Мото карбюратор на ваз 2107

Бюджетные 4 Мото Карба На Ваз:)

#1 TESLATERANID

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
    • Откуда: Каменское
    • Авто: 2102

    Есть желание узнать как оно на 4 мото карбах. ))

    Только как всегда денег и времени особо на это нет)))))))

    Ваши варианты какие карбы из совецкой техники можно втулить и тому подобное.

    #2 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 277 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    ты ж говорил впуск 08 рулит

    не так уж и дорого, если нет охоты с горизонталками связываться.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    #3 Интервент

  • Модераторы
  • 6 073 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Говорят, хорошие карбюраторы К-65 и К-68, только найти сейчас четыре штуки в хорошем состоянии будет не просто.

    #4 golden88

  • Пользователи
  • 5 500 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Советские мото карбы на мотоциклах не едут и жрут, а ты хочешь их на машину прилепить. Если делать по уму то дешево не будет!

    #5 optimus prime

  • Пользователи
  • 8 131 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    За совецкие и не думай, нужны карбы CVK постоянного разрежения

    #6 AleksVL

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15
  • На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

    #7 V@lik

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11
  • #8 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 469 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

    Страдал я таким лет 10 назад, в основном из любопытства, интересно было так сказать. Вопервых их нужно синхронизировать, во вторых для повседневное езды не подходят, в третьих на моторе 2103 прирост мошности был субьективно невелик, ну может быть 5-7%, по сравнение с 21083 солексом, а мороки было много. Топливная экономичность. забудьте про это понятие как таковое на этих карбах.

    Самый лучший прущий карб для классики мне в далеком 2007 году дал мне мой знакомый карбюраторщик на 4 месяца, и классика поехала, да ещё как на спортивном распредвале на расточеном до 79 03 блоке, выхлопная система была доработана, был двойной выхлоп на гибких ввареных гофрах от штанов. Карбулет Солекс 2141 расточеный к томуже, при спокойной езде 12-13 город, при крайне агрессвной 15-16, но пардон ребята, на копеешноё кпп 4,3 мост, сотку по навигатору я набирал на второй передаче за 11 секунд. Что для классики неплохо.

    Это я к тому что не настолько горизонтакли дают прирост мошности, сколько траты денег.

    P.S. Вспомнил те времена когда жег резину, б/у колесо 50% остатка на жигуль 50-60 грн стоило. Менял по три раза в месяц.

    #9 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 517 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083
    Читайте также:  Замена топливной магистрали ваз 2104 карбюратор

    так это дросселя, а не карбы

    #10 TESLATERANID

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
    • Откуда: Каменское
    • Авто: 2102

    Всем спасибо за внимание и советы)))

    Просто хочу испытать. )))

    Была куплена планка Кейхин,32мм впускные окна.

    Источник

    Немного моей теории об установке 4 карбюраторов

    Немного теории и картинок!) расскажу и в картинках покажу(мало ли я уже буду стар и седой но какому-то юноше захочется втыкнуть в свою лайбу 4карба.а тут бац и присел… И попадёт на мою страничку и все поймёт что к чему 😂😂😂), так как я столкнулся не скажу что много но и не мало с некоторыми но важными нюансами, да и не только я! вроде да поставить 4 карба на машину как два пальца об#сать, а инфи очень мало на самом деле на просторах инета! Конечно и не без того спасибо мужикам Драйва кто чем смог тем и помог а, ето LukasKh(ето вообще мой главный Механик моих извращеных идей😝), mOdO, Tero42(извиняюсь что не могу скинуть ссылки на их страницы, так как сижу с телефона)но думаю не сложно их найти на просторах Драйва, если че то думаю помогут. И так к делу!
    Что нужно? (рассказываю по своим карбюраторам).
    — желательно 4 карбюратора от мото😂
    — коллектор стоковый от ваз 2108, нам нужна только та часть что прикручивается к гбц, остальное отрезаем и выкидываем(можно конечно у токаря заказать сразу готовый флянец).
    — 4 трубки конусные диаметром, один конец внутреняя часть 24мм-другой 34мм, но так как у нас аргонщики (мама слепи снежку!) остановился я на трубе 24мм.ети трубки подрезаем с одной стороны (на фотке видно на сколько, чтобы получился радиус 30 примерно ).ети трубки варим к фланцам с стандартного коллектора. Все ето дело делаем примерочно! Прихватил, посмотрел, выставил! Какие именно размеры коллектора не знаю, делалось все по ходу действия.
    — патрубок 30см диаметром 42мм(чтобы не боялся попадания бензина и болье мения огнестойкий ). Режим на 4ри части(патрубки служат только сугубо для соединения двух деталей).
    — 8мь крепких хомута(чтобы патрубками связать карбы с коллектором)
    — Герметик огнестойкий, можно промазать места стыков.
    — а, также срезал я два пыптыка с стандартного коллектора те что идут на ВУТ и економайзер и наварил на 1ю-4ю трубку(на 1ю под економайзер, на 4ю под ВУТ).
    — обратка!(Обязательно!) Зачастую видел вопросы как сделать обратку? Да и сам не понимал, ведь на мото карбах её нет. Нужен тройник для подвода топлива от бензонасоса к карбам, два штуцера на тройнику те что идут с насоса на карбы пусть к примеру будут внутренний диаметр 8мм, а на обратку штуцер должен быть уже(меньше!) 5мм.а, если карбешники под два впуска топлива, то само собой нужно ставить два тройника.(ну, а запитать что куда думаю большого ума не нужно).
    — Жиклеры. Смело подходят ТЖ от Озона. (Жигулевского карба).

    — и так по самой системе 4х карбюраторов Keihin (на других возможно карбах возможно чуть по другому, хотя сомневаюсь).

    трубка 1 — вентиляция нижней камеры вакуумной заслонки, должна быть открыта, на мотиках она подключается в воздушный короб с фильтром
    трубка 2 — вентилляция поплавковых камер, также должна быть открыта + вывести подальше от выпускного коллектора, т.к в случае перелива из нее потечет бензин.
    3 и 4 оно же.
    5 слив отстоя из поплавковой камеры, также нужно чтобы выставить уровень в поплавковых камерах, подключив прозрачную трубочку и открутив винт, можно посмотреть уровень внутри камеры
    6 подвод бензина от тройника обратки, обратка обязательна! иначе будет продавливать топливо через поплавки
    7 подогрев впускного коллектора, можешь не подключать вообще.
    9 регулятор холостого хода, винт приоткрывающий дроссельную заслонку
    10 тоже подогрев, он сквозняком проходит.
    11 винт регулировки состава смеси, обычно на 2.25- 2.5 оборота откручивается
    12 и 8 похоже на штуцера разряжения, нужны для синхронизации заслонок, а потом их можно подключить на вакуум трамблера, теоретически должны быть на каждом карбе такие штуцера, посмотри внимательно, неотломано ли гдето
    13 планка обогатителя, нечто подсоса на карбах, сдвигаешь, заводишь, ждешь пару минут, отпускаешь.
    Короче написал что смог выкурить у всех потихоньку 😄

    Читайте также:  Замена ремкомплекта на карбюраторе 21073

    Источник

    Мото карбюратор на ваз 2107

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    на 2108 карбюраторный для прироста мощности

    ИМХО гемор совершенно несопоставимый с приходом. гораздо оправданнее перейти на впрыск и если двиг несток, откатать прошивку в онлайне.

    Если двиг сток то тюнинг ради прироста мощности начинается «не с той стороны»

    Друг умеет настраивать хотя бы один карб.

    говорит что можно поидее выжать 170 л.с

    до этого он работал на сто тюнингующих японцев

    . 5. Турбирование мотора собстно (ну это проще простого — колхоз-тюнеры уже давно придрачились вкорячивать во впускной тракт вентилятор печки от копья).
    6. Топливоподача собстно, лучше конечно непосредственный впрыск бензина через форсунку прямо в камеру сгорания на такте впуска и сжатия (технология GDI). на наших моторах реализовано НИКАК. Но и четыре карба сойдёт.
    В-общем. если до 100 кобыл получится «раскочегарить» старый-добрый 083-й мотор, это будет ГУТ.

    Жжоте, дядь. «печка от копья» Электро или механический наддув «турбированием» не называют, «турбо» это использование энергии выхлопных газов для нагнетания воздуха во впуск (а про печку это вообще шутка, кмк).

    GDI насколько понимаю не сколько ради моЩЩи сколько ради экономии на «малых дросселях» вкрячивается.

    «Раскочегаривают» уже до 600+ сил (правда не именно 083 но на вазовских блоках и головах, с наддувом). 150 и более сил снять с атмо мотора, тем более 8в конечно весьма сложно да и будет это упиленая «вдрызь» и облегченная везде, визжалка с мизерным моторесурсом.

    говорит что можно поидее выжать 170 л.с 9правда мне слабо верится)

    в конце видео есть про наш срач на тему таз г@$но

    запуск зависит от горбатости вала и его фазы.

    ага. ровно на три метра — после переключения на вторую будет такой звук — ДЗЗЗЫНЬ-ХРРРРР. И капремонт коробка.

    говорит что можно поидее выжать 170 л.с 9правда мне слабо верится)

    вообще очень интетресная тема. были у меня такие карбы.. думал поставить, потом 16кл. собрал, думал все же поставить на другую. ради эксперимента. но потом как то не до этого было , деньги и время на другие нужды шли. в общем я их продал.

    так что идея хорошая, в помощь погугли и найди книжку «топливные системы мотоциклов».
    при покупки обрати внимание на резиновые штуки. если они с дырками, то лучше не заморачивайся, потому что они дефицит и стоят дорого. для настройки нужны будут ваккумометры. лучше ртутные. есть и более простые методы настройки, но они не особо точные.

    эффект думаю будет. во всяком случае это гораздо интереснее обычного солекса. вообще карбы постоянного разряжения удивительные девайсы, я ими до сих пор восхищаюсь.

    надо правда покумекать куда шланг ВУТ ставить и как зажигание организовать
    коллектор некоторые люди из стекловолокна делалали. вроде работало.

    карбы от русских мотиков не подходят. ищи японские микуни, кейнех. ставятся на мотики и снегоходы. вопрос размера остается открытым. лично мое мнение что на 1,3-1,5 надо ставить 28-30. 32 предел.

    Источник

    Выбор карбюратора для «классики» ВАЗ

    Под классическими моделями ВАЗ следует понимать автомобили от 2101 до 2107. Владельцы подобных авто с карбюратором часто прибегают к поиску более эффективных решений для повышения динамических характеристик и/или снижения расхода горючего. Как разгон, так и экономичность напрямую зависят от модели карбюратора под капотом и от качества его регулировки. Если владелец принимает решение об установке стороннего карбюратора, тогда нужно учесть ряд индивидуальных особенностей при выборе.

    Штатные модели карбюраторов

    Различные модели карбюраторов ориентированы на экологию, снижение расхода или максимальную динамику автомобиля. Карбюраторы также создавались для двигателей разного объема. Некоторые модели карбюраторов с одного силового агрегата можно запросто установить на другой, а в некоторых случаях потребуются переделки.

    Карбюратор ДААЗ/Weber

    Карбюраторы ДААЗ (Дмитровский Автоагрегатный Завод) 2101, 2103 и 2106 были продуктами, которые производились благодаря наличию лицензии фирмы Weber. По этой причине модели называют как карбюратор ДААЗ, так и карбюратор Weber, но понимают одинаковое устройство. Указанные модели карбюраторов отличаются максимальной простотой конструкции и обеспечивают отличные разгонные характеристики.

    Читайте также:  Ваз 2103 карбюратор дергается при движении

    Карбюратор Озон

    Модели ВАЗ 2105-2107 получили усовершенствованные карбюраторы ДААЗ. Данная модель карбюратора еще называется Озон. Карбюратор Озон получил название благодаря своей экологичности. Полностью исправный и настроенный карбюратор Озон позволяет снизить расход от 7-и до 10-и литров бензина на сотню километров сравнительно с Вебер и способен обеспечить неплохую динамику.

    Среди минусов этой модели отмечена конструкция карбюратора. Процесс активной эксплуатации приводит к ряду проблем с вторичной камерой. Открытие камеры происходит не механически, а благодаря пневматическому клапану.

    Карбюратор Solex

    Не меньшую популярность имеет модель карбюратора ДААЗ 21053, который является лицензионной продукцией фирмы Solex. Карбюратор зарекомендовал себя экономным и одновременно динамичным решением при установке на двигатели «классики». Конструкция этой модели сильно отличается от предыдущих карбюраторов ДААЗ. Карбюратор Solex имеет систему обратной подачи горючего (обратку). Благодаря такому решению излишки бензина попадают обратно в бензобак. Обратка позволяет экономить около 400-800 грамм бензина на сотню пройденных километров.

    Отдельные версии этой модели могут иметь целый ряд вспомогательных электронных систем. К основным решениям относят систему холостого хода с регулировкой электрическим клапаном, автоматическую систему холодного пуска и т.д. Такие новшества встречались на экспортных вариантах автомобиля. На территории СНГ распространение получил карбюратор Solex c электрическим управляющим клапаном холостого хода.

    Система в эксплуатации оказалась проблемной. В карбюраторе данного типа воздушные и топливные каналы узкие и быстро забиваются. Если карбюратор своевременно не обслуживать, тогда первой давала сбой система холостого хода. Карбюратор Солекс расходует от 6-и до 10-и литров горючего в спокойном режиме. Что касается динамики, то уступает он только ранней разработке Weber.

    Установка нестандартного карбюратора

    Владельцы «классики» в ряде случаев прибегают к установке нештатных моделей карбюраторов на свои авто. Такая инсталляция потребует определенных переделок и последующей настройки. Речь идет о моделях карбюраторов Solex 21073 и Solex 21083.

    Модель Solex 21073

    Данная модель разработана для мотора с объемом 1.7 литра и штатно устанавливалась на силовой агрегат автомобиля Нива. Карбюратор Solex 21073 отличается от других большими каналами и жиклерами. Установка этой модели на другие автомобили ВАЗ с карбюратором позволяет добиться прироста в динамике, но расход топлива поднимается до отметки в 9-12 литров на сотню.

    Модель Solex 21083

    Solex 21083 ставился на ВАЗ 2108-09. Если ставить его на двигатели «классики», тогда потребуются доработки. Системы газораспределения моторов 01-07 и 08-09 имеют ряд отличий. Установка такого карбюратора без переделок приведет к тому, что при оборотах около 4000 скорость подаваемого воздуха может дойти до звуковой, а мотор дальше раскрутить не получится. Для установки этой модели карбюратора необходимо рассверливать диффузоры первичной и вторичной камеры для их расширения. Также нужно установить большие жиклеры. Процесс доработки является трудоемким, но результат позволяет получить расход бензина ниже модели 21053, а динамика превысит показатели на 21073.

    Подведем итог

    Напоследок добавим, что существуют однокамерные и двухкамерные модели карбюраторов иностранного производства. К минусам такого выбора относят высокую стоимость, сложности в настройке и обслуживании, а также не всегда лучшую динамику и экономичность сравнительно с перечисленными выше моделями карбюраторов ДААЗ, Solex или Weber.

    Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

    Чистка карбюратора: когда необходимо чистить дозирующее устройство, признаки и симптомы. Доступные способы очистки карбюратора без разбора и снятия с авто.

    Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

    Устройство карбюратора, виды и конструктивные особенности. Поплавковый карбюратор, преимущества и недостатки.

    Установка карбюратора вместо инжектора, особенности процесса замены системы впрыска. Замена карбюратора на инжекторный электронный впрыск. Рекомендации.

    Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто