщений: 237
  • Репутация: 5
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

у знакомого карб и фильтр на днепре стоит от запара, говорит что заводиться стал легче и экономичнее типо на много. а так мою мнение мощнее чем с 2 не сделаешь

10↑ Ответ от partizan 06-04-2012 08:01:32

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

у меня,например,на строящий мот,в планах повесить ОКОвский или восьмерочный карб,но при это хочу использовать резиновые патрубки(из-за железных-плохой завод в холод,кандинсат на железных патрубках),и еще:подключить штатный эллектроклапан,установленный на данном карбе.По моему мнению-два дифузора-обеспечат достаточно оптимальную работу оппозиту(при правильной регулировки-разумеется!),а на экономичность расчитывать,то лучше-САМОКАТ!

11↑ Ответ от Ярик 06-04-2012 08:19:24

  • Ярик
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Саратовская обл с. Красный яр.
  • Зарегистрирован: 11-03-2012
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Днепр, ИЖ Ю-5

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

у меня,например,на строящий мот,в планах повесить ОКОвский или восьмерочный карб,но при это хочу использовать резиновые патрубки(из-за железных-плохой завод в холод,кандинсат на железных патрубках),и еще:подключить штатный эллектроклапан,установленный на данном карбе.По моему мнению-два дифузора-обеспечат достаточно оптимальную работу оппозиту(при правильной регулировки-разумеется!),а на экономичность расчитывать,то лучше-САМОКАТ!

Полностью с тобой согласен, но все равно сколько людей столько и мнений.

12↑ Ответ от Ghost Rider 06-04-2012 09:24:17

  • Ghost Rider
  • Призрачный Гонщик
  • Неактивен
  • Имя: Роман 34RUS
  • Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
  • Зарегистрирован: 15-01-2012
  • Сообщений: 3 608
  • Репутация: 108
  • Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Вообще — я за экономичность! Тут надо выбирать точно — или иметь скорость/мощность, или экономичность. Для кого как!

13↑ Ответ от Ярик 06-04-2012 09:45:33

  • Ярик
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Саратовская обл с. Красный яр.
  • Зарегистрирован: 11-03-2012
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Днепр, ИЖ Ю-5

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

У меня у деда всю жизнь был Урал он его еще после войны получал на работе за трудовые награды и никогда он не был экономичным и быстрым. Наши оппазиты не имеют такого качества как экономность, да я согласен если там накрутить, навертеть то мож что и выйдет, но убавится скорость, мощность и т.д. Поэтому как с завода на движке идет два карба так значит и надо, ведь инженеры и конструкторы люди не глупые и не зря его таки придумали.

Читайте также:  Как чистить карбюратор на ваз солекс

14↑ Ответ от partizan 06-04-2012 17:35:56

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Возможно ли такое диво установить карб от Оки например на мот? есть ли в этом преимущества и минусы?

я тебя не агитирую,ты спросил:можно ли. ответ:ДА,можно,и поделился своими соображениями,своим видением. *. сколько людей столько и мнений*.

Отредактировано partizan (06-04-2012 17:37:07)

15↑ Ответ от Motortester 03-05-2012 11:17:50

  • Motortester
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21-04-2012
  • Сообщений: 10

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Вообще, если вам так хочется сделать мотоцикл экономичнее, то не надо изобретать хрен знает что, и ставить карбюраторы чуть ли не от ГАЗ 53. Поставьте японские карбюраторы Кэйхен, и не изобретайте разную ерунду.

16↑ Ответ от Ghost Rider 03-05-2012 11:54:05

  • Ghost Rider
  • Призрачный Гонщик
  • Неактивен
  • Имя: Роман 34RUS
  • Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
  • Зарегистрирован: 15-01-2012
  • Сообщений: 3 608
  • Репутация: 108
  • Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Денег на них не подкинешь?

17↑ Ответ от partizan 04-05-2012 07:41:35

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

я не хочу делать экономичнее.,практичнее-вот модорнизация!,чтоб жрал поприличнее(оптимально),тащил-неплохо,и ему(моту)хватало всего(бензина,масла,и т.д.),и чтоб работал безотказно и долго!ВО ГУБА ТО-НЕ ДУРА!

18↑ Ответ от ingwar 28-08-2012 17:24:59

  • ingwar
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-08-2012
  • Сообщений: 795
  • Репутация: 111

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

На моём урале стоит один карбюратор с Оки ДААЗ-1111,аккуратно изготовленный впускной коллектор d

32мм.Родные жиклёры первая акмера:92.5-топливный,190-эмульсионный,вторая камера:95-топливный,90-эмульсионный.Холостого хода-42.На холостых коптит(регулировка не помогает)на низких и средних оборотах чихает(бедная смесь).Можно раскрутить на высокие обороты только впрыском ускорительного насоса(коптит).Через два километра свечи приходится менять(сажа их убивает).Промывал,регулировал,ставил с другой Оки рабочий,обращался к карбюраторщикам, всё то же.К стати в городе Ставрополе я обошёл немало карбюраторщиков(оказывается они ещё не ушли окончательно в историю),на мотоцикле регулировать отказываются;ну разве что промыть ,почистить и т.д.В сети нашёл статью мужик настроил,но он нашёл (в Москве) жиклёр на 90 в первую камеру,а на 92.5 поставил во вторую,на холостой ход поставил 38.Говорит заработало.Ну и я вдохновлённый статьёй пошёл и искать жиклёры.Обошёл все рынки,магазины,все закоулки — не нашёл.Продавцы суют мне ремкомплекты с теми же жиклёрами что и у меня,и крутят пальцами:чо самый умный?таких не бывает!Короче пипец.Ну я тогда порылся у себя и нашёл жиклёр с мотоцикла примерно38(не маркирован),переточил его на токарном станке чтоб подошёл,и поставил.На холостых коптить перестал.Дальше стал мудрить с провалом на низах и средних — ускорительный насос я мучал долго:впрыск происходит сразу при повороте заслонки в первой камере,а во второй впрыск происходит при закрытой заслонке — это не нормально.Подогнул язычок насоса чтоб впрыск происходил при открытии второй; — стал глохнуть.Вернул всё обратно.Тогда заглушил трубку во вторую камеру — стал меньше коптить,но провал естественно остался.Тогда я поставил 95 жиклёр в первую камеру ,а 92.5 на его место.Ура заработало!Провал на средних исчез!При резком открытии газа быстро набирает обороты до максимальных.Однако на малих оборотах(не путайте, не холостых а чуть выше)если держать ручку газа на месте начинает чихать(обедняется,насос ведь больше не даёт впрыск!).Свечи в копоти,однако их теперь хватает километров на пять. Уровень топлива правильный как по инструкции 24 мм от разъёма крышки(проверял на собраном с помощью щтуцера и прозрачной трубки).
Если кто — нибудь хочет тоже потрахаться,то меняю оковский карбюратор с красивым коллектором на два к-68У. Пишите:г.Ставрополь ,e-mail:ingwarcolorado@mail.ru

Отредактировано ingwar (28-08-2012 17:34:23)

+1

19↑ Ответ от mexanik62 28-08-2012 17:40:20

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Проблема в том что бенз не парообразный в коллекторах а капельный (холодно) вот и проблема

20↑ Ответ от Ghost Rider 28-08-2012 22:19:51

  • Ghost Rider
  • Призрачный Гонщик
  • Неактивен
  • Имя: Роман 34RUS
  • Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
  • Зарегистрирован: 15-01-2012
  • Сообщений: 3 608
  • Репутация: 108
  • Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Ну это смотря из чего изготовлены впускные патрубки. Если металл — тогда да, «холодно».
А вот если с «резино-пластмассы» с металлическими вставками, тогда (по слухам) все ништяк.

Сообщений [ с 1 по 20 из 26 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто