Мопед innocenti facile 50 12 карбюратор

Скутер Innocenti Facile 50

Артикул: 21555

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 2 л.с.

Вес: 55 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Другие модели Innocenti

  • Скутер Innocenti Copper 125 (89000 руб.)
  • Скутер Innocenti Chromel 125 (89900 руб.)
  • Скутер Innocenti Radium 300 White (189900 руб.)
  • Скутер Innocenti Facile 50 (49900 руб.)
  • Скутер Innocenti Radium 300 Black (159900 руб.)
  • Скутер Innocenti Copper 50 (66900 руб.)

Описание:

Компактный красавец Innocenti Facile 50 хоть и является мопедом по сути, но все же имеет возможность полного отключения двигателя и оборудован педальным приводом. Для городских условий функция велосипеда подходит как нельзя лучше, ведь прохожие не очень любят звук тарахтящего мотора. Для остальных случаев есть одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 49,5 куб. см и мощностью 2 л.с. Подвеска максимально комфортно отрабатывает небольшие неровности дороги. Качественная и четкая работа барабанных тормозов не вызывает нареканий. Трехлитрового топливного бака при расходе 1,5-2 л/100км хватает на 150-200 км пути. Задний багажник при откинутых подножках позволяет уместить пассажира некрупного телосложения. Гарантия на новые скутеры!

Источник

Мопед innocenti facile 50 12 карбюратор

Чудо китайского мотопрома, под «итальянским брендом». Реинкарнация «пыжика» 103 SV. Т.е. 50 кубовый мопед с велопедалями.
Полчаса как привезли и выгрузили возле гаража. Завел, дал кружок, протащило ))) Едет блин. Нормально так едет. Далее под катом…

Шо приятно порадовало — дырчик тихий. Т.е. реально тихий. Я как то психологически готовился к «мопедному реву»… но оказывается со времен моей юности (при Царе Горохе) прогресс таки шагнул… типа вперед… наверное )))
Сборка — ну сборка вполне себе характерная для дешевого китайского мопеда. Висят сопли проводки, дешевейший пластик. Но в целом довольно добротно. Рама стальная, багажник кондовый и рассчитан на посадку пассажира. Порадовали металлические крылья. И отсек для аккума. Места для размещения различных мешков и пакетов из маркета вполне хватает. По ТТХ кушает… точнее нюхает 1,5л 92-го на сотню (посмотрим). Короче хороший хозяйственный мопед. Да еще и с возможностью докатить куда-нибудь недалеко на педальном приводе. Вот.

Комментарии ( 53 )

Бензин, масло — в чём разница? При том, что зарядка скорее всего выйдет куда дешевле «на круг».

Стоит (если более или менее приличный) в два раза дороже

Центнер с гаком повезёт любой на 500 ватт, не с дикой динамикой, но повезёт.
Лишь бы железо на такой вес рассчитано было.

Проще. Только про Минск речи не было. Обсуждаем то, что в заглавном посте, с педалями, давайте не отклоняться.

Читайте также:  Жиклер на карбюратор скутера хонда дио

что-то там «голландское» с батарейками в багажнике и мотор-колесом…

Ну если «голландское» (даже если китайское под Европу) — там вряд ли более 350 ватт было

(1.5л.с. это как бы чуть больше киловатта

Скокак-скока будет весить «электричка» с киловаттным двигателем и запасом хода в пару сотен км и максималкой в 30 км/ч?

Хреново помните. Или вилять начинаете.

Раз уж Вы начали сравнивать электрички с дырчиком, давайте считать пробеги на скорости 50-60 км/ч. Да и при пробегах 20..30 км это имеет смысл. Если в магазин и назад 25 км, это что, трястись час времени по пыльной грунтовке за пивом?

Приличный электромопед с нормальными колёсами и амортизаторами, по более-менее ровной дороге, на скорости 50-60 км/ч сожрёт примерно 1 КВт*ч на 30км. По асфальту чуть больше, но не принципиально. На 100 км по этой сравнительно ровной дороге понадобится аккум не менее 3 КВт*ч. А такой аккум из нормальных сертифицированных ячеек будет стоить не менее $1k. Хоть сами будете покупать ячейки на али, хоть в составе готового электробайка. Чего там можно собрать на оставшиеся 30 т.р., можно даже не вспоминать. Ч.б. ехать на 50 км/ч по грунтовке, надо ещё дофига. Это Вам не Ситикоко. Конечно, ячейки можно купить и по доллару, а не по 3, но я бы такого никому не советовал. Горят даже сертифицированные.

Могу сказать по секрету, моему знакомому правильная педальная электромопедка с качественным аккумом на 2 КВт*ч обошлась в $2.5k, а за $3k уже можно найти крепкую и вполне живую японскую чекушку-эндурика в возрасте 10+. А то, что как бы может проехать 100км за 100 тыр, на деле окажется изрядным Г.

Ну а Ситикоко за 60 тыр на который Вы ссылались, это вообще не вариант для дачи. Если его аккума (номинальных 1.2КВт) с его колёсами и хватит на 30 км по грунту, то только на велосипедных скоростях. А если эти 30км — по горкам, с короткими дугами и с песочком в этих самых дугах? Тады капец.

У меня от дачи до асфальта как раз 8 км такой весёлой дороги. Да ещё с гребёнкой от тракторов (это к вопросу о ходовой Ситикоко). За пару лет, что я по ней мотаюсь, электрички попадались не чаще пары-тройки за сезон. И пара из них шла на мышечно-толкательной силе. Особливо грустно выглядел товарищ с безпедальным трёхколёсником. Уж очень неудобно толкать.

Так что, электрички дырчику не конкуренты. Свои ниши у них есть, но это уже другая история.

Раз уж Вы начали сравнивать электрички с дырчиком, давайте считать пробеги на скорости 50-60 км/ч

У данного дырчика заявленная максималка 45. Сравнение изначально некорректное.

Если в магазин и назад 25 км, это что, трястись час времени по пыльной грунтовке за пивом?

А что на дырчике меняется? 10 минут выигрыша по времени? А с учетом пыльной грунтовки, по которой на 14 колёсах не очень-то разгонишься, то и вообще скорее всего выигрыша никакого?

На 100 км по этой сравнительно ровной дороге понадобится аккум не менее 3 КВт*ч

Я сразу спросил: «ездить дальше 50 км?»
При поездках дальше 50 км у меня вопросы только про педали.

а за $3k уже можно найти крепкую и вполне живую японскую чекушку-эндурика в возрасте 10+

Покажите мне в стартовом посте чекушку-эндурика, пожалуйста.

А то, что как бы может проехать 100км за 100 тыр, на деле окажется изрядным Г.

За 100 тыр Вы купите оригинальный Citycoco либо с расширенной, либо с двумя батареями. Пробег под сотку по прямой будет.

А если эти 30км — по горкам, с короткими дугами и с песочком в этих самых дугах? Тады капец.

Вкус устриц лучше обсуждать после того, как сами попробовали.

Читайте также:  Как установить ремень грм на ваз 2110 8 клапанов карбюратор

Никакого «капца» не наблюдается.
Кстати, рекомендую на дырчике самому попробовать исполнить хотя бы вот такое:

Источник

Скутеры Innocenti

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Шустрый городской скутер Innocenti Copper 125 — это отличный выбор для маневрирования в загруженном автомобилями мегаполисе. На борту установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 9 лошадок с рабочим объемом 125 куб. см, позволяющий развивать скорость до 90 км/ч. Подвесная система состоит из телескопической вилки спереди и двух амортизаторов сзади. Дисковые тормоза обеспечивают четкое своевременное торможение, их ресурс гораздо выше более дешевых барабанных. Скутер двухместный. Багажное отделение под сиденьем и бардачок под рулем сможет уместить необходимые в поездке личные вещи. Объема топливного бака хватает на расстояние в 200 км.

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 2 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 55 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Компактный красавец Innocenti Facile 50 хоть и является мопедом по сути, но все же имеет возможность полного отключения двигателя и оборудован педальным приводом. Для городских условий функция велосипеда подходит как нельзя лучше, ведь прохожие не очень любят звук тарахтящего мотора. Для остальных случаев есть одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 49,5 куб. см и мощностью 2 л.с. Подвеска максимально комфортно отрабатывает небольшие неровности дороги. Качественная и четкая работа барабанных тормозов не вызывает нареканий. Трехлитрового топливного бака при расходе 1,5-2 л/100км хватает на 150-200 км пути. Задний багажник при откинутых подножках позволяет уместить пассажира некрупного телосложения.

Рабочий объем: 50 см.куб.

Мощность: 3 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Более экономичная разновидность скутера Innocenti Copper оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем с объемом 50 куб. см. Его мощности хватает, чтобы безопасно и легко колесить по городским улочкам. Мягкая подвеска, состоящая из телескопической вилки и двух задних амортизаторов, хорошо отрабатывает небольшие неровности асфальта. По сравнению с дешевыми китайскими аналогами Copper оснащен надежными дисковыми тормозами. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, что позволяет перевозить еще одного пассажира средней весовой категории. Для хранения личных вещей предусмотрено два багажных отделения — под сиденьем и бардачок под рулем.

Читайте также:  Объем тосола змз 406 карбюратор

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 122 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Innocenti Chromel — стильный макси-скутер для поездок в городских условиях. Строгий европейский дизайн подойдет любителям аскетизма и классики. Одноцилиндровый четырехтактный движок мощностью 9 л.с. и рабочим объемом 125 куб. см разгоняет скутер до 90 км/ч. Надежный вариатор четко работает с передачами. Подвеска, состоящая из телескопической вилки и двух задних амортизаторов, справляется с небольшими неровностями асфальта на отлично. Дисковые тормоза на обоих колесах делают торможение четким и предсказуемым. Сиденье четко разделено на две зоны — водительскую и пассажирскую.

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 22 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 176 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

HP 300 T-5 (Radium) является флагманской моделью компании Innocenti — нового игрока на российском рынке скутеров. Стильный европейский дизайн и высокое качество сборки делают его опасным конкурентом для более дорогих японских аналогов. Скутер оснащен резвым одноцилиндровым четырехтактным движком мощность 22 л.с. и объемом 300 куб. см. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, задняя — двумя амортизаторами. Тормоза — дисковые. Radium развивает скорость до 140 км/ч. Удобное сиденье разделено на водительскую и пассажирскую зоны небольшой спинкой. Ветровое стекло защищает от попадания на большой скорости камешков и насекомых.

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 22 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 176 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

HP 300 T-5 (Radium) является флагманской моделью компании Innocenti — нового игрока на российском рынке скутеров. Стильный европейский дизайн и высокое качество сборки делают его опасным конкурентом для более дорогих японских аналогов. Скутер оснащен резвым одноцилиндровым четырехтактным движком мощность 22 л.с. и объемом 300 куб. см. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, задняя — двумя амортизаторами. Тормоза — дисковые. Radium развивает скорость до 140 км/ч. Удобное сиденье разделено на водительскую и пассажирскую зоны небольшой спинкой. Ветровое стекло защищает от попадания на большой скорости камешков и насекомых.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто